Джип чероки замена задних колодок

Замена тормозных колодок — фотоотчеты

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Джип чероки замена задних колодок

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Jeep Grand Cherokee — Видео-урок

Модель: Jeep Grand Cherokee WK, WH, MK 3 — Годы 2004-2010
Часть: Тормозные диски
эксплуатация: Как заменить задний тормозной диск и колодки на Jeep Grand Cherokee.

В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить задние тормозные диски и колодки на Jeep Grand Cherokee, следуя этим простым шагам. Прежде всего, поднимаем заднюю часть автомобиля и начинаем снимать колесо; затем отворачиваем крепежные винты тормозной суппорта, снимая его с диска, как показано в видео. Затем отворачиваем крепежные винты заднего тормозного диска, также снимая держатель; затем снимаем и заменяем тормозные колодки, тщательно очищая тормозную систему от остатков грязи. Затем снова устанавливаем тормозной суппорт!

Читайте также:  Лямбда зонд джип компасс

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

Задние тормозные колодки Джип Чероки + диски

Оставляем старые тормозные колодки Джип Чероки

Задние тормозные колодки Джип Чероки KL нужно менять с соблюдением техники безопасности, так как машина поставляется с системой электронного стояночного тормоза EPB (Electronic Park Brake). Несоблюдение рекомендаций производителя выльется в дорогостоящий ремонт.

Особенности замены колодок

Крайслер жирным выделил в инструкции, что механическое воздействие на поршень приведёт к замене суппорта, так что не надо засовывать туда отвёртку и пытаться отжать колодку. Перевести стояночный тормоз в сервисный режим можно как при помощи магнитолы, так и с помощью сканера. Это два законных и безопасных способа, но есть один нюанс.

Обязательно снимаем клемму после перехода в сервисный режим. Дело в том, что при просадке напряжения система может сама свести суппорт, при этом выдавит поршень на максимально возможную длину, повреждая при этом механизм. Не забываем про защиту от дурака – стоит зацепить переключатель стояночного и произойдёт то же самое. Тут лучше перебдеть.

Если у машины есть датчик заряда IBS (Intelligent Battery Sensor), в первую очередь снимаем разъём с него, а уже потом клемму.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado speed

Размеры и допуски

Параметр Значение
Диаметр диска 264 мм
Толщина диска 12 мм
Минимальная толщина диска 10,4 мм
Максимальное биение диска 0,02 мм

Обратите внимание, что допустимый износ всего 1,6 миллиметра от номинала. Диски не вентилируемые, общая толщина всего сантиметр.

Тормозные диски

Подвешиваем автомобиль и снимаем колесо для доступа к механизму. Любое обслуживание нужно начинать с осмотра. Проверяем состояние шлангов, проводов, равномерность износа и прочие моменты, обычно ускользающие от взора механиков.

Снимаем колесо для доступа к тормозному механизму

Снимаем колесо для доступа к тормозному механизму

Суппорт производства TRW, так что не вызывает сомнений кто именно поставляет на конвейер тормозные колодки Джип Чероки.

Задний суппорт сделан фирмой TRW

Задний суппорт сделан фирмой TRW

Откручиваем суппорт и обязательно подвешиваем на крюк. Крайслер каждый раз акцентирует на этом внимание в своей документации.

Подвешиваем суппорт за крюк

Подвешиваем суппорт за крюк

Снимаем скобу суппорта и откручиваем болт, соединяющий тормозной диск и ступицу. Весьма удобная вещь, можно спокойно заниматься работой, не придерживая диск руками. Увы, есть не на всех машинах концерна.

Тормозной диск держится за счёт болта

Тормозной диск держится за счёт болта

Сам диск в пределах допуска по толщине, однако при торможении чувствуется ощутимое биение. Был явный перегрев, о чём свидетельствуют следы побежалости на рабочей поверхности.

Видны следы перегрева тормозного диска

Видны следы перегрева тормозного диска

Очищаем поверхность ступицы от старой смазки и возможной коррозии. Облегчить и существенно ускорить этот процесс поможет круглая металлическая щётка, насаженная на пневмоинструмент. После очистки обрабатываем поверхность медью или алюминием.

Очищаем ступицу от старой смазки

Очищаем ступицу от старой смазки

Надеваем и прикручиваем новый тормозной диск. Новый болт при этом далеко не обязателен, однако производитель позаботился и положил его в коробку. Приятная мелочь!

Прикручиваем новый тормозной диск

Прикручиваем новый тормозной диск

Возвращаем на место скобу, внедряем обратно колодки и прикручиваем суппорт. Осталось накинуть клемму и выйти из сервисного режима. После этого машиной можно нормально пользоваться, не забыв о том, что первое время тормоза будут слегка ватными до завершения притирки.

Оставляем старые тормозные колодки Джип Чероки

Оставляем старые тормозные колодки Джип Чероки

Внимательный читатель обратит внимание на пыльные колодки. Дело в том, что владелец поменял их две тысячи назад, а в этот раз решил махнуть и диски. Производитель такой подход не одобряет, да и мы не один раз предупредили о нефеншуйности манипуляций, но успеха не умели. Старайтесь таким не заниматься.

Источник

18.4. Замена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Читайте также:  Приборы уаз буханка схема

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами.

Замена задних тормозных колодок

. с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Замена задних тормозных колодок

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Замена задних тормозных колодок

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.

Замена задних тормозных колодок

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем тормозной барабан.

Замена задних тормозных колодок

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины.

Замена задних тормозных колодок

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость).

Замена задних тормозных колодок

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

Замена задних тормозных колодок

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Замена задних тормозных колодок

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

. аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Замена задних тормозных колодок

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector