Двс 402 карбюратор уаз
а почему дааз именно? в чем его преимущества и какую модель выбрать? Я так понимаю что они друг от друга жиклерами отличаются?
К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д
К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д
До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.
К-151. Новый. С ДААЗ двигун задыхается. ДААЗ никогда не производил карбюраторы на ЗМЗ 402! Я тоже искал замену К-151, тщетно. потом купил не много б.у. К-151,Посетил карбюраторщика. и. забыл про проблемы пуском в любое время года, повышенным расходом и т.д
С родным 151-м 10 лет проездил на хантере. 2 раза мыл, правда.
Друг уже 16 лет катается.
Нормальный карбюратор, если туда шаловливыми ручками не лазить куда не надо.
За десять лет у меня он и саморазбирался и поплавок тонул, игла растворялась, ось подсоса выпадала, мембрана насоса худилась ускорительного, подвод это дурацкий постоянно откручивается и бензин капает на горячий коллектор, эхп сразу кольцевать и менять эту штуку с болтиками на нормальную- короче надо его засунуть производителю в одно место плашмя. Брал нульцовый в коробочке
До сих пор производит,стоит почти 6р в магазине,называется Дааз 4178-40 и только на нем есть сектор под трос.Табличку могут перекрутить или перепутать а сектор откручивать-это надо откручивать что лень наверно да и это же крутить надо,там есть стопор.7р стоит у Порошина с надписью на коробке,интересовался этой темой на ютубе за что 1 рубль сверху,кроме невнятнога мычания купивших ничего нет.В общем Дааз за 7р с автографом это тот же с магазина за 6.Новый к151 стоит 8600 и сразу надо купить уникар+100р.Наверно самый лучший варик если есть шекили,поставил и поехал.
А Вы обратитесь на Димитровградский автомобильно агрегатный завод который находится в Ульяновской области, они Вам разъяснят производят они карб для ЗМЗ 402 или нет. А что в магазинах торгуют, а тем паче в посылках высылают может быть что угодно.
Двс 402 карбюратор уаз
Сообщение varvar » 20 дек 2009, 22:57
402 двигле стоит как у тебя от 2107.. уже лет так 15 наверное.. Жиклеры он сам подбирал . чтобы по меньше кушала и тянула после этого
правильно, если поставить карбюратор от семёрки, то будет расходовать как семёрка, а если от оки — то как ока будет 4л на 100км а на заводе сидят идиоты, я вон соседу говорю он всё жалуется что у него ГАЗ 53 много расходует, так я грю что нужно карбюратор от семёрки поставить и будет 10л на сотку расходовать, но он мне почему-то не верит. странный он какой-то
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им. 89091888166
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Сообщение Бегемот » 29 дек 2009, 10:02
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 133 |
Репутация: +1 |
Сообщение Zver » 02 янв 2010, 15:03
чота непонятно. Что конкретно ты хочешь? там заслонка с электроприводом производства Италия, блок управления отопителем наш, ну а радиатор отопителя там обычный.
Сообщения: 2857 Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 917 |
Репутация: +3 |
Сообщение volgovod » 02 янв 2010, 16:49
Zver , Чота и мне не понятно. Ты это кого спросил?
Теперь по теме. Бегемот , Здесь экстрасенсов нет,объясняйся доступней к пониманию
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 15 |
Репутация: 0 |
Сообщение Acula072 » 02 янв 2010, 21:51
Сообщения: 883 Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 133 |
Репутация: +1 |
Сообщение Zver » 04 янв 2010, 02:14
volgovod , да ваще чота, мне тут на днях сон снится: Я сижу на берегу Чёрного моря, любуюсь пейзажом, ко мне подплывает бегемот и спрашивает: «Продай отопитель от Волги». Я понять немогу, нахрена бегемоту отопитель. ну думаю раз просит то рассказал ему мол ты скажи что тебе надо конкретно, а он и изчез. Ну тут акула подплывает и говорит что типа можно какой-то о.уительный отопитель поставить, что тачка легче и мощнее становится. После этого даже я захотел себе такой отопитель. Ну а потом я проснулся, выпил ещё пивка новогоднего, на форум захожу, и понял, что это не сон был вовсе.
Двс 402 карбюратор уаз
оставь все стандартное, родное.
только отладить нужно прямыми руками.
лучшее — враг хорошего.
у меня правда умз на уазе, но все родное.
карб дааз 4178, коммутатор, вариатор, трамблер.
змз 402 был на волге 31029.
карб был к151, зажигание стандарт.
хорошо ехала.
оставь все стандартное, родное.
только отладить нужно прямыми руками.
лучшее — враг хорошего.
у меня правда умз на уазе, но все родное.
карб дааз 4178, коммутатор, вариатор, трамблер.
змз 402 был на волге 31029.
карб был к151, зажигание стандарт.
хорошо ехала.
Если выбирать из стоковых карбов, то это, по большому счету, вопрос религии. Что-то у одного лучше, что-то у другого, а в целом все едут одинаково, ибо имеют одну размерность. Для человека безрукого и живущего в 50км от ближайшего карбюраторщика имеет смысл порекомендовать 126-е семейство: если карб изначально живой и укомплектован уникаровской иглой, есть шанс его поставить и забыть лет на 10.
Со 151-м такой номер не пройдет, каждые полгода топай к карбюраторщику на чистку-регулировку: то жрет, то холостые плавают. Оси заслонок умирают быстрее чем хотелось бы, а новая нижняя часть — это 2\3 стоимости карба в сборе.
4178 где-то посередине: не особо чувствителен к загрязнением (кроме гадского жиклера холостого хода, который иногда способен все мозги вынести) и не живет своей жизнью как 151-е. Но жиклеры в нем с завода немного не алё, на некторых движках присутствует провал при запуске 1-й камеры. То есть купил карб, купил пару ремкомплектов с жиклерами — и к карбюраторщику, устанавливать.
По Солексу ничего не могу сказать, на наших движках с ним не сталкивался. Могу только сказать что это должен быть москвичовский Солекс с диффузорами 24х26 и не меньше, иначе динамику придушишь.
Ну а если у самого руки заточены как скальпель, то все штатные карбы в помойку и адаптировать что-то иномарочное, с нормальными сечениями. Вот это уже реально едет. Правда если бы они у тебя были так заточены, ты бы эту тему не создавал наверное .
Если выбирать из стоковых карбов, то это, по большому счету, вопрос религии. Что-то у одного лучше, что-то у другого, а в целом все едут одинаково, ибо имеют одну размерность. Для человека безрукого и живущего в 50км от ближайшего карбюраторщика имеет смысл порекомендовать 126-е семейство: если карб изначально живой и укомплектован уникаровской иглой, есть шанс его поставить и забыть лет на 10.
Со 151-м такой номер не пройдет, каждые полгода топай к карбюраторщику на чистку-регулировку: то жрет, то холостые плавают. Оси заслонок умирают быстрее чем хотелось бы, а новая нижняя часть — это 2\3 стоимости карба в сборе.
4178 где-то посередине: не особо чувствителен к загрязнением (кроме гадского жиклера холостого хода, который иногда способен все мозги вынести) и не живет своей жизнью как 151-е. Но жиклеры в нем с завода немного не алё, на некторых движках присутствует провал при запуске 1-й камеры. То есть купил карб, купил пару ремкомплектов с жиклерами — и к карбюраторщику, устанавливать.
По Солексу ничего не могу сказать, на наших движках с ним не сталкивался. Могу только сказать что это должен быть москвичовский Солекс с диффузорами 24х26 и не меньше, иначе динамику придушишь.
Ну а если у самого руки заточены как скальпель, то все штатные карбы в помойку и адаптировать что-то иномарочное, с нормальными сечениями. Вот это уже реально едет. Правда если бы они у тебя были так заточены, ты бы эту тему не создавал наверное .
да некогда пока им глубоко заниматься, на стройке работает) вот и спрашиваю чтоб купил поставил без переделок и поехал