Geely Atlas 2023 второго поколения: все подробности о новом кроссовере
В Китае дебютировал Geely Atlas 2023 второго поколения. Новинка пришла на смену кроссоверу первой генерации представленного в 2015 году.
Важно отметить, что “Atlas” – это экспортное название, в Китае автомобиль называется Geely Boyue. Также в новом поколении появилась приставка L, которая разделит для потребителя первое и второе поколение, ведь первое остается в строю (в КНР это стандартная практика).
Вообщем правильнее употреблять – Geely Boyue L. Но мы все таки будем использовать – Geely Atlas, (т.е как в России).
Итак, Geely Atlas 2023 второго поколения построен на новой платформе CMA (разработкой которой занималась Volvo). По габаритам новинка значительно увеличилась:
- Длина: 4670 мм (было 4519 мм)
- Ширина: 1900 мм (было 1831 мм)
- Высота: 1705 мм (было 1694 мм)
- Колесная база: 2777 мм (было 2670 мм)
Можно даже сказать, что по размерам новый Geely Atlas 2023 теперь конкурирует со Skoda Kodiaq (у которого тоже скоро новое поколение). Тогда как ранее он соперничал с более компактными Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.
В Китае кроссовер второго поколения Geely Atlas 2023 предлагается в следующих модификациях (обе только с передним приводом):
- Бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с и 290 Hm) – это новый агрегат который недавно дебютировал на рестайлинге Geely Coolray. В роли КПП – семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.
- Двухлитровый турбомотор мощностью 218 л.с и 325 Hm (как у Geely Tugella) в паре с “роботом”.
Позже должны появиться две гибридные версии.
В Китае цены на новый кроссовер начинаются от 125 000 юаней (примерно 1 500 000 рублей). В России автомобиль первого поколения оценивается в 2 229 000 рублей.
Фотогалерея
Видеообзор и тест-драйв
Обзор
Весной 2022 года модели Atlas (в Китайской версии – Boyue) исполнилось 6 лет. Позади остались 2 рестайлинга и почти полтора миллиона выпущенных машин, поэтому производитель с чистой совестью представил версию второго поколения Geely Atlas (в Китае называется Geely Boyue L).
Модернизация прошла по всем классическим канонам: новый Boyue/Atlas переехал на более современную платформу, стал крупнее, преобразился внешне, получил соответствующее духу нового времени оснащение салона и обновил гамму двигателей, позаимствовав силовые установки у собратьев по модельной линейке.
За более чем 10 лет владения компанией Volvo Cars китайцы так и не научились самостоятельно проектировать «тележки», поэтому Атлас второго поколения было решено перевести на Compact Modular Architecture – платформу, разработанную шведскими специалистами. К слову, она же используется на Geely Tugella и большинстве моделей марки Lynk & Co.
С новой базой китайский внедорожник увеличил колесную базу и габариты кузова, сохранив при этом переднеприводную архитектуру шасси.