Двс уаз на волгу

Двс уаз на волгу

хочу поставить двс крайслер 2.4 волга, хотелось бы узнать вообще как они ходят и пойдет он на уаз 469 без значительных переделок? кпп и рк родные, мосты волга 21 41:9. Я в замешательстве че делать?

Ресурс этого мотора не больше чем у семейсва ЗМЗ 406, запчасти неоправданно дорогие — клапан около 500 руб . Тяга у него конечно отличная — мотор длинноходный .

Ездит- чего еще сказать? Этот мотор не было смысла и на Газель с Волгой в свое время ставить- он принципиально только ценой отличается.

ездит то он понятно, ну а есть возможность его интегрировать в 469 или пусть 402 на месте остается просто халява с оборонки подвалила вот и мечишся тут как раненый лось, больно не хочется в 402 вкладыватся к тому же и бутор АИ-76 кудато дели. Не понятно его 40% от перегонки нефти остается наверн научились у нас топливо делать. ладно а то от темы ушли

был у меня крайслер. брал с пробегом за 300 тыс. км. (возможно еще и смотан счетчик был) продал с пробегом более 500 тыс.в двигло не лазил ни разу.

Без значительных переделок не получиться. Двигатель как и писали длинноходный, ход поршня 101 мм.
Под коленвалом есть балансирные валы из-за этого для того, что бы поставить его на волгу заводу пришлось изменить форму поддона и сделать переднюю балку ниже на 2 или 3 см. По высоте он больше чем 406.
В моторный отсек УАЗа он конечно войдет, но его нужно будет поднимать на подушках или лифтовать машину, чтобы не было встречи поддона и переднего моста. С родной коробкой поженить тоже не просто, помимо установки новых нижних шпилек для крепления коробки, нужно будет удлиннить первичный вал т.к. он длиннее из-за двухмассового маховика.
Ещё нужно как то приделать датчик скорости который нужен для блока управления двигателем. Нужны датчики на педаль тормоза и сцепления, наверное можно и без них, но двигатель возможно будет работать не правильно.
По блоку управления отдельная песня их 2: моторолла под евро2 которая не шьётся вообще. И микас 11CR евро3 который шьётся. Заменить их на другие БУ не получится за вменяемые деньги. Проводка для блоков разная.
До апреля 2007г. эти двигатели шли с одним упорным кольцом коленвала т.к. делались для автоматических коробок передач. Из-за этого большой риск возникновения осевого люфта и выдавливание переднего сальника коленвала. Позже стали ставить два полукольца.
У самого есть волга битая, если срастётся с документами буду ставить только с волговской коробкой и раздаткой газ 69.

слушай а насчет января 5.1 пойдет может на крайслер. если такая геммороина нах он нужен тем более без документов но блин халява подманивает. да и рк от 69 она без межосевого дифа или с ним

Читайте также:  Уаз хантер ест масло

Сделать можно всё, вопрос в цене. На счёт января наверно тоже можно, только придется изготовить новые реперы коленвала и распредвала.
Сменить реперы распредвала и коленвала без полной разборки мотора нельзя .
Репер коленвала стоит внутри двигателя и плюс требует демонтажа блока противовесов.
Раздатка газ 69 как и раздатка уаз без межосевого диференциала.

Источник

ЗМЗ 402 для УАЗ. встанет ли на волгу.

Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!

var_slayer

Коренной житель

насколько я понимаю должны быть одинаковые.
За такие деньги можно и 406 взять, все равно документы оформлять

Vitaly

Постоялец

Ээээ. не понял — 406 за ЭТИ деньги в смысле 70 тыщ? Это б/у что ли?
Потому что в одном магазине новый 406 стоил 100 000, сам видел.

kelt_77

Завсегдатай

все подойдет, тольго с головой будут проблемы. 76-й скоро того

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

насколько я понимаю должны быть одинаковые.
За такие деньги можно и 406 взять, все равно документы оформлять

Vitaly

Постоялец

Mortis

Житель

Уазовский 402-й, насколько я знаю, отличается одноручьевыми шкивами и однокамерным карбом. Остальное все то же самое.

kelt_77

Завсегдатай

у нас на работе с 151 -м был. а с одним шкивом — это УМЗ

Добавлено через 56 секунд

Vitaly

Постоялец

Ни фига себе новость! И что делать тысячам владельцев 402-х движков? 402-й как-нибудь можно перевести на 92-й?

kelt_77

Завсегдатай

var_slayer

Коренной житель

По деньгам ~3000 руб. если отдавать делать на сервис (это с заменой клапанов и притиркой и мс колпачками).
Если делать самому: 300-350 руб. шлифовка + запчасти по месту.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

найти не проблемы, да и по деньгам не много, никак не 70000, была мысль на свою поставить 406, б/у с мозгами, косой и навесным 25000.

slawenti

Постоялец

ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029?

разница действительно ощутима, ты уверен, что они одинаковой комплектации? А с головой, какие проблемы, фрезернул и все, все остальное новое, зачем его трогать, проблема в другом, если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014

Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!

Читайте также:  Как расширить колею на уаз 469

Если тебя интересует подойдут ли они по креплению и т.д. и т.п. то подойдут У меня УАЗ с 402м и ГАЗ 3110 с 402м, практически одинаковые, разница лишь в маслянных фильтрах

nickm

Бывалый

хм, оказия. сегодня видел тему на уазбуке про «наоборот» т.е. 4021 волговсий на УАЗ, таки разница (небольшая, но есть). Ссыль не дам -т.к. на работе смотрел, а щас дома.

gooamoko

Завсегдатай

У УАЗиковской головы кран на печку выходит немного из другого места в головке. То место, которое используется в волговском двигателе — скорее всего заглушено. Возможно, потребуется уголок с патрубком (если использовать УАЗ-овское отверстие для печки), либо заглушка (если есть возможность поставить «танчик»).

. если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).

А вот сейчас, я не понял. почему на УАЗ-е штанги должны быть короче? По-сути длина определяется размерами толкателей, блока и головки. Блок — врядли будет отличаться, головка — тоже не должна Да и толкатели там врядли другие.
Когда ездил на 80-м бензине то при ремонте часть штанг менял на УАЗ-овские (потому что достались нахаляву от знакомого, который уазики делал) — проблем не было.

Я бы еще обратил внимание на:
1. клапанные крышки (на предмет крепления тросиков и т.п.)
2. Поддоны (не будет ли мешать рулевой трапеции на волге)
3. Картер сцепления (крепления для коробки, отверстие на УАЗ-е такие же?)
Если с этим проблем не будет — то и с остальным проблем возникнуть не должно.

Источник

Двс уаз на волгу

Освоившийся
Сообщения: 481 Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm Откуда: ульяновск Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение stratig » Сб июн 05, 2010 19:48 pm

Ульяновский блок получше будет — попрочнее, и головку с него снимать одно удовольствие))). 417 распредвал — вещь вообще замечательная. Маслофильтр стоит правильный и умнее маслорадиатор стоит. По поводу качества, сейчас на умз с качеством все в порядке вроде. Но с поддоном и маслонасосом надо будет мудрить — колхозить волговское скорее всего.

ЗЫ:Вообще у меня давно идея либо немного затюненный 4178 с 421 головой поставить либо 4213 впрысковый.

_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
«Chevrolet» Lacetti Wagon ’08 вишневка

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение Латыш » Сб июн 05, 2010 19:57 pm

stratig писал(а): Ульяновский блок получше будет — попрочнее, и головку с него снимать одно удовольствие

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Освоившийся
Сообщения: 481 Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm Откуда: ульяновск Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение stratig » Сб июн 05, 2010 20:08 pm

Это давно уже было, сейчас уже редко такое вижу и слышу. Раньше так делали, когда на уазах еще 414 и 451 моторы стояли, они совсем «вареные», а народ хотел пошустрее ездить. 2401 и 24Д помощнее их и повеселее крутятся. Всё таки по-моему мнению в волгу надо ставить 3хлитровый ульяновский с 417 валом.

Читайте также:  Регулировка тросика газа уаз буханка инжектор

_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
«Chevrolet» Lacetti Wagon ’08 вишневка

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение Mortis » Сб июн 05, 2010 21:18 pm

stratig
Он убогий по геометрии, т.е. неэффективный — трактор получится, а нормально ехать все равно не будет. С такой башкой болше 2.5л не прососать, да и это на пределе. Единственный вариант капитально вылечить нижнеклапанник нашего образца — взять голову 4216 со сдвинутой в угоду форсункам рубашкой охлаждения и на место форсунок вварить более вертикальные впускные каналы. Это потянет за собой самоварный коллектор, понятное дело, но вштырить должно конкретно :).

Освоившийся
Сообщения: 481 Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm Откуда: ульяновск Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение stratig » Сб июн 05, 2010 21:41 pm

4300 свои он крутится.. С пятиступкой и такой тягой надо мост 3.9 ставить и наверно нормально будет. Ну да, убоговат. 417 под с башкой 421 го и с сальником — вот это самый крутильный вариант.

_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
«Chevrolet» Lacetti Wagon ’08 вишневка

Заглянувший
Сообщения: 3 Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2402

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение Зеня » Сб июн 05, 2010 22:17 pm

Спасибо всем за коментарии , уже поставил, пришлось отрезать часть поддона и переварить, по поводу зачем от УАЗа обьясню, просто этот двигатель остался от газели и лежит без дела (2.9 л.) вот и решил помудрить, другой вопрос : 5-ти ступка от газели станет на 24-ку? И посоветуйте какой к этому всему лучше всего подойдет мост, заранее благодарен

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение Mortis » Сб июн 05, 2010 22:48 pm

Пятиступка встанет, но она так и останется газельной, с короткими первыми педерачами. Мост — крайслеровский, думаю.

Освоившийся
Сообщения: 481 Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm Откуда: ульяновск Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена двигателя 2401 на УАЗ

Сообщение stratig » Вс июн 06, 2010 16:31 pm

Mortis писал(а): stratig
Он убогий по геометрии, т.е. неэффективный — трактор получится, а нормально ехать все равно не будет. С такой башкой болше 2.5л не прососать, да и это на пределе. Единственный вариант капитально вылечить нижнеклапанник нашего образца — взять голову 4216 со сдвинутой в угоду форсункам рубашкой охлаждения и на место форсунок вварить более вертикальные впускные каналы. Это потянет за собой самоварный коллектор, понятное дело, но вштырить должно конкретно :).

_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
«Chevrolet» Lacetti Wagon ’08 вишневка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector