Старый-новый Geely Emgrand X7 2016 модельного года
Как только компания Apple анонсировала шестой айфон , в КНР уже во всю прыть продавался iPhone7, в 2012 году, с выходом нового Geely Emgrand X7, можно было догадаться, что БМВ скоро презентует свой Х7, настоящий. Даже одного беглого взгляда на фото этого кроссовера достаточно, чтобы понять — Джили продолжает гнуть свою линию, перед нами почти что копия Toyota RAV4 с моторами от Мицубиси . Оттуда же и АКПП, правда все лицензионное. Ну и что, зато покупают, несмотря на то, что этот автомобиль собирают из машинокомплектов не где-нибудь, а в самой Белоруссии, в мировой столице спичек, в городе Борисове. Какова будет цена на новый кроссовер в 2016 году и почему до сих пор покупают новый рестайлинговый Джили Эмгранд Х7, нам предстоит разобраться прямо сейчас.
Комплектации, цены и спрос. Рестайлинг Джили Эмгранд Х7 2016
Официальные дилеры компании БелДжи не скрывают, что особенного ажиотажа на эту модель нет, но спрос стабильный. Для нашего человека при покупке малобюджетной техники очень важен правильный баланс между начинкой и стартовой ценой. В этом плане китайские автомобили всегда были впереди планеты всей. Новый Джели Мгранта тоже не исключение, хотя с прошлого года цены всё-таки несколько подскочили. Теперь официалы продадут самый дешёвый кроссовер Х7 за 770 тысяч русских рублей. Кроссовером его можно назвать с натяжкой, поскольку привод будет только передним, клиренс не более 170 мм, трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая . Двигатель — лицензионный 125-сильный бензиновый объёмом 1,8 литра.
Зато по уровню оснащения машина заткнёт за пояс любого:
- в базе будет установлен кондиционер;
- две подушки безопасности спереди;
- антиблокировочная и система EBD;
- центральный замок;
- зеркала и сиденья с подогревом;
- удивительный по непредсказуемости, но работающий бортовой компьютер с миниатюрным дисплеем;
- минимальная аудиосистема (уже без кассетной магнитолы, но с таким же монохромным дисплеем);
- противотуманки .
Ну неплохо же, правда? И это только в базе, в комплектации Стандарт.
Следующая по уровню навороченности комплектация Комфорт стоит 850 тысяч. Коренное отличие этой комплектации — двухлитровый 140-сильный двигатель, который и формирует все технические характеристики. За эти деньги на автомобиль установят, правда, только ту же пятиступенчатую механику, но кроме базового оборудования, в салоне стоит штатный парктроник , 16-дюймовые литые диски. К парктронику , кстати, претензий хватает, поскольку сигнализирует он о наличии препятствий малюсеньким светодиодом и противным зуммером, который так и тянет отключить. Венчает список комплектаций вариант Luxury . Он отличается не только ценой в 930 000 рублей, но и топовым 2,4-литровым мотором на 148 сил, выпущенным по лицензии Мицубиси Моторз . Привод — только передний, а в этом варианте будет установлена только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, тоже лицензионная и тоже оттуда. Ни один из моторов, исходя из технических характеристик, не блещет рачительным расходом топлива, поскольку по городу самый мощный из них просит около 15 литров на сотню, а самый слабенький 1,8-литровый будет просить не меньше 12 литров. Для такого автомобиля — многовато.
Обновление 2016-2017, технические характеристики
Новая рестайлинговая модель Geely Emgrand X7 с технической точки зрения обновился очень незначительно. В этом году появилась только автоматическая коробка передач, все осталось прежнее. АКПП все никак не может подружиться с топовым 148-сильным мотором. Кроссовер отказывается показывать хоть какой-то намёк на динамику, попросту — не едет. Каждая из шести передач грозит провалами в самых неожиданных моментах, но на высоких оборотах и на пятой-шестой передачах Эмгранд довольно резво может ехать по хорошей дороге. Словом, по паспорту кроссовер добирается до сотни за 15 секунд, а по ощущению — гораздо дольше.
Салон довольно шумный, но шумят, скорее всего, штатные китайские покрышки. Если отважиться разогнаться до 120 км/ч, то к звуку противного зуммера, сигнализирующего о нарушении скоростного лимита, добавляется недовольный гул от двигателя и КПП, но все это можно вылечить, вложив энную сумму в шумоизоляцию. А вот с эргономикой и комфортом в салоне так не получится. В салоне все какое-то кукольное и маленькое. Маленькие крутилки управления климатом, крошечный дисплей бортового компьютера, маленькие кармашки и боксы для мелочевки , маленький дисплей аудиосистемы. Зато сзади места — море. Между коленями заднего пассажира и спинкой сиденья остаётся ещё достаточно места, чтобы не чувствовать себя ущемлённым, а над головой места тоже хватает. 580-литровый багажник даст фору всем конкурентам, но большая погрузочная высота и неудобный жёстко зафиксированный органайзер не дают увеличить высоту до потолка.
Geely Emgrand X7, судя по инсайдерским слухам, собирается уходить с конвейера. Особо печалиться никто не станет, поскольку Джили вместе с БелДжи и с заводом Дервейс , на котором тоже выпускают китайскую технику, не оставят российских любителей бюджетных автомобилей на голодном пайке. А пока — новый Эмгранд Х7 пахнет краской в салонах официалов и ждёт потенциальных покупателей на тест-драйв .
Кроссовер Джили Атлас. Первое поколение 2016 год
Джили Атлас — среднеразмерный кроссовер, выведенный на рынок в 2016 году. В Китае и на мировом рынке продвигается под несколькими названиями — Geely Boyue, Geely Azkarra, Proton X70, Farizon FX, Emgrand Boyue, Geely Emgrand X7 Sport. Атлас конкурирует, в основном, с кроссоверами того же Geely и другими, китайскими же, брендами.
Внешний вид
Новый Джили Атлас обладает сбалансированными габаритами и выдающимися внедорожными качествами. Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4519, 1831 и 1694 мм. Высота дорожного просвета при этом составляет 163 мм, что дает автомобилю преимущество в городских условиях и облегчает путешествия по пересеченной местности. Атлас — современный городской кроссовер, выполненный с харизматичным и узнаваемым дизайном.
В экстерьере Атласа сочетаются современные и классические черты, он выглядит как современный стандартный кроссовер, но с явными элементами начала 21 века. Передняя часть — умеренно агрессивная, её украшает прямоугольная оптика с ярким внутренним рисунком. Между фарами располагается фирменная решетка радиатора, выполненная со свободной структурой из металлических вставок и логотипа, расположенного по центру. Ниже находятся специальные гнезда для противотуманных огней, которые выделяются контрастной обводкой по кругу. В нижнюю часть переднего бампера вмонтирован широкий воздухозаборник, который дизайнеры обвели хромированной рамкой.
Задняя часть приподнята, задние стёкла соответственно заужены. Мускулистую внешность модели формируют рельефные линии на капоте, скошенная крыша с рейлингами, выпуклые области на боковинах, стильные колесные диски, высокий клиренс, ниспадающий с крыши спойлер, а также дерзкая форма задних стоп-сигналов. Экстерьер автомобиля выгодно выделяется в городском потоке и создает стремительный и надежный образ кроссовера, который готов справиться с любой ситуацией на дороге. Типичный дизайн 18-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава завершает образ нового Атласа.
Интерьер
Дизайнеры попытались объединить в интерьере элементы европейских автомобилей 80-х годов прошлого века, современные детали 21 века и китайское визуальное искусство. Получилось приемлемо, гладко, эргономично, умеренно. Есть в нём и специфические черты, типа маленького подстаканника, куда не поместится что-то по-настоящему большое, но он идеально подходит для маленьких китайских чайных бутылок и пластиковых бутылок с водой.
Многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели позиционируется как инновационная система, позволяющая водителю не отвлекаться от дороги во время движения, но получать всю необходимую информацию. В зависимости от комплектации, Джили Атлас 2020/2021 года будет иметь разное технологическое оснащение и отделку салона. Уже в базе есть мультимедийный комплекс, климат-контроль и подогрев сидений. Кресла и панели получают отделку тканью, качественным пластиком и металлическими вставками. Более дорогие версии предусматривают кожу, виртуальную приборную панель, яркую подсветку. В любом случае автомобиль предлагает много места перед ногами и над головой пассажиров, удобную водительскую зону, просторное багажное отделение и множество лотков и карманов для хранения личных вещей.
Двигатели и трансмиссия
Новый Джили Атлас предлагается с тремя версиями бензиновых двигателей стандарта Евро-5: 2,0 л, 2,4 л и 1,8 л мощностью 139 л. с., 149 л. с. и 184 л. с. соответственно. Варианты с 2-литровым двигателем предлагаются с механической коробкой передач, остальные комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для кроссовера доступна система полного привода «BorgWarner». Шасси может настраиваться как для более комфортного движения по шоссе, так и для улучшения динамических характеристик на высоких скоростях.
Безопасность
В основе системы безопасности Джили Атлас 2021 года — кузов из высокопрочной стали. В стандартной комплектации — полный набор подушек безопасности. Среди опций безопасности — удержание и выключение ESP, блокировка полного привода, четыре широкоугольные камеры полного обзора. По китайской государственной системе оценок безопасности новый Атлас имеет высший балл.