Двс 405 406 уаз 409
Существенна, заметна ли разница в повседневной эксплуатации буханки?
Понятно, что разница фактически в объеме. Но стоит ли переплачивать за 409? Какой будет экономичней? Тянуть будет лучше 409?
У меня в машине был одно время 406й, а теперь стоит 405й.
УАЗ-3153, если что.
Разница очень заметна на практике. 406 вообще не для УАЗа. Его удел Волга или Газель. Злой, скоростной двиг.
405й уже поспокойней. Потяговитее. Но и не крутиться так охотно как 406й. Для УАЗа (вариант турист) весьма годный вариант. А, вот, гряземесу будет не очень удобен.
Про 409й не скажу. Опыта нет.
Спасибо! Ждем теперь сравнение 405 и 409.
А по расходу 406 vs 405 какая разница была?
Спасибо! Ждем теперь сравнение 405 и 409.
А по расходу 406 vs 405 какая разница была?
Незаметная. Можно не принимать в расчот.
Оба варианта были инжекторные. КПП одна и та же.
Микас 7, но прошивки разные.
Существенна, заметна ли разница в повседневной эксплуатации буханки?
Понятно, что разница фактически в объеме. Но стоит ли переплачивать за 409? Какой будет экономичней? Тянуть будет лучше 409?
Если каждый двигатель серии ЗМЗ-406 собрать руками которые дружат с головой и не по задумкам манагеров ЗМЗ-ГАЗ-УАЗ, а по технологии АвтоВАЗ то разница между двигателями будет пропорциональна объёму, номинальной мощности и соответственно расходу топлива.
— 406 . 2,3 литра . 155 л.с.
— 405 . 2,5 литра . 165 л.с.
— 409 . 2,7 литра . 175 л.с.
Двигатели штатной сборки из-за некачественных деталей и халатности сборки как правило не дотягивают до номинальных значений 25-30% и более.
Равномерность работы двигателя с ровной полкой момента от 800 до 4000 об/мин делается настройкой выпускной системы и индивидуальной подгонкой программы в блоке управления.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
А чем мешают манагеры? Пластиковыми упорами КВ и тому подобным?
Чтобы понять как двигатель серийной сборки на ЗМЗ «теряет» со старта 25-30% мощности надо хотя бы раз разобрать даже абсолютно новый двигатель который не был установлен на автомобиль или покатавшийся не более 2 тыс.км.
.
Замки компрессионных колец в один ряд.
.
Клапана не притёрты, а пристуканы на широкую нешлифованную фаску седла, тарелки клапанов относительно штоков гнутые. Если на перевёрнутой головке пролить камеры сгорания керосином то он уйдёт раньше чем закончите курить сигарету.
.
Качество комплектующих соответствует их стоимости — дешевле только даром.
Те кто просто перебрал двигатель с применением надёжных комплектующих и согласовал все сопряжения по нормативам АвтоВАЗ Техоблуживание сразу почувствовали что двигатель стал лучше нового и первые 250 тыс.км редко капризничает.
Примерный маршрут для получения от двигателя за свои деньги адекватности работы в 2012г. накидал в статье, но отредактировать не успел потому что её вместо обсуждения растащили по разным форумам.
.http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3237.0