Электрические схемы — общая информация Джип Гранд Черокки
Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.
Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).
В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода — всегда беритесь за корпус разъема.
В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.
Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве
Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля
Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве
Типичная схема контура системы заряда
Типичная схема контура системы запуска
Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)
Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)
Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)
Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)
Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)
Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)
Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)
Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)
Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)
Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)
Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)
Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)
Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)
Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)
Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха
Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)
Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)
Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)
Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)
Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)
Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)
Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)
Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)
Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)
Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)
Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима (+)
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — +5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) (+)
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима (+)
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение «циркуляция» мотора привода заслонки
D4 — положение «подача свежего воздуха» мотора привода заслонки
D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения
Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) (+)
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления
Описание и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.
Местоположение реле замков двери.
3. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
4. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
5. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
6. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
7. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом — при положении Открыто.
8. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
9. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.
Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).
Система открывания двери без ключа
Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.
1. Производите замену батареек излучателя при отказе включения светодиода на стенке его корпуса при нажимании кнопки.
2. Половинки корпуса излучателя можно разделить осторожно поддев их отверткой.
3. Для разделения половинок корпуса дистанционного блока управления замком двери воспользуйтесь отверткой.
4. Замените две литиевые батарейки типа СR1616 напряжением 3 В каждая.
5. Замените литиевые батарейки (стрелка).
6. Плотно сожмите половинки корпуса излучателя.
Электросхемы ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК Jeep Grand Cherokee Overland 2003
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Company:
Automotive Electricians Portal LLC
Address:
8 The Green, STE A, Dover, DE 19901
Информационная поддержка по всему миру
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Джип чероки схема центрального замка
Решил выложить схемы которые нашёл в тырнете.
Типичная схема контура системы заряда
Типичная схема контура системы запуска
Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)
Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)
Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)
Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)
Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)
Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)
Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)
Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)
Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)
Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)