- Cамый мощный внедорожник в мире. Dodge Durango SRT 6.2 Hellcat
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- DODGE DURANGO SRT HELLCAT PREMIUM 2023г.в.
- Смотрите также:
- Наши контакты
- Телефоны:
- Dodge Durango
- Обновлённый Durango
- Durango Hellcat
- Сердце Durango Hellcat
- Линейка двигателей Dodge Durango 2021
- Новый медиацентр Uconnect 5
- Люксовый салон
- «Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых
Cамый мощный внедорожник в мире. Dodge Durango SRT 6.2 Hellcat
У его 6.2-литрового V8 Hellcat, оснащённого двухступенчатым турбонаддувом, чугунный блок, кованый стальной коленвал, кованые алюминиевые поршни, кованые шатуны, специально настроенный демпфер коленчатого вала и многое другое. Durango оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95 и проверенной системой полного привода. Само собой, на таком мощном внедорожнике стоят тормоза Brembo, с шестипоршневыми суппортами. Система SRT drive предусматривает несколько режимов движения: Street, Sport, Track и Custom («Пользовательский»). Кроме них, доступны Snow, Tow, Eco и Valet, в результате чего количество доступных режимов достигает семи, если не считать настраиваемый «Пользовательский». Помимо поражающих воображение изменений, Durango SRT 2021 получит и несколько заурядных, в числе которых информационно-развлекательная uConnect 5 и новый 10,1-дюймовый сенсорный экран. Ну и конечно светодиодные фары (куда же без них), скульптурный капот, новую решётку радиатора и внешне агрессивный, но вполне функциональный, сплит-спойлер. Интерьер Durango SRT списан с Dodge Challenger. Приборная панель, центральная консоль и панели передних дверей обновились вместе со всей линейкой. Ну а срезанный снизу руль, является стандартным для всех моделей SRT. Предзаказ на новый Dodge Durango откроют уже этим летом, а продавать начнут осенью. Интерес к машине огромный, так что торопитесь, а то все разберут.
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
DODGE DURANGO SRT HELLCAT PREMIUM 2023г.в.
Цвет кузова серый, салон красная кожа с логотипом SRT Hellcat PREMIUM, легкосплавные диски R20, люк, подогревы и вентиляция сидений и много другое .
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ. 554951
Смотрите также:
Наша компания может поставить любой автомобиль премиум класса под заказ. Для этого необходимо подать заявку, и наш менеджер свяжется с Вами.
Наши контакты
Телефоны:
Dodge Durango
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
20th Anniversary
В резерве
В резерве
Обновлённый Durango
Dodge Durango 2021 года отличается новым агрессивным внешним видом, новым интерьером и новым 710-сильным SRT Hellcat: трёхрядный кроссовер Durango SRT Hellcat оснащенный 6,2-литровым двигателем HEMI® Hellcat V8 в сочетании с восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite 8HP95 — 710 л.с., 875 Нм, разгон до сотни за 3,5 сек. Рестайлинг Durango 2021 года: прищуренные светодиодные фары, фирменные светодиодные ДХО, мелкозернистая решетка радиатора, новый задний спойлер и новые диски. Интерьер с новой передней панелью с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью и совершенно новым медиацентром Uconnect 5 с 10,1-дюймовым сенсорным экраном. 2021 Durango предлагает самый широкий выбор цветов кузова и отделки салона — 11 и 6 соответственно.
Durango Hellcat
Самый мощный кроссовер в мире! Будет производиться только один год! Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI Hellcat V8 с наддувом, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность 710 л.с. и 875 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite 8HP95. А также: дополнительные воздуховоды в переднем бампере, перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами, усиленные тормоза Brembo (спереди – шестипоршневые, а сзади — четырехпоршневые). Hellcat разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, преодолевает четверть мили (402 метра) за 11,5 секунды и развивает максимальную скорость 290 км/час.
Сердце Durango Hellcat
Сердце Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года — это известный 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, мощностью 710 лошадиных сил при 6100 об/мин и крутящим моментом 875 Нм. Ключевые компоненты самого мощного двигателя в линейке Durango: чугунный блок цилиндров с водяными рубашками между цилиндрами для оптимального охлаждения, коленчатый вал из кованой стали с индукционной закалкой опорных поверхностей, высокопрочные поршни из кованого сплава, форсунки охлаждения поршней, термообработанные головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. АКПП TorqueFlite 8HP95 имеет подрулевые лепестки и семь режимов езды: Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco и Valet.
Линейка двигателей Dodge Durango 2021
Кроме нового и самого мощного двигателя HEMI Hellcat V8 Дюранго предлагает целую линейку надёжных двигателей. Двигатель Pentastar® V6 объемом 3,6 л. мощностью 295 л.с. может буксировать до 2812 кг. Опциональный двигатель 5.7 HEMI® V8 развивает мощность до 360 л.с. и обеспечивает максимальную тяговую мощность до 3356 кг. Если вы решитесь на Durango SRT® с двигателем 6.4 HEMI® V8, вы получите максимальную мощность до 475 л.с., крутящий момент 637 Нм и отличную максимальную буксировку грузов вплоть до 3946 кг.
Новый медиацентр Uconnect 5
В Dodge Durango 2021 года появился усовершенствованный медиацентр с новым и самым большим в своём классе 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который является частью новой системы Uconnect 5. Новая система в пять раз быстрее предыдущей и предлагает новый функционал: «обновления по воздуху», шесть пользовательских профилей, переключение свайпами между экранами, подключение до двух телефонов одновременно с помощью беспроводной технологии Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, новый экран на 20% больше предыдущего и стандартно на всех моделях беспроводные интерфейсы интеграции со смартфонами Apple CarPlay®и Android Auto.
Люксовый салон
Комплектация Dodge Durango Citadel 2021 года имеет самую роскошную отделку интерьера среди всего модельного ряда Durango, предлагая множество премиальных функций в качестве базовой комплектации. Citadel вмещает шесть человек, передние сиденья из кожи Nappa с подогревом и вентиляцией, капитанские сиденья второго ряда с подогревом. Самый большой в своем классе 10,1-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5 стандартно поставляется с навигацией TomTom, беспроводными интерфейсами Apple CarPlay®и Android Auto. Полный набор систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, обнаружение перекрестного движения сзади, предупреждение о лобовом столкновении с торможением, система экстренного торможения и ассистент удержания полосы движения.
Новый пакет опций «Tow N Go» для комплектации R/T Новый пакет опций «Tow N Go» для комплектации R/T включает в себя: угрожающий внешний вид комплектации SRT, мускулистые передние и задние крылья, 5,7-литровую мощность двигателя HEMI V8, лучшую буксировку в классе 3 946 кг, максимальная скорость 233 км/час, режимы вождения Track (трек), Sport (спорт), Snow (снег) и Tow (буксировка), а также переработанную выхлопную систему SRT. Дополнительные функции включают: перенастроенное активное шумоподавление SRT, новый самоблокирующийся дифференциал, адаптивную подвеску SRT, тормозную систему Brembo и 20-дюймовые чёрные диски.
DODGE DURANGO R/T с пакетом опций «Tow N Go» — лучшая буксировка в классе! DODGE DURANGO предлагает лучшую буксировку грузов в своём классе! Максимальная буксирная способность до 3 946 кг в комплектациях 2021 Durango R/T с пакетом опций «Tow N Go», Durango SRT Hellcat и SRT 392.
8-ступенчатая АКПП TorqueFlite 2021 Dodge Durango стандартно поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, обеспечивающей впечатляющую эффективность, ускорение и переключение передач. Электронный Т-образный переключатель гармонично вписывается в интерьер, в то время как опциональные лепестки на рулевом колесе, обеспечивают ручное переключение скоростей.
Специальная система выпуска Durango SRT Hellcat Выхлопная система Dodge Durango SRT Hellcat была настроена так, чтобы обеспечить громкий агрессивный звук, который позволяет окружающим понять, что этот трехрядный кроссовер — нечто особенное. Изменения включают добавление 260-миллиметрового выпускного патрубка X-pipe — самого большого X-образного патрубка в линейке SRT.
Новые светодиодные фары Фары проектора дают яркий свет на открытую дорогу. Опциональные светодиодные дневные ходовые огни, технология автоматического выравнивания и автоматические фары дальнего света улучшают видимость и безопасность на дороге.
Эксклюзивные светодиодные трековые светильники Каждый дюйм Додж Дюранго был разработан, чтобы произвести впечатление! Особенно эффектно выглядят светодиодные трековые светильники (LED RACETRACK TAILLAMP), которые являются культовым элементом дизайна кроссовера и единственными в классе.
Больше багажного пространства До 2393 литра багажного пространства, когда вы сложите кресла второго ряда и опциональное раскладное сиденье третьего ряда 50/50. Или держите все места в вертикальном положении, чтобы вместить до семи человек!
ДВА ЭКРАНА СИСТЕМЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ BLU-RAY™ Пусть ваши пассажиры получат больше удовольствия от поездки. Вставьте диск Blu-ray™ для пассажиров второго ряда с помощью эксклюзивной 9-дюймовой развлекательной системы Blu-ray с высоким разрешением и мультимедийным интерфейсом высокой четкости (HDMI). Пару беспроводных наушников можно подключить как к системе Blu-ray так и к сенсорному экрану под управлением новой информационно-развлекательной системы Uconnect® 5.
7-дюймовая цифровая панель приборов Прокрутите удобный 7-дюймовый цифровой кластер с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе, для получения информации о режиме вождения, экономии топлива, состоянии автомобиля, различных предупреждениях систем безопасности и подсказок опциональной навигации.
Новая беспроводная зарядка для смартфонов Внутри обновлённого 2021 Dodge Durango есть подставка для беспроводной зарядки, которая упрощает зарядку смартфонов и избавляет вас от ненужных проводов.
Максимальная защита 2021 Dodge Durango состоит из прочного и надежного стального каркаса, пассивная безопасность которого поможет защитить вас.
Технологии на стороне вашей безопасности Системы активной помощи водителю помогут вам сохранять ледяное спокойствие за рулём вашего Дюранго. Адаптивный круиз контроль (ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STOP), система мониторинга слепых зон (BLIND SPOT MONITORING SYSTEM), электронный контроль устойчивости с защитой от опрокидывания (ELECTRONIC STABILITY CONTROL WITH ELECTRONIC ROLL MITIGATION).
«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых
Василий Костин
Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.
Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.
В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.