- Стартовая цена на Genesis GV80 перевалила за четыре миллиона
- Кроссовер Genesis GV80 Coupe дебютировал в статусе концепта
- Цены и комплектации Genesis GV80
- Внешний вид
- Интерьер
- Инновационная платформа для нового кроссовера
- Информационная и мультимедийная панель
- Навигация
- Фильтрация воздуха
- Полный привод
- Крутая начинка
- Дженезис GV80 2021 года: цены в России, фото, комплектации и старт продаж
- Комплектации и цены
- Prestige
- Executive
- Premium
- Luxury
- Elite
- Обзор нового премиального кроссовера
- Кузов
- Салон
- Моторы, трансмиссии и шасси
- Дженезис GV80: цены в России
- Старт продаж
Стартовая цена на Genesis GV80 перевалила за четыре миллиона
За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.
Российские дилеры открыли приём заказов на кроссовер Genesis GV80. Пятидверка продаётся с тремя двигателями на выбор. Честь бензиновых отстаивают турбочетвёрка 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м) и наддувный мотор V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а за дизели отдувается рядный шестицилиндровый агрегат 3.0 (249 л.с., 588 Н•м). Все модификации по умолчанию доступны с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на передней оси. А теперь самое интересное: за базовый кроссовер просят 4 050 000 рублей, а за наиболее дорогой придётся выложить 6 400 000. На выбор предлагается пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite) и девять пакетов опций.
В зависимости от исполнения GV80 комплектуется литыми колёсами с шинами размерностью 265/55 R19, 265/50 R20 (на снимке) и 265/40 R22. В качестве опции предлагаются адаптивная подвеска с функцией распознавания неровностей, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, доводчики дверей и активный круиз-контроль с машинным обучением.
В дорогих версиях GV80 щеголяет цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма, аудиосистемой Lexicon с 18 динамиками, трёхзонным климат-контролем, кожаной отделкой Nappa, обивкой потолка замшей, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также вентиляцией сидений на обоих рядах.
Начальное оснащение внушительное: десять подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, обивка искусственной кожей, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с тачскрином на 14,5 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ. Модель делают на Автоторе в Калининградской области методом крупноузловой сборки. Одновременно со стартом продаж автомобиль поступил в сервис Genesis Mobility минимум за 99 тысяч рублей в месяц при условии подписки на год.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lexus RX 300 Comfort | 2.0 (238), AT6 | 3 733 000 |
Volkswagen Touareg Respect | 2.0 (249), AT8 | 3 944 000 |
Genesis GV80 Prestige | 2.5 (249), AT8 | 4 050 000 |
Cadillac XT6 Premium Luxury | 2.0 (200), AT9 | 4 450 000 |
Volvo XC90 Momentum | 2.0 (249), AT8 | 4 580 000 |
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Кроссовер Genesis GV80 Coupe дебютировал в статусе концепта
Игорь Владимирский
Компания Genesis уже сформировала гамму моделей, которые заняли наиболее важные сегменты премиум-рынка. Теперь же креативный директор компании Люк Донкервольке заявил, что пришло время для более эмоциональных и темпераментных автомобилей. Правда, осваивать эту нишу Genesis начнет вовсе не с традиционного купе или спорткара, а с купеобразной версии кроссовера Genesis GV80.
Формально это пока что концепт-кар. Однако закамуфлированные машины с таким кузовом уже вовсю проходят испытания, так что вскоре Genesis GV80 Coupe выйдет на рынок. Нетрудно догадаться, что разработчики пошли по стопам моделей BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Но не обошлось и без оригинальных решений. Например, утиный хвост спойлера на корме вдохновлен прошлогодним концептом Genesis X Speedium Coupe.
Ярко-оранжевый кроссовер отличается от серийной «восьмидесятки» не только конструкцией кормы. У концепта иные бамперы, более тонкие полоски светодиодной оптики, другая решетка радиатора, причем под основным «грилем» сделаны дополнительные прорези для увеличения притока воздуха к радиатору. Панель крыши сделана из углепластика: она легче стальной и позволяет снизить центр тяжести автомобиля.
В салоне концепта установлены четыре раздельных кресла-ковша с углепластиковыми спинками. Из других особенностей — новый трехспицевый руль (вместо базового двухспицевого), обивка кожей и замшей, а также яркий декор. Между салоном и багажником смонтирована мощная стальная растяжка для усиления кузова.
Информации о технике пока нет. Скорее всего, Genesis GV80 Coupe будет иметь самый мощный двигатель в гамме: сейчас у стандартного GV80 это бензиновый турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). На двигатели V8 можно не рассчитывать: концерн Hyundai от них уже отказался.
Точные сроки дебюта серийного купеобразного кроссовера пока не установлены. По неофициальной информации, это случится до конца 2023 года.
Цены и комплектации Genesis GV80
GV80 стал первым кроссовером, который вышел с конвейера ООО «Хендэ Мотор». Он собрал формулы моделей от Hyundai и сочетает элегантность, технологичность и футуристический взгляд создателей. На GV80 установили двигатель объемом 3 л, мощностью 280 л.с., с расходом топлива 8.5 л на 100 км.
Внешний вид
Genesis выглядит как брутальный и благородный зверь из книги редких видов. Автомобиль отличается уникальной формой решетки радиатора и фар. Это делает его ярким и выделяет из ряда автомобилей этого класса. Венчают картину внушительные 22-дюймовые колеса, которые возвышают внедорожник над землей, он выглядит спортивным и сильным.
Интерьер
Вы ощутите комфорт в салоне GV80. Этому способствует сочетание тактильно приятных материалов: вставки из натурального дерева, отделка из мягкой натуральной и искусственной кожи наппа. Если вы едете на отдых, то он начинается с салона Genesis!
Инновационная платформа для нового кроссовера
Конструкторы не могли позволить себе брать чужие наработки и создали для своего первого кроссовера новую. Она отличается высоким качеством подвески, что дает отличную управляемость на сложных участках трассы и высокую безопасность при возможных авариях. Смело штурмуйте бездорожье с GV80!
Информационная и мультимедийная панель
Кроссовер может похвастать огромным 14,5-дюймовым экраном, на котором водитель открывает карту с навигацией, а также мультимедийные сервисы от Google и Apple.
Навигация
Навигация в автомобиле накладывает видеокартинку на реальный вид из лобового стекла и добавляет информационную графику: названия улиц, стрелки направления движения, оповещение о том, что авто покинуло свою полосу и т. д.
Фильтрация воздуха
Кроссовер очищает воздух и ограждает людей в салоне от мелкой пыли с улицы. Датчики отображают информацию о состоянии воздуха внутри. Это важнейший компонент для создания комфорта водителя и пассажиров.
Полный привод
На GV80 установили полный привод и дифференциалы скольжения, которые распределяют его мощность в зависимости от разных дорожных условий. Благодаря этому кроссовер демонстрирует стабильную тягу на всех участках пути и отлично чувствует себя на бездорожье.
GV80 — современный комфортабельный автомобиль, который подходит для движения по городу и поездок по бездорожью. Запишитесь на тест-драйв и приобретите автомобиль у официального дилера Avilon.
Крутая начинка
GV80 не только снабжен мощной оптикой, но также и интеллектуальной системой, которая определяет нужный уровень мощности фар, чтобы водитель без напряжения зрения видел дорожное полотно в любое время суток. Система включает автозатемнения, чтобы избежать бликов. Это обезопасит вас и водителей встречных автомобилей.
10 подушек безопасности защищают пассажиров первого и второго ряда со всех сторон. Создатели автомобиля отдают равный приоритет всем, кто находится в салоне. На Genesis установили подушку посередине передних сидений, которая предотвращает столкновения между пассажирами. Это инновационное нововведение, которое поднимает безопасность на более высокий уровень.
В длительных поездках водитель неминуемо устает и острота его внимания снижается. Интеллектуальная система сразу обнаруживает, если человек за рулем закрывает глаза больше, чем на одно мгновение и сразу оповещает его визуальным и звуковым уведомлением.
Повороты и движение на перекрестках упрощается до предела. Driving Assistance следит за окружающей обстановкой и сразу сигнализирует водителю об опасностях, в нужной ситуации экстренно тормозит, если водитель не успевает среагировать.
Движение назад — это сложный маневр, при котором обзор водителя всегда затруднен. Задняя камера вместе с датчиком отслеживают и оповещают о приближении транспортных средств или пешеходов, и система тормозит, чтобы избежать столкновения.
Дженезис GV80 2021 года: цены в России, фото, комплектации и старт продаж
«Отечественный» сертификат ОТТС на новую модель Genesis GV80 2021 года был выдан производителю в августе, а главным сюрпризом стало то, что нам определены точно такие же версии, что и по всему миру, за исключением самых дешевых – заднеприводных.
Кроме того, данный кроссовер станет первым автомобилем корейской марки Genesis, который в нашей стране предложит модификацию с дизельным двигателем.
Цены и комплектации для России официальный дилер уже объявил(см ниже)!
На странице все подробности о новой модели Дженезис GV80 2021 года:
Комплектации и цены
Prestige
Executive
Premium
Luxury
Elite
Обзор нового премиального кроссовера
«Одноклассник» Mercedes-Benz GLE и BMW X5 – корейский среднеразмерный премиум-SUV Genesis GV80 впервые был показан в январе этого года, а спустя 10 месяцев продолжает выходить на экспортные рынки, среди которых США, Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и Россия.
При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.
Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.
Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.
Кузов
Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове.
Есть здесь и ниспадающая крыша со спойлером, и выраженная подоконная линия, растянутая от носа до кормы. Отдельное внимание – колесным дискам, коих предлагается сразу несколько видов: помимо разного дизайна возможны следующие типоразмеры – 265/55 R19, 265/50 R20 и 265/40 R22.
Салон
Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.
Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».
Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.
Моторы, трансмиссии и шасси
Все доступные в России модификации кроссовера Genesis GV80 2021 года будут оснащаться полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.
Различия по технической части возможны лишь в виде используемого силового агрегата:
- Начальный – 249-сильный (422 Нм) турбированный бензомотор G4KR-5 объемом 2.5 литра;
- Чуть дороже обойдется дизель – 3.0-литровый агрегат D6JA-5 мощностью 249 л. с. (588 Нм);
- «Топовый» – 3.5-литровый турбобензин V6 G6DS-5 мощностью 380 «сил» (530 Нм).
Оба 249-сильных агрегата являются дефорсированными, что обусловлено известными налоговыми льготами. Изначальная мощность бензинового мотора составляет 304 л. с., дизельного – 278 л. с. Кроме этого, в перспективе на экспорт корейцы также могут пустить «бюджетные» модификации с дизельным 2.2-литровым e-VGT (202 л. с.)
Дженезис GV80: цены в России
Согласно заявке на предварительный заказ, стоимость самой доступной комплектации Genesis GV80 составляет 3 миллиона 760 тысяч рублей. Для сравнения, в США, где предлагаются только бензиновые версии модели, разбежка цен составляет $48,9–70,9 тысяч или 3,78-5,49 млн. рублей.
Старт продаж
Кроссоверы Genesis GV80 2021 года уже доступны по предзаказам, которые принимаются во всех дилерских центрах корейской марки. Вскоре к этому внедорожнику должен добавиться и обновленный седан G80.