- Эти внедорожники всего за 500 тыс. рублей не сломаются никогда: ТОП-5 лучших моделей 2022 года
- «АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
- Жители Калининградской области начали массово скупать «параллельные» машины с пробегом
- Компания Geely представила свой вариант «Оки»: он получил кузов ретро-внедорожника
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Nissan Pathfinder
- Chevrolet TrailBlazer
- Opel Frontera
- SsangYong Rexton
- Great Wall Hover H5
- Комментарии (2)
- Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей
- Nissan Qashqai
- Suzuki Grand Vitara
- Honda CR-V
- Renault Duster
- Hyundai Tucson 1
Эти внедорожники всего за 500 тыс. рублей не сломаются никогда: ТОП-5 лучших моделей 2022 года
«АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
Жители Калининградской области начали массово скупать «параллельные» машины с пробегом
Компания Geely представила свой вариант «Оки»: он получил кузов ретро-внедорожника
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
В России сегодня комфортные и надежные автомобили недоступны для большинства покупателей из-за их высокой цены. А когда речь заходит о таких моделях, как Land Cruiser 300 или других подобных внедорожниках, которые даже при активной эксплуатации практически «неубиваемые», то их стоимость доходит до пяти и более миллионов рублей. В результате найти действительно качественный и семейный автомобиль, на котором можно ездить как по асфальту, так и на бездорожье, не испытывая при этом дискомфортно, невозможно. Однако они встречаются на вторичном рынке России. Здесь можно найти как минимум 5 автомобилей данного типа, которые стоят дешевле 500 тысяч рублей.
Nissan Pathfinder
Chevrolet TrailBlazer
До того как TrailBlazer стал кроссовером, американский внедорожник предлагал очень просторный салон и выносливый мотор объемом 4,2 литра, максимальная отдача которого достигает 273 л.с. Однако этот агрегат потребляет слишком много топлива. С другой стороны, при правильно обслуживании он «выхаживает» до 400-500 тысяч километров. Не менее выносливой у американской модели является подвеска. Но полный привод требует более тщательного обслуживания. А ряд владельцев TrailBlazer заявляет, что автоматическая КПП быстро выходит из строя при постоянной эксплуатации на бездорожье.
Opel Frontera
SsangYong Rexton
Rexton создан для любителей продолжительных поездок и активного отдыха. Корейский внедорожник предлагает просторный салон, в которой комфортно разместятся 5 человек, объемный багажник и полный привод, одинаково эффективный на мокром асфальте и тяжелом бездорожье. К этому следует добавить 150-сильный «атмосферник» и 120-сильный 2,9-литровый турбодизель, который является одним из самых надежных среди всех моторов на «тяжелом» топливе. Также Rexton обладает надежной рамной конструкцией, отлично защищающей даже при лобовом столкновении. Кроме того, в России встречаются экземпляры корейской модели, которые продаются дешевле 400 тысяч рублей со сравнительно небольшим пробегом.
Great Wall Hover H5
Еще один классический рамный внедорожник с прочными моторами. Главное преимущество Hover H5 над представленными выше моделями заключается в том, что за 500 тысяч рублей можно приобрести сравнительно новый автомобиль с пробегом в районе 100-120 тысяч километров. При этом он предлагает эффективный полный привод и двигатели, не требующие постоянного обслуживания. Автор: Федор Аверьев
Комментарии (2)
Фронтера будет вся гнилая, живых их не осталось! А остальные можно найти живых, но стоит они будут от 600 тыс! Какие-то у вас поверхностные знания о рынке авто.
Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей
Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.
Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.
Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.
Nissan Qashqai
Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.
Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.
Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.
Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.
Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.
Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.
К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.
Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:
- Долгий прогрев салона зимой;
- Плохая шумоизоляция;
- Тонкое лакокрасочное покрытие.
Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.
Suzuki Grand Vitara
Этот автомобиль нельзя назвать лучшим выбором просто потому, что найти «живой» вариант будет достаточно сложно.
«Гранд Витара» очень медленно падает в цене, поэтому от 400000 до 500000 рублей найти можно только машины старше 10 лет. Зато у этой модели есть целый ряд неоспоримых преимуществ в лице надежного двигателя и проверенной АКПП.
Внешний вид внедорожника также вызывает вопросы – современным его назвать сложно. Обслуживание Grand Vitara также может вылиться в копеечку, хотя серьезных ремонтов многие экземпляры не видят вплоть до 200 тысяч километров на одометре.
Классическая четырехступенчатая автоматическая коробка передач практически «неубиваемая», а постоянный полный привод позволяет проехать серьезные препятствия.
Именно поэтому модель завоевала популярность на российском рынке, несмотря на скудный интерьер.
Если же Вам удастся найти богатую комплектацию, то можно рассчитывать на следующие опции:
Обязательно рассмотрите самую ходовую модель от «Сузуки» при выборе машины.
Honda CR-V
Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.
Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.
Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.
В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.
Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.
В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.
Renault Duster
Один и самых популярных кроссоверов в России не мог пройти мимо этого обзора. Низкая стоимость – его основное преимущество, поэтому найти хороший вариант до 500 тысяч рублей достаточно просто.
Первое поколение «Дастера» начало производиться в 2009-м году, и еще тогда решения по дизайну и технике нельзя было назвать современными.
С другой стороны, городской внедорожник от «Рено» хорошо продуман и обладает высоким уровнем надежности. В качестве основы для него взяли «неубиваемую» платформу B0 от Logan. Локализация производства в России позволила добиться еще более низкой стоимости, но есть и свои недостатки.
Перед покупкой обязательно обратите внимание на качество сварных швов. Нередко у Duster они начинают расходиться уже через 5-7 лет после использования, из-за чего приходится осуществлять дорогостоящий ремонт.
Отчетливо прослеживается желание производителя сэкономить на шумоизоляции и отделке салона. Но в богатых комплектациях все же присутствуют полезные опции. На мягкий пластик рассчитывать не приходится, но достойную «мультимедийку» получить можно.
Не менее важно и то, что «Дастер» имеет хорошую систему полного привода, полезную при движении на офф-роаде. Но от комплектации с АКПП лучше отказаться, старая AL4 уже попортила жизнь тысячам водителей.
Есть смысл рассмотреть вариант с 1,5-литровым дизелем. Возможно, версия на тяжелом топливе не входит в рамки бюджета, зато она намного экономичнее и отлично тянет с низов.
Hyundai Tucson 1
Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.
Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.
Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.
В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.
Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».
Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.
Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.
С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.