- технические характеристики Jeep Cherokee 1984 — 1997 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Cherokee 1984 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Jeep Cherokee XJ – второе поколение американца
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики Чероки XJ
- Цена
- Джип чероки 1984 года
технические характеристики Jeep Cherokee 1984 — 1997 Внедорожник
Технические характеристики Jeep Cherokee (Liberty) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 2068 | 64(87)/4000 | L4 (рядное расположение) | 180/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD | 2499 | 85(116)/4000 | L4 (рядное расположение) | 262/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
4,0 L6 | 3960 | 136(185)/4750 | Рядное расположение — L6 | 296/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,0 V6 | 3960 | 135(184)/4750 | V6 | 290/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.5 | 2464 | 90(122)/5300 | L4 (рядное расположение) | 201/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,5 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
4,0 L6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.5 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,1 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 L6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
4,0 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2.5 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2,5 TD | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 L6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
4,0 V6 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
2.5 | 4239 | 1791 | 1623 | 1470/1470 | 2576 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,1 TD | 1456 | 2210 | 754 |
2,5 TD | 1540 | 2210 | 670 |
4,0 L6 | 1420 | 2210 | 790 |
4,0 V6 | 1559 | 2210 | 651 |
2.5 | 1450 | 2210 | 760 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,1 TD | 142 | 22.3 | — |
2,5 TD | 162 | 12.3 | — |
4,0 L6 | 180 | 9.5 | — |
4,0 V6 | 180 | 9.5 | — |
2.5 | 166 | 13 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,1 TD | 10 | 7.9 | 9.8 | — | Дизель |
2.5 | 14.5 | 9.9 | 12.7 | — | Бензин |
Цены Jeep Cherokee 1984 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей | Средняя цена с АКПП, рублей | Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей | Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1985 г. | 6 | 166 762 | 243 717 | 6 | 89 786 | 6 |
1986 г. |
Jeep Cherokee XJ – второе поколение американца
Jeep Cherokee XJ – второе поколение серии американского внедорожника, который произвел значительный эффект на эволюции. Дело в том, что внедорожник вышел в 1984 году и продавался как универсал повышенной проходимости, так как термина SUV тогда не существовало. Пока он стоял на конвейере до 2001 году другие производители увидели высокий спрос и выпустили конкурентов.
Тем самым машина открыло новую ветвь автомобильной индустрии, поэтому ее называют одной из самых влиятельных. Некоторые даже вносят его в двадцатку самых великих автомобилей мира. Таких автомобилей много на вторичном рынке, поэтому следует написать обзор, чтобы будущие покупатели знали с чем имеют дело.
Кузов
Дизайн – новое продолжение стиля бренда, который впоследствии использовал производитель. Это квадратные формы сурового внедорожника, который разрабатывал Ричардом А. Тига, используя за основу прошлое поколение SJ.
Передок автомобиля Cherokee XJ получил квадратные фары головного света с отдельным прямоугольным фонарем повротников. Посередине прямоугольная радиаторная решетка с 7 секциями – фирменный стиль, перекочевавший дальше. Бампер смотрится мощно за счет выпуклых частей.
Сбоку простые формы, дополненные молдингом и сильно отходящими колесными арками, ведь кузов без арок короче ширины базы. Сзади все намного проще – простые фонари, ровная крышка багажника и минималистичный бампер. Это для удобства погрузки вещей в багажник.
Кузов особо не подвержен ржавчине, плюс владельцы часто ухаживают за ним и защищают пластиковыми накладками. Вообще визуальный тюнинг встречается часто. Активно ржавеет днище, могут даже отвалиться пороги. Происходит из-за грязи на бездорожье, которую владелец не смывает ну и банальный возраст.
Размеры внедорожника:
- длина – 4322 мм;
- ширина – 1790 мм;
- высота – 1695 мм;
- колесная база – 2678 мм;
- дорожный просвет – 196 мм.
Размеры 3-дверного кузова Cherokee:
- длина – 4254 мм;
- ширина – 1763 мм;
- высота – 1621 мм;
- база – 2275 мм;
- клиренс – 220 мм.
Дорожный просвет – вещь условная, потому что владельцы часто его увеличивают, лифтуя подвеску.
Салон
Конечно производитель не мог все 17 лет делать одинаковый салон, время шло, технологии развивались и производителю пришлось подстраиваться. Интерьер первых годов выпуска кардинально отличается от последнего года выпуска.
В качестве материалов здесь традиционно используется толстая кожа, дубовый пластик и велюр. Собрано все посредственно, но выглядит стильно. Любителям классики понравится первый вариант салона с тонким 3-спицевым рулем, за которым чисто аналоговая панель приборов. На центральной консоли штатный радиоприемник и печка на двух бегунках. Намного подробнее все опишет фотография.
В рестайлинге будет 2-спицевый руль, регулируемый электрически. Приборка Cherokee (1984-1996) уже с мониторами бортового компьютера. На консоли уже другая магнитола и переделанный на крутилки блок кондиционера. Самое интересное, что корректировка фар также установлена на консоль. Тоннель теперь оснащается подстаканниками.
Багажник здесь прекрасен – 932 литра объема, а откинув задний диван получится 1954 литра. Любители по бездорожью ездить на рыбалку обрадуются.
Технические характеристики Чероки XJ
Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Количество цилиндров | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|
AMC 150 | 2.5 л | 105 л.с. | 132 H*m | 4 | 1984-1985 |
AMC 150 | 2.5 л | 117 л.с. | 135 H*m | 4 | 1986 |
AMC 150 | 2.5 л | 121 л.с. | 141 H*m | 4 | 1987-1990 |
AMC 150 | 2.5 л | 130 л.с. | 149 H*m | 4 | 1991-1996 |
GM LR2 | 2.8 л | 110 л.с. | 145 H*m | V6 | 1984 |
GM LR2 | 2.8 л | 115 л.с. | 150 H*m | V6 | 1985-1986 |
AMC 242 | 4.0 л | 173 л.с. | 220 H*m | 6 | 1987 |
AMC 242 | 4.0 л | 177 л.с. | 224 H*m | 6 | 1988-1990 |
AMC 242 | 4.0 л | 190 л.с. | 225 H*m | 6 | 1991-2001 |
Douvrin J8S | 2.1 л | 85 л.с. | 132 H*m | 4 | 1985-1994 |
VM 425 | 2.5 л | 114 л.с. | 221 H*m | 4 | 1994-2001 |
Традиционно линейка моторов обширна, каждый покупать мог найти подходящий для себя автомобиль. Это классика Америки – простые технически двигатели неплохого объема. Подробные данные каждого мотора указаны в таблице, а ниже просто перечисление двигателей:
- AMC 150 – 2,5-литровый двигатель, которому каждый раз увеличивали мощность: 105, 117, 121 и 130 лошадиных сил;
- GM LR2 – 2,8-литровый карбюраторный V6, выдающий 110 или 115 лошадей;
- AMC 242 – топовый 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, разной мощности: 171, 173, 184 и 190 лошадиных сил;
- Douvrin J8S – дизельный 2,1-литровый мотор второго Cherokee, выдающий 85 лошадей с турбиной и 8 цилиндрами;
- VM 425 – второй 2,5-литровый 8-клапанный дизель, выдающий 115 лошадиных сил.
В пару идет множество коробок передач, коробки зависят от двигателя и года выпуска. Из 4-ступенчатых старых механик устанавливались Borg-Warner T-4, Aisin-Warner AX4. Потом стали устанавливать 5-ступенчатую механику разных производителей: Borg-Warner AX5, Aisin-Warner AX5, Peugeot BA-10/5, NVG NV3550. Список автоматических КПП намного меньше, до 1986 года устанавливалась 3-ступенчатая Chrysler A904. До 2001 года ставилась 4-ступенчатая Aisin-Warner AW-4, а в 1994 году появилась 3-ступенчатая Chrysler 30RH для 2,5-литрового мотора.
Подвеска автомобиля полностью зависимая с неразрезными мостами, спереди использованы пружины, а сзади листовые рессоры. Тормозная система вентилируемая дисковая, сзади стоят барабаны независимо от типа двигателя. Подвеска Cherokee XJ обеспечивает прекрасную проходимость вкупе с полным приводом на межосевом дифференциале Selec-Trac. Машина давно считается одним из лучших покорителей бездорожья.
Цена
Чтобы купить себе такой знаковый для истории внедорожник, обладать большим бюджетом не нужно. Владельцы продают модели по 150-200 тысяч рублей, а ухоженные версии практически в идеальном состоянии стоят от 300 тысяч рублей. Рестайлинг встречается реже и стоит в среднем на 150 тысяч дороже потому что там уже много внутренних отличий, увеличивающих ценник.
В итоге: Jeep Cherokee XJ как часть истории – крутой автомобиль. Покупать его для себя в качестве основного, наверное глупо, все-таки конструкция старая и доступность американских запчастей слабая. Машина рекомендуем только фанатам и желающим создать внедорожный проект.
Джип чероки 1984 года
Jeep Cherokee — компактный американский внедорожник, выпускается с 1974 г. В первом поколении (1974-1983) представлял собой спортивную версию полноразмерного универсала Jeep Wagoneer. В 1984 г. корпорация American Motors, ещё владевшая маркой Jeep, заменила его более практичным и современным автомобилем серии XJ, который был разработан под руководством главного дизайнера AMC Ричарда Тига в сотрудничестве с инженерами Renault. В отличие от других джипов, новый Jeep Cherokee получил несущий кузов вместо отдельной рамы и зависимую переднюю подвеску на пружинах, но при этом конструкция у него была не менее жёсткой и надёжной. Угловатый кузов универсал был предложен в 3-х и 5-дверной версиях с одинаковой колёсной базой — 2576 мм. По габаритам он уступал традиционным американским универсалам, что отражалось на вместительности и комфортабельности, особенно для задних пассажиров.
Cherokee был единственной моделью Jeep, которую можно было заказать с тремя типами привода: задним приводом (2WD), подключаемым полным приводом CommandTrac (4WD) и постоянным полным приводом SelectTrac (AWD) с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На выбор предлагались три коробки передач: 4-х или 5-ступенчатая механическая от Aisin и 3-ступенчатая автоматическая от Chrysler (на поздних экземплярах — 4-ступенчатая автоматическая от Aisin). Изначально на Jeep Cherokee устанавливались три силовых агрегата: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый AMC мощностью 105 л.с., 2.8-литровый V6 Chevrolet мощностью 110 л.с. и 2.1-литровый 4-цилиндровый Renault мощностью 85 л.с. Первые два были бензиновыми карбюраторными, третий — турбодизельным. В 1987 г. V6 был заменён 4-литровым рядным 6-цилиндровым мотором AMC с электронным впрыском топлива, мощностью 173 л.с. В 1997-2001 гг. Cherokee оснащался 2.5-литровым 4-цилиндровым инжекторным двигателем мощностью 125 л.с., 4-литровым 6-цилиндровым мощностью 190 л.с. и 2.5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем VM Motori мощностью 114 л.с.
За 17 лет производства Jeep Cherokee (XJ) модернизировался только один раз, в 1997 г., и то без существенных изменений в конструкции и дизайне. Ещё в 1992 г. он должен был уступить место более роскошному внедорожнику Grand Cherokee, но до конца десятилетия обе модели выпускались параллельно, и Cherokee не терял популярности. В разное время он был доступен в таких уровнях отделки и ограниченных сериях, как Pioneer, Chief, Sport, Laredo, Country, Classic, Limited и Freedom. На базе Jeep Cherokee был построен и универсал Wagoneer 1984-1990 гг., который отличался другой решёткой радиатора и пластиковыми боковыми панелями под дерево в версии Limited. После того, как в 2001 г. с конвейера завода в Толедо сошёл последний Cherokee серии XJ, название Cherokee отсутствовало на американском рынке 12 лет, пока не появился кроссовер Jeep Cherokee серии KL.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Jeep Cherokee Pioneer |
Годы выпуска | 1984-1987 |
Страна | США |
Производитель | American Motors Corporation |
Категория | SUV |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V6 |
Объём двигателя | 2838 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester Varajet II |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 197 Нм при 2100 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1385 кг |
Колёсная база | 2576 мм |
Длина | 4200 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1609 мм |