- Отзыв о Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.
- Наличие проблем
- Итог
- Jeep Grand Cherokee 3.0 AT AWD (238 л.с.) Внедорожник 5-дв. WK2 [рестайлинг] (2013 — 2020)
- Комплектации
- Цена в комплектации Laredo — 3 449 000 ₽
- Цена в комплектации Limited — 3 880 000 ₽
- Цена в комплектации Overland — 4 270 000 ₽
- Цена в комплектации S-Limited — 4 110 000 ₽
- Все комплектации и цены
- Jeep Grand Cherokee 4.7 AT (238 л.с.) 4WD – технические характеристики 3 поколение
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 4WD – технические характеристики 4 поколение (Рестайлинг)
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Отзыв о Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.
Здравствуйте! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время я отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, Jeep Grand Cherokee 5.9 (1994), ВАЗ 2115, Хендай Соната 2.0 2008 и Мазда 6 2.0 (2008). Не буду описывать муки выбора и рассказывать о нюансах ожидания, поэтому сразу перейду к отзыву.
Мой Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм). Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая с адаптивным электронным управлением. Имеется система полного привода Quadra-Trac II, которая в качестве исполнительного механизма использует муфту с электронным управлением.
Комплектация Laredo, то есть минимальная, но с небольшим набором опций. Имеется система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, усиленная задняя подвеска и подготовка под установку фаркопа (данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя).
Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя и давления в шинах, а также электроприводы передних сидений и много-много разных полезных систем активной и пассивной безопасности.
Отличия рестайлинговой версии от дорестайла: в наличии имеются светодиодные ходовые огни в передней оптике, биксенон, иные бампера (с возможностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину), светодиодная задняя оптика и колесные диски другого дизайна.
Внешне Jeep выглядит очень по-мужски. Можно сказать, что он сохранил фамильные черты: дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка. Ну а наличие в моей комплектации некрашеного пластика дает ощущение сбитого, сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц.
В то же время постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет (над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и сзади, усиленная задняя подвеска (опция) — намекают на его потенциал вне асфальта.
Внутри изменений также немного. У рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee измененная панель приборов с многофункциональным 7,0-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, а также новая мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, которая порадовала четкостью и быстротой реакций.
В последней присутствует множество настроек. В холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознавания голосовых команд. К примеру, можно нажать кнопку на руле и отдать команду «температура салона 22 градуса», после чего авто выставит заданную температуру. Кроме того, в наличии такие блага, как блютус, USB и др.
Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона. Вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачок, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что во время поездки ничего не гремит и не шумит.
Сиденья тканевые, снабжены обогревом и электрическими регулировками. Водительское кресло можно настраивать в 6 направлениях, пассажирское — в 4. Ткань для автомобиля ценой под 2 миллиона простенькая, я бы даже сказал — слишком дешевая. В дальнейшем планирую перешить салон. Из материалов думаю использовать кожу и алькантару.
Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и др). Потолок обшит черной тканью, и я считаю, что это практичнее, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках (как на Крузаках). Супруга у меня низкого роста, и при посадке в автомобиль ей не за что ухватиться. У высоких людей проблем с посадкой не наблюдается.
На данный момент пробег составляет 3 300 км, машину обкатываю в щадящем режиме. Никаких резких ускорений и стараюсь не ездить выше 110 км/ч по трассе. После обкатки, а я планирую ее закончить на 5 000 км, отпишусь о разгонных характеристиках.
На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам (при езде от дома до работы и обратно) составляет 18 литров 92 бензина! Производитель разрешает заправлять от 92-го и выше. Как-то заправил 95-ым, разницы не почувствовал. Топливный бак — 93,5 литра.
В один из выходных ездил в Сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких претензий ни к ближнему, ни к дальнему свету. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний.
Отличная шумоизоляция. Слышно только цоканье шипованных шин. Хочется также отметить отличную работу восьмиступенчатого автомата фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме Drive переключения происходят плавно и незаметно.
Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю, что включена 7 передача. В режиме Sport коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора и интенсивнее тормозит двигателем. В общем, готова в любой момент реализовать все 286 л.с.
Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2 300 кг управление отличное. Крены я бы назвал европейскими, но никак не американскими, немного раскачивает на волнах, но не критично.
Хочется отметить то, что машина очень быстро нагревается. Реально самая теплая машина, которую я эксплуатировал.
Наличие проблем
Ну а теперь о плохом. В один прекрасный день я обнаружил, что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN. Я начал искать утечки и увидел, что с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло (и это при пробеге 900 км!). По стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине я выезжаю в Сургут по работе, ну и за одно решил заехать к официалам. Там мне говорят — либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант. На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер, заменили хомуты. Также сняли фары, которые потели в мороз (я добился чтобы их посмотрели). Кстати, если у кого-то на данной машине запотевают фары в мороз, то сообщаю, что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия. Их просто надо отклеить, ну и фары просушить. На сервисе у официалов осмотрели машину и обнаружили еще одну поломку — на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор (для справки, замена одного амортизатора стоит 43 000 рублей). К счастью, мне заменили по гарантии!
Итог
В общем, Jeep Grand Cherokee — отличный автомобиль для вальяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры. На данный момент все работает отлично! Машина очень нравится.
Jeep Grand Cherokee 3.0 AT AWD (238 л.с.) Внедорожник 5-дв.
WK2 [рестайлинг] (2013 — 2020)
Характеристики автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] 3.0 AT AWD (238 л.с.) серии Внедорожник 5-дв.
Комплектации
Цена в комплектации Laredo — 3 449 000 ₽
Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка безопасности для водителя
Система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям)
Цена в комплектации Limited — 3 880 000 ₽
Подушки безопасности передние и боковые, шторки для 1 и 2 рядов, коленная подушка безопасности для водителя
Система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям)
Цена в комплектации Overland — 4 270 000 ₽
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
Многофункциональные зеркала в цвет кузова с обогревом, электроприводом, памятью, указателями поворота и автозатемнением
Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8.4″ сенсорный дисплей, GPS система на русском языке), Apple Car Play/Android Auto
Система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач
Цена в комплектации S-Limited — 4 110 000 ₽
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью) и переднего пассажира (8 направлений)
Многофункциональные зеркала в цвет кузова с обогревом, электроприводом, памятью, указателями поворота и автозатемнением
Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8.4″ сенсорный дисплей, GPS система на русском языке), Apple Car Play/Android Auto
Система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD с 3-мя режимами работы раздаточной коробки передач
Все комплектации и цены
3.0 AT AWD (238 л.с.) | |
---|---|
Laredo | 3 449 000 ₽ |
Limited | 3 880 000 ₽ |
S-Limited — 2019 | 4 110 000 ₽ |
Overland — 2019 | 4 270 000 ₽ |
3.6 AT AWD (286 л.с.) | |
---|---|
Trailhawk | 4 380 000 ₽ |
Overland | 4 630 000 ₽ |
5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) | |
---|---|
S-Limited — 2019 | 4 780 000 ₽ |
6.2 Hemi AT AWD (717 л.с.) | |
---|---|
Trackhawk | – |
Указанные на сайте данные дилеров, цены, характеристики и фотографии моделей носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик представленной техники могут быть изменены производителем.
Jeep Grand Cherokee 4.7 AT (238 л.с.) 4WD – технические характеристики 3 поколение
Название версии 4.7 AT (238 л.с.) 4WD Номер кузова WK Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный постоянный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 209 мм Максимальная скорость 201 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.8
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 2130 кг. Длина 4750 мм. Ширина 1870 мм. Высота 1740 мм. Колесная база 2780 мм. Колея передняя 1575 мм. Колея задняя 1575 мм. Объем топливного бака 80 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 8 Вид газораспределительной системы OHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-92 Расположение двигателя Объем двигателя 4701 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 238 (175) / 4800 Крутящий момент Н*м / При оборотах 414 / 3600 Диаметр цилиндра и ход поршня 93×86.5 Расход топлива в городе 19.7 л. на 100 км.
или 5.08 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~406 км. Расход топлива на шоссе 12 л. на 100 км.
или 8.33 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~666 км. Расход топлива в смешанном цикле 14.9 л. на 100 км.
или 6.71 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~537 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Независимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 245 / 65 R17
Купить шины 245 / 65 R17
Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 4WD – технические характеристики 4 поколение (Рестайлинг)
Название версии 3.0 (238 л.с.) AT 4WD Номер кузова WK2 Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 218 мм Максимальная скорость 206 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.8
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 2266 кг. Длина 4828 мм. Ширина 1943 мм. Высота 1802 мм. Колесная база 2915 мм. Колея передняя 1628 мм. Колея задняя 1634 мм. Объем топливного бака 94 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя PENTASTAR Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2988 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 238 (175) / 6350 Крутящий момент Н*м / При оборотах 295 / 4300 Расход топлива в городе 13.9 л. на 100 км.
или 7.19 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~676 км. Расход топлива на шоссе 8.1 л. на 100 км.
или 12.35 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1161 км. Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л. на 100 км.
или 9.8 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~921 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая — многорычажная Тип задней подвески Независимая — многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 265 / 60 R18
Купить шины 265 / 60 R18