Джип aro 1991 года

технические характеристики Aro 24 1991 — 2006 Внедорожник

Технические характеристики Aro 24 series 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
ANDORIA 4 CT90-1 ME 2417 63(86)/4100 L4 (рядное расположение) 191/2500 Непрямой впрыск Дизель
TDX 28-02 2660 64(87)/3500 L4 (рядное расположение) 121/2500 Непрямой впрыск Дизель
COSWORTH 4L 4000 152(207)/5250 V6 320/3000 Многоточечный впрыск Бензин
TOYOTA 2L-T 2446 66(89)/3500 L4 (рядное расположение) 218/1800 Непрямой впрыск Бензин
TOYOTA 2RZ FE 2438 103(140)/5000 L4 (рядное расположение) 212/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
ANDORIA 4 CT90-1 ME 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
TDX 28-02 4×4 (Полный привод) 4-МКПП
COSWORTH 4L 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
TOYOTA 2L-T 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
TOYOTA 2RZ FE 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
ANDORIA 4 CT90-1 ME Барабанные Барабанные нет
TDX 28-02 Барабанные Барабанные нет
COSWORTH 4L Вентилируемые диски Барабанные есть
TOYOTA 2L-T Барабанные Барабанные нет
TOYOTA 2RZ FE Вентилируемые диски Барабанные нет

Размер шин

Модификации Размер
ANDORIA 4 CT90-1 ME 235/75 R15
TDX 28-02 235/75 R15
COSWORTH 4L 235/75 R15
TOYOTA 2L-T 235/75 R15
TOYOTA 2RZ FE 235/75 R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
ANDORIA 4 CT90-1 ME 4135 1775 1857 1476/1476 2350
TDX 28-02 4138 1775 1857 1476/1476 2350
COSWORTH 4L 4138 1775 1857 1476/1476 2350
TOYOTA 2L-T 4138 1775 1857 1476/1476 2350
TOYOTA 2RZ FE 4138 1775 1857 1476/1476 2350

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
ANDORIA 4 CT90-1 ME 1720 2515 795
TDX 28-02 1720 2515 795
COSWORTH 4L 1720 2515 795
TOYOTA 2L-T 1720 2515 795
TOYOTA 2RZ FE 1720 2515 795

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
ANDORIA 4 CT90-1 ME 121
TDX 28-02 114
COSWORTH 4L 180
TOYOTA 2L-T 105
TOYOTA 2RZ FE 150
Читайте также:  Рабочая температура двигателя уаз 417 двигатель

Источник

1991 Aro 24

Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников.

Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации.

Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года.

Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.

Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия.

Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля. Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.

Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности.

В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения.

Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:

  • огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
  • отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
  • отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
  • первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
  • общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
  • все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
  • все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.

Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра!

Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века.

Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.

Читайте также:  Переделки на базе уаз

1991 Aro 24
2.7 D MT (87 л.с.)
Пробег: 18585 км
Состояние: Не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: ****10

Продам внедорожник «АРО», двигатель ОМ 616 Мерседес, КПП Мерседес, салон утеплен, шумоизолирован, передние сиденья Фольксваген Гольф 3, рулевое с усилителем Мерседес Спринтер 3, передние тормоза дисковые. Много запчастей.

Цена: 185 000

Источник

1991 Aro 10 4×4 1.5 л / 60 л.с. — 1 хозяин, родная краска, пробег 49000 км

ARO (сокращённое от Auto Romania) — румынский завод по выпуску внедорожных автомобилей. Свой первый автомобиль — IMS-57 — выпустили в 1957 году. Автомобиль был построен на базе ГАЗ-69. Более 90 % выпущенных автомобилей экспортировалось в более чем 100 стран. Обанкротился в 2006 году.

ARO-10-22_4

ARO-10-22_5

История компании

История завода ARO началась в 1885 году, когда была создана фабрика по переработке целлюлозы, но уже в 1899 году он прекратил работать, а в 1933 был законсервирован.

aro+10.3+copy

В период с 1941 по 1944 года использовался как склад. С 1945 по 1950 год использовался для ремонта автомобилей румынских и советских войск.

DSC_0464-e1380631359873

В 1953 пытались наладить выпуск мотоциклов IMS-53, всего было выпущено 12 единиц. С 1957 года завод начал изготавливать автозапчасти — двигатели и коробки передач, и в том же году начинается выпуск автомобилей IMS 57, M 59, ARO M 461.

Aro_10_super_rally

aro-10-0-super-rally-23

aro10-cupa-offroad-orastie-2015-2

За всё время существования завода он выпустил около 380 000 автомобилей.

ARO 10

Автомобили семейства выпускались с 1980 по 2003 год. Использовал двигатель Dacia объёмом 1,3 л. В Англию этот автомобиль экспортировался под названием Dacia Duster, а также назывался Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs воФранции и ARO Ischia в Италии..

DSC_0323

    • ARO 10.1
    • ARO 10.4
    • ARO 10 Spartana
    • ARO 11.4
    • ARO 10.2
    • ARO 10.3
    • ARO 10.5
    • ARO 10.6 pick-up
    • ARO 10.9
    • ARO 10.0
    • ARO 11.9


    1200x900 (36)

    1200x900 (37)

    1200x900 (38)

    1200x900 (46)

    1200x900 (45)

    1200x900 (43)

    1200x900 (42)

    1200x900 (41)

    1200x900 (44)

    1200x900 (40)

    1200x900 (39)

    Машина куплена новой в 1995 г. и с тех пор всю жизнь в одних руках!
    Краска родная по всему кузову , коррозии нет, пробег тоже настоящий!
    Автомобиль полноприводный , все режимы раздатки в рабочем состоянии,
    имеется пониженная передача (все режимы включаются рычагом из салона).
    Режимы работы раздатки: задний привод-полный привод-полный с пониженной.
    Кузов на раме! Сзади рессоры,дополнительно оснащена оригинальным фаркопом.
    Машина сохранена в полностью аутентичном состоянии(как сошла с конвейера).
    Возможно кому-то будет интересно приобрести её для собственной коллекции.
    В машине работает всё что должно работать!
    В придачу отдаю очень интересный 20-и летний набор зип (думаю покупатель оценит) !
    Сегодня провёл полное Т,О, с заменой масла с фильтром,антифриза,тормозной жидкости,
    свечных проводов и свечей.
    С обслуживанием двигателя проблем не возникнет,на ARO ставили лицензионный мотор Renault.

    Цена: 160 000

    Источник

    РУМЫНСКИЙ ARO 24 – ВНЕДОРОЖНИК В КЛАССИКЕ

    Румынские автомобили для бездорожья от корпорации АРО стали прототипом современного кроссовера Renault (Dacia) Duster, а также существовали более двух десятков лет на мировой арене внедорожников. Трехдверный ARO 10 – поздняя версия концерна, которая выпускалась с 1980 года и стала одним из самых успешных проектов корпорации. Джип поставлялся в десятки стран и обладал налаженным рынком сбыта, продержав компанию на ногах до 2006 года. Вариант ARO 24 был разработан и выпущен в 1972 году, но также продавался до самых 2000-х.

    Автомобиль получил неплохие отзывы от любителей простой техники. Дело в том, что ни в технических характеристиках, ни в особенностях поездки и проходимости этот джип не удивлял и не доставлял огромного удовольствия. Но внешняя и внутренняя простота стала важным толчком в продажах автомобиля. Среди румынских внедорожников только эти две разработки остались в истории, общее количество выпущенных машин составило порядка 400 000 экземпляров.

    24 модель – большой внедорожник для практичной эксплуатации

    Румынский транспорт в кузове джипа в годы своей разработки был вполне приемлемым по качеству, внешности и всем прочим параметрам. ARO 24 можно было даже называть передовым. Но с течением времени АРО 24 не развивался, чем и заработал определенное снижение популярности. В первые 8 лет продаж было реализовано достаточно большое количество больших пятидверных внедорожников румынского происхождения. Но уже ближе в 80-м годам отзывы о румынском джипе стали менее положительные, концерн задумался о глобальной смене характеристик машины. Несмотря на это, джип и сегодня обладает своими важными преимуществами в технической части:

    Aro 24

    • огромный кузов стал прекрасной привилегией машины и получил определенные плюсы по эксплуатации;
    • отличный металл делает кузов неубиваемым даже в самых сложных условиях эксплуатации;
    • отсутствие сложных технологий делает определенные плюсы для автомобиля, он прост и довольно надежен;
    • первый джип от АРО оснащался 109-сильным дизельным двигателем румынского производства;
    • общее количество комплектаций технической части модели к концу выпуска достигло десяти;
    • все версии обладали полным приводом и достаточно интересными характеристиками проходимости;
    • все особенности румынской разработки основаны на техническом преимуществе и прочих важных факторах производительности.

    фото Aro 24 (вид сзади)фото Аро 24 (вид сбоку)

    Самая мощная версия ARO 24 оснащалась агрегатом на 140 лошадиных сил, а наиболее слабый вариант двигателя содержал всего 68 сил при объеме в 3.1 литра! Такие технические характеристики интересной румынской разработки сделали джип весьма покупаемым – он был необычным даже в далекие 70-е годы прошлого века. Впрочем, можно сказать, что у АРО на то время практически не было достойных конкурентов, что вынуждало любителей техники для бездорожья отдавать предпочтение именно этим автомобилям.

    1200x900 (104)

    1200x900 (103)

    1200x900 (102)

    1200x900 (101)

    Румынский рамный внедорожник На полном ходу , документы в наличии , двигатель Змз 402 в идеальном состоянии , стоит грязевая резина , не гнилой , проблемы с переоформлением.

    Цена: 40 000

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector