Джип до 250 лошадиных сил

Хиты вторичного рынка: средние и большие вседорожники

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный «неоригинал». В этой статье мы затронули вопрос о том, реально ли вернуть новое купленное авто обратно дилеру.

МКП — механическая коробка передач;

АКП — автоматическая коробка передач;

РКП — полуавтоматическая коробка передач;

В – вариатор;

ТН — транспортный налог;

м.д. – мало данных;

н.д. – нет данных.

Все цены даны в рублях на автомобили 2009 года выпуска.

от 970 000 руб.

НАЧАЛО ВЫПУСКА 2002

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Шведский люксовый «паркетник» отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, «Вольво» вполне уверенно себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.

Несмотря на свой почтенный возраст – как-никак XC90 уже 11 годков стукнуло, – он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

СЛАБЫЕ МЕСТА

5-ступенчатая АКП AW-55 электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) масляный насос муфты «Хальдекс».

К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней. При этом трехлетние версии с тоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.

«Джип-Гранд-Чероки»

от 1 170 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2005-2010

РЕСТАЙЛИНГ 2008

В ДВУХ СЛОВАХ

Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II» с постоянным полным приводом, возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

Многие из поклонников «Гранд-Чероки» не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим «Джипом». Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая «музыка» и т. д.

Читайте также:  Схема блока предохранителей уаз 3163

СЛАБЫЕ МЕСТА

Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.

Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией «Квадра-Трек II».

от 1 250 000 руб.

ГОДЫ ВЫПУСКА 2003-2008

РЕСТАЙЛИНГ 2006

В ДВУХ СЛОВАХ

Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, «эф-икс» понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой да еще и почитаемой японской сборки, оказался настолько желанным, что будущих владельцев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас начали продавать официально, ознаменовав выход марки «Инфинити» на европейский рынок.

Несмотря на то что в России уже почти пять лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, подержанный он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП тормозные диски, ступичные подшипники.

Источник

Большие внедорожники с маленькими моторами

Тенденция уменьшения объема двигателей добралась и до внедорожников. Например, базовым мотором Volkswagen Touareg в третьем поколении впервые стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 249 сил. Раньше число цилиндров под капотом «Туарега» доходило до десяти, а меньше пяти никогда не было. Но стоит ли считать «горшки» и литры, если динамика только улучшается? Мы вспомнили несколько крупных внедорожников и кроссоверов, которые сегодня продаются с 4-цилиндровыми моторами. Пожалуй, клеить на них ярлык «ограниченных возможностей» рановато.

Большие внедорожники с маленькими моторами

Первое поколение большого шведского кроссовера оснащалось как минимум 5-цилиндровыми моторами, была даже версия с V8. Новая модель выросла в размерах, но все моторы теперь исключительно 4-цилиндровые. Диапазон мощности у дизелей — от 190 до 245 сил, а у бензиновых двигателей — от 249 до 320. И в каждом случае мощность снимается с двух литров рабочего объёма.

Читайте также:  Рулевая колонка уаз гидравлика

Большой рамный внедорожник оснащается двумя 4-цилиндровыми моторами: атмосферным бензиновым 2.7 и турбодизельным 2.8 мощностью 166 и 177 сил соответственно. Это пример «олдскула»: обе четверки имеют невысокую степень форсировки, но довольно большой объем, а значит располагают большим ресурсом. Эти же двигатели устанавливают на вездеход Fortuner.

Давным-давно, когда GLE именовался ML и выпускался в своём первом кузове W163, в качестве базового мотора предлагалась бензиновая «четверка» объёмом 2,3 л мощностью 136 л.с. Сейчас ML 230 — большая (и не слишком востребованная) редкость. Другое дело — новый GLE 250d 4Matic с 4-цилиндровым 2,2-литровым дизелем мощностью 204 силы. С места до 100 км/ч эта версия добирается за вполне приличные 8,6 с и продолжает разгон до 210 км/ч.

BMW X5 тоже можно купить с «четверкой» под капотом. Дизельная выдает 218 л.с. (версия xDrive25d, 2,0 л), а бензиновая работает в составе гибридного агрегата суммарной мощностью 313 л.с. Едва ли покупатели X5 xDrive40e выкладывают 4,85 млн рублей, чтобы экономить топливо — скорее, ради причастности к технологическому прогрессу. Бонусом получают разгон с места до «сотни» за 6,8 с.

Флагманом модельного ряда Volkswagen называет Touareg, но самый крупный в нем все-таки семиместный Teramont. Базовую версию кроссовера оснащают 4-цилиндровым двухлитровым турбомотором мощностью 220 л.с. Как ни странно, возможностей этого двигателя гиганту хвататет, и о характеристиках и объеме вскоре просто перестаешь думать. Едет — и славно!

Четырьмя цилиндрами довольствуется не только «народный» Teramont, но и вполне себе бюргерский Audi Q7 — и не то чтобы в чем-то себе отказывает. Двухлитровый турбомотор развивает 252 л.с. и придает «ку-седьмому» неожиданную бодрость. Разгон до «сотни» занимает 6,3 с, а максимальная скорость составляет 233 км/ч.

Еще один семиместный кроссовер в нашей подборке, Infiniti QX60, чаще покупают с бензиновым V6 объемом 3,5 л. А для гибридной версии инженеры взяли двигатель поменьше: компрессорная 2,5-литровая «четвёрка» работает в паре с электромотором, общая мощность составляет 250 сил. С точки зрения налогов это намного выгоднее 262-сильного V6, а проигрыш гибрида в динамике минимальный: 8,6 с против 8,4 на разгоне до 100 км/ч.

Инженеры Land Rover не побоялись имплантировать в немаленький Range Rover Sport 4-цилиндровые двухлитровые моторы. Несолидно? Вообще-то дизель развивает 240 л.с., а бензиновый турбомотор — все 300. И разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 7,3 с. Более того, такая же «четвёрка» трудится в составе гибридной силовой установки большого Range Rover. Эта модификация называется P400e и набирает «сотню» за 6,8 с. Интересно, что ее предлагают даже с длинной базой и только в богатом исполнении Autobiography. Получается, это самый большой и роскошный внедорожник современности с четырьмя цилиндрами под капотом. И, кстати, самый дорогой: начальная цена длинного гибрида немного не дотянулась до 9,5 млн рублей.

Читайте также:  Где находятся предохранители уаз фермер инжектор

Новый Wrangler огорошивает прогрессивностью: один из двигателей легендарного вездехода — двухлитровый турбомотор мощностью 272 л.с. И это еще не все: он работает с 48-вольтовой бортовой сетью, что позволило превратить его в так называемый «умеренный гибрид» с умным стартером-генератором. Кто там упрекал американцев в консерватизме? Готовы спорить, подобный двигатель появится на следующем Grand Cherokee.

Не отстают от прогрессивного мира и китайские автопроизводители. Нередко маленькие двигатели оказываются под капотами их машин только потому, что ничего другого нет — вот и идут в ход древние лицензионные моторы Mitsubishi объемом 2,0 и 2,4 л. Впрочем, такое встречается все реже. Более типичный пример — рамный внедорожник, по размерам сопоставимый с Toyota Land Cruiser Prado, — Haval H9. Он оснащён исключительно турбированными «четвёрками». Бензиновый вариант выдаёт 245 сил, а дизельный — 190. /m

Источник

Названы лучшие рамные внедорожники за 2 млн. рублей на вторичном рынке

Цены на новые авто не перестают неприятно удивлять, поэтому есть смысл присмотреться ко вторичному рынку. Тем более, что, как передают «Автоновости дня», по цене бюджетной иномарки в хорошей комплектации, т.е. около 2 млн. рублей, можно взять большой рамный внедорожник.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado. Фото M 93

Данная модель идет с бензиновыми моторами мощностью 165 или 280 лошадиных сил, а также с турбодизелем с отдачей в 175 «лошадей». Есть механическая и автоматическая КПП.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero. Фото DY5W-sport

Японский внедорожник может предложить два бензиновых двигателя мощностью в 180 и 250 «лошадей», а также турбодизель на 200 лошадиных сил. Есть версии с МКПП и «автоматом».

Kia Mohave

Kia Mohave. Фото RL GNZLZ

Этот внедорожник может иметь под капотом бензиновый мотор с отдачей в 275 л.с., либо турбодизель мощностью в 250 лошадиных сил. В качестве КПП предлагался только «автомат».

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe. Фото order_242

Данный американский рамник у нас был доступен только с безальтернативным 8-цилиндровым бензиновым мотором мощностью в 325 лошадиных сил. С ним работает автоматическая КПП.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото M 93

Немецкий рамный внедорожник укомплектован бензиновыми моторами на 215 и 300 лошадиных сил, а также двумя дизелями мощностью в 155 и 250 «лошадок». Все моторы идут только с «автоматом».

Нужно отметить, что рамные внедорожники, даже возрастом порядка 10 лет, отличаются стабильностью цены на вторичном рынке, что сулит малые потери при повторной продаже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector