Джип чероки 2002 ошибки

Warlon blog

В общем решил разместить у себя. Но не просто разместить, а ещё рассказать какие ошибки были у меня и что с ними я делал или кто то ещё.

За основу информации я взял форума сайта http://www.4wd.ru. Беда в том, что каждый раз мне приходится искать, где же оно там лежит. И эта ещё одна причина, по которой я размещаю коды ошибок у себя в блоге.

Что бы считать коды самодиагностики, можно воспользоваться одним из способов:

  1. Подключить сканер DRВ III (Это для WJ 2002 года. Машины более старше могут быть с читаны и второй версией данного сканера). Данный способ даёт самую полную и достоверную информацию.
  2. Считать ключом зажигания. Вставляете ключ и устанавливаете его в положение OFF. Теперь нужно выполнить три цикла перевода ключа в ON. То есть ключ стоит в OFF, переводим в ON, тут же обратно в OFF, опять в ON, опять в OFF и оставить в ON. Выполнить эти действия надо за 2 — 4 секунды. Далее раздастся звуковой сигнал и на индикаторе пробега начнут выводится коды ошибок. Как только все ошибки будут выведены, появится надпись done и отобразиться пробег.
  1. P — Powertrain. Дословный перевод — трансмиссия. Но по сути это все основные ошибки машины
  2. B — Body — кузовные. Не разу не встречал.
  3. C — Chassis — шасси. Не разу не встречал.
  4. U — Undefined — не определённые. Не разу не встречал.
  1. 1 — Emission Management (Fuel or Air) — Управление подачей воздуха или топливом.
  2. 2 — Injector Circuit (Fuel or Air) — Цепь инжектора топлива или воздуха.
  3. 3 — Ignition or Misfire — Зажигание или пропуски зажигания.
  4. 4 — Emission Control — Контроль за Эмиссией
  5. 5 — Vehicle Speed & Idle Control — Холостой ход и движение авто
  6. 6 — Computer & Output Circuit. Компьютер и выходные цепи.
  7. 7 — Transmission — трансмиссия — коробка передач.
  8. 8 — Transmission — трансмисси.
  9. 9 — SAE Reserved — резерв
  10. 0 — SAE Reserved — резерв

По подсистемам особо не опирайтесь на мой перевод, потому как не хватает знаний для точного перевода.

Что бы сбросить коды ошибок — снимите плюсовую клему минут на пять.

Если в описании ошибки в скобках стоит (М) — то эта ошибка приводит к тому, что горит лампочка Check Engine, когда Вы поворачиваете ключ в положении ON.

Соответственно считывать коды ошибок имеет смысл когда у Вас загорелась эта лампочка. Или же, как я, раз в месяц.

Ну и собственно коды ошибок — введите код ошибки без цифры и нажмите Enter:

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

Читайте также:  Размер резины уаз 39099

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю» (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)

P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

Читайте также:  Змз 405 на уаз хантер

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

Читайте также:  Уаз буханка снятие двигателя 409 двигатель

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений (M)

(M) — Эти коды зажигают лампу » СНЕСК ENGINE» на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE» будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

Источник

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector