- технические характеристики Aro 24 1991 — 2006 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- 1991 Aro 24
- 1991 Aro 10 4×4 1.5 л / 60 л.с. — 1 хозяин, родная краска, пробег 49000 км
- История компании
- ARO 10
- РУМЫНСКИЙ ARO 24 – ВНЕДОРОЖНИК В КЛАССИКЕ
- 24 модель – большой внедорожник для практичной эксплуатации
технические характеристики Aro 24 1991 — 2006 Внедорожник
Технические характеристики Aro 24 series 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 2417 | 63(86)/4100 | L4 (рядное расположение) | 191/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
TDX 28-02 | 2660 | 64(87)/3500 | L4 (рядное расположение) | 121/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
COSWORTH 4L | 4000 | 152(207)/5250 | V6 | 320/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
TOYOTA 2L-T | 2446 | 66(89)/3500 | L4 (рядное расположение) | 218/1800 | Непрямой впрыск | Бензин |
TOYOTA 2RZ FE | 2438 | 103(140)/5000 | L4 (рядное расположение) | 212/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
TDX 28-02 | 4×4 (Полный привод) | 4-МКПП | |
COSWORTH 4L | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
TOYOTA 2L-T | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
TOYOTA 2RZ FE | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | Барабанные | Барабанные | нет |
TDX 28-02 | Барабанные | Барабанные | нет |
COSWORTH 4L | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
TOYOTA 2L-T | Барабанные | Барабанные | нет |
TOYOTA 2RZ FE | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 235/75 R15 |
TDX 28-02 | 235/75 R15 |
COSWORTH 4L | 235/75 R15 |
TOYOTA 2L-T | 235/75 R15 |
TOYOTA 2RZ FE | 235/75 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 4135 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
TDX 28-02 | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
COSWORTH 4L | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
TOYOTA 2L-T | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
TOYOTA 2RZ FE | 4138 | 1775 | 1857 | 1476/1476 | 2350 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 1720 | 2515 | 795 |
TDX 28-02 | 1720 | 2515 | 795 |
COSWORTH 4L | 1720 | 2515 | 795 |
TOYOTA 2L-T | 1720 | 2515 | 795 |
TOYOTA 2RZ FE | 1720 | 2515 | 795 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
ANDORIA 4 CT90-1 ME | 121 | — | — |
TDX 28-02 | 114 | — | — |
COSWORTH 4L | 180 | — | — |
TOYOTA 2L-T | 105 | — | — |
TOYOTA 2RZ FE | 150 | — | — |
1991 Aro 24
Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников.
Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации.
Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года.
Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.
Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия.
Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля. Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.
Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности.
В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения.
Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:
- огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
- отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
- отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
- первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
- общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
- все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
- все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.
Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра!
Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века.
Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.
1991 Aro 24
2.7 D MT (87 л.с.)
Пробег: 18585 км
Состояние: Не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: ****10
Продам внедорожник «АРО», двигатель ОМ 616 Мерседес, КПП Мерседес, салон утеплен, шумоизолирован, передние сиденья Фольксваген Гольф 3, рулевое с усилителем Мерседес Спринтер 3, передние тормоза дисковые. Много запчастей.
Цена: 185 000
1991 Aro 10 4×4 1.5 л / 60 л.с. — 1 хозяин, родная краска, пробег 49000 км
ARO (сокращённое от Auto Romania) — румынский завод по выпуску внедорожных автомобилей. Свой первый автомобиль — IMS-57 — выпустили в 1957 году. Автомобиль был построен на базе ГАЗ-69. Более 90 % выпущенных автомобилей экспортировалось в более чем 100 стран. Обанкротился в 2006 году.
История компании
История завода ARO началась в 1885 году, когда была создана фабрика по переработке целлюлозы, но уже в 1899 году он прекратил работать, а в 1933 был законсервирован.
В период с 1941 по 1944 года использовался как склад. С 1945 по 1950 год использовался для ремонта автомобилей румынских и советских войск.
В 1953 пытались наладить выпуск мотоциклов IMS-53, всего было выпущено 12 единиц. С 1957 года завод начал изготавливать автозапчасти — двигатели и коробки передач, и в том же году начинается выпуск автомобилей IMS 57, M 59, ARO M 461.
За всё время существования завода он выпустил около 380 000 автомобилей.
ARO 10
Автомобили семейства выпускались с 1980 по 2003 год. Использовал двигатель Dacia объёмом 1,3 л. В Англию этот автомобиль экспортировался под названием Dacia Duster, а также назывался Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs воФранции и ARO Ischia в Италии..
-
- ARO 10.1
- ARO 10.4
- ARO 10 Spartana
- ARO 11.4
- ARO 10.2
- ARO 10.3
- ARO 10.5
- ARO 10.6 pick-up
- ARO 10.9
- ARO 10.0
- ARO 11.9
Машина куплена новой в 1995 г. и с тех пор всю жизнь в одних руках!
Краска родная по всему кузову , коррозии нет, пробег тоже настоящий!
Автомобиль полноприводный , все режимы раздатки в рабочем состоянии,
имеется пониженная передача (все режимы включаются рычагом из салона).
Режимы работы раздатки: задний привод-полный привод-полный с пониженной.
Кузов на раме! Сзади рессоры,дополнительно оснащена оригинальным фаркопом.
Машина сохранена в полностью аутентичном состоянии(как сошла с конвейера).
Возможно кому-то будет интересно приобрести её для собственной коллекции.
В машине работает всё что должно работать!
В придачу отдаю очень интересный 20-и летний набор зип (думаю покупатель оценит) !
Сегодня провёл полное Т,О, с заменой масла с фильтром,антифриза,тормозной жидкости,
свечных проводов и свечей.
С обслуживанием двигателя проблем не возникнет,на ARO ставили лицензионный мотор Renault.Цена: 160 000
РУМЫНСКИЙ ARO 24 – ВНЕДОРОЖНИК В КЛАССИКЕ
Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников. Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации. Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года. Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.
Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия. Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля. Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.
24 модель – большой внедорожник для практичной эксплуатации
Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности. В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения. Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:
- огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
- отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
- отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
- первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
- общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
- все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
- все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.
Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра! Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века. Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.
Румынский рамный внедорожник На полном ходу , документы в наличии , двигатель Змз 402 в идеальном состоянии , стоит грязевая резина , не гнилой , проблемы с переоформлением.
Цена: 40 000