Dynamic drive bmw x5 e70

S2vaa настройка ходовой части adaptive drive что это

Многие, кто собирается пересаживаться на Х5 в кузове Е70, обращал внимание, что цены на дорестайлинговые версии значительно ниже, чем на рестайлинг. Связано это в основном с рядом недоработок дорестайлинга, на устронение которых вы легко добьете бюджет автомобиля до стоимости рестайлинга, но так же попадаются варианты, когда владельцы уже все исправили. В данной статье мы постарались собрать основные недостатки BMW X5 E70 дорестайлинг, и вы сможете обратить внимание на эти вещи при подборе автомобиля.

S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что?

Мужики, подскажите — S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части «Adaptive Drive» — это пневма или что? На сколько надёжная опция?

это динамик драйв + регулируемая жесткость (EDC)

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

А зачем нужна регулируемая жесткость?

И что такое динамик драйв?

ДД — активная подвеска, снижающая крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом.

регулируемая жесткость нужна, чтобы в зависимости от вождения, машина была мягкой или жесткой.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

То есть Adaptive Drive = Dynamic Drive + EDC ?

Слышал, что Dynamic Drive — очень ломучий. Ходит мало.

ДД-активные стабилизаторы, уменьшающие крены при прохождении поворотов. Управляется электронным блоком, к-рый относительно надёжен, но дорог при замене.

Слышал, что признак поломки ДД — это гремит вся подвеска как будто её нету.

йескак и все БМВ в целомпроехать может около 100 тысяч.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 8 авг 2004 Сообщения: 703 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

Трубки дешёвые — 2300 USD? Не сказал бы.

А что так немного-то — 100 тысяч ходят всего-то?

логично этот вопрос задать в БРТ

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:

да. гремит сильно. причем на 20-х дисках она быстро умирает. я поставил 19-е. кайфую.

Поставил 19-ые после того как на 20 умер ДД?

Как электронный блок может умереть от увеличения жесткости колес?

Я так понял, там помимо электронного блока есть ещё и механическая часть (втулки какие-то).

одна из лучших опций для Х + к активному рулю

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Читайте также:  Kia sorento 2022 размеры

Регистрация: 13 авг 2008 Сообщения: 3,600 Пол: Мужской Водит:

Заехал в Автодом, поменял передние рычаги. Поставил 19-е колела не ранфлет. Дилер сказал что звук гремящей подвески издает блок который гоняет воздух. Этот блок старого образца который ставился на первые Е70 как раз характерен тем что звуки гремящие издает, это особенность его работы. Так мне сказал диллер. Предложили поменять на блок нового образца, который звуки вродебы издавать уже не должен. но я отказался.

А так у меня гремело внизу так как будто железяки какие-то отвалились и бьются друг об дружку. Но диллер продиагностировав подвеску сказал что все нормально.

А забыл добавить, гремит в основном на холодную и на морозе. Потом как прогреется или после активной езды все посторонние звуки вроде пропадают.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Система динамического управления

Весьма интересно реализована адаптивная подвеска в автомобилях Opel, с их системами IDS и CDC. Они так же позволяют регулировать все стойки автомобиля в отдельности друг от друга. А новое поколение подвески FlexRide позволяет нажатием кнопки выбрать спортивный, динамический режим работы подвески, либо мягкий и комфортный. При этом система меняет не только характеристики амортизаторов, а еще и педали газа, рулевого управления и динамической стабилизации. В стандартном же режиме, активная подвеска от Opel сама адаптируется к вашей манере езды.

Система демпфирования амортизатора

На сегодняшний день существует два варианта реализации данного типа подвески:

В первом случае, под воздействием на клапан электрического тока, проходные отверстия увеличиваются, либо уменьшаются, тем самым изменяя жесткость подвески.

Вариант с жидкостью тоже основан на электричестве. Жидкость не простая, и содержит в себе металлические частицы, которые при создании электромагнитного поля выстраиваются в определенном порядке, сопротивление жидкости меняется, она как бы становится гуще, тем самым изменяя характеристику амортизатора.

S2VFA Адаптивная ходовая часть M

После продолжительной эксплуатации различных седанов пересаживаясь на кроссовер привыкнуть к его валкости в поворотах практически не возможно, особенно если сравнивать с моей предыдущей тройкой. Колхозить автомобиль различными подвесками сторонних производителей не было никакого желания, поэтому стал присматриваться к заводским вариантам. Выбор собственно не велик — это либо обычная М подвеска или адаптивная М подвеска, с электронно-регулируемой жесткостью амортизаторов. В первом варианте получается просто немного заниженная относительно стоковой подвески на 10 мм с чуть более жесткими амортизаторами и пружинами, во втором варианте — заниженная подвеска с регулируемой жесткостью, что более универсально в повседневной эксплуатации. Так как на свою предыдущую тройку я уже ставил подобную подвеску и остался ей очень доволен, решил пойти по второму варианту. В прошлый раз я не довел до конца установку адаптивной подвески не заменив стабилизаторы поперечной устойчивости, т.к. крены на тройки практически отсутствовали и менять их смыла для себе не видел. В этот раз с учетом того, что это все же машина с клиренсом больше, решил поменять и их, но чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с кренами, установить стабилизаторы от X3M с оригинальными стойками тоже от X3M.

Читайте также:  Audi q7 4l лампа ксенон

Согласно официальному сайту BMW адаптивная подвеска представляет собой следующее:

Адаптивная подвеска M дополнительно повышает динамический потенциал автомобиля. Водитель может в любой момент изменять ходовые качества автомобиля в соответствии со своими предпочтениями – от максимально комфортных до экстремально спортивных. Вне зависимости от выбранного режима работы электронноуправляемые амортизаторы адаптивной подвески M постоянно отслеживают состояние дорожного полотна и изменяют свои характеристики, за доли секунды подстраиваясь ко всем изменениям. В системе также используется множество датчиков, измеряющих вибрацию колес и скорость движения автомобиля для оптимизации жесткости подвески и сохранения безопасности движения. В режиме COMFORT гарантируется исключительный комфорт, поскольку в салоне неровности дороги практически не ощущаются. В режиме SPORT подвеска приобретает ярко выраженный спортивный характер при заметно увеличенной жесткости амортизаторов.

Такая подвеска ставится на X4 G02 начиная с 3-х литрового дизеля насколько мне известно и на таких машинах в большинстве своем никто не жалуется на работу подвески и в целом на поведение автомобиля. Почему маркетологи обделили ей X3 мне до сих пор не понятно. Ну да ладно, все поправимо!

Подвеска AVS и подобные

Производителями различных марок автомобилей, создано огромное количество адаптивных подвесок, с различными вариантами реализации тех или иных опций. Но суть адаптивной, еще ее называют активная подвеска, сводится к тому, что она способна подстраиваться под дорожные условия. Так же, по желанию водителя, жесткость данной подвески может быть изменена опционально, то есть с блока управления. Рассмотрим некоторые варианты данного типа подвески.

адаптивная подвеска avs

Аббревиатура avs (Adaptive Variable Suspension) , в простонародье адаптивная подвеска, используется производителями Toyota и Lexus, но это не значит, что у других автомобилей она отсутствует. Просто каждый называет ее на свой лад.

  • у BMW это Adaptive Drive;
  • Opel называет это Continuous Damping Control (CDC);
  • Porsche свое активное управление подвеской назвал Porsche Active Suspension Management (PASM);
  • у Volkswagen адаптивный контроль работы подвески именуется aDaptive Chassis Control (DСС);
  • за жесткостью амортизаторов у Mercedes-Benz следит система адаптивного демпфирования -Adaptive Damping System (ADS).

Как видите, в области улучшения комфорта вождения, трудится немало светлых голов, и результаты этой работы более чем заметны. Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты реализации активной подвески.

Пневматическая подвеска от Mercedes-Benz

система Adaptive Damping System, которая реализована в пневмоподвеске Airmatic Dual Control следит за жесткостью амортизаторов и задает дорожный просвет на основании скорости и загруженности авто. Есть в арсенале данного производителя и более доступный вариант адаптивной подвески — с механическими устройствами регулировки. Как вы видите, разнообразие вариантов реализации активной подвески довольно велико. Все они по своему хороши, вполне возможно, что каждая имеет свои недостатки, но бесспорно одно — в погоне за покупателем, производители (будь то bmw или porsche) вынуждены постоянно улучшать качество продукции, и предлагать что-то, чего ещё нет у других. Активная подвеска яркое тому доказательство.

Читайте также:  Стекло xyg honda pilot

Что еще стоит почитать

Подруливающие задние колеса

Подруливающие задние колеса

Как устроена подвеска автомобиля

Как устроена подвеска автомобиля

Семейный автомобиль с большим клиренсом

Семейный автомобиль с большим клиренсом

Устройство пневмоподвески

Устройство пневмоподвески

Независимая многорычажная подвеска

Независимая многорычажная подвеска

Система управления активной подвеской

Porsche active suspention management на автомобилях Porsche, связывает компьютер со всеми стойками автомобиля, и настраивает их жесткость а так же дорожный просвет. С ее помощью производителю удалось решить главную проблему предыдущих автомобилей серии 911 — непредсказуемое поведение автомобиля при заходе в повороты.

активная подвеска porsche pasm

Активная система учитывает показания как с датчиков на кузове, так и считывает угол поворота руля, скорость, давление в тормозной системе, и на основании этого дает команду клапанам в стойках. Чем круче поворот, тем жестче становится стойка, а значит устойчивей положение автомобиля.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Изначально потёк насос гур Dynamic drive, проводились работы по ремонту или замене рейки в каком то неизвестном месте. Ко мне пришла машина с просьбой произвети пуско наладку системы adaptive drive(там якобы нет оборудовнаия). Проверяю на наличие ошибок-ошибок нет(кроме пуско наладки). Запускаю пуско наладку. Прходит процесс, вопросы, адаптация датчиков давления, как положено поднимаются оброты. после этого пуско налдака завершается сославшись на наличие ошибок. Проверяю все ситемы авто, ни одной ошибки нет кроме системы Adaptive drive -пуско наладка и ошибка пуско наладки.Обычное явление как будто. но система всё таки жалуется на какие то якобы ошибки. Есть процедура поиска неисправностей пуско наладки. Если ответить на все вопросы о повышении оборотов, питание датчиков(присутствует) и тд.-система предлагает заменить ЭБУ Adaptive drive.Что мне кажется маловероятным.Повторюсь в системе адаптив драйв ни одной ошибки(не считая пуско наладки).Руль крутиться легко ничего не гудит, как будто всё номрально(те с рулевым управлением).Все трубки шланги дуются в обе стороны(давление есть со всех концов всех шлангов при продувке).Единственное было замечено что жидкость гур не при каких условиях не поступает в передний стабилизатор. В блоке клапанов есть отдельный предохранительный клапан отсекающий подачу жидкости в передний стабилизатор при отсутвии питания. Питание имеется согласно мануала 5v(Все жгуты размоты под подкрылком, под днищем все чисто). Было принято решение заменить блок клапанов хотя бы на б\у. В итоге двух дневных изысканий прокачивании и тд снова потёк насос гур.
Итого вопрос почему же не проходит пуско наладка и почему потёк насос гур. Гур возможно потёк опять из за неисправности адаптив драйв, а может и нет. Что делать.Спс тем кто не отказал заранее

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector