Джип до полутора миллионов

Большие премиальные внедорожники без особых проблем, дешевле 1,5 млн рублей

Cadillac Escalade III (GMT 900)
Начнём, пожалуй, с американца Cadillac Escalade III. Шикарный внедорожник (хотя я бы называл его скорее большим вэном или огромным кроссовером). В его арсенале есть постоянный полный привод, но так как «Эскалейду» повезло родиться премиумом, максимум что он видел — это просёлочные дороги без твёрдого покрытия. Так что состояние рамы, как правило, даже на возрастных машинах, вполне нормальное. ЛКП само по себе довольно хорошее (по крайней мере точно лучше, чем у Toyota LC 200). Мотор выбирать не придётся, потому что он один и довольно архаичной конструкции: нижневальный с приводом клапанов штангами и всего с двумя клапанами на цилиндр — 6.2-литровый V8 мощностью 409 л.с. Претензий к нему почти нет, главное почаще менять масло (желательно раз в 5-7 тыс. км, а не раз в 10, как предписывает российское представительство). Единственное, с чем придётся смириться — расход топлива, который в городе может перевалить за 20-22 литра (если не экономить) и 12-15 по трассе, в зависимости от скорости. Коробку передач выбирать тоже не придётся, потому что она тоже одна — классический шестидиапазонный автомат 6L80. Коробка не такая нескончаемая, как на втором поколении (4L80), но и не такая нежная, как принято делать сейчас. Она чувствительна к качеству масла и перегревам, но если машину не использовали для постоянного дрэгрейсинга и меняли масло раз в 50-70 тысяч, до первого вскрытия эта коробка проходит тысяч 200 000-250 000. Детали не такие дорогие, как можно было бы предположить, да и к надёжности вопросов в принципе нет. Расстроить может стоимость оригинальных запчастей, но всегда найдётся качественный неоригинал если не в десятки раз дешевле, то как минимум в разы. В общем, найти хорошую машину можно. Бедных комплектаций у «Кадиллака» нет, зато можно выбрать длину базы. У версии ESV на третьем ряду королевский простор и безразмерный багажник. Infiniti FX В 2013 году модель FX стала называться QX70. Технически ничего не изменилось, поэтому надо понимать, что это одна и та же машина. Прежде, чем говорить: «Хочу-хочу!», надо разобраться, что это за автомобиль. К кроссоверам она имеет довольно условное отношение и на бездорожье ей нечего делать. Я бы вообще назвал FX первым купе-кроссовером, а не BMW X6, как считают немцы. Другими словами у FX гораздо больше общего со спорткаром Nissan 370Z, чем с Nissan Pathfinder. Дело и в повадках, и в платформе, и в дизайне, и в том, как работает полный привод. У машины очень длинный капот, а мотор смещён максимально за переднюю ось для лучшей развесовки. Платформа по сути та же, что и 370Z. Полный привод очень необычный: на ровной прямой сухой дороге — это заднеприводный автомобиль, который даже позволяет вильнуть хвостом, а передняя ось подключается только при сильных пробуксовках. Это делает его характер задорным, но увеличивает расходы на обслуживание раздатки. Вообще, несмотря на общую надёжность, ремонт будет не самым дешёвым, особенно если выбирать версию Sport с подрулевыми лепестками и подруливающей задней осью. Лично я остановил бы свой выбор на обычных машинах, благо драйвовости им не занимать, а подвеска и так достаточно жёсткая. ЛКП традиционно для японцев весьма тонкое, а хвалёная краска, которая затягивает мелкие царапины при нагревании самостоятельно — это штука работающая и хорошая, но она уже давно исчерпавшая свой ресурс, ведь выбирать придётся из машин, которым наверняка лет по восемь-десять, а то и больше. Что касается двигателей, то тут всё отлично. Единственное — нужно очень осторожно относиться к дизелям. Они хоть и выгодны по налогу (238 л.с. против 333 и 400 у бензиновых), но с надёжностью этого французского мотора есть проблемы. Infiniti серьезно их дорабатывали: вплоть до блока и коленвала. Оптимальным и самым распространенным вариантом являются 333-сильные машины с индексом FX37 (до рестайлинга базовым был FX35 с 307 л.с.). Самый мощный 5,0-литровый V8 на 400 л.с. разгоняется на одну секунды быстрее, но для владельца это обернется бОльшим расходом топлива и транспортным налогом на 10 000 рублей больше. Впрочем, и 333-сильный мотор нельзя назвать суперэкономичным. Надо быть готовым к 20 литрам по городу и 11 по трассе. Когда я составлял рейтинг самых надёжных моторов из ныне существующих, то этот двигатель был в том списке. Учитывая его энерговооруженность, он очень хорош, можно смело брать. Выбора трансмиссий фактически нет. В любом случае будет семидиапазонный автомат Jatco. Только в случае с 3,7-литровым мотором — это одна версия, а в случае с 5,0-литровым мотором и дизелем — усиленная коробка, способная переваривать крутящий момент в 600 Нм. Претензий к этим коробкам нет. Сами по себе они надёжные, но есть претензии к тому, как их обслуживали. По-хорошему на такой машине с учётом стиля езды масло надо менять раз в 30-40 тысяч километров, а по факту многие владельцы не заморачивались и задумывались о замене при первых толчках, то есть на 100-120 тысячах, когда было уже поздно что-либо менять. Так что диагностировать коробку надо очень хорошо, просить документы, подтверждающие обслуживание. На тест-драйве при спокойной езде не должно быть никаких толчков и дёрганий, а вот при динамичной езде толчки допустимы — это у японцев было такое представление о спортивных настройках. Так или иначе выбрать хороший вариант вполне возможно. Лучше брать машину с небольшим пробегом, минимумом владельцев, 3,7-литровым мотором и простой подвеской, чтобы не переплатить потом в содержании и несильно проиграть в динамике и управляемости. Текст Александр Долгих

Читайте также:  Греется двигатель уаз 3151

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Большие кроссоверы до 1,5 млн рублей: 6 проверенных вариантов

Содержать старый «премиум» слишком затратно. Есть машины проще и моложе. Они в лучшем техническом состоянии и не потребуют серьезных вложений еще (как минимум) два-три года.

В поисках большого кроссовера с полутора миллионами рублей в кармане не стоит рассчитывать, например, на бодрый Land Cruiser. За эту цену LC 100 Series будет 2002-2006 годов с пробегом 300-400 тысяч км. Капиталка мотора, переборка коробки, ревизия подвески – вот что ждет покупателя такого автомобиля. Похожая история с кроссоверами Honda Pilot и VW Touareg.

Впрочем, весь немецкий, британский, японский премиум за полтора миллиона стар и недешев. Если хочется езды больше, а хлопот и расходов меньше, лучше искать машины в умеренных годах и с разумными пробегами. Скажем, не старше 10 лет и до 150 тысяч км.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Читайте также:  Глушитель уаз 220695 евро 4

Mitsubishi Outlander (III поколение)

Длина 4695 мм, просвет 215 мм, багажник 591 л (здесь и далее – заводские данные). Слабое место – вариатор.

Одно из самых массовых предложений за 1-1,5 млн среди больших кроссоверов. Указанной суммы хватит на машину 6-7 лет с пробегом 60-100 тысяч км.

Главный козырь – надежные моторы с ресурсом 300 тысяч км и столь же живучей цепью ГРМ. Недостаток: атмосферные «четверки» 2.0 (4B11, 146 л.с.) и 2.4 (4B12, 167 л.с.) сочетаются исключительно с вариатором Jatco JF011E. Разумно избегать машин до 2014 года – на более свежих (после рестайлинга) стали устанавливать радиаторы для вариаторов, подняв ресурс агрегата до 180-200 тысяч км. Но это при идеальном уходе и щадящих режимах.

Если не доверяете вариатору, ищите топовую версию с V6 3.0 (6B31, 230 л.с.) и гидроавтоматом JF613. Он менее прихотлив, и ресурс его выше – ревизия гидроблока и фрикционов обычно требуется на отрезке 200-250 тысяч км.

Версий с дизелем и механической коробкой нет. Есть 4х2. Подвеска крепкая. Окраска кузова — не очень.

Hyundai Santa Fe (III поколение)

Версии с моторами 3.0 и 3.3 стоят дороже – 1,6-2,5 млн, равно как и семиместная. Так что речь о базовом 2.4 (171-175 л.с.) и дизельном 2.2 (197 л.с.), который встречается редко.

Santa Fe в среднем дороже, чем Outlander: при том же возрасте и пробегах. Вариаторов нет. Только МКП (шестая часть машин) и гидроавтомат.

К моторам никаких особых нареканий. У бензинового к 150 тысячам км развиваются течи сальников и зарастают нагаром кольца – потребуется вмешательство. Ходит свыше 300 тысяч км.

Предпочтительны модернизированные агрегаты (после 2015 года) с более эффективным масляным насосом. На ранних были возможны задиры цилиндров.

Читайте также:  Крутой тюнинг уаз 469

Дизель еще более стоек, но требует намного больше регламентных работ и затрат. Коробки – механика и автоматы – живучие. А вот «железо» в механизме полного привода быстро ржавеет, иногда приходя в негодность к 70-100 тысячам км. Муфта от пробуксовок быстро перегревается.

Есть нарекания к ресурсу ступичных подшипников и рулевой рейки, которая иногда стучит при малых пробегах. На этом же шасси с теми же агрегатами построен Kia Sorento 2-го поколения. Цены такие же.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector