Джип чероки 1993 регулятор давления

Jeep Grand Cherokee 1993-1999 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.

  1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
  5. Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
  6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации«Подсоедините вакуумный насос. « и «. а затем создав его. «). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
  7. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
  8. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
  9. Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.

. снимите регулятор давления с топливной магистрали.

  1. Снимите регулятор.
  2. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
  3. После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.

Источник

Проверка исправности и замена регулятора давления топлива

Внимание! См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.

Читайте также:  Проверить катушку зажигания уаз 469

Проверка

1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.

5. Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.

6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации «Подсоедините вакуумный насос. » и «. а затем создав его. «). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

7. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.

8. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.

9. Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.

Замена

1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем отдайте болты его крепления.

4. Отдайте крепежные болты (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л) и.

. снимите регулятор давления с топливной магистрали.

6. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.

7. После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.

Источник

Проверка исправности и замена регулятора давления топлива Джип Гранд Черокки

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.

  1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
  5. Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
  6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации«Подсоедините вакуумный насос. « и «. а затем создав его. «). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
  7. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
  8. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
  9. Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.

. снимите регулятор давления с топливной магистрали.

  1. Снимите регулятор.
  2. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
  3. После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.
Читайте также:  Опора карданного вала уаз 2363

Источник

Регулятор давления топлива Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 184 л.с.

Запчасти

Салонный фильтр

Запчасти

Тормозные колодки

Запчасти

Аккумуляторы

Запчасти

Щетки стеклоочистителя

Запчасти

Амортизаторы

Запчасти

Рычаги подвески

Запчасти

Лампочки

Запчасти

Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 3964 см3
  • Рабочий объем двигателя 4 л.
  • Мощность двигателя 135 кВт
  • Мощность двигателя 184 л.с.
  • Количество цилиндров 6
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти

Масляный фильтр

Запчасти

Моторное масло

Запчасти

Воздушный фильтр

Запчасти

Свечи зажигания

Запчасти

Топливный фильтр

Запчасти

Приводной ремень

Запчасти

Комплекты ГРМ

Запчасти

Помпа

  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • R15
  • R15
  • R15
  • R15
  • R15

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 3893, OSRAM 3893-02B, OSRAM 3850WW-02B, OSRAM 3850CW-02B, Philips 12929CP, Philips 12929B2

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Читайте также:  Уаз буханка пропадают тормоза педаль проваливается

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Регулятор давления топлива Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 184 л.с. MX — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector