- Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1993 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1993 г
- Двигатель Jeep EPE
- Технические характеристики мотора Jeep EPE 2.5 литра
- Расход топлива Джип EPE
- На какие автомобили ставили двигатель EPE 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EPE
- технические характеристики Jeep Cherokee 1984 — 1997 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Cherokee 1984 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- 1993 Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0i (192 лс) 4WD
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0i (192 лс) 4WD 1993, 1994
Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1993 г.)
Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание! Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается. 14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130. Любовь к нему была еще с института. Тогда они ездили еще новыми и смотрелись современнее, сквозь годы я хранил свою мечту. И вот однажды ее осуществил! Первые впечатления. Буду объективен — ПОЛНОЕ Г. НО. Шумит, гремит, скрепит, трясет. Но это лишь сначала так показалось. Показал машину семье. Резюме то же. Я не стал расстраиваться. Мечта, однако! Начал восстановление. Сначала я заменил резину. Поставил Goodrich AT. Далее заменил выпускной коллектор, антифриз, ремень, стартер, аккумулятор. Отмыл авто изнутри. Заехал в сервис. Слава Богу, к этому моменту я стал располагать свободными средствами. Перебрал весь авто, кроме ДВС. Заменил всю подвеску, за исключением пружин и рессор. Потратил около 100 тысяч рублей! Итог — машину не узнать. Стала мягкой. Нешумной. Более комфортной. Мечта сбылась! Счастье продлилось недолго. Сервисмены плохо закрутили фильтр масляный. Итог: через 200 км картер был пуст! Слава Богу, я заметил отсутствие масла до «клина». Залил 4 литра. Завел и поехал дальше! Конечно, это сказалось на работе ДВС. Он стал работать как дизель! Я принял решение плеснуть туда «восстановитель ХАДО». Итог: состояние ДВС обратно не вернул, но упал жор масла и стал работать тише. Проездил на нем всю зиму. Заводился сразу! Безотказно! Единственная поломка — от тряски нарушился контакт предохранителя печки. Было холодно! ВСЕ! Для себя я понял, что купив машину в комплектации СПОРТ, на тряпке, с МКПП и минимум электрики я получил надежный автомобиль. Будь у меня комплектация навороченней, боюсь, что отказов было больше. Кстати, обрадовался наличию МКПП, когда стартер умер в октябре, завел сами знаете как! Всю зиму проездил на АТ резине. В принципе, показала себя нормально, ездить можно, но без фанатизма. На трассе больше 80-90 не ездил. Рекомендую: если будете ездить в зиму много и по трассе, то берите лучше зимнюю резину. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции. В принципе, опроверг частое высказывание многих — что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой. Теперь о проходимости. Честно сказать, для меня его возможности слишком велики. Как оказалось, такой проходимости мне не надо. Сугробы по пороги, уклоны по 30-40 градусов. Трогался на горке с уклоном 40 градусов — поехал. Грязь по ступицы, буераки с диагональю (сзади у меня самоблок). Все нипочем, т.е. обычные ситуации, при желании попасть туда, куда легковушки проехать не могут, ему нипочем! И поскольку из Cherokee никогда не сделать авто с легковушным комфортом, то я стал присматриваться к Grand Cherokee WJ. Так как комфорта больше, а проходимость почти та же. Правда цена гораздо выше! Желающим и присматривающимся к Cherokee XJ хочу посоветовать следующие: — Брать только если есть в запасе еще несколько десятков тысяч рублей. — МКПП является плюсом. — Только ДВС 4,0. — Зимой ставьте резину с шипами. — Приготовьтесь к тому, что старый JEEP нельзя отремонтировать навсегда. Он всегда капает, он всегда течет. — Коррозия днища — это его бонус. — Провисшие петли — норма. Ремонт непрост, но есть варианты. — Загаженный салон в 100% случаев. Не пугайтесь, так как все отмывается. — Скорее всего на нем будут фары от ОКИ, рессоры от Волги. Это плюс в сторону удешевления. — Авто с газом добьют и без того немолодой ДВС. Не мешайте машине ездить. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy), она устанавливается один раз и прямиком в мозг. — Динамика старичка унижает владельцев прокаченных тазиков. 90% случаев — ТАЗ в зеркале заднего вида. Приятно. При этом расход бензина унижает владельца. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy). — Проходимость хорошая. — Жесткость кузова слабая. Но это лечится. — Им можно ломать деревья. — Куча и тонны апгрейдов для увеличения его способностей. От СТРОКЕРОВ до блокировок, шноркелей и т.д. Резюме: этот автомобиль для тех, кто его полюбил еще тогда! Для тех, кто обладает желанием доводить его до идеала. Для тех, кто любит классически американские авто, которых осталось не так много. JEEP — это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!
Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1993 г
Замечательный автомобиль и отличный отзыв! Подумываю взять такой как второй(или третий, если УАЗик считать автомобилем) авто в семью! Именно с 4-литровым мотором ,но хотелось бы АКПП!
Поэтому, автор, ответьте мне на пару вопросов:
1. Удобна ли посадка в салоне?
3. Какая «крейсерская» скорость на трассе?
Заранее спасибо! И респект за выбор!
1. Если сзади Вас будет сидеть Ваш ребенок в автокресле. То руль будет задевать живот.(Рост 176+ пивной животег)
2. Шумоизоляция хорошая. Но все скрипит. Нужна дополнительная обработка.
4.Город 20 , трасса 11-13 (90-110 км\ч)
Двигатель Jeep EPE
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Джип EPE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый двигатель Джип EPE или AMC 150 выпускался с 1983 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные внедорожники компании как Вранглер, Команч и Чероки. До 1985 стоял карбюратор, до 1990 года моновпрыск TBI, а далее распределенный впрыск MPI.
К серии AMC также относят двс: ERH.
Технические характеристики мотора Jeep EPE 2.5 литра
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 179 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 117 — 121 л.с. |
Крутящий момент | 183 — 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя EPE в сборе составляет 155 кг
Номер двигателя EPE находится сразу в двух местах
MANUAL
Мануал на английском языке для любого Jeep вы найдете тут
ARTICLE
Инструкция по проведению ТО такого мотора выложена здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-club
Расход топлива Джип EPE
На примере Jeep Cherokee 1995 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель EPE 2.5 l
Cherokee 2 (XJ) | 1983 — 2001 |
Comanche 1 (MJ) | 1985 — 1992 |
Wrangler 1 (YJ) | 1986 — 1995 |
Wrangler 2 (TJ) | 1986 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EPE
Эти силовые агрегаты надежны и весьма выносливы, но их возраст дает о себе знать
Двигатель имеет множество модификаций и найти некоторые запчасти очень сложно
Особенно проблематичны в своей эксплуатации версии этого мотора с карбюратором
На большом пробеге нередко течет задний сальник коленвала, а его замена дорогая
Старый или некачественный антифриз сильно сокращает ресурс помпы и термостата
Инструкция по замене антифриза на моторе AMC 150
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
технические характеристики Jeep Cherokee 1984 — 1997 Внедорожник
Технические характеристики Jeep Cherokee (Liberty) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 2068 | 64(87)/4000 | L4 (рядное расположение) | 180/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD | 2499 | 85(116)/4000 | L4 (рядное расположение) | 262/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
4,0 L6 | 3960 | 136(185)/4750 | Рядное расположение — L6 | 296/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,0 V6 | 3960 | 135(184)/4750 | V6 | 290/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.5 | 2464 | 90(122)/5300 | L4 (рядное расположение) | 201/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,5 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
4,0 L6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.5 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,1 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 L6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2.5 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2,5 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 L6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 V6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2.5 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,1 TD | 1456 | 2210 | 754 |
2,5 TD | 1540 | 2210 | 670 |
4,0 L6 | 1420 | 2210 | 790 |
4,0 V6 | 1559 | 2210 | 651 |
2.5 | 1450 | 2210 | 760 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 142 | 22.3 | — |
2,5 TD | 162 | 12.3 | — |
4,0 L6 | 180 | 9.5 | — |
4,0 V6 | 180 | 9.5 | — |
2.5 | 166 | 13 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 10 | 7.9 | 9.8 | — | Дизель |
2.5 | 14.5 | 9.9 | 12.7 | — | Бензин |
Цены Jeep Cherokee 1984 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1985 г. | 6 | 166 762 | 243 717 | 6 | 89 786 | 6 |
1986 г. |
1993 Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0i (192 лс) 4WD
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0i (192 лс) 4WD 1993, 1994
19.22 UK mpg
6.8 км/л
23.94 UK mpg
8.47 км/л
20.47 UK mpg
7.25 км/л
detector