Модели JAC / Джак
Все модели JAC кузов пикап 2023 года: модельный ряд автомобилей Джак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JAC, история марки Джак, обзор моделей JAC, архив моделей Джак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки JAC.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили JAC в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Jac T6
Jac T6
Jac T6
Jac T6
История марки JAC / Джак
Китайская государственная автомобильная компания Jianghuai Automobile Co. (сокращенно JAC) была образована в 1999 году. С 2001 года фирма «Джак» начинает производство своих автомобилей. В 2003 году Jianghuai Automobile Co. выпустила около 120000 единиц различной автомобильной техники. В компании трудятся порядка 10000 сотрудников, из которых 4000 составляют инженеры и управленцы. Автомобильная продукция выпускается на сорока сборочных линиях, имеющих более 2000 единиц современного технологического оборудования. Производственные мощности фирмы JAC расположены на 80000 квадратных метрах. Продукция Jianghuai Automobile Co. имеет сертификаты ISO9001, ISO10015, ISO14001.
Фирма «Джак» находится в десятке крупнейших автопроизводителей Китая. Компания Jianghuai Automobile Co. выпускает небольшие самосвалы и грузовики по лицензии японской компании Isuzu Motors Ltd. На автомобильные заводы Китая JAC поставляет трансмиссионные узлы. Налажено и производство специальных шасси, устанавливаемых на автобусы малого и среднего класса. В Японию компания Jianghuai Automobile Co. экспортирует лонжеронные рамы грузовых автомобилей. В сотрудничестве с корейской фирмой Hyundai Motors Co. компания JAC производит коммерческие автомобили с «шильдиком» Hyundai, в том числе минивэны и туристические автобусы, а также тягачи для автопоездов.
В Италии, в г. Турин «Джак» имеет проектный центр, которому подчиняются все европейские фирмы Китая. Основной своей задачей компания «Джак» считает выпуск передовых автомобилей с учетом современных технологий ведущих мировых фирм. Со временем Jianghuai Automobile Co. расширяет свой модельный ряд коммерческими и легковыми авто. Для выпуска качественной продукции JAC осуществляет ресурсную проверку каждой новой модели своей автотехники в национальных испытательных центрах в течение двух лет, включая и тест-пробег на 100 км. В 2014-м году компания JAC открывает в Москве свое официальное представительство ООО «Джак автомобиль». В этом же году китайская фирма начинает поставки на российский рынок своих некоторых моделей коммерческого класса.
Джак пикапы модельный ряд
Кирилл Милешкин, За Рулем: «На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер».
Кирилл Милешкин, За Рулем: «Если абстрагироваться от электрической сущности, машина оставляет приятное впечатление. И если смотреть на новые электромобили, ничего дешевле не найти».
Кирилл Милешкин, За Рулем: «Джак Джей 7 (хотя по написанию названия его по инерции называешь «джейсевен», как известный сок) на 86 мм длиннее, чем Skoda Octavia, и на 74 мм больше по колесной базе. Он не просто переросток гольф-класса, а вообще ближе к сегменту D, где играют Kia K5 и Hyundai Sonata».
Иван Зенкевич, Утро России: «Пикап бойко стартует и уверенно обгоняет, только успевай орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. В целом JAC T6 – это крепкий и выносливый автомобиль. Мне такой по душе»..
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «JAC Т6 сумел преодолеть места, которые уж точно не по плечу никакому кроссоверу. Что касается общего впечатления, то этот автомобиль показался мне гораздо более близким по ходовым качествам к японским конкурентам»
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «Интересно было узнать: оказывается, эту модель лифтбека часто покупает китайская учащаяся молодёжь. Хорошо живут, однако! У нас этот автомобиль вполне нашёл бы спрос в гораздо более широких слоях населения».
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «JAC T6 — консервативный пикап, предлагающий при этом значительные возможности владельцу. И в плане дела, то есть, грузоперевозок, и в плане досуга. Вот, и за грибами-ягодами в глухомань можно забраться, а можно — на рыбалку или охоту. Или просто в целях уединения, отдыха на природе».
Автоэксперт Татьяна Елисеева: «J7 – машина бодрая, легкая, и классная. Это машина, мимо которой не пройдешь».
Вячеслав Василенко, Автовзгляд: «Порадовала подвеска, гарантирующая хорошую плавность хода и отсутствие раскачки на поперечных волнах. Штурвал с выверенными настройками электроусилителя вполне себе четко следует командам пилота, не требуя перманентных корректировок, как это случалось раньше почти со всеми автомобилями родом из Поднебесья».
Александр Мирошкин, auto.ru: «Едет T6 приятно! Обыкновенное для любого пикапа шасси в JAC научили быть комфортным. Машина прекрасно справляется что со стыками на мостах, что с местами заплаточного ремонта дорог, что с жёсткими «лежаками».
Кирилл Бревдо, auto.ru: «JAC кажется автомобилем более универсальным и потому более уместным для повседневной езды без обязательной трудовой повинности — то есть в роли заменителя внедорожника. Он во всех смыслах комфортнее и удобнее».
Обзор JAC S7 от AcademeG: «Машина выглядит прекрасно, хорошо оснащена, и имеет много опций. И все это за адекватные деньги».
Jac J7: по задумке молодёжь должна запасть на этот китайский лифтбек. И за ним, действительно, очереди!
Китайцы уже научились бороться с желанием самостоятельно работать над дизайном своих машин. И это — победа. Потому что все остальное, инженерное и электронное, вроде как получается уже неплохо. И пока ценник на их продукцию не устремился в космос за корейцами — это действительно интересно.
Джак пикапы модельный ряд
Кирилл Милешкин, За Рулем: «На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер».
Кирилл Милешкин, За Рулем: «Если абстрагироваться от электрической сущности, машина оставляет приятное впечатление. И если смотреть на новые электромобили, ничего дешевле не найти».
Кирилл Милешкин, За Рулем: «Джак Джей 7 (хотя по написанию названия его по инерции называешь «джейсевен», как известный сок) на 86 мм длиннее, чем Skoda Octavia, и на 74 мм больше по колесной базе. Он не просто переросток гольф-класса, а вообще ближе к сегменту D, где играют Kia K5 и Hyundai Sonata».
Иван Зенкевич, Утро России: «Пикап бойко стартует и уверенно обгоняет, только успевай орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. В целом JAC T6 – это крепкий и выносливый автомобиль. Мне такой по душе»..
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «JAC Т6 сумел преодолеть места, которые уж точно не по плечу никакому кроссоверу. Что касается общего впечатления, то этот автомобиль показался мне гораздо более близким по ходовым качествам к японским конкурентам»
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «Интересно было узнать: оказывается, эту модель лифтбека часто покупает китайская учащаяся молодёжь. Хорошо живут, однако! У нас этот автомобиль вполне нашёл бы спрос в гораздо более широких слоях населения».
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «JAC T6 — консервативный пикап, предлагающий при этом значительные возможности владельцу. И в плане дела, то есть, грузоперевозок, и в плане досуга. Вот, и за грибами-ягодами в глухомань можно забраться, а можно — на рыбалку или охоту. Или просто в целях уединения, отдыха на природе».
Автоэксперт Татьяна Елисеева: «J7 – машина бодрая, легкая, и классная. Это машина, мимо которой не пройдешь».
Вячеслав Василенко, Автовзгляд: «Порадовала подвеска, гарантирующая хорошую плавность хода и отсутствие раскачки на поперечных волнах. Штурвал с выверенными настройками электроусилителя вполне себе четко следует командам пилота, не требуя перманентных корректировок, как это случалось раньше почти со всеми автомобилями родом из Поднебесья».
Александр Мирошкин, auto.ru: «Едет T6 приятно! Обыкновенное для любого пикапа шасси в JAC научили быть комфортным. Машина прекрасно справляется что со стыками на мостах, что с местами заплаточного ремонта дорог, что с жёсткими «лежаками».
Кирилл Бревдо, auto.ru: «JAC кажется автомобилем более универсальным и потому более уместным для повседневной езды без обязательной трудовой повинности — то есть в роли заменителя внедорожника. Он во всех смыслах комфортнее и удобнее».
Обзор JAC S7 от AcademeG: «Машина выглядит прекрасно, хорошо оснащена, и имеет много опций. И все это за адекватные деньги».
Jac J7: по задумке молодёжь должна запасть на этот китайский лифтбек. И за ним, действительно, очереди!
Китайцы уже научились бороться с желанием самостоятельно работать над дизайном своих машин. И это — победа. Потому что все остальное, инженерное и электронное, вроде как получается уже неплохо. И пока ценник на их продукцию не устремился в космос за корейцами — это действительно интересно.
Джак пикапы модельный ряд
Кирилл Милешкин, За Рулем: «На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер».
Кирилл Милешкин, За Рулем: «Если абстрагироваться от электрической сущности, машина оставляет приятное впечатление. И если смотреть на новые электромобили, ничего дешевле не найти».
Кирилл Милешкин, За Рулем: «Джак Джей 7 (хотя по написанию названия его по инерции называешь «джейсевен», как известный сок) на 86 мм длиннее, чем Skoda Octavia, и на 74 мм больше по колесной базе. Он не просто переросток гольф-класса, а вообще ближе к сегменту D, где играют Kia K5 и Hyundai Sonata».
Иван Зенкевич, Утро России: «Пикап бойко стартует и уверенно обгоняет, только успевай орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. В целом JAC T6 – это крепкий и выносливый автомобиль. Мне такой по душе»..
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «JAC Т6 сумел преодолеть места, которые уж точно не по плечу никакому кроссоверу. Что касается общего впечатления, то этот автомобиль показался мне гораздо более близким по ходовым качествам к японским конкурентам»
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «Интересно было узнать: оказывается, эту модель лифтбека часто покупает китайская учащаяся молодёжь. Хорошо живут, однако! У нас этот автомобиль вполне нашёл бы спрос в гораздо более широких слоях населения».
Андрей Ладыгин, motorpage.ru: «JAC T6 — консервативный пикап, предлагающий при этом значительные возможности владельцу. И в плане дела, то есть, грузоперевозок, и в плане досуга. Вот, и за грибами-ягодами в глухомань можно забраться, а можно — на рыбалку или охоту. Или просто в целях уединения, отдыха на природе».
Автоэксперт Татьяна Елисеева: «J7 – машина бодрая, легкая, и классная. Это машина, мимо которой не пройдешь».
Вячеслав Василенко, Автовзгляд: «Порадовала подвеска, гарантирующая хорошую плавность хода и отсутствие раскачки на поперечных волнах. Штурвал с выверенными настройками электроусилителя вполне себе четко следует командам пилота, не требуя перманентных корректировок, как это случалось раньше почти со всеми автомобилями родом из Поднебесья».
Александр Мирошкин, auto.ru: «Едет T6 приятно! Обыкновенное для любого пикапа шасси в JAC научили быть комфортным. Машина прекрасно справляется что со стыками на мостах, что с местами заплаточного ремонта дорог, что с жёсткими «лежаками».
Кирилл Бревдо, auto.ru: «JAC кажется автомобилем более универсальным и потому более уместным для повседневной езды без обязательной трудовой повинности — то есть в роли заменителя внедорожника. Он во всех смыслах комфортнее и удобнее».
Обзор JAC S7 от AcademeG: «Машина выглядит прекрасно, хорошо оснащена, и имеет много опций. И все это за адекватные деньги».
Jac J7: по задумке молодёжь должна запасть на этот китайский лифтбек. И за ним, действительно, очереди!
Китайцы уже научились бороться с желанием самостоятельно работать над дизайном своих машин. И это — победа. Потому что все остальное, инженерное и электронное, вроде как получается уже неплохо. И пока ценник на их продукцию не устремился в космос за корейцами — это действительно интересно.