- Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом нового поколения
- Подключаемый гибрид Geely Monjaro L уже можно заказать в Китае. Он проезжает до 1450 км на одном баке
- Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом нового поколения
- +5 Новинок Geely 2022 для России: KX11, Atlas Pro, Preface и Coolray
- Geely KX11
- Geely Atlas Pro
- Седан Geely Preface
- Бестселлер Geely Coolray
- Джили Тугела
Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом нового поколения
Игорь Владимирский
Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.
Бренд Leishen был представлен минувшей осенью, он предназначен для гибридных и электрических силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около пяти лет, а международная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания об участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предназначены для будущих моделей под разными марками концерна Geely. Первой до конвейера добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новому кроссоверу.
Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Toyota или Hyundai имеют показатель 40%, а большинство современных бензиновых двигателей — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.
Также серия Hi-X включает двухлитровый двигатель DHE20 и упрощенную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission)
Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.
Теоретически это позволяет улучшить экономичность, но, с другой стороны, такая конструкция уже очень похожа на обычные гибриды со стандартной коробкой передач и встроенным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,9 с.
Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Иные бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машины по цене 27200 долларов. Это не самая дорогая версия в гамме, ведь полноприводный бензиновый кроссовер в максимальной комплектации стоит 29 тысяч долларов.
Подключаемый гибрид Geely Monjaro L уже можно заказать в Китае. Он проезжает до 1450 км на одном баке
В Китае начали принимать заявки на покупку кроссовера Geely Monjaro L (он же Xingyue L Hi·P) в версии подключаемого гибрида. Обозначить себя в очереди можно всего лишь за 13,5 долларов (100 юаней).
Geely Monjaro L отличается двумя моментами: приличными габаритами и большим запасом хода. Так как гибрид подключаемый, то конструкцией предусмотрена тяговая аккумуляторная батарея более-менее нормальной емкости. 41,2 кВт⋅ч в данном случае. Пробег на чистом электричестве достигает 245 км (в соответствии с методикой измерений CLTC).
Конструкцией предусмотрен «увеличитель запаса хода» – турбированный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 204 л.с. (в сумме мощность силовой установки превышает 300 л.с). Максимальный запас хода, на полностью заряженной тяговой батарее и с полным баком бензина, достигает 1450 км (CLTC). Автомобиль поддерживает зарядку мощностью до 85 кВт, при использовании соответствующего терминала заряд батареи пополняется на 50% (с 30% до 80%) за 27 минут.
Габариты Geely Monjaro L – 4770 х 1895 х 1689 мм, длина колесной базы – 2845 мм. То есть внутри должно быть просторно. Розничные цены пока не объявлены.
Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом нового поколения
Игорь Владимирский
Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.
Бренд Leishen был представлен минувшей осенью, он предназначен для гибридных и электрических силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около пяти лет, а международная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания об участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предназначены для будущих моделей под разными марками концерна Geely. Первой до конвейера добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новому кроссоверу.
Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Toyota или Hyundai имеют показатель 40%, а большинство современных бензиновых двигателей — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.
Также серия Hi-X включает двухлитровый двигатель DHE20 и упрощенную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission)
Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.
Теоретически это позволяет улучшить экономичность, но, с другой стороны, такая конструкция уже очень похожа на обычные гибриды со стандартной коробкой передач и встроенным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,9 с.
Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Иные бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машины по цене 27200 долларов. Это не самая дорогая версия в гамме, ведь полноприводный бензиновый кроссовер в максимальной комплектации стоит 29 тысяч долларов.
+5 Новинок Geely 2022 для России: KX11, Atlas Pro, Preface и Coolray
Из уже подтверждённых официальным представительством, это кроссоверы KX11 и переднеприводная модификация Atlas Pro.
Geely является одним из самых успешных китайских автопроизводителей на российском рынке, по итогам продаж последних одиннадцати месяцев было продано 22 479 автомобилей. 2022 год обещает стать ещё более успешным, в первую очередь из-за ожидаемой новинки – Geely KX11, которая по габаритам схожа с Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.
Но в самом начале 2022-го, нас ожидает ещё одна новинка от Geely, точнее упрощенная модификация новой модели Atlas Pro. Если сейчас кроссовер предложен исключительно с полным приводом и гибридной силовой установкой, то с начала 2022-го появится версия с переднеприводной трансмиссией и турбомотором без электрического довеска. Цены и комплектации на эту версию объявят в ближайшее время.
В редакции GT-News.ru, мы решили собрать все новинки Geely 2022 года для России, которые скоро появятся в продаже или уже начали официально предлагаться на рынке, а также новые модели которые с большой вероятностью доберутся до наших дилеров.
Geely KX11
Geely KX11 (Xingyue L в Китае) крупноразмерный кроссовер (длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм) построенный на платформе CMA от Volvo. Новинка 2022 модельного года доступна в трёх модификациях:
- 2.0 л (218 л.c) семиступенчатый робот и передний привод;
- 2.0 л (238 л.c) восьмиступенчатый “автомат” и полный привод;
- гибрид 1.5 л + электромотор (244 л.c и 540 Hm).
Geely Atlas Pro
Новый Geely Atlas Pro 2022 модельного года начал продажи в России осенью прошлого года. Изначально к нам привезли только топовые гибридные модификации исключительно с полным приводом. Но с начала 2022-го у российских дилеров будет доступная новая модель с передним приводом и классическим бензиновым ДВС. Цены и комплектации будут на эту версию будут объявлены в ближайшее время, цены на гибрид начинаются от 2 064 990 рублей.
Седан Geely Preface
Новый седан Geely Preface построен на той же платформе разработанной дочерней компанией Volvo, что и кроссовер KX11. По габаритам он немного меньше актуальной Тойоты Камри, но больше седана Volvo S60.
О сроках поставках в Россию пока ничего не известно, но седан был неоднократно замечен в Беларуси, где собственно и находится производство автомобилей Geely. Вполне вероятно, что в конце 2022-го или начале 2023-го седан поступит к официальным дилерам в Россию.
Бестселлер Geely Coolray
Компактный кроссовер с яркой внешностью Geely Coolray является самой продаваемой моделью китайского бренда в России. Только в ноябре было продано 1 181 автомобиль. Несмотря на успешные продажи, производитель подверг Coolray рестайлингу, который сначала будет предлагаться в Китае, а в перспективе доберется до российского рынка.
Изменений в Geely Coolray 2022 модельного года оказалось не так много, что могло бы свидетельствовать о довольно успешной текущей спецификации – и по дизайну, и по технической начинке. Более того, на деле планируется исключительно легкий фейслифтинг, задача которого – не отпугнуть тех, кто все еще присматривается к этому компактному кроссоверу с яркой и модной внешностью.
Джили Тугела
Купеобразный кроссовер Geely Tugella 2022 уже предлагается в России с 2-литровым турбомотором (238 л.c ) полным приводом и восьмиступенчатым “автоматом” от японской фирмы Aisin. Новая модель предложена в двух комплектациях, цены за базовую Luxury начинаются от 2 769 990 рублей, а за Flagship 2 869 990 рублей.