Джип чероки автомат 9 ступеней

Новый Jeep Cherokee получил девятиступенчатый «автомат»

В рамках автосалона в Нью-Йорке прошел первый живой показ внедорожника Jeep Cherokee нового поколения. Модель получила девятиступенчатую автоматическую коробку передач, три варианта системы полного привода, а также внедорожную спецверсию.

Компания Jeep распространила подробную информацию о внедорожнике Cherokee нового поколения, мировая премьера которого состоится на моторшоу в Нью-Йорке. Модель первой в своем классе получила девятидиапазонную автоматическую коробку передач, с которой будут агрегатироваться оба доступных для новинки двигателя.

Новый «Чероки» построен на «фиатовской» платформе, которая уже используется для седана Dodge Dart и хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Передняя подвеска внедорожника – «Макферсон», задняя – независимая многорычажка. Максимальный ход подвески спереди составляет 17 сантиметров, а сзади – 18 сантиметров.

Моторная гамма модели включается в себя два бензиновых двигателя. Для базовой версии предлагается 186-сильный «фиатовский» четырехцилиндровый мотор 2.4 семейства Tigershark MultiAir 2. Топовая модификация получит 3,2-литровую V-образную «шестерку» Pentastar, которая развивает 274 лошадиных силы и 324 Нм крутящего момента.

Для нового «Чероки» подготовили три варианта системы полного привода. Первая – Active Drive I – автоматически подключает заднюю ось при необходимости, в обычных режимах движения оставляя автомобиль переднеприводным.

Не исключено, что новый «Чероки» будут производить в Москве на «ЗиЛе». Об этом в декабре прошлого года рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Система Active Drive II имеет режим 4-Low для движения по бездорожью на невысоких скоростях и буксировки прицепа. В его активации блокируется межосевой дифференциал, роль которого играет многодисковая муфта. Дорожный просвет в этой версии больше на 2,5 сантиметра.

Система Jeep Active Drive Lock является вариантом модификации Jeep Active Drive II, но в отличие от последней получила возможность блокировки заднего дифференциала.

В зависимости от комплектации приборная панель внедорожника может быть оснащена либо 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, либо семидюймовым цветным экраном. На них могут выводиться данные навигационной системы, показатели расхода топлива или информацию о проигрываемой аудиосистемой песне. Еще один большой экран – 8,4-дюймовый – будет расположен на центральной консоли для контроля за мультимедийным комплексом Uconnect Access, имеющим также возможность голосового управления.

Источник

Автоматическая коробка ZF 9HP48

Технические характеристики 9-ступенчатой автоматической коробки ZF 9HP48 или 948TE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Читайте также:  Фаркопы chevrolet niva bosal

Рычаг управления 9-ступенчатой автоматической коробки 9HP48 в кабине Jeep Cherokee.

9-ступенчатая автоматическая коробка ZF 9HP48 производится в Калифорнии еще с 2013 года и устанавливается на передне и полноприводные модели Jeep, Honda, Nissan, Jaguar и Land Rover. На автомобилях от концерна Stellantis этот автомат известен под собственным индексом 948TE. В семейство 9HP также входит акпп: 9HP28.

Технические характеристики 9-акпп ZF 9HP48

Тип гидроавтомат
Количество передач 9
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 3.6 литра
Крутящий момент до 480 Нм
Какое масло лить ZF LifeguardFluid 9
Объем смазки 6.0 литра
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 50 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Описание устройства автомата ZF 9HP48

Свою 9-ступенчатую акпп концерн ZF представил в 2011 году, но ее выпуск начался в 2013 году. Это очень компактный гидромеханический автомат для передне или полноприводных моделей с бензиновыми или дизельными агрегатами поперечного расположения и моментом до 480 Нм. Из особенностей конструкции этой кпп отметим применение блокировочной кулачковой муфты, гидротрансформатор со своим картером, масляный насос лопастного типа, внешний блок TCM.

9-ступенчатая автоматическая коробка ZF 9HP48 фото. 9-ступенчатая акпп ZF 9HP48 вид сбоку.

Мануал акпп ZF 9HP48

MANUAL Англоязычный мануал автомата 9HP48 вы найдете здесь

Сервис по ремонту акпп

COMPANY Рассчитать цену ремонта коробки вы можете в Akpp03.ru

Источник

Джип чероки автомат 9 ступеней

Отличный, безопасный автомобиль, прекрасно зарекомендовавший в моем владении, как в условиях города так и вне.

Недостатки

Таковых не имеется, разве что во время дождя жутко забрызгивает боковые стекла, в самом начале потели передние фары, спустя 2000 км проблема саморазрешилась.

Общее впечатление

До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования маломальский внедорожник ну или кроссовер, желательно полный привод, коробка желательно автомат, из основных претендентов были новый nissan xtrail, mitsubishi outlander, toyota rav4, еще понравилась не новая, но в отличном состоянии audi q5 2013 года принадлежавшая моей знакомой, после всех тесдрайвов выбор колебался между mitsubishi и б\у ауди. как у многих наверное было, совершенно случайно проезжал мимо автосалона chrysler-jeep хотел поглядеть на гранд чироку, еще на входе в салон мое внимание отвлек данный автомобиль черного цвета, в комплектации limited, цена была мягко говоря кхм..кхм.. предложили тестдрайв , машина для тестдрайва была белого цвета, честно скажу мне вдруг стало понятны все негативные отзывы о внешнем виде авто..ну ни как..вей в белом цвете. эхх была не была..сел, завел, поехал и влюбился. Бюджет на покупку а\м необходимо было расширять и нехило так, в итоге после долгих разговоров с менеджером, управляющим и пр и пр. удалось скинуть отличную сумму, но в более бюджетной комплектации longitude, мотор чуть послабее чем в тест драйве, позже уже выяснилось весьма и весьма послабее..спустя месяц ожиданий, получил желаемый автомобиль, на дворе был конец марта на утро почему то заглючил монитор, просто синий экран, играет музыка, подогрев сидений жарит..на любые манипуляции ни как не реагирует, не на заглушение двигателя, ни на открытие закрытие дверей, расстроился позвонил в сервис центр, было предложено эвакуировать машину, пошел домой почитать на форумах о данной беде, ни чего толкового не нашел, такая проблема действительно встречалась, но купировалась у всех автовладельцев сама.. вернулся в машину и о чудо. подъезжаю к дому родителей похвастаться машиной, нажимаю на сигналку закрыть двери,по дурной привычке нарезаю круг проверить все закрылось ли и. косяк, передняя пассажирская дверь не закрывается,и это на следующий день после покупки и уже 2 косяка.. бегом к знакомому в автосервис, все замки кроме этого закрываются, а на этой двери бегунок жалобно колыхается, но не двигается..начали ковыряться, вытащили оттуда какие то фрагменты бумаги и пленки, капнули WDшкой и с тех пор нареканий по поводу а.м не было.Разве что передние фары потели первые 2 тысячи км, потом видимо произошла «естественная герметизация» фар. За все время владения данным авто ездил в Казань, Яр Челны, Нижний Новогород 3-4 раза. Спина не устает, ноги не немеют, если бы не заправки и биоостановки, можно было бы ехать и ехать до самого края горизонта, слушая любимую музыку и получая удовольствие от вождения великолепной, на мой взгляд машины, периодически забывая о скоростном режиме, 120-130 едешь и даже не чувствуешь, потом только приходится оплачивать свою невнимательность. Особой разницы режима Sport от Auto не заметил, ну да как будто бы машина встала на рельсы, но. Расход на трассе доходил до 8.4 л. сейчас по городу от 11-12 л. летом, ввиду более менее свободного движения по Москве было 9.8-10.5 л. Недавно увы попал в дтп, в первый раз за 4 года водительского стажа, на полном ходу( 40-60 км) влетел в зад моему джипу мерседес Е класса, там п. капот сложился домиком, радиатор на асфальте, пар валит из под мертвого капота, осколки бампера улетели далеко вперед моей машины, и еще вперед.. у меня же разбита противотуманная фара, ПОЦАРАПАЛСЯ именно пацарапался, а не треснул и не оторвался, задний бампер, и все. позднее уже сняли бампер и обнаружилась деформация опорной балки и немного искривился глушитель. Но разница между уроном мерина и моей машиной колоссальна. На данный момент отъездил уже почти 25.000 км, ни каких нареканий, вообще ни каких, ни шумов, ни стуков, ни хрустов, ни скрипов, ни чего. На машине штурмовал такую грязь, думал встану, шлепался брюхом, но все отлично, шайба в режиме 4х4 и вперед по грязи. Рассекал по полям, по бездорожью и моя любовь к данной машине лишь растет изо дня в день. Всего Вам хорошего, дорогой читатель.

Читайте также:  Тех устройство автомобиля уаз хантер

Источник

У нового Jeep Cherokee снова проблемы с девятиступенчатой коробкой передач

У нового Jeep Cherokee снова проблемы с девятиступенчатой коробкой передач

  • cherokee
  • jeep
  • отзыв авто

Напомним, что автоматическая коробка передач ZF на девять ступеней позиционировалась как главная «фишка» Jeep Cherokee нового поколения. Производитель уверял, что новая коробка передач улучшает динамику и топливную экономичность автомобиля, а также позволяет уменьшить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Автомобиль с девятиступенчатой АКПП должен был выйти на рынок еще в 2013 году, но из-за некорректной новинки инновационной КПП сроки начала продаж кроссовера пришлось передвинуть. Согласно официальной информации производителя, нерабочей оказалась система «самообучения», которая должна была самостоятельно адаптировать работу трасмиссии под индивидуальный стиль вождения автомобилиста. Кроме того, возникли проблемы с включением двух верхних передач.

В 2014 году автомобиль все же вышел на рынок. Буквально неделю назад новинка появилась в продаже и в России. Но теперь руководство Chrysler объявило, что проблемы с девятиступенчатой АКПП не удалось решить до конца. Автопроизводитель не называет сервисную кампанию отзывом, но все выпущенные машины должны отправиться в сервис на доработку программного обеспечения.

Дилеры сообщают, что после обновления ПО каждый автомобиль пройдет тестовые испытания длительностью сто минут. Таким образом сотрудники сервиса убедятся, что неполадки не вернутся.

Глава концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне просит поклонников не беспокоиться из-за сервисной кампании и называет неполадки новой АКПП «типичными проблемами взросления».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector