Джип безопаснее или седан

что безопаснее легковые (седаны и хетчбенки) или кроссоверы?!

выбираю машину для безопасной и не быстрой (спокойной езды), и думаю стоит ли брать кроссовер как бюджетный вариант внедорожника в целях более безопасной и малость проходимого качества, чем легковые, или по безопастности одинаковы на дороге что седаны и кроссоверы?!

В этой теме хочу обсудить преимущества седана (универсала, хэтчбека, в общем легкового автомобиля с моноприводом) над кроссовером и наоборот, преимущества кроссовера над седаном, а точнее нужность таких преимуществ.
Рассматриваю в общем под себя на слегка отдаленную перспективу.
Собственно вопрос, нужен ли кроссовер? Для примера рассмотрения предлагаю популярные автомобили Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Тойота Камри, Тойота Раф4, при сравнении между собой в рамках одной марки, то есть Камри с Раф4, Пассат с Тигуаном. Без оценки конкретных моделей, только кроссовер — седан в принципе.
Никогда я не хотел для себя кроссовер, но вокруг, что-то все, в том числе мои друзья стали покупать себе именно кроссоверы и я задумался, почему бы это. Ну, говорят, высокая посадка, полный привод, соответственно надежней управление зимой, лучшая проходимость, бОльшая безопасность при ДТП.
Для меня эти преимущества.

Судя по рекламе только Санта фе и Вольво хс90 не имели ни одного разбившегося насмерть. к китайцам не относится. и вообще смотри машины с 5 звездами, начиная с Рено логуна, как флагман безопасности, уж всяко выше чем у одноплеменника Дастер. хотя кажется что наоборот

на своем опыте скажу в плане устойчивости на льду для меня легче ваз 06 -начало опыта и ноль аварийных ситуаций чем малолитражка переднеприводная (4 вд думаю нормально бы было) задняя часть легкая и база короткая и едиш весь на фоксе -всегда готов пресеч попытку сноса зада, ошибки недопустимы на оживленной трассе, в жигулях я так не напрягался емае, резину новую поставил траекторию держать стала а на всесезонки б\у на каждом повороте попытка улететь задней части меня достала, я все попутал в гололед ровняя машину -хорошо что для себя потренировался а то бы дтп, даже на 20 км в час зад дергался

Читайте также:  Работа уаз газель вахта

Чем выше и больше машина тем она безопаснее. Ну и обязательно подушки безопасности.

Источник

Что безопаснее внедорожник или седан

Многие владельцы внедорожников, рассказывая о причинах покупки данного типа автомобиля, отмечают, что приобрели его еще и из-за повышенной безопасности. Логика водителей проста — большие габариты играют важную роль в плане безопасности и так далее. Машина выше, весит очень много, значит, и спасет в ДТП. На самом ли деле внедорожник может похвастаться таким уровнем безопасности, который не свойственен даже дорогостоящим, многомиллионным легковым транспортным средствам?

Внедорожник безопаснее седана или нет

Внедорожник безопаснее седана или нет

Здесь важно знать одно — внедорожник безопаснее, если он попадает в ДТП с (!) легковым транспортным средством. И не нужно быть технарем, чтобы понять такую логику. Внедорожник в разы тяжелее легковушки. О каком-то заоблачном уровне безопасности внедорожников смело забываем, если транспортное средство попадает в аварию с грузовым.

Также не следует предполагать, что один большой вес спасает водителей. Приобретая внедорожник 20-летней давности, о хорошей пассивной безопасности говорить нет причин. В случае со старьем вес не спасет.

Часто мы слышим, что малолитражные автомобили, ТС российского производства те, которым свойственна минимальная безопасность. Подтверждают это фактами аварий. Например, произошло лобовое столкновение малолитражки с представительским авто. Представительская машина по итогу показала большую безопасность, чем малолитражка. И начинаются утверждения, что все дело в низкой прочности подобных автомобилей. На самом деле, все опять сводится именно к низкой массе. Представительское авто всегда будет значительно тяжелее.

Если масса небольшая, другие способы реализации пассивной безопасности идут на второй план. Легкий автомобиль при вылете с трассы, ударе с примерно такой же машиной может показать хорошую пассивную безопасность. В то же время тяжелое авто при столкновении с тяжелой машиной может показать низкий уровень безопасности.

Читайте также:  Сколько весит уаз 39099

Все вышесказанное говорит о том, что нельзя единогласно утверждать, что внедорожник в любых авариях покажет себя с лучшей стороны, чем легковой автомобиль. Да, при столкновениях с малолитражкой внедорожник, безусловно, гораздо безопаснее. Безопаснее как для водителя, так и для пассажиров. Масса играет ключевую роль. Но, несложно догадаться, что владельцы внедорожников попадают и в другие ДТП, сталкиваются с массивными автомобилями.

Мнение же владельцев внедорожников часто абсолютно необоснованное, так как сводится к одному — внедорожник всегда и во всех случаях безопаснее. К сожалению, это не так.

Источник

Эксперты выяснили, какой автомобиль безопаснее: седан, внедорожник или минивен

Citroen C6, Citroen, C6, флагманский седан, седан

Комментарии: 1 05.01.2022 Современные автомобили стали гораздо безопаснее тех, что выпускались 20-30 лет тому назад. Но статистика смертности на дороге по-прежнему высока. Проблема кроется в чрезмерном доверии некоторых водителей электронным помощникам, а также в пренебрежении законами физики. Американские эксперты из IIHS провели исследование по смертности на дороге и вывели тенденцию зависимости возможного трагического исхода от габаритов ТС.

4f2a1356187717431cc7e5587e075e85_w650.jpg

На каждые 10 млрд миль в сегменте полноразмерных седанов, приходится 36 случаев гибели людей в ДТП. У компактных авто данный показатель вдвое выше (78 случаев).

3a64c6510d2bb587a484127a6c02b08d_w650.jpgВ подгруппе SUV разница между большими и компактными авто в четыре раза. В смешанном рейтинге наиболее опасными были названы легковые авто (36 случаев). За ними следуют внедорожники (19) и пикапы (18). Наиболее низкие показатели смертности у минивэнов (15). 75a342d1230f043038ae15ebcf15990c_w650.jpgПоследние не обладают повышенной прочностью. Просто их владельцы более осторожны на дороге. Что, собственно, и доказывает, что в плане безопасности на первом месте находится культура вождения. А технические характеристики машины — на втором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector