- Jeep Liberty, также известный как Patriot. Результаты адаптации к нашим реалиям
- Энциклопедия Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 — . ) (Джип Либерти)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Что советуют владельцы Jeep Liberty?
- Сколько стоит содержание?
- Тест-драйвы Jeep Liberty
- Легко ли продать?
- Сколько стоит?
- Из чего выбрать в той же ценовой категории?
- 2008 Jeep Liberty Limited спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Jeep Liberty, также известный как Patriot. Результаты адаптации к нашим реалиям
Очередное обновление производственной программы компании Chrysler – внедорожного подразделения Jeep – произошло в 2006 году. В модельной линейке появились сразу два кроссовера – Patriot и Compass. Однако в Россию компактный кроссовер Jeep Patriot стал поставляться под наименованием Liberty.
Это произошло из-за того, что УАЗ уже закрепил за собой право пользоваться именем Patriot для своей модели. Для американцев такой поворот стал поводом для очередной волны недоумения. Дело в том, что тот SUV, который в России и Старом Свете продавался как Cherokee, у себя на родине изначально носил имя… Liberty. Вот и получалось, что, с одной стороны, Liberty – это Cherokee, а с другой, Liberty – это Patriot, но, разумеется, не «УАЗ»… Путаница, одним словом.
Конструкция Jeep Liberty также предмет не простой. Оба кроссовера – и наш герой, и Compass – построены на платформе GS/JS, которую еще в начале 2000-х годов совместно разрабатывали DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors. После распада этого союза в 2004 году Chrysler несколько модифицировал схему и дал проекту собственный индекс JX. На этой платформе выпустили целый ряд моделей, самые известные из которых Mitsubishi Lancer и Outlander первого поколения, Citroen C4 C-Crosser и Dodge Avenger. «Японцы» в свое время были настоящими бестселлерами, вполне надежными и выносливыми. Что же касается кроссоверов Jeep 2006 модельного года, то они, увы, особой популярности не снискали. Для примера: если Liberty/Cherokee KJ в 2006 году продали 133 000, то Patriot/Liberty в 2008-м – всего 40 000. И это при том, что Patriot оказался самым доступным Jeep едва ли не за всю современную историю марки. Но таковы парадоксальные законы рынка… Интересно, что неисправности, характерные для Outlander, за некоторым исключением типичны и для Liberty.
Настоящий Jeep. В облике Patriot/Liberty можно найти черты сразу
нескольких моделей Jeep, но главное – «кирпичный» силуэт
ШАТКАЯ ПОХОДКА
Первое, что страдает у Jeep Liberty в условиях российской эксплуатации, – подвеска и передний бампер. С «геометрией» у кроссовера и так не слишком хорошо, а оттопыренная «нижняя губа» и вовсе не позволяет двигаться по пересеченной местности без потерь. Бампер, кстати, недорогой, что характерно для «американцев» в целом. Продается в едином блоке с фальш-решеткой радиатора – 7500 руб. А вот заменить его, даже просто снять – мучительно и трудоемко. И, что интересно, на «европейский» Liberty и на «американский» Patriot ставят разные бамперы. И отметим такой факт: некоторые детали двигателя, ходовой и трансмиссии в каталогах Mitsubishi стоят едва ли не на четверть меньше, чем у Chrysler/Mopar. Такие перекосы цен, впрочем, с лихвой компенсируются более дорогим обслуживанием «японца». Так или иначе, но подвеска Jeep Liberty, особенно задняя многорычажная, с самого начала не радовала владельцев. Она и на Outlander не выдерживала более 100 000 км пробега. Чаще всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов, которые меняют в сборе, парой – 20 000 руб. вместе с работой. Кустари наловчились ставить сайлент-блоки отдельно, что снижало стоимость ремонта втрое, но гарантий надежности лишало. Кроме того, найти запчасть на Jeep порой было очень трудно: официальные сервисы только начинали работу в РФ в полную силу и единого склада по всей номенклатуре изделий еще не было. Замену деталей подвески лучше проводить комплексно: новые амортизаторы – по 7000 руб. за пару, втулки стабилизатора – по 400 руб. И обязательно покачать шаровые и осмотреть рулевую рейку – еще одну серьезную головную боль владельца Jeep. Летят наконечники по 1200 руб., сама рейка и сальники, которые регулярно текут в мороз, – в общем, все, кроме разве что насоса. Стоит рейка в сборе около 29 000 руб. А рычаг передней подвески в сборе с шаровой – около 20 000 руб.
Jeep не всегда вездеход.
Этот кроссовер может вне асфальта многое, но по выносливости
он недалеко ушел от легковушек
ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА
На кроссоверы Jeep устанавливалось четыре мотора и четыре коробки. Бензиновые – 2,0- и 2,4-литровые рядные «четверки», разработанные совместно с Mitsubishi и Hyundai, дизельные – 2,2-литровый ОМ651 от Daimler, 2,0-литровый от VW и только для Европы. Трансмиссии – две механические: от Magna и Aisin 5- и 6-ступенчатые (последние ставились только на дизель). «Автоматов» тоже было два: классический 6-ступенчатый 6F24, разработанный Hyundai, и вариатор Jatco с невероятным передаточным числом внизу – 19:1. При аккуратном обращении все коробки, включая бесступенчатую, ведут себя отменно и выхаживают 100 000 км без ремонта. Вариатор, кстати, не боится бездорожья, снабжен специальной блокировкой и ручным режимом переключения. К сожалению, в Россию не поставлялся пакет Trail Rated Edition, подготовленный для бездорожья: увеличенный на 20 мм дорожный просвет (который и у стандартного-то был неплох – 205 мм), штатная стальная защита днища, колеса на дюйм большего диаметра, более мощная система охлаждения двигателя и трансмиссии… Это не считая наклеек, накладок и всяких прочих забавных приятностей. Я покатался на таком в североамериканском Моабе и был более чем впечатлен! Геометрия лучше, чем у Cherokee, способность проползать по пересеченной местности не хуже, чем у нового Grand Cherokee, отличная защищенность и невысокая для США цена. Такой машины нам не хватало! Увы, ее можно привезти только из Америки или Канады. Что касается моторов, то 99% кроссоверов на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым World engine, в точности таким, как на Outlander. Также под угрозой генератор, щетки которого могут отказать и после 50 000 пробега по пыли и грязи. Замена обойдется в 20 000 руб., ремонт – в 10 000. Мотор относительно всеядный, но свечи лучше ставить от солидного производителя. Расходники с одинаковым успехом подойдут и оригинальные, и проверенные неоригинальные, цены не слишком отличаются. Важно еще следить за воздушным фильтром. Расход 2,4-литрового мотора в городе и так не мал, достигает 16 литров на сотню километров активной езды, а с забитым фильтром – и до 18. На шоссе расход не слишком загруженного автомобиля редко превышает 8,5 литра.
Все есть.
На передней панели нашлось место
для подушки безопасности и двух бардачков
Для разных рынков.
На спидометре – две шкалы: одна в милях, другая в километрах
Салон на пятерых.
Прямоугольный кузов скрывает просторный салон, в котором помещаются
пять взрослых человек
В ОТПУСК ВСЕЙ СЕМЬЕЙ
Проектируя кроссоверы Jeep, американцы рассчитывали не столько на большие семьи среднего достатка, сколько на молодежь и моложавых пенсионеров, отправляющихся в патриотичное путешествие по стране. Тем не менее распределение пространства между багажником и пассажирами второго ряда получилось вполне сбалансированным. Поэтому и невысокий взрослый сзади поместится, и для небольших чемоданов места хватит. Перегрузами лучше не увлекаться, подвеска не слишком выносливая. В отличие от Compass в багажнике нет откидных динамиков, зато есть съемный фонарик, аккумулятор для которого не найдешь днем с огнем…
Спокойной ночи. Ровный пол багажника позволяет перевезти
громоздкие вещи или даже устроиться на ночлег
Кроссоверы Jeep до рестайлинга 2011 года продавались примерно втрое хуже семейных SUV (например, того же Cherokee). Обращая взор на Patriot/Liberty или Compass, покупатели невольно задаются вопросом: мол, может, лучше Grand – пусть он хоть будет и на несколько лет старше, но все же настоящий внедорожник… Что ж, это справедливо, но только в том случае, если маленький Jeep не нравится вам безоговорочно, что после рестайлинга совершенно неудивительно.
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СВЕТЛАНА, JEEP PATRIOT ,2,4 Л, 2009 Г. В.
Мне всегда нравились автомобили марки Jeep, но покупать прожорливый, громоздкий внедорожник не хотелось. Ездила на Nissan Qashqai и в целом была вполне довольна, но год назад решила сменить машину и наткнулась на объявление о продаже Jeep Patriot. Автомобиль был привезен из Америки в 2012 году и все время находился в одних, как выяснилось, заботливых руках. Машина приглянулась мне, потому что Jeep и потому что его цвет почти совпадал с цветом моего тогдашнего автомобиля. Ну и потому еще, что похож на старый Cherokee, который мне очень нравится. Ничего с машиной за два года не делала, только регламентные работы. Ну и тормозные колодки меняли. Не нравится то, что расход великоват для мотора 2,4 литра. Зато как этот автомобиль ездит зимой и по проселкам!
Энциклопедия Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 — . ) (Джип Либерти)
Отзывы Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 – …) (Джип Либерти), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 – …) (Джип Либерти).
Достоинства / Недостатки
Возраст Модификация Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 – …) была запущена в производство 15 лет назад в 2008 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7.5 года. Престиж В прошлом, Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 – …) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Что советуют владельцы Jeep Liberty?
Если нужно авто с толстым железом и нормальной для городских сугробов проходимостью можно присмотреться. Если вы любите шелковый веер в жаркую погоду и гламур — можно даже не смотреть в его сторону.
У машины есть отдельные недостатки, но в целом впечатление благоприятное, машина яркая, мощная, внутри уютная. Легко привязываешься. JEEP все-таки..))
Сколько стоит содержание?
прошел первое ТО у официального диллера Major что на Цветочном проезде. ТО длился 4 часа, за это время поменяли моторное масло, фильтр и еще по мелочи. Обошлось в 6 тыс. рублей.
Тест-драйвы Jeep Liberty
Jeep Compass, Jeep Liberty
Легко ли продать?
Автомобили возрастом 3 и менее лет теряют около 10% стоимости в год или 30% в первые 3 года. Автомобили в максимальной комплектации, как правило, теряют в цене еще быстрее и стремятся к средней рыночной стоимости всего модельного ряда. Любое дополнительное оборудование обесценивется в первую очередь.
В прошлом, Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 – …) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.
Сколько стоит?
Цены на Jeep Liberty 5 дв. внедорожник (2008 – …), в среднем, варьируются около 830 000 р.
Из чего выбрать в той же ценовой категории?
Обратите внимание на следующие 5 дв. внедорожники :
- с кузовом 5 дв. внедорожник;
- близкие по возрасту;
- близкие по престижу и средней стоимости;
- близкие по рейтингу и популярности
2008 Jeep Liberty Limited спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2008 Jeep Liberty Limited — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.7L V6 SOHC 12-valve мощностью 210 hp @ 5200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 4-speed automatic transmission. 2008 Jeep Liberty Limited имеет грузовой объем 892 литров и весит 1914 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Jeep Liberty Limited имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Rear park distance sensor и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Solid Axle. Автомобиль также оснащен Tire pressure monitoring display, он имеет 17» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Yes. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 229 нм и максимальную скорость 218 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8.9 и достигает четверти мили за 15 секунды.. расход топлива 14 л / 100км по городу и 9.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 32,795