Джип чероки с круглыми фарами

Jeep Cherokee 2001

Появившийся в 2001-ом году Jeep Cherokee второго поколения был принят несколько неоднозначно. Дело в том, что первая генерация Чероки выпускавшаяся еще с 1984-ого года, благодаря своим грубым, прямым формам заслужила имидж грозного и брутального автомобиля, а в странах СНГ, Cherokee и вовсе служил настоящим символом крутизны. Конечно Jeep Grand Cherokee ZJ был еще более престижным, но в большинстве случаев о этом знали только владельцы самого Чероки и Гранд Чероки, а для обычных людей получавших мизерные зарплаты и ездивших на работу на общественном транспорте — два этих внедорожника были на одно лицо. И вот в 2001-ом появляется новый Джип Чероки с довольно дружелюбным видом, круглыми фарами и округлыми внешними формами кузова. По замыслу руководства компании Jeep, Чероки 2001- ого года внешне должен был напоминать легендарный Jeep Wrangler, новые формы должны были придать новой машине некий «дух приключений». В самих Штатах второй Чероки продавался под именем Liberty, в России же за «нафаршированный» по максимуму Jeep Cherokee 2001 просили 42 000$ — очень не маленькая сумма для начала двухтысячных. В те годы за эти деньги можно было купить новый Mitsubishi Pajero 3, или новенький BMW 5-series E39, вот только к прямым конкурентам этого американского внедорожника, даже не смотря на его внедорожные способности — о которых мы поговорим ниже, американская компания причисляла не полноценные внедорожники и конечно не седаны бизнес — класса, а такие «паркетники» как: Toyota Rav4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara, сама стоимость этих кроссоверов редко когда превышала 30 000 долларов. Вы можете сделать справедливое замечание — «как можно сравнивать рамный внедорожник с паркетниками на асфальте?», для того чтобы приблизить поведение своей машины к повадкам кроссовера с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, компания Джип оснастила второй Чероки первой в его истории независимой подвеской, а пружины были установлены не только спереди, но и сзади. Кроме этого, новая машина получила рейковое рулевое управление, которое обеспечивает более чуткую реакцию автомобиля на отклонение руля.

Чероки в исполнении Sport можно легко узнать по не крашенным бамперам и накладкам на колесных арках — это весьма полезно когда автомобиль часто эксплуатируется на пересеченной местности, где велика вероятность поцарапать кузов. Jeep Cherokee Limited оснащался окрашенными в цвет кузова бамперами и накладками колесных арок. Несмотря на дружелюбную внешность, Чероки совсем не маленький автомобиль, его снаряженная масса составляет 1 805кг — это масса не груженого автомобиля с турбодизелем объемом 2.8л Американский внедорожник обувается в резину размерностью: 235/70 R16, отчасти именно высокопрофильная резина обуславливает некую валкость, но именно она компенсирует жесткую подвеску Чероки . По словам представителей Jeep, Чероки 2001 способен преодолевать брод глубиной в 50см со скоростью движения в 15км в час. Кроме вышеупомянутых версий Sport и Limited, американцы выпускали модификацию Renegade, которую проще всего узнать по массивным пластиковым релингам на крыше, со встроенными в них дополнительными фарами.

Читайте также:  Установка подрессорники уаз 3303

Сиденье водителя второго Чероки может быть оснащено электроприводом, но регулировка наклона спинки при этом производится вручную. Посадка и спереди и сзади вертикальная — это позволяет хорошо видеть дорогу впереди, определять дорожные дефекты и обстановку в целом. На фото Jeep Cherokee 2001, которые прикреплены к статье autobelyavcev.ru, вы можете ознакомится как с внешним видом этого автомобиля, так и с изображением его салона. Белые шкалы приборной панели и ее красные стрелки навевают некоторое сходство со спортивными автомобилями, но этот вездеход конечно не предназначен для скоростного прохождения поворотов. Дверца багажника состоит из двух частей: нижней — открывающейся в сторону и верхней — «стекляшки», подымающийся вверх. В багажнике этого полноприводного автомобиля расположен CD — чейнджер на 6 дисков и розетка на 12 вольт. Розетка может пригодится для холодильника, или подзарядки электронного оборудования.

Технические Характеристики Jeep Cherokee 2001

Первый владелец Чероки мог выбрать одну из двух систем полного привода: Select — Track, или Command — Track. Первая оснащалась межосевым дифференциалом, что позволяет использовать полный привод постоянно, система Command-Track межосевым дифференциалом не оборудована, поэтому подключать переднюось на таком Чероки можно лишь при необходимости. Система Select — Track дополнена задним самоблокирующимся дифференциалом Track — Lock, который также значительно повышает возможности Чероки на бездорожье. Ходы подвесок этого американского внедорожника составляют — 230мм, что очень не плохо, при колесной базе в 2 650мм. Кроме всего вышеперечисленного Чероки оснащен пониженным рядом передач. Для того чтобы назвать Чероки профессиональным вездеходом, ему не хватает лишь блокировки переднего дифференциала, который есть у Jeep Wrangler, Mercedes G-class и у Nissan Patrol Y61.

Наименее мощный бензиновый двигатель объемом в 2.4л развивает мощность в 156л.с — этот мотор откровенно слаб для тяжелой машины и владельцам автомобилей с этим двигателем следует как минимум раз в год промывать радиатор охлаждения — перегрев этого двигателя нельзя назвать редким явлением. Турбодизель объемом в 2.5л также слабоват для этой машины, но он выпускался всего один год и уже в 2002-ом был заменен турбодизелем объемом в 2.8л. Новый мотор получил новую пятискоростную, автоматическую коробку передач, а его мощности в 148л.с и крутящего момента в 360Н.М — которые доступны уже при 1 800 оборотах, достаточно для уверенного набора скорости и достижения максимальной скорости в 170км в час. Наиболее мощный бензиновый V6 объемом в 3.7л, по сути является лишенным двух цилиндров V8 4.7 от Гранд Чероки. Даже с автоматической коробкой передач, этот мощный двигатель разгоняет внедорожник до 100км за 10.9с, а на шоссе позволяет достичь 180км в час.

Цена Jeep Cherokee

Купить Jeep Cherokee 2001 сегодня можно за 15 000$. Цена Jeep Cherokee 2001 сегодня довольно привлекательна. Спустя 8 лет после снятия с производства Чероки второго поколения уже не кажется слишком дорогим и по своей стоимости он сопоставим с компактными «паркетниками» тех лет. Такой автомобиль можно порекомендовать любителям активного отдыха, людям которым время от времени приходится ездить по плохим дорогам, или даже полному бездорожью. Лучше присматривать автомобиль с системой полного привода Select-Track и с турбодизельным мотором объемом 2.8л, если же расход 19-ати литров бензина в городском цыкле вас не слишком смущает — вы можете выбрать машину с мощным бензиновым V6.

Читайте также:  Регулировка подшипников переднего моста уаз 469

Похожие записи:

Источник

Jeep Cherokee KJ 2.4 MT (150 л.с.) 4×4

Jeep Cherokee Kj 2.4 MT (150 л.с.) 4×4

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cherokee



Отзывы владельцев о Cherokee kj добавить свой отзыв

Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2004 г.

У меня Джип Чероки 2, 3,7 л, АКП, подключаемый передний мост, кожа, рожа, кунгурятник, противотуманки, биксенон и т.д. В общем, КРАСАВЕЦ! Ездить действительно комфортно, далеко и близко, даже если проблемы с шеей или с позвоночником, электропривод регулировки сидений поможет. Вот только на заднем сидении особого комфорта нет, во всяком случае для большинства женщин, мы с женой уже не молодёжь.

Машина не гоночная, поэтому и обсуждения должны соответствовать. Не надо его обзывать, Джип — это мужик! Поэтому ест он как мужик, не 10, а 20 литров, но при интенсивной езде, но для него комфортная езда от 95 до 115 км/час, при такой скорости он очень даже эконом, учитывая его 3,7 и 212 лошадей — 9-11 на шоссе, 10-12 смешанный, очень даже не плохо! Очень не любит город! Я тоже не люблю езду по городу, поэтому так едим!

  • Нет комфорта на заднем сиденье
  • Маловат объём багажника
  • Нет потолочного светильника у задних пассажиров

Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (Джип Чероки) 2004 г.

Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.

Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2002 г.

Добрый день уважаемые читатели. Пишу отзыв про свой автомобиль первый раз в жизни, поэтому строго прошу не судить.

Муки выбора:

До этого всегда ездил только на легковых автомобилях и принципе устраивало всё. Да и в данный момент вторая машина в семье – маленький Ниссан, иногда беру его у жены. Ну так вот, до своего приобретения о марке «JeeP» я имел крайне смутное представление, знал что есть такая, знал «Чероки» — кирпич, приходилось ездить на «Гранде..» до 1998 года выпуска ну и в принципе всё. Тем более у нас в городе эти машины можно по пальцам пересчитать. Ну, в общем захотелось мне внедорожник, на дачу, на рыбалку ну и прочее, чем обычно оправдывают покупку внедорожников многие их будущие владельцы, при этом очень редко покидающие асфальт. Сумма была достаточно ограниченная, да и ту пришлось брать в кредит, искал в пределах 800.000 руб. не более. На новые модные машины типа «Прадо» и «Паджеро» денег не было, да и честно жаба бы задушила бы потом, считаю, что не стоят они этих денег, машины без вопросов хорошие, но цена на них правильная только в Штатах или в Эмиратах (у самых бедных короче), а у нас платить почти три конца, потому что нашему правительству так нужно, не хочется. Впрочем, это касается и новых «JeeP» в то время ценник в два раза, сейчас правда ещё веселее. Потому из новых смотрел «Шевроле Каптива» — интересная машина (она только появилась), даже хотел купить, но в то время наш «супер» дилер «*втомир» (только они продавали) прилагал к базовой комплектации свои «чудо» опции – кенгурин (зачем он на «Каптиве» не пойму), сигнализацию, защиту днища, коврики и прочую байду за такие деньги, что ценник в лёгкую вываливал за лимон. Причём без всего это добра купить машину было нельзя. Смотрел « Kia Spo rtage », Хюндай Туссан. Ездил смотреть Хюндай Санта Фе(который сейчас классик), чуть не купил, опоздал. Чуть также не приобрёл Грейт Вол Хувер, даже заказал. Много про него читал, договорился с банком на кредит. Ну в общем в голове была полная чехарда, понимание про джипы самое далёкое, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление про свой «Jeep», думаю что за чудо такое, глянул на фото – вроде бы ничего, ценник вменяемый. Съездил посмотреть, и Вы знаете – увидел, понял моё это-то, что я искал. Короче «Джип Либерти» 2002 г. комплектация «Спорт», коробка автомат 4ст., двигатель V 6 3.7 л. Полный привод- раздатка 231- «Part-Time» (постоянный задний, жёстко полный + понижайка) подключение полного привода до скорости 90-95 км.ч, круиз контроль, кондей, салон ткань. Пластик конечно жесткий, но на ощупь как будто резиновый (по поводу пластика – очень понравилось, на форуме «такое ощущение, что вы не на автомобиле ездить собрались, а в гараже собираться и панели руками трогать» на мой взгляд, всё это проделки журналистов). На самом деле очень правильный салон, для внедорожника конечно, моется легко и пластик, и обивка, кстати, там, где нужно везде мягкая (подлокотники на дверях, средний подлокотник, ручки на стойках и т.д.).

Читайте также:  Цилиндр тормозной уаз 3151 3505010

Источник

Джип Чероки. Комфорт и совершенство 4×4

Джип Чероки 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение, рестайлинг

Лея Йоффе

Джип Чероки — полноприводный 5-дверный внедорожник от итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Может быть и заднеприводным. Сегодня на рынке присутствует уже 5 поколений джипа Чероки, и его последняя рестайлинговая версия 2017 года продаётся в Израиле.

Нет сомнений в том, что именно с Чероки началась современная история внедорожников, а имя «джип» стало нарицательным. За более чем 45 лет присутствия на рынке и более чем 4 млн проданных по всему миру внедорожников, производителю удалось довести автомобили 4×4 до совершенства и комфорта, которые искали многие покупатели.

Первое поколение

Принято считать, что история Джипа Чероки ведет свой отсчет с 80-х годов, когда появилось поколение XJ. На самом деле это не первое поколение. Первым автомобилем с таким именем была двухдверная версия легендарного Jeep Wagoneer. Сначала двухдверный Вагонир не имел своего собственного имени. Но в 1974 году такие автомобили с заводским индексом SJ получили знакомое нам название Cherokee. История Чероки начинается именно с Вагонир, модели, которая не продавалась в Европе, но была звездой продаж в Соединенных Штатах. Именно его называют первым поколением Jeep Cherokee, которое продавалось с 1974 по 1983 год, именно его считают универсальным внедорожником.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector