что безопаснее легковые (седаны и хетчбенки) или кроссоверы?!
выбираю машину для безопасной и не быстрой (спокойной езды), и думаю стоит ли брать кроссовер как бюджетный вариант внедорожника в целях более безопасной и малость проходимого качества, чем легковые, или по безопастности одинаковы на дороге что седаны и кроссоверы?!
В этой теме хочу обсудить преимущества седана (универсала, хэтчбека, в общем легкового автомобиля с моноприводом) над кроссовером и наоборот, преимущества кроссовера над седаном, а точнее нужность таких преимуществ.
Рассматриваю в общем под себя на слегка отдаленную перспективу.
Собственно вопрос, нужен ли кроссовер? Для примера рассмотрения предлагаю популярные автомобили Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Тойота Камри, Тойота Раф4, при сравнении между собой в рамках одной марки, то есть Камри с Раф4, Пассат с Тигуаном. Без оценки конкретных моделей, только кроссовер — седан в принципе.
Никогда я не хотел для себя кроссовер, но вокруг, что-то все, в том числе мои друзья стали покупать себе именно кроссоверы и я задумался, почему бы это. Ну, говорят, высокая посадка, полный привод, соответственно надежней управление зимой, лучшая проходимость, бОльшая безопасность при ДТП.
Для меня эти преимущества.
Судя по рекламе только Санта фе и Вольво хс90 не имели ни одного разбившегося насмерть. к китайцам не относится. и вообще смотри машины с 5 звездами, начиная с Рено логуна, как флагман безопасности, уж всяко выше чем у одноплеменника Дастер. хотя кажется что наоборот
на своем опыте скажу в плане устойчивости на льду для меня легче ваз 06 -начало опыта и ноль аварийных ситуаций чем малолитражка переднеприводная (4 вд думаю нормально бы было) задняя часть легкая и база короткая и едиш весь на фоксе -всегда готов пресеч попытку сноса зада, ошибки недопустимы на оживленной трассе, в жигулях я так не напрягался емае, резину новую поставил траекторию держать стала а на всесезонки б\у на каждом повороте попытка улететь задней части меня достала, я все попутал в гололед ровняя машину -хорошо что для себя потренировался а то бы дтп, даже на 20 км в час зад дергался
Чем выше и больше машина тем она безопаснее. Ну и обязательно подушки безопасности.
Что безопаснее внедорожник или седан
Многие владельцы внедорожников, рассказывая о причинах покупки данного типа автомобиля, отмечают, что приобрели его еще и из-за повышенной безопасности. Логика водителей проста — большие габариты играют важную роль в плане безопасности и так далее. Машина выше, весит очень много, значит, и спасет в ДТП. На самом ли деле внедорожник может похвастаться таким уровнем безопасности, который не свойственен даже дорогостоящим, многомиллионным легковым транспортным средствам?
Внедорожник безопаснее седана или нет
Здесь важно знать одно — внедорожник безопаснее, если он попадает в ДТП с (!) легковым транспортным средством. И не нужно быть технарем, чтобы понять такую логику. Внедорожник в разы тяжелее легковушки. О каком-то заоблачном уровне безопасности внедорожников смело забываем, если транспортное средство попадает в аварию с грузовым.
Также не следует предполагать, что один большой вес спасает водителей. Приобретая внедорожник 20-летней давности, о хорошей пассивной безопасности говорить нет причин. В случае со старьем вес не спасет.
Часто мы слышим, что малолитражные автомобили, ТС российского производства те, которым свойственна минимальная безопасность. Подтверждают это фактами аварий. Например, произошло лобовое столкновение малолитражки с представительским авто. Представительская машина по итогу показала большую безопасность, чем малолитражка. И начинаются утверждения, что все дело в низкой прочности подобных автомобилей. На самом деле, все опять сводится именно к низкой массе. Представительское авто всегда будет значительно тяжелее.
Если масса небольшая, другие способы реализации пассивной безопасности идут на второй план. Легкий автомобиль при вылете с трассы, ударе с примерно такой же машиной может показать хорошую пассивную безопасность. В то же время тяжелое авто при столкновении с тяжелой машиной может показать низкий уровень безопасности.
Все вышесказанное говорит о том, что нельзя единогласно утверждать, что внедорожник в любых авариях покажет себя с лучшей стороны, чем легковой автомобиль. Да, при столкновениях с малолитражкой внедорожник, безусловно, гораздо безопаснее. Безопаснее как для водителя, так и для пассажиров. Масса играет ключевую роль. Но, несложно догадаться, что владельцы внедорожников попадают и в другие ДТП, сталкиваются с массивными автомобилями.
Мнение же владельцев внедорожников часто абсолютно необоснованное, так как сводится к одному — внедорожник всегда и во всех случаях безопаснее. К сожалению, это не так.
Эксперты выяснили, какой автомобиль безопаснее: седан, внедорожник или минивен
Комментарии: 1 05.01.2022 Современные автомобили стали гораздо безопаснее тех, что выпускались 20-30 лет тому назад. Но статистика смертности на дороге по-прежнему высока. Проблема кроется в чрезмерном доверии некоторых водителей электронным помощникам, а также в пренебрежении законами физики. Американские эксперты из IIHS провели исследование по смертности на дороге и вывели тенденцию зависимости возможного трагического исхода от габаритов ТС.
На каждые 10 млрд миль в сегменте полноразмерных седанов, приходится 36 случаев гибели людей в ДТП. У компактных авто данный показатель вдвое выше (78 случаев).
В подгруппе SUV разница между большими и компактными авто в четыре раза. В смешанном рейтинге наиболее опасными были названы легковые авто (36 случаев). За ними следуют внедорожники (19) и пикапы (18). Наиболее низкие показатели смертности у минивэнов (15). Последние не обладают повышенной прочностью. Просто их владельцы более осторожны на дороге. Что, собственно, и доказывает, что в плане безопасности на первом месте находится культура вождения. А технические характеристики машины — на втором.