Джип чероки 1993 двигатели

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1993 г.)

Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание! Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается. 14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130. Любовь к нему была еще с института. Тогда они ездили еще новыми и смотрелись современнее, сквозь годы я хранил свою мечту. И вот однажды ее осуществил! Первые впечатления. Буду объективен — ПОЛНОЕ Г. НО. Шумит, гремит, скрепит, трясет. Но это лишь сначала так показалось. Показал машину семье. Резюме то же. Я не стал расстраиваться. Мечта, однако! Начал восстановление. Сначала я заменил резину. Поставил Goodrich AT. Далее заменил выпускной коллектор, антифриз, ремень, стартер, аккумулятор. Отмыл авто изнутри. Заехал в сервис. Слава Богу, к этому моменту я стал располагать свободными средствами. Перебрал весь авто, кроме ДВС. Заменил всю подвеску, за исключением пружин и рессор. Потратил около 100 тысяч рублей! Итог — машину не узнать. Стала мягкой. Нешумной. Более комфортной. Мечта сбылась! Счастье продлилось недолго. Сервисмены плохо закрутили фильтр масляный. Итог: через 200 км картер был пуст! Слава Богу, я заметил отсутствие масла до «клина». Залил 4 литра. Завел и поехал дальше! Конечно, это сказалось на работе ДВС. Он стал работать как дизель! Я принял решение плеснуть туда «восстановитель ХАДО». Итог: состояние ДВС обратно не вернул, но упал жор масла и стал работать тише. Проездил на нем всю зиму. Заводился сразу! Безотказно! Единственная поломка — от тряски нарушился контакт предохранителя печки. Было холодно! ВСЕ! Для себя я понял, что купив машину в комплектации СПОРТ, на тряпке, с МКПП и минимум электрики я получил надежный автомобиль. Будь у меня комплектация навороченней, боюсь, что отказов было больше. Кстати, обрадовался наличию МКПП, когда стартер умер в октябре, завел сами знаете как! Всю зиму проездил на АТ резине. В принципе, показала себя нормально, ездить можно, но без фанатизма. На трассе больше 80-90 не ездил. Рекомендую: если будете ездить в зиму много и по трассе, то берите лучше зимнюю резину. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции. В принципе, опроверг частое высказывание многих — что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой. Теперь о проходимости. Честно сказать, для меня его возможности слишком велики. Как оказалось, такой проходимости мне не надо. Сугробы по пороги, уклоны по 30-40 градусов. Трогался на горке с уклоном 40 градусов — поехал. Грязь по ступицы, буераки с диагональю (сзади у меня самоблок). Все нипочем, т.е. обычные ситуации, при желании попасть туда, куда легковушки проехать не могут, ему нипочем! И поскольку из Cherokee никогда не сделать авто с легковушным комфортом, то я стал присматриваться к Grand Cherokee WJ. Так как комфорта больше, а проходимость почти та же. Правда цена гораздо выше! Желающим и присматривающимся к Cherokee XJ хочу посоветовать следующие: — Брать только если есть в запасе еще несколько десятков тысяч рублей. — МКПП является плюсом. — Только ДВС 4,0. — Зимой ставьте резину с шипами. — Приготовьтесь к тому, что старый JEEP нельзя отремонтировать навсегда. Он всегда капает, он всегда течет. — Коррозия днища — это его бонус. — Провисшие петли — норма. Ремонт непрост, но есть варианты. — Загаженный салон в 100% случаев. Не пугайтесь, так как все отмывается. — Скорее всего на нем будут фары от ОКИ, рессоры от Волги. Это плюс в сторону удешевления. — Авто с газом добьют и без того немолодой ДВС. Не мешайте машине ездить. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy), она устанавливается один раз и прямиком в мозг. — Динамика старичка унижает владельцев прокаченных тазиков. 90% случаев — ТАЗ в зеркале заднего вида. Приятно. При этом расход бензина унижает владельца. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy). — Проходимость хорошая. — Жесткость кузова слабая. Но это лечится. — Им можно ломать деревья. — Куча и тонны апгрейдов для увеличения его способностей. От СТРОКЕРОВ до блокировок, шноркелей и т.д. Резюме: этот автомобиль для тех, кто его полюбил еще тогда! Для тех, кто обладает желанием доводить его до идеала. Для тех, кто любит классически американские авто, которых осталось не так много. JEEP — это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!

Читайте также:  Втулка рулевой рейки jeep

Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1993 г

Замечательный автомобиль и отличный отзыв! Подумываю взять такой как второй(или третий, если УАЗик считать автомобилем) авто в семью! Именно с 4-литровым мотором ,но хотелось бы АКПП!

Поэтому, автор, ответьте мне на пару вопросов:

1. Удобна ли посадка в салоне?

3. Какая «крейсерская» скорость на трассе?

Заранее спасибо! И респект за выбор!

1. Если сзади Вас будет сидеть Ваш ребенок в автокресле. То руль будет задевать живот.(Рост 176+ пивной животег)

2. Шумоизоляция хорошая. Но все скрипит. Нужна дополнительная обработка.

4.Город 20 , трасса 11-13 (90-110 км\ч)

Источник

Двигатель Jeep EPE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Джип EPE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep EPE под капотом Джип Чероки.

2.5-литровый бензиновый двигатель Джип EPE или AMC 150 выпускался с 1983 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные внедорожники компании как Вранглер, Команч и Чероки. До 1985 стоял карбюратор, до 1990 года моновпрыск TBI, а далее распределенный впрыск MPI.

К серии AMC также относят двс: ERH.

Технические характеристики мотора Jeep EPE 2.5 литра

Точный объем 2464 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 179 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2464 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 117 — 121 л.с.
Крутящий момент 183 — 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Читайте также:  Опора кронштейна насоса гур уаз
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2464 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 — 130 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя EPE в сборе составляет 155 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Джип EPE фото. Место расположение номера двигателя Jeep EPE

Номер двигателя EPE находится сразу в двух местах

Мануал о двс Jeep ERH

MANUAL

Мануал на английском языке для любого Jeep вы найдете тут

Информация о двигателе Джип EPE

ARTICLE

Инструкция по проведению ТО такого мотора выложена здесь

Форум jeep4x4club-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-club

Расход топлива Джип EPE

На примере Jeep Cherokee 1995 года с механической коробкой передач:

Jeep Cherokee 1995 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель EPE 2.5 l

Jeep
Cherokee 2 (XJ) 1983 — 2001
Comanche 1 (MJ) 1985 — 1992
Wrangler 1 (YJ) 1986 — 1995
Wrangler 2 (TJ) 1986 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс EPE

Эти силовые агрегаты надежны и весьма выносливы, но их возраст дает о себе знать

Двигатель имеет множество модификаций и найти некоторые запчасти очень сложно

Особенно проблематичны в своей эксплуатации версии этого мотора с карбюратором

На большом пробеге нередко течет задний сальник коленвала, а его замена дорогая

Старый или некачественный антифриз сильно сокращает ресурс помпы и термостата

Инструкция по замене антифриза на моторе AMC 150

Замена антифриза в джип Чероки 1993 г.в. Двигатель бензиновый, карбюраторный amc 150

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

технические характеристики Jeep Cherokee 1984 — 1997 Внедорожник

Технические характеристики Jeep Cherokee (Liberty) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,1 TD 2068 64(87)/4000 L4 (рядное расположение) 180/2250 Непрямой впрыск Дизель
2,5 TD 2499 85(116)/4000 L4 (рядное расположение) 262/2200 Непрямой впрыск Дизель
4,0 L6 3960 136(185)/4750 Рядное расположение — L6 296/4000 Многоточечный впрыск Бензин
4,0 V6 3960 135(184)/4750 V6 290/3950 Многоточечный впрыск Бензин
2.5 2464 90(122)/5300 L4 (рядное расположение) 201/3200 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,1 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,5 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
4,0 L6 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
4,0 V6 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2.5 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
Читайте также:  Схема подключения моторедуктора стеклоочистителя уаз

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,1 TD Вентилируемые диски Барабанные есть
2,5 TD Вентилируемые диски Барабанные есть
4,0 L6 Вентилируемые диски Барабанные есть
4,0 V6 Вентилируемые диски Барабанные есть
2.5 Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,1 TD 4239 1791 1623 1470/1470 2576
2,5 TD 4239 1791 1623 1470/1470 2576
4,0 L6 4239 1791 1623 1470/1470 2576
4,0 V6 4239 1791 1623 1470/1470 2576
2.5 4239 1791 1623 1470/1470 2576

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,1 TD 1456 2210 754
2,5 TD 1540 2210 670
4,0 L6 1420 2210 790
4,0 V6 1559 2210 651
2.5 1450 2210 760

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,1 TD 142 22.3
2,5 TD 162 12.3
4,0 L6 180 9.5
4,0 V6 180 9.5
2.5 166 13

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,1 TD 10 7.9 9.8 Дизель
2.5 14.5 9.9 12.7 Бензин

Цены Jeep Cherokee 1984 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1985 г. 6 166 762 243 717 6 89 786 6
1986 г.

Источник

1993 Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0i (192 лс) 4WD

1993 Jeep Grand Cherokee I (ZJ) - Фото 1

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0i (192 лс) 4WD 1993, 1994

Базовая информация Марка Jeep Модель Grand Cherokee Поколения Grand Cherokee I (ZJ) Модификация (двигатель) 4.0i (192 лс) 4WD Начало выпуска 1993 г Оконч. выпуска 1994 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л Расход топлива на шоссе 11.8 л/100 км 19.93 US mpg
23.94 UK mpg
8.47 км/л Расход топлива Смешанный цикл 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
7.25 км/л Топливо Бензин Время разгона 0 — 100 км/ч 9.6 сек Время разгона 0 — 62 mph 9.6 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.1 сек Соотношение мощность/вес 8.7 кг/лс, 115.2 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 5.5 кг/Нм, 183 Нм/тонна Двигатель Мощность 192 лс @ 4750 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 48.5 лс/л Крутящий момент 305 Нм @ 4000 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 4000 об./мин. Компоновка двигателя переднее, продольное Модель/Код двигателя ERH Объем двигателя 3956 см 3 241.41 cu. in. Количество цилиндров 6 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 98.4 мм 3.87 in. Ход поршня 86.7 мм 3.41 in. Степень сжатия 8.8 Количество клапанов на цилиндр 2 Система впрыска топлива Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм OHV Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 11.4 л 12.05 US qt | 10.03 UK qt

Источник

Оцените статью
Adblock
detector