Двигатели УМЗ 4218 4213 4215 4178
Быстро нашёл общий язык с продавцом, приятное и лёгкое ненавязчивое общение. Вся сделка прошла также легко и быстро. На прошлой неделе получил двигатель 4218 в Орске, поставил на свой УАЗ буханку. Замечательно сотка работает, я доволен.
Новый двигатель 421 УАЗ завёлся с полпинка. Работает как часы, без перебоев. Обкатку прошёл, нареканий нет. Буду Вас советовать знакомым, спасибо!
Купил новый 421 двигатель с доставкой в Киров. Цена невысокая, быстрая доставка 2 дня. Двигатель сотка, заводской, в упаковке, с гарантией. Советую всем покупать двигатели и запчасти здесь.
Удобная оплата, заплатил когда увидел двигатель 4213 в транспортной. У меня уаз буханка инжектор, новый мотор зверь, тянет отлично.
Алексей г. Великий Новгород
Очень понравился двигатель сотка УАЗ 452 купленный мной полгода назад, как установил так и все проблемы ушли. Легко заводится, мягко работает, поездки в лес теперь в удовольствие. А написать решил уже после второй покупки, заказали ещё один двигатель умз 4218 тоже на буханку, только другу. Вчера завели, Всё шикарно, проходит обкатку. Советую всем этот магазин запчастей для УАЗа, тут можно купить всё.
Искал где купить двигатель на уаз буханка, умз 4213 инжектор. Долго мониторил различные сайты, общался с менеджерами. После чего выбор свой остановил на этом сайте. И правильно сделал, в очень короткие сроки пришел движок сотка на мой уаз в транспортную компанию моего города. Двигатель новейший, муха не сидела. Упакован очень хорошо, закреплён на поддоне и закрыт ящиком, нигде не подлезешь. Благодарю ребят из детали машин, буду вас рекомендовать знакомым.
Товаром полностью доволен, пришло то что ожидал увидеть, даже лучше. Новёхонький двигатель умз 417 на мой старенький уаз. Точно такой мотор как и у меня был, идеально подошёл без доработок. Просто отсоединил старый и подключил новый. Теперь мой уаз к сезону охоты готов.
Выпала хорошая возможность выгодно купить двигатель на уаз хантер. Вполне адекватная цена на мотор. Всё думал перед покупкой в чем же подвох, почему стоимость такая низкая, но так и не нашёл подвоха. Установил 421 двс инжектор на свой хантер и полностью убедился в том, что все правильно сделал, когда купил двигатель на сайте детали машин.
На моём старом двигателе шатун показал кулак дружбы. Был двигатель умз 417, лошадей не хватало, решил поставить более мощный двс умз 421 сотка. Обратился конечно же уже в проверенный магазин детали машин, где можно купить не переживая за последствия. Всем хочу советовать магазин детали машин, надежный продавец.
Честно говоря сперва беспокоился делать покупку из другого города, тем более когда речь идёт о таком недешевом товаре как двигатель. Но всё же почитал отзывы, поговорил с менеджером компании, выяснилось что можно оплатить и при получении товара. Решил купить двигатель 4218 сотка карбюраторный на уаз буханку. Цена вполне демократичная и доставку обещали так же не очень дорогую. Все переживания отошли когда получил в транспортной новенький мотор, запакованный в упаковку, как положено. Завтра будем ставить двигатель на уазик.
Полезный сайт для нас автолюбителей отечественной техники. Неоднократно пользовался данным магазином. Имею раритетный УАЗ 469 и периодически обновляю его ходовую. Теперь вот настал черед замены сердца уаза, заказал двигатель УМЗ 421 с мощностью 98 лс. У меня такой же стоит, сотка, карбюратор. Не стал выдумывать что-то сверхъестественное, меня он очень даже устраивает, хорошо выручает на бездорожье за счёт своих тяговых способностей. Ну ладно, хочу вернуться к теме, рекомендую данный сайт, заказывайте запчасти для автомобилей уаз и не только.
Технические характеристики двигателя УАЗ Буханка
Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.
Технические характеристики
Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.
Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:
УМЗ 417 и его модификации
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 92 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
ЗМЗ 409 и его модификации
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
УМЗ 421 и его модификации
Наименование | Описание |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 117 л.с. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
ЗМЗ 402 карбюратор
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ЗМЗ 402 инжектор
Наименование | Описание |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Обслуживание
Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.
Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.
Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.
Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:
- Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
- Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
- Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
- Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».
Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.
Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.
Вывод
Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.