- Jeep Grand Cherokee 1993-1999 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
- Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
- Проверка
- Замена
- Проверка исправности и замена регулятора давления топлива Джип Гранд Черокки
- Регулятор давления топлива Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 184 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
Jeep Grand Cherokee 1993-1999 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.
Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.
- Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
- Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
- Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
- Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации«Подсоедините вакуумный насос. « и «. а затем создав его. «). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
- Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
- Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
- Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.
. снимите регулятор давления с топливной магистрали.
- Снимите регулятор.
- Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
- После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.
Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
Внимание! См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.
Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.
Проверка
1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
5. Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации «Подсоедините вакуумный насос. » и «. а затем создав его. «). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
7. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
8. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
9. Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.
Замена
1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем отдайте болты его крепления.
4. Отдайте крепежные болты (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л) и.
. снимите регулятор давления с топливной магистрали.
6. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
7. После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.
Проверка исправности и замена регулятора давления топлива Джип Гранд Черокки
См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.
Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.
- Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
- Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
- Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
- Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации«Подсоедините вакуумный насос. « и «. а затем создав его. «). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
- Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением — оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
- Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
- Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.
. снимите регулятор давления с топливной магистрали.
- Снимите регулятор.
- Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
- После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.
Регулятор давления топлива Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 184 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 3964 см3
- Рабочий объем двигателя 4 л.
- Мощность двигателя 135 кВт
- Мощность двигателя 184 л.с.
- Количество цилиндров 6
- Клапанов на цилиндр 2
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- R15
- R15
- R15
- R15
- R15
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 3893, OSRAM 3893-02B, OSRAM 3850WW-02B, OSRAM 3850CW-02B, Philips 12929CP, Philips 12929B2
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Регулятор давления топлива Jeep Grand Cherokee (ZJ, ZG) 1 1993 – 1998 Внедорожник 4.0 i 4×4 (ZJ) 184 л.с. MX — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.