- Джип датчик положения педали газа
- Джип датчик положения педали газа
- Описание
- 2100 ₽
- Установить приложение
- Похожие товары
- Датчик положения педали газа для Джип Гранд Чероки II (WJ, WG) 2.7 Дизель 163 л.с.
- JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) (09/1998 — 09/2005) 2.7 (163 Л.С.) (ENF)
- Датчик положения педали газа для Джип Гранд Чероки II (WJ, WG) 2.7 Дизель 163 л.с.
- JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) (09/1998 — 09/2005) 2.7 (163 Л.С.)
Джип датчик положения педали газа
Друзья помогите кто чем может, появились ошибки P0243, Р0403, Р1270, Р0100, Р2125, Р2120, машина заводится, но толку 0 на педаль газа не реагирует, если снять фишку с актуатора то газ реагирует до 3000т.об/мин но дымом можно всех убить, раньше при запуске стрелка давления масла лежала на нуле и с прогревом постепенно доходила до нормы, а теперь сразу выше середины, перед всей этой историей было где-то замыкание под капотом, при визуальном осмотре нигде ничего не вижу, электрика толкового нет, как побороть эту проблему?
1. Понять, что тут не экстрасенсы и не помнят наизусть коды ошибок.
2. Дать расшифровку ошибок
3. Как побороть проблему с толковым электриком — это вопрос вопросов, думаю, что если бы ответ был известен, на земле уже наступил бы коммунизм.
Кто ж их за тебя еще расшифровывать будет?
Как дети малые, блин. Если у меня возникает проблема и я прошу помощи на форуме — я всегда стараюсь дать максимально полную вводную, т.к. понимаю, что никто ничего мне не должен. Что случилось, когда, какие ошибки вылезли, расшифровку ошибок, чем под капотом пахнет, что предшествовало косяку. Не, народ тут отзывчивый, слава ЛММ, но просто ты отсекаешь 90% тех, кто мог бы помочь, но которым не до того, чтобы за тебя расшифровывать ошибки на твоей же машине и бесплатно.
Тебе шашечки нужны или ехать?
Я например в 80 процентах случаев на форуме с телефона. И искать расшифровки ошибок, тем более в таком количестве, не собираюсь, времени нет тыкать в мелкие кнопки и вычитывать мелкие буквы.
А так бы может и помог. Форум помогает тем, кто сам себе помогает
P0243 ошибка соленоида турбины, ехать сможешь, но или не будет вообще турбина открываться или соскакивать и будут чувствоваться провалы.
Р0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов, ехать я тоже думаю будет, егорку заколбасило че то.
Р1270 это ошибка актуатора заслонок во впускной коллектор, возможно из за егорки все там в саже и заклинил привод, вот тут она может и не поднимать обороты, надо смотреть впускной коллектор, заслонки и актуатор
Р0100 это датчик массвого расхода воздуха ДМРВ, себе отцеплял, машина ехала и обороты не прыгали
Р2125 и Р2120 это я не знаю, поэтому думаю что фигня какая то ))
зы прикольно смотреть как помогают бензовозы)))
Правильно сказал Дима.По памяти,не нажимая лишних кнопок
0243-датчик управления турбой(или его проводка или пневмоуправление)
0403-актуатор ЕГР(то же,что и первый)
1270-ДПКВ или ДПРВ(точно не помню)
0100-расходомер.
Последние две не встречал.
P.S.по 1270 возможно ошибся,предыдущий оратор наверно знает точно,я писАл по памяти.
И напиши поподробнее про замыкание, горелым пахло?
Может на самом деле сгорел актуатор заслонок. Во всяком случае тебе нужно найти и нащупать привод заслонок и тяги к заслонкам и пошевелить их. На остывшей машине нужно завести руку под впускной коллектор и найти тягу от актуатора на тягу заслоноки пошевелить это дело имитируя откр. закр. заслонок, т.е. разработать механизм. Но в идеале снимать весь коллектор и чистить.
Отсутствие реагции на педаль и ошибка по актюатору говорит о том, что актюатор собственно и подох. По замыканию, обнюхать надо подозрительнве места. Паленое воняет еще очень долго после замыкания. Вообще что то ошибок разных дофига. Они одновременно появились или какие то были до этого?
Клему скинь. Мош в память мусор какой назаписывался
Правильно сказал Дима.По памяти,не нажимая лишних кнопок
0243-датчик управления турбой(или его проводка или пневмоуправление)
0403-актуатор ЕГР(то же,что и первый)
Это два разных датчика они работают по разному. Если с ЕГР ставить на турбину датчик, то он вест гейт сразу открывает, а должен постепенно.
Возможно просто слетела тяга с актуатора.
Если тяга слетела, то как же узнает мозг об этом? Если эта ошибка имеется, то нужно лучше самому ее отцепить, потому что ему что то не дает работать, а так он просто будет вхолостую что то регулировать и все. По крайней мере у меня отцеплена тяга.
Это два разных датчика они работают по разному. Если с ЕГР ставить на турбину датчик, то он вест гейт сразу открывает, а должен постепенно.Я имел ввиду тоже,что и написано в скобках по первому датчику,т.е проводка или воздух.Датчики по моему одинаковые, народ вроде местами менял,я нет.
P2120 JEEP Описание Датчик положения педали акселератора (APP) является входным сигналом модуля управления трансмиссией ( PCM ) и используется для определения величины крутящего момента, запрашиваемого оператором. В датчике имеются 2 положения педали. Оба сигнала, APP и APP2, имеют положительный наклон (увеличивающийся угол, увеличивающееся напряжение), но смещаются и увеличиваются с разными скоростями. Сигналы положения 2 педалей гарантируют, что PCM получит правильный вход, даже если 1 сигнал имеет значение. PCM определяет, является ли сигнал неправильным, вычисляя, где он должен быть, на основании других сигналов. Если одна из схем присутствует, то используется другой вход. Есть 2 цепи опорного напряжения, 2 цепи возврата сигнала и 2 сигнальные цепи (всего 6 цепей и контактов) между PCM и узлом датчика APP. Сигнал положения педали преобразуется PCM в градусы хода педали (угол поворота) . Программное обеспечение преобразует эти степени в счетчики, которые являются входными данными для стратегии, основанной на крутящем моменте.
Что означает код P2125
Модуль управления двигателем (ECM) использует сигналы от корпуса дроссельной заслонки и датчика положения, чтобы дать команду двигателю привода дроссельной заслонки открыть дроссельную заслонку. Это позволяет воздуху проходить в двигатель и варьируется в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль и насколько далека.
Этот код будет виден только на автомобилях с электроприводом или электронным управлением дроссельной заслонкой. Как только ECM обнаружит ошибку датчика или цепи выключателя «E», будет установлен код P2125, и это заставит индикатор Check Engine светить на приборной панели. С помощью Check Engine Light блок ECM переводит транспортное средство в безопасный режим, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автом
паленым пахло,клему скмдывал не помогло, даошибки вылезли сразу и загорается чек газес когда фишку от актуатора соеденяю(тот что с права)
Я имел ввиду тоже,что и написано в скобках по первому датчику,т.е проводка или воздух.Датчики по моему одинаковые, народ вроде местами менял,я нет.
У них и артикулы разные даже. Я менял, совершенно не та работа турбины получается. Если датчик у турбины совсем сдох и не может вест гейт отрыть, то можно и с ЕГР поставить, но лучше не надолго, пока нормальный не заказал.
Модуль управления двигателем (ECM) использует сигналы от корпуса дроссельной заслонки и датчика положения, чтобы дать команду двигателю привода дроссельной заслонки открыть дроссельную заслонку. Это позволяет воздуху проходить в двигатель и варьируется в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль и насколько далека.
Блин да нет у тебя дросельной заслонки
P2120 Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2120 Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2121 Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2122 Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2123 Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2124 Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2125 Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель E — неисправность электрической цепи
Вот с мериновского форума, может это про электрическую педальку ошибки
Джип датчик положения педали газа
Датчик положения педали газа
Описание
2100 ₽
2310 ₽
Гарантия, возможность возврата
Задай вопрос и мы найдем для тебя решение
Установить приложение
Похожие товары
ОЕМ носит справочный характер Год выпуска: 2011.0, Тип кузова: внедорожник, Количество дверей: 5.0, Топливо: дизель, Объем: 3,0, Тип ДВС: D CRD, Мощность двигателя кВт/л.с.: 177/241, Тип КПП: АКПП, VIN: 1J4R26GM5BC687128
Датчик положения педали газа для Джип Гранд Чероки II (WJ, WG) 2.7 Дизель 163 л.с.
Для правильного подбора Датчик положения педали газа для Джип Гранд Чероки II (WJ, WG) 2.7 Дизель 163 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) (09/1998 — 09/2005) 2.7 (163 Л.С.) (ENF)
Показать всё
Датчик положения педали газа для Джип Гранд Чероки II (WJ, WG) 2.7 Дизель 163 л.с.
Для правильного подбора Датчик положения педали газа для Джип Гранд Чероки II (WJ, WG) 2.7 Дизель 163 л.с. требуется дополнительная информация.
Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
- Москва: +7 (495) 134-18-94
- Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)
И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) (09/1998 — 09/2005) 2.7 (163 Л.С.)
Показать всё