Джип чероки установка сигнализации

Джип чероки установка сигнализации

штатная сигналка достала. срабатывает с пятого раза вплотную к стеклу.
поэтому решил все таки ставить внешку с автозапуском. тем более что цена не кусучая.
тут буду писать про то, как куда и собственно что подключать.
подопытные: cenmax viginant st-8a new, жип гранд чироки 1999 4.7.
пока бюджет мероприятия 2950 сигналка, 50 р колодка 4 пина мама-папа от ваза.
опыт по установке сигналок небольшой. всего я их поставил штук 5 из них одну с автозапуском. машин с мультиплексной шиной до этого не было. в принципе, зная коды шины, можно сделать АЦП, который по команде внешней сигналки будет закрывать двери, мигать поворотниками, гудеть клаксоном и всякое такое. но мне лень искать и не факт, что все нужные исполнители завязаны на мультиплексе.
не знаю как остальные, я всегда сначала раскидываю сигналку на полу так, как она стояла бы в машине, примерно определяю длину проводов, какие могут понадобиться, прикидываю места крепления датчиков, блоков и прочего. при раскидывании становится понятно что еще может понадобиться. клеммы, соединители, ножевые соединители, всякие шурупчики, саморезики, стяжки и прочая хрень. всегда имеется стратегический запас проводов красного и черного цвета 0.75 квадрата. остальные разноцветные при возможности покупаются на авторынке или в специализированном магазине. при отсутствии возможности дербанится трех-пятижильный кабель. я стараюсь использовать провода разного цвета избегая перехода от одного цвета к другому, а то потом по прошествии времени никаких концов не найдешь. будет только разноцветная каша непонятно где и к чему подключенная. то есть если от сигналки синий, то синий он до самого конца, не смотря на число соединений.
из того, что видно невооружонным глазом, в любом случае понадобится наростить провода управления центральным замком (специфические оттенки синего и зеленого) и вход минусового контроля концевиков (сербуркозявчатый). возможно что то еще. расположение основного блока диктуется длиной проводов системы запуска (около 80 см). все остальное достаточно длинное и разместиться должно без проблем. единственное, антенна сигналки — провод не такой длинный как хотелось бы. возможны осложнения. стратегический запас черной изоленты настоятельно рекомендуется. обходчик иммобилайзера куплен первый попавшийся за 300 рублей и скорее на всякий случай, нежели за делом. думаю заваять его сам.
размещение блоков и временный (ничто не бывает более постоянным) обход иммобилайзера описывать не буду из принципа конспирации.
по ходу действа буду выкладываться сюда с фотками незаконспирированных узлов и соединений.

штатная сигналка достала. срабатывает с пятого раза вплотную к стеклу.
поэтому решил все таки ставить внешку с автозапуском. тем более что цена не кусучая.
тут буду писать про то, как куда и собственно что подключать.
подопытные: cenmax viginant st-8a new, жип гранд чироки 1999 4.7.
пока бюджет мероприятия 2950 сигналка, 50 р колодка 4 пина мама-папа от ваза.
опыт по установке сигналок небольшой. всего я их поставил штук 5 из них одну с автозапуском. машин с мультиплексной шиной до этого не было. в принципе, зная коды шины, можно сделать АЦП, который по команде внешней сигналки будет закрывать двери, мигать поворотниками, гудеть клаксоном и всякое такое. но мне лень искать и не факт, что все нужные исполнители завязаны на мультиплексе.
не знаю как остальные, я всегда сначала раскидываю сигналку на полу так, как она стояла бы в машине, примерно определяю длину проводов, какие могут понадобиться, прикидываю места крепления датчиков, блоков и прочего. при раскидывании становится понятно что еще может понадобиться. клеммы, соединители, ножевые соединители, всякие шурупчики, саморезики, стяжки и прочая хрень. всегда имеется стратегический запас проводов красного и черного цвета 0.75 квадрата. остальные разноцветные при возможности покупаются на авторынке или в специализированном магазине. при отсутствии возможности дербанится трех-пятижильный кабель. я стараюсь использовать провода разного цвета избегая перехода от одного цвета к другому, а то потом по прошествии времени никаких концов не найдешь. будет только разноцветная каша непонятно где и к чему подключенная. то есть если от сигналки синий, то синий он до самого конца, не смотря на число соединений.
из того, что видно невооружонным глазом, в любом случае понадобится наростить провода управления центральным замком (специфические оттенки синего и зеленого) и вход минусового контроля концевиков (сербуркозявчатый). возможно что то еще. расположение основного блока диктуется длиной проводов системы запуска (около 80 см). все остальное достаточно длинное и разместиться должно без проблем. единственное, антенна сигналки — провод не такой длинный как хотелось бы. возможны осложнения. стратегический запас черной изоленты настоятельно рекомендуется. обходчик иммобилайзера куплен первый попавшийся за 300 рублей и скорее на всякий случай, нежели за делом. думаю заваять его сам.
размещение блоков и временный (ничто не бывает более постоянным) обход иммобилайзера описывать не буду из принципа конспирации.
по ходу действа буду выкладываться сюда с фотками незаконспирированных узлов и соединений.

Читайте также:  Jeep wrangler rubicon usa

в сигналке должна быть обязательно функция изменения времени прокрутки стартера если нет то он будет молотить пока бендикс не отпрыгнит,или макс время прокрутки не кончится(4 сек), по сигналу с форсунки и по генератору сига ничего не увидит у нас все (цыфра) кан модули тоже не помогут они не подходят на вжик

Только не Старлайн! Тоже срабатывает с пятого раза!
И с контролем работы двигателя тоже куча проблем было. По напряжению бортовой сети не работало, хотя такая функция тоже как бы есть. На форсунку пока не повесили её, нормальной автозаводки не было.

Только не Старлайн! Тоже срабатывает с пятого раза!
И с контролем работы двигателя тоже куча проблем было. По напряжению бортовой сети не работало, хотя такая функция тоже как бы есть. На форсунку пока не повесили её, нормальной автозаводки не было.

100 500
у меня а 91 одни поставили но до ума не довели другие довели но ск стартеру контроль не установили, вердикт- старлайн а 91 н6е подходит на черок. скажи как установили контроль срабатывания стартера ?

100 500
у меня а 91 одни поставили но до ума не довели другие довели но ск стартеру контроль не установили, вердикт- старлайн а 91 н6е подходит на черок. скажи как установили контроль срабатывания стартера ?

У меня помучались с Старлайном, брали сигнал от датчика КВ, от импульсов с первой форсунки(у меня дизель), в конце концов вывели отдельный провод с генератора(положительный момент в том, что при обрыве ремня, двигатель глохнет).

На АКПП: она при автозапуске так понимает что тормоз не нажат, пускает движок, если на пущеном движке кто то нажмёт на тормоз(типа влез и хочет уехать) двигатель будет заглушен. Если тормоз будет выжат изначально попытка автозапуска предпринята не будет.

Читайте также:  Машинка уаз ссср игрушка

Источник

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Jeep JEEP GRAND CHEROKEE 1999-2004

JEEP GRAND CHEROKEE 1999-2004

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+)иКрасный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 DARK Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Красно\черный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Желтый (-) See NOTE *2 Переключатель света фар, See Дополнительно 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
Габаритные огни ( + ) Не используется!
ЦЗ Закрытие Оранжевый/VIOLET (D) & Черный/Белый (P) (TYPE C) See NOTE *1 IN BOTH FRONT DOORS, See Дополнительно 3430_GRAND-CHEROKEE_JEEP GRAND CHEROKEE LOCKS.pdf
ЦЗ Открытие Розовый/Черный (D) & Розовый/Черный (P) (TYPE C) See NOTE *1 IN BOTH FRONT DOORS, See Дополнительно
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (+) Водительская дверь LOCK SWITCH
Двери See NOTE *3 14301_GRAND-CHEROKEE_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Желтый/DARK Зеленый (-) BCM, above DIAGNOSTIC PLUG
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Серый/Оранжевый (-) На рулевой колонке
Тахометр See NOTE *4
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) (1999-2003) Белый/TANилиФиолетовый/Коричневый (+) (2004) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Светлозеленый/Оранжевый (-) See NOTE *5 Водительская дверь LOCK SWITCH in Водительская дверь 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE DISARM Дополнительно.pdf
ANTI-THEFT CHRYSLER’S SENTRY KEY, A TRANSPONDER SYSTEM TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE *1 Use Оранжевый/VIOLET for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the Водительская дверь SWITCH. Use Черный/Белый for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the passenger front door switch. This vehicle requires (2) of part # 778 one for each door See Дополнительно. TO AVOID INSTALLING RELAYS IN BOTH DOORS. USE INTERFACE MODULE Part # XK09илиDB-ALL. These are combo modules that bypass the Anti-theftиenable the use of keyless entry without adding relays. To make a keyless entry system work you can create the circuit above using (2) #778 realys but it’s recommended to use the XK09илиDB-ALL.

NOTE *2 the Желтый Parking light wire will require a (-) Negative thru a 1300 Ohm resistorиa extra relay part #775, to connect, See Дополнительно.

NOTE *3 this vehicle has 4 Двери input wires, the Водительская дверь is a TAN/Красный (-) at the Водительская дверь LOCK SWITCH, the PASSENGER DOOR is a TAN/Красный (-) at the PASSENGER DOOR LOCK SWITCH, the DRIVERS REAR DOOR is a TAN/Оранжевый (-)иthe PASSENGER REAR DOOR is a TAN/Желтый (-) both are at the BCM (Body Control Module), when connecting to an ALARM SYSTEM you must BOTH Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

NOTE *4 on the 4.7L engine, go to any coilиuse any wire that is NOT DARK Зеленый/Оранжевый. On the 4.0L engine, use any wire with a TAN STRIPE at the coil pack

NOTE *5 to DISARM the FACTORY ALARM SYSTREM requires a (-) NEGATIVE thru a 463 Ohm Resistorиan extra relay part #775, to connect, See Дополнительно

Источник

сигналка

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Александр 11
  • Сирожа
  • Boltzx
  • porokin
  • mixser
  • fishx
  • srs3491
  • mr. Добрый Кот
  • yury98
  • kainov
  • serg102
  • severOK
  • Svetokol
  • Землянин
  • aleks54rus

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector