Джип чероки рубикон трехдверный

Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды

Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler — летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.

С точки зрения любого нормального человека, Jeep Wrangler — фан-кар. Можно снять крышу и катать девчонок топлес по пляжу, вот это все. С позиции фаната марки, это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.

Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки — ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4×4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.

Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль — и радиус поворота сокращается. Отпускаешь — траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно на 10-20 сантиметров, но с непривычки можно и памперс промочить. А тут — ничего подобного. Класс!

Так что Wrangler, конечно, идеальная машина для динамичной городской езды. Особенно трехдверный. И особенно зимой. Допустим, можно отжигать по скользкому на заднеприводном седане. Центр тяжести низко, рулевое управление четкое — у джипа-то оно из-за больших колес, конечно, не шибко острое. Но парковаться как? У нас же после снегопадов половина парковочных мест занята кучами снега, собранного дворниками. А если уборочная техника успела пройти, так она попутно вдоль ряда парковочных мест вал сделала. Такой, что и кроссовер не переедет. А Wrangler таких препятствий не замечает. Ну да, полный привод надо включить. По-мужски, рычагом, с некоторым усилием. Так это даже приятно. А если надо встать на куче твердого снега, как горный козел на вершине Кавказа, тем же рычагом врубаешь пониженный ряд передач и медленно, но мощно заползаешь куда угодно. Передаточное отношение пониженного ряда 4:1 — едем в 4 раза медленнее, тяги в 4 раза больше.

Читайте также:  Датчик коленвала симптомы уаз

Тут, правда, надо подчеркнуть, что у нас на тесте был самый крутой вариант Jeep Wrangler — Rubicon. У него с завода стоят блокировки переднего и заднего дифференциалов, то есть он вообще прет как танк. В неумелых руках, правда, и закапывается как танк. Но тут уж вопрос не к технике. А еще у версии Rubicon отключается стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого у него на пересеченной местности такой ход задней подвески, что окосеть можно — автомобиль раскорячивается, как человек-паук, вывесить колеса невозможно. Да, и клиренс — 255 мм. А в качестве приятного дополнения — внедорожный интерфейс бортового компьютера, показывающий продольный и поперечный крены кузова.

При этом по оснащению Wrangler абсолютно современный автомобиль с ксеноном, подогревом руля, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и на удивление неплохой музыкой. Пара колонок размещена сверху, на дуге безопасности, а в пол под задним сиденьем встроен влагозащищенный сабвуфер. Ну и вся машина увешана по кругу парктрониками. Хотя при ее бамперах на них можно было сэкономить.

Двигатель тоже модный — 2.0 турбо, 272 л.с., и АКП 8-ступенчатая, с возможностью ручного переключения. Расход топлива… Ну, тут многое зависит от водителя. В городе меньше 14 литров на сотню у нас не случалось — правда, это с учетом постоянного легкого дрифта, требующего подгазовки. Если ты постиг дзен, на трассе можно выйти на расход в 10-11 литров на сотню. Но это при скоростях 80-90 км/ч. Дальше у кузова случается неразрешимый конфликт со встречным потоком воздуха. Наши побеждают, но расход растет тоже неудержимо.

Из недостатков, точнее, из нюансов есть следующее.

Во-первых, цена, которая тебе не понравится: под 6 миллионов. Вопрос не в том, насколько она оправдана, а в том, что это выводит автомобиль за грань доступного простым смертным, даже если они неплохо зарабатывают.

Во-вторых, в силу отсутствия обтекаемости морда Wrangler отлично собирает грязь на трассе. Даже если у тебя есть 6 миллионов, будь готов возить с собой тряпочку для фар.

Третье и самое неожиданное — цифровой спидометр, который слепит водителя на неосвещенных загородных дорогах. Эти большие белые цифры в центре приборной панели такие яркие, что их хочется как-то убрать. Тем более что есть и обычный круглый спидометр. В принципе цифровой спидометр можно отключить (вариант вывести вместо него другую информацию не рассматриваем, все равно будет ярко), но тогда все равно останется техническая надпись. Наверное, и ее реально извести, но мы не нашли времени так глубоко разбираться в настройках. Мы дрифтовали и лазали по снежным кучам. Это лучшая зимняя машина из всех возможных!

Читайте также:  Полный привод уаз 2017

Источник

Jeep Wrangler Rubicon: Игрушка для скачек

Раньше у покупателей «Рэнглера» выбора не было. Легендарный «Джип» существовал в единственном – коротком, трехдверном варианте. Но теперь появилась удлиненная 4-дверная версия. Неужели «коротыш», знаменитый потомок армейского «Виллиса», больше не актуален?

Нет, нет и еще раз нет! Кто бы что ни говорил, а именно такой «Джип» и есть самый настоящий. Да вы только посмотрите на него. Квадратный, крепко сбитый силуэт полностью соответствует внутреннему содержанию, очень точно подчеркивая бескомпромиссный характер автомобиля. Как магнитом «Рэнглер» притягивает взгляды – не гармоничной красотой и не нарочитым уродством, а неподдельной мужественностью классических «джиповских» пропорций. Короткий, высокий, с широко раскинутыми угловатыми крыльями, он неторопливо катит на внушительных 17-дюймовых колесах.

Впрочем, эта медлительность обманчива. Стоит только захотеть – и «Рэнг» пружинкой сорвется с места на светофоре, оставив позади фатоватые кроссоверы и приземистые легковушки. Благодаря короткой базе, он уверенно лавирует в потоке, чего заочно от него уж никак не ожидаешь. Правда, приходится активно работать старорежимным длинным рычагом коробки передач: 6-ступенчатая «механика» не даст расслабиться ни на секунду – передачи короткие, и стрелка тахометра как сумасшедшая рвется в красную зону.

Архаично выглядит не только рычаг, но и все прочие детали салона. Утилитарная обивка сидений и неброский пластик отделки ненавязчиво расставляют все по своим местам – это автомобиль не для изнеженных барышень. Зато я прекрасно могу представить, как во время борьбы с тяжелым бездорожьем залезаю в машину заляпанными грязью сапогами – согласитесь, это совершенно невозможная фантазия для обитателей светлых кожаных салонов, скажем, новых «Патрулей» или «Круизеров», которые тоже вроде как справедливо причислены к вседорожникам.

Трехдверный салон рассчитан на четырех пассажиров, но, в отличие от удлиненной версии «Анлимитед», комфортно в нем чувствуют себя лишь двое – водитель и штурман. Сзади сидеть удобно, но залезать туда – сплошное мученье. Впрочем, ведь это джип – снимайте жесткий верх и запрыгивайте прямо через борт. Между прочим, истинная красота автомобиля обнажается именно при убранной крыше, когда на свет божий являются массивные трубы каркаса безопасности.

Проверку трассой «Джип» прошел на «удовлетворительно». Если дорога не идеальная, короткий кузов нервно подергивается на неровностях. Впрочем, «Рэнглер» уверенно набирает скорость, в то время как гул 2,8-литрового турбодизеля проникает в салон, обнажая изъяны звукоизоляции. 120, 130, 140… Вот стрелка доходит до отметки 160 км/ч, и приходится приподнять ногу с педали газа: меня внезапно охватывает какая-то необъяснимая неуверенность в поведении автомобиля. Может, виноват невнятный руль?

Ясно одно: родная стихия нашего «ковбоя» лежит далеко от Москвы и асфальта. Впереди сверкнула лента Оки, и я сворачиваю с трассы, чтобы подобраться к прибрежным песчаным холмам. И мгновенно понимаю причину своих сомнений: заходя в крутой поворот, «Рэнглер» подскакивает и упрямо пытается продолжить прямолинейное движение, хотя бы и боком. Что поделаешь – короткая база, рамная конструкция и зависимая подвеска не лучшим образом подходят для игр со скоростью.

Читайте также:  Вентиляция баков уаз хантер

Зато на бездорожье они очень даже кстати! «Ковбой» прет по полям и оврагам, не разбирая пути и не выказывая ни малейшего напряжения. Небольшие свесы и короткая база позволяют штурмовать косогоры любой крутизны – даже такие, на которые со стороны смотреть-то страшно. Приходится действовать максимально осторожно, и здесь уже начинаешь ценить длиннейший ход педали газа, который позволяет ювелирно регулировать крутящий момент двигателя.

Какой-то бес занес на середину пляжа «Астру», которая закопалась в песок по самые ступицы. Подключаю только полный привод, не прибегая ни к каким дополнительным ухищрениям вроде блокировки дифференциалов или понижающей передачи (которая сама по себе чудо невиданное – передаточное отношение у нее 4:1), и «Рэнглер» играючи выдергивает пленницу из ловушки как репку из грядки.

Внедорожные развлечения заняли не так уж много времени, но по возвращении домой выяснилось, что указанные в ТТХ 9,4 л/100 км слишком оптимистичны. Реальный расход составил 13,5 л. Хотя, по правде говоря, я не особо старался экономить. Да и кто бы стал экономить за рулем такой машины?

Короткий «Рэнглер-Рубикон» станет верным другом и любимой игрушкой для поклонников внедорожных скачек с препятствиями. Но это игрушка отнюдь не дешевая: минимум 1 698 060 руб. Впрочем, «Анлимитед» с длинной базой дороже еще на 200 000 руб., которые придется выложить за удобный доступ к задним сиденьям и более вместимый багажник. Но при этом он несколько уступает во внедорожных характеристиках и безнадежно проигрывает в «чистоте крови» своему собрату-крепышу.

Настоящий классический джип «Рэнглер» – трехдверный, c дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой. Он демонстрирует высочайшие внедорожные качества, при этом сносно чувствует себя и на асфальте. Но это скорее предмет хобби, нежели автомобиль на каждый день.

Источник

Отличия 3х дверки от 5ти

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • avdeevru
  • Лунный пчел
  • Palach
  • Ser_gun
  • Артём ЛНР
  • AlexS12333
  • Alex4x4lim
  • up6
  • Valery56
  • Den1983
  • mynh
  • чатланин
  • ales1988
  • Monar4
  • Trail_Rated
  • TimurKr
  • Nikolay A.Pereversev
  • Agalas

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector