Джип чероки есть рама

Джип чероки есть рама

Ответ правильный ДА. Учите матчасть.

The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.

А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.

Ответ правильный ДА. Учите матчасть.

The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.

А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.

я тебе уже ответил в продаже. а по поводу учите матчасть — это ты должен был учить когда это ;%:%№;%№% покупал заднеприводное.

🙂 да лана те, продашь тыщ за 400 и нармальна.
ваще вяленький вброс для оправдания цены. не прокатил 🙂

🙂 да лана те, продашь тыщ за 400 и нармальна.
ваще вяленький вброс для оправдания цены. не прокатил 🙂

Если касаться современных джипов то рамные только каманч и рэнглер )
KJ рамный. Смотри FSM. Если рама вварена в кузов — это не значит, что ее нету, или что KJ не рамный.

KJ рамный. Смотри FSM. Если рама вварена в кузов — это не значит, что ее нету, или что KJ не рамный.

интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:

интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:
FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.

FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.

Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.

Читайте также:  Электросхема уаз буханка покажите

Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Делайте выводы:ag:

Вырываете из инструкции главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5. и медленно спускаете в унитаз, сжигаете, ну либо ваш вариант.

Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.

Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Спасибо за дельный совет ( :ag: ) насчет сравнения. Что такое и как выглядит рама на Рэнге или Гелике я очень хорошо знаю :ap: Да — толщина металла другая, да форма другая — но суть-то вопроса топика не в этом. Мы же не рамы сравниваем :ag:
Она (рама) или есть (в любом виде) или ее нет. На Рэнге и Гелике (Тахо не знаю) рама не интегрированная в кузов, классический вариант, поэтому и форма другая и толщина железа по-более. На KJ рама интегрирована в кузов и дело не в толщине железа и форме. На XJ рамы нет — тут только усиленные лонжероны.

Вопрос не касался убеждения/переубеждения или спускания в унитаз части FSM :ag:

Рама на автомобиле,в классическом определении,это отдельная конструкция на которую крепится кузов и агрегаты.Если рама приварена к кузову и неотделима от него,можно обзывать ее интегрированной или же усиленными лонжеронами,кому как нравится,но суть конструкции от этого не изменится.В чем смысл спора-то?Нравится считать,что лично у Вас на автомобиле РАМА интегрированная,а у всех остальных несущий кузов с усиленными лонжеронами?Думаю,сей факт никого не заденет.

Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.

В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.

Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.

В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.

Вот это приход!! Я тоже так хочу. ag::ag::ag:

Рама на автомобиле,в классическом определении,это отдельная конструкция на которую крепится кузов и агрегаты.Если рама приварена к кузову и неотделима от него,можно обзывать ее интегрированной или же усиленными лонжеронами,кому как нравится,но суть конструкции от этого не изменится
+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.

Читайте также:  Джип мэйджор на новой риге

Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.

И ты не прав! Рама- это бутербродный маргарин!:ag:

Вот это вас штырит :ag::ag::ag:
а началось с безобидного вопроса :ag: подолью маслеца в огонек :ag: знатоки, а из каких деталек автомобильная рама состоит ? :ap:

из каких деталек автомобильная рама состоит ? :ap:
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.

ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.

+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.
+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂

Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.

ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.

У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ. )своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо. ) или интегрированной рамы (KJ, KK . ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂

«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29

+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂

У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ. )своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо. ) или интегрированной рамы (KJ, KK . ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂

«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29

Читайте также:  Весь модельный ряд джипов форд

википедия не тот источник которому нужно доверять)))))

+1 🙂 а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29

В таком случае,достаточно заглянуть под ZJ,чтобы убедиться,что у него именно интегрированная рама.))))))

википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
Дык Википедия — ссылки дает :)))
Туревский, И.С. Теория автомобиля.. — Москва: «Высшая школа», 2005. — С. 204. — 240 с.
Гришкевич, А.И. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчёт. Системы управления и ходовая часть.. — Минск: «Вышэйшая школа», 1987. — 200 с.
Кленников, В.М., Кленников Е.В. Теория и конструкция автомобиля.. — Москва: «Машиностроение», 1967. — С. 181-185.

А насчет ZJ — у КБ Хруслера другое мнение :)))

П.С. Думаю что перед печатью «Высшая школа» проверяет что печатать будет :)))

Источник

А вот интересно, почему JEEP GCh WK рамный? , объявление в барахолке

Продаю JEEP Grand Cherokee 2005 года, двигатель бензиновый 3,7 л. 211 л.с., АКПП, кондиционер, ГУР, пробег 130000 км, один хозяин в России с 2009 года.
Не паркетник, полноценный рамный американский джип.

Сообщение отредактировал Demon — Mar 23 2010, 11:16

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход

Тоже заметили. Подрамник же вроде есть? Кста, Игорь, а чугуний на новые Гранды шёл?

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Нет, про него забыли в 1998 году с приходом WJ вроде. Подрамник не рама точно и даже толстые лонжероны не рама, потому что интегрированы в кузов

Сообщение отредактировал Demon — Mar 23 2010, 11:52

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Гы, это называется усиленный лонжерон по неофициальной версии. Надо объяснять чем отличается от настоящей рамы? Хотя я сторонник именно усиленного лонжерона.

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход

Команда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia

Не знаю как вы, но я в чероки ни рамы, ни усиленных лонжеронов не усмотрел. В москвичах помоему нечто подобное было, но их никто не называл джипами с интегрированной рамой

Сообщений: 21 370
Toyota forever

так значит гранчичроки — это шняга?

Команда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia

Имхается мне, что все мостовые внедорожники — шняга. Чуть что — сразу на мост сел. Вот если бы независимая подвеска как на квадриках. Но это — 8 шрусов и по надежности наверное савсем все плохо. А из того, что я видел, уже в стоке (или почти в стоке) — чероки несомненно рулит. Правда с весом у него тоже все не оч кучеряво, но тут уже личное дело каждого, на что делать упор в эксплуатации авто. Кто-то видит в машине каракат чтобы по болотам лазить, а кому-то вообще в голову не придет туда лезть.

Хотя, надо заметить, бывает, что и плоскогубцами гвозди забивают вполне успешно

Сообщение отредактировал Sc0ut — Mar 23 2010, 20:03

Источник

Оцените статью
Adblock
detector