Дым с сапуна уаз
Где читал про эту проблему.
Получалось так! Шланг опущенный вниз сапуна и открыт всей пыли из под авто. Окно сапуна открывается и избыточное давление сбрасывается но при сбросе образуется фаза вакуума которая засасывает воздух с пылью.
2 вариант. Сапун работает с люфтом и присутствует и избытка давление мало и происходит подсос воздуха.
Итог! на заводе при проектировании двига не даром придумали такую систему! Наверное чем то руководствовались.
Где читал про эту проблему.
Получалось так! Шланг опущенный вниз сапуна и открыт всей пыли из под авто. Окно сапуна открывается и избыточное давление сбрасывается но при сбросе образуется фаза вакуума которая засасывает воздух с пылью.
2 вариант. Сапун работает с люфтом и присутствует и избытка давление мало и происходит подсос воздуха.
Итог! на заводе при проектировании двига не даром придумали такую систему! Наверное чем то руководствовались.
Руководствовались критериями экологии и экономии. Чтобы природу не губить, а масляная взвесь горит в цилиндрах, ехать помогает и бензин экономить.
Не может там быть засоса пыли, внутри повышенное давление от пробивающихся через кольца выхлопных газов и от горячего воздуха, расширяется он при нагревании от работающего двигателя.
Это мнение индивидума и не мое!
По мне так чтоб все на своих местах было и работало хорошо. А кишки что свисают под авто это не хорошо.
Не может там быть засоса пыли, внутри повышенное давление от пробивающихся через кольца выхлопных газов и от горячего воздуха, расширяется он при нагревании от работающего двигателя.
Всё так. И главная оговорка — РАБОТАЮЩИЙ двигатель. А когда он выключен и остывает воздух сжимается и всасывается снаружи. а там все вдыхают кислород а выдохнуть норовят всякую гадость. А если ещё отключив шланг от возд фильтра свесили его а патрубок фильтра заглушить не удосужились то в карб через оттуда воздух поступает минуя фильтрующий элемент. тоже мало хорошего. Ну и режим ПХХ сопряженный с разрежением в камерах сгорания , которое с тем же успехом подсасывает в них через кольца газ из картера провоцируя в нем разрежение и соответственно подсос воздуха. Немного и кратковременно..но есть и ЭТО.
Ну а соискателю я осмелюсь посоветовать поискать тему о вентиляции картера. Там много интересного . о том как это должно быть и как оно должно правильно работать и как оградить карб и фильтр от загрязнения коли в вентиляцию заметно дымит.
Всё так. И главная оговорка — РАБОТАЮЩИЙ двигатель. А когда он выключен и остывает воздух сжимается и всасывается снаружи. а там все вдыхают кислород а выдохнуть норовят всякую гадость. А если ещё отключив шланг от возд фильтра свесили его а патрубок фильтра заглушить не удосужились то в карб через оттуда воздух поступает минуя фильтрующий элемент. тоже мало хорошего. Ну и режим ПХХ сопряженный с разрежением в камерах сгорания , которое с тем же успехом подсасывает в них через кольца газ из картера провоцируя в нем разрежение и соответственно подсос воздуха. Немного и кратковременно..но есть и ЭТО.
А дело в том, что пыль есть, пока машина едет. Но двигатель работает и засоса нет. А когда двигатель не работает, то и машина не едет. А не едет, значит пыли нет.
И опять же, при остывании двигателя внутри него вакуум не случится, чтобы засасывать окружающий воздух. Мне кажется тепловое расширение не настолько велико, чтобы пыль проникла дальше середины шланга сапуна.
Вы правы сударь!
Но кому охота чистить шланг собирающий пыль с дороги? Поднимите руки!
Но тем не менее многие так делают. Когда вижу такое под капотом говорю чтоб поставил на место. Кто соглашается а кто и нет. Спорить бессмысленно и каждый делает как хочет!
Давайте вернемся к теме! Автор притих что-то.
Вы правы сударь!
Но кому охота чистить шланг собирающий пыль с дороги? Поднимите руки!
Но тем не менее многие так делают. Когда вижу такое под капотом говорю чтоб поставил на место. Кто соглашается а кто и нет. Спорить бессмысленно и каждый делает как хочет!
Давайте вернемся к теме! Автор притих что-то.
Его же не просто так выводят наружу, а потому что двигатель начинает захлебываться от дыма, вот и отсоединяют от воздухоочистителя.
А тема и называется «Дым из сапуна».
Вы правы сударь!
Но кому охота чистить шланг собирающий пыль с дороги? Поднимите руки!
Но тем не менее многие так делают. Когда вижу такое под капотом говорю чтоб поставил на место. Кто соглашается а кто и нет. Спорить бессмысленно и каждый делает как хочет!
Давайте вернемся к теме! Автор притих что-то.
Дым с сапуна уаз
Вчера снял шланг с сапуна (тот который около трамблера в воздухан уходит) и заметил что давольно сильно оттуда дымит белым дымом. Что это, и на сколько это плохо?
Да хуже то особо и не бывает. Это начало конца мотора. А может уже и не начало, а просто конец. Можешь ездить со снятым сопуном и доливать масло. Но вобще это конец поршневой.
Вчера снял шланг с сапуна (тот который около трамблера в воздухан уходит) и заметил что давольно сильно оттуда дымит белым дымом. Что это, и на сколько это плохо?
Если просто дым,то износ поршневой. А белый. ? Вообще белым испаряется тосол,но изсапуна вроде недолжно.
Если просто дым,то износ поршневой. А белый. ? Вообще белым испаряется тосол,но изсапуна вроде недолжно.
Еще как должно. Если прокладку пробило, тосол же в масло попадает. А еще белый дым бывает, когда масло угарает в камере. Если колец совсем нет, часть этого угара попадет и в картер. Померяй компрессию — все узнаеш.
запаха быть не должно, но если пахнет, то стоит задуматься.
Попробуй этот дым охладить и может станет ясно, что это вода, или испарения масла.
Просто дыма от туда очень много, само собой при тако раскладе потеря в мощьности долдна быть, а е нет.
И масло должно стать темным очень быстро, а с момента последней замены прошло около 500км и изменения в цвете нет, так же как и в уровне.
Просто дыма от туда очень много, само собой при тако раскладе потеря в мощьности долдна быть, а е нет.
И масло должно стать темным очень быстро, а с момента последней замены прошло около 500км и изменения в цвете нет, так же как и в уровне.
Совсем не обязательно. Потерю мощности без специальных измерений можно и не заметить. А масло темнеть не должно. А сопун дымит только по одной причине. Не пытайся себя утешить. Факты — вещь упрямая.
Дым с сапуна уаз
Вчера снял шланг с сапуна (тот который около трамблера в воздухан уходит) и заметил что давольно сильно оттуда дымит белым дымом. Что это, и на сколько это плохо?
Да хуже то особо и не бывает. Это начало конца мотора. А может уже и не начало, а просто конец. Можешь ездить со снятым сопуном и доливать масло. Но вобще это конец поршневой.
Вчера снял шланг с сапуна (тот который около трамблера в воздухан уходит) и заметил что давольно сильно оттуда дымит белым дымом. Что это, и на сколько это плохо?
Если просто дым,то износ поршневой. А белый. ? Вообще белым испаряется тосол,но изсапуна вроде недолжно.
Если просто дым,то износ поршневой. А белый. ? Вообще белым испаряется тосол,но изсапуна вроде недолжно.
Еще как должно. Если прокладку пробило, тосол же в масло попадает. А еще белый дым бывает, когда масло угарает в камере. Если колец совсем нет, часть этого угара попадет и в картер. Померяй компрессию — все узнаеш.
запаха быть не должно, но если пахнет, то стоит задуматься.
Попробуй этот дым охладить и может станет ясно, что это вода, или испарения масла.
Просто дыма от туда очень много, само собой при тако раскладе потеря в мощьности долдна быть, а е нет.
И масло должно стать темным очень быстро, а с момента последней замены прошло около 500км и изменения в цвете нет, так же как и в уровне.
Просто дыма от туда очень много, само собой при тако раскладе потеря в мощьности долдна быть, а е нет.
И масло должно стать темным очень быстро, а с момента последней замены прошло около 500км и изменения в цвете нет, так же как и в уровне.
Совсем не обязательно. Потерю мощности без специальных измерений можно и не заметить. А масло темнеть не должно. А сопун дымит только по одной причине. Не пытайся себя утешить. Факты — вещь упрямая.
Дым с сапуна уаз
вот тоже появилась проблема с дымом из сапуна. мотор после переборки. кольца, гильзы новые. при нагрузке, на подъем к примеру, сильно начинает дымить из сапуна и пальцы звенят, хотя зажигание и так позднее. без нагрузки дыма нет, из глушака выхлоп чистый. масло не уходит. в чем может быть причина?
вот тоже появилась проблема с дымом из сапуна. мотор после переборки. кольца, гильзы новые. при нагрузке, на подъем к примеру, сильно начинает дымить из сапуна и пальцы звенят, хотя зажигание и так позднее. без нагрузки дыма нет, из глушака выхлоп чистый. масло не уходит. в чем может быть причина?
По мне так норма и тож дымит немного бело серым. Да и хер с ним. Компрессия около 8 очков. Тянет в норме, масло жрет 200 грамм на штуку, антифриз тек из под помпы а я думал что начало кидать в трубу. но хороший, чистый картон выявил проблему.
Расход пустой 10-12, с полутонной в прицепе около 15.
Следите за жижами и будет порядок. Болячка- если есть проявиться где-либо.
Тут что то не так. Детонация и поздний УОЗ мягко говоря не вяжутся. И если относительно меток УОЗ реально поздний, то наличие детонации при этом может говорить о неприятностях. может выясниться что вместо 92 в баке плещется что то вроде 76, или не работает свеча в одном из цилиндров, а то и банально в не приработавшихся кольцах масло попадая в КС понижает ОЧ смеси и провоцирует детонацию. а то и с метками на шестернях ошибка. Надо рыть.
у меня почемуто сапун не подключен. человек у которого купил машину сказал что на уазе так и должно быть чтобы карбюратор нее загрязнился и бензина меньше ело. это правда?
у меня почемуто сапун не подключен. человек у которого купил машину сказал что на уазе так и должно быть чтобы карбюратор нее загрязнился и бензина меньше ело. это правда?
Сапун отключают тогда, когда двигатель уже изношен до ручки и с сапуна масло летит живьем вместе с сажей, которые и забивают карбюратор. А расход бензина тут вообще не при делах.
Сосед придурок до сих пор после покупки авто 04 таза не подлючил сапун так и ездит чтоб двиг быстрее наглотался пыли и сдох.
Подключи сапун и меняй вовремя фильтра.
Сосед придурок до сих пор после покупки авто 04 таза не подлючил сапун так и ездит чтоб двиг быстрее наглотался пыли и сдох.
Подключи сапун и меняй вовремя фильтра.
Двигатель не может через сапун наглотаться пыли, потому что при работе двигателя давление внутри будет всегда повышенное. И на нем нет фильтра. Может быть только маслоотделитель.