Двойной выжим на уаз

Двойной выжим на уаз

Научите пожалуйста правильно управлять КПП старого образца — полусинхра. Купил себе пару месяцев назад 3153 с нерабочей 3й передачей, недавно провели мне капремонт, всё заработало нормально, но. Только в сторону повышения. В пониженный ряд передачи не включаются! Либо это нормальное явление, либо мне коробку напортачили? Например, с 4 на 3 хрен воткнёшь, с 3 на 2 тоже не втыкается, а вот наоборот — нормально. Я уж и двойной выжим делать пытался, что то не помогает.

Научите пожалуйста правильно управлять КПП старого образца — полусинхра. Купил себе пару месяцев назад 3153 с нерабочей 3й передачей, недавно провели мне капремонт, всё заработало нормально, но. Только в сторону повышения. В пониженный ряд передачи не включаются! Либо это нормальное явление, либо мне коробку напортачили? Например, с 4 на 3 хрен воткнёшь, с 3 на 2 тоже не втыкается, а вот наоборот — нормально. Я уж и двойной выжим делать пытался, что то не помогает.

Ну вообще с 4 на 3 должно переключаться хорошо, с 3 на 2 и с 2 на 1 с хрустом (т.к. коробка у тебя ПОЛУсинхра), но при данном переключении выжав сцепление просто подольше его держи и сможешь переключиться.

С 4 на 3 то же не так все просто. Дело в том, что синхроны на КПП старого образца маленькие. И если разница в оборотах первичного и вторичного валов значительна, то 3 то же будет включаться проблематично. Даже с 4 на 4 переключаться проблематично. Например, разогнаться с горки под 80-90 км/ч, потом выключить 4 передачу, а потом попытаться опять ее включить, то будет хруст или вообще не полезет.

Рецепт один. Экспериментально подбирать близкие скорости валов. Т.е. пробовать, на разной скорости газом поднимать обороты первичного вала и тулить передачи. Тогда начнет приходить понимание, что например, при скорости 60 км/ч, что бы воткнуть третью, надо очень не хило газовать, что бы разогнать первичный вал. А на скорости в 50 км/ч уже меньше. А на 40 км/ч уже чуть чуть. А на 30км/ч уже совсем не газовать, а втыкать прямо на холостых. Ну и т.д.

С 4 на 3 то же не так все просто. Дело в том, что синхроны на КПП старого образца маленькие. И если разница в оборотах первичного и вторичного валов значительна, то 3 то же будет включаться проблематично. Даже с 4 на 4 переключаться проблематично. Например, разогнаться с горки под 80-90 км/ч, потом выключить 4 передачу, а потом попытаться опять ее включить, то будет хруст или вообще не полезет.

Рецепт один. Экспериментально подбирать близкие скорости валов. Т.е. пробовать, на разной скорости газом поднимать обороты первичного вала и тулить передачи. Тогда начнет приходить понимание, что например, при скорости 60 км/ч, что бы воткнуть третью, надо очень не хило газовать, что бы разогнать первичный вал. А на скорости в 50 км/ч уже меньше. А на 40 км/ч уже чуть чуть. А на 30км/ч уже совсем не газовать, а втыкать прямо на холостых. Ну и т.д.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость уаз буханка литров

Хрен его знает, я всегда с горки переключаюсь с 4-й на 3-ю нормально, но может уже незамечаю, т.к. всё это делается на уровне подсознания и выбираются нужные режимы работы )))

Источник

Двойной выжим на уаз

Конечно,полносинхра-более комфортная.Но лично я просто так,только из-за этого менять бы не стал.Двойной выжим делаю на всех КПП-привычка.Ну а на рыхлом снегу-на какой едет,на такой и еду.

У меня УАЗ идентичный Вашему. Первой передачей пользуюсь исключительно редко, в экстриме. Вторая без проблем. Полный синхрон лучше — четче фиксация. И включать лучше с подводом. Рычаг сам встает на место. А болезни типа рев, вибрация — нужно, по возможности картер центрировать.

Всем привет! Владею УАЗом недавно и был неприятно удивлен коробкой полусинхрой! Я ожидал что УАЗ более легковой автомобиль. А из-за этой коробки полное ощущение, что едешь на ГАЗ-53. Звуки, подвывание, похрустывание, огромный ход рычага на 1-ю передачу, двойной выжим, короткая 1-я . Все точь в точь как на Газоне! Моя коробка исправна. Ничего не вылетает, включается четко, если двойной выжим и задержка на нейтрали. И не знаю стоит ли искать на замену б/у полносинхру? Действительно ли она более комфортна и удобна? Поделитесь кто юзал обе и может сравнить! У меня слабый двиг- 402 под 80 бенз. Со 2-ой легко берет только на асфальте. А 1-я на полусинхре короткая, и пока протянешь полметра рычаг с 1-ой и пережмешь дважды, по рыхлому снегу машин почти останавливается. И опять трогаешся со 2-й! А если дергать резче — неприятный хруст. На полносинхре 1-я длиннее а ход рычага короче. Поэтому надеюсь что переход с 1 на 2 будет удобнее и быстрее и без двойного выжима. Или это не так?

Как я себе сделал. Коробку ( недосинхру) все-таки заменил на полносинхру, но сам ее перебрав, удалив все люфты и зазоры. Поставил лепестковую корзину и диск сцепления с змз-514 LUC. Хорошая смазка полусинтека GL-4. Переключается нормально без двойного выжима и перегазовки. Троганье со 2 передачи предусмотрено в инструкции по эксплуатации авто. 402 двигло — не слабое! Сделал это двигло под 92 бензин ( 80 уже давно нет), настроенный выпуск и газоновский карб 126Б. Хватает за глаза!

Всем привет! Владею УАЗом недавно и был неприятно удивлен коробкой полусинхрой! Я ожидал что УАЗ более легковой автомобиль. А из-за этой коробки полное ощущение, что едешь на ГАЗ-53. Звуки, подвывание, похрустывание, огромный ход рычага на 1-ю передачу, двойной выжим, короткая 1-я . Все точь в точь как на Газоне! Моя коробка исправна. Ничего не вылетает, включается четко, если двойной выжим и задержка на нейтрали. И не знаю стоит ли искать на замену б/у полносинхру? Действительно ли она более комфортна и удобна? Поделитесь кто юзал обе и может сравнить! У меня слабый двиг- 402 под 80 бенз. Со 2-ой легко берет только на асфальте. А 1-я на полусинхре короткая, и пока протянешь полметра рычаг с 1-ой и пережмешь дважды, по рыхлому снегу машин почти останавливается. И опять трогаешся со 2-й! А если дергать резче — неприятный хруст. На полносинхре 1-я длиннее а ход рычага короче. Поэтому надеюсь что переход с 1 на 2 будет удобнее и быстрее и без двойного выжима. Или это не так?

Читайте также:  Регулировка зажигания уаз 3303

На полносинхре удобнее. Но все равно передачи переключаются не мгновенно. Перейти с первой на вторую в глубоком снегу без остановки автомобиля вряд ли получится.

в глубоком снегу пониженная лучше, попробуйте

вообще если наловчится, то быстро включается. да и думаю что чуть скрежетнуть — не смертельно для коробки. ну или просто — сдать назад, и с разгона, либо на первой трогатся и на вторую переходить до конца колеи или сразу на второй трогатся.

Спасибо всем, ответившим! Прочитал, сделал для себя вывод: синхра удобнее чем полусинхра, но не настолько что бы сейчас все бросить и срочно искать замену. Принял решение: найти недорого синхру, перебрать и ставить только вместе с раздаткой на 2,6 (когда сделаю себе такую). Или если сломается нынешняя короба. А специально не заморачиваться! Двойной выжим меня напрягает, потому что: 1) сцепление срабатывает у самого пола! Оно работает хорошо. Не ведет, не буксует, не дергается. Но очень глубоко надо нажимать. Большой ход педали. Просто, тупо удлиннить шток на РЦС не хочу! Боюсь убить выжимной или корзину. Надо будет потом детально разобраться.2) Неудобная педаль сцепления! Резиновая накладка потерялась. Педаль отполировалась. И заснеженный валенок просто соскальзывает с педали. Решение простое- приварю кусок железа к педали, размером со спичечную коробку. Слетать не будет. Да и сцепление тугое. Что с этим сделать не знаю. Будет легкое-будет буксовать. Оставлю так.

У меня стоит РСЦ от жигулей, предыдущий владелец ставил как раз из-за хода. Но мне не нравится: схватывает в самом верху и достаточно резко (рабочий ход наверно сантим-два, + сантим холостого, остальные 150 мм уже на выжатом). По дорогам впринципе проблем нет, трогатся плавно несложно, момент схватывания ощущается по падению усилия на педали. По городу ездить норма. Но во первых я по привычке всеравно педаль до пола выжимаю, а во вторых тронутся в нятяг на первой пониженной — уже сложнее. Чуть порезче отпустил — колесо провернулось, и усе, ямка под колесом есть. Впринципе наловчившись качатся можно, но обычно по запарке встав и пытаясь по колее сдать назад педаль слишком резко отпускаешь, и колесо сорвало, а после, уже копнувшись, тронутся гораздо сложнее. Ну и педалька тугая. Не смертельно, но чуть туже чем на Волговском заводском сцеплении.
Мне не нравится в общем, буду ставить от 24й: по сравнению с Волгой штатный ход педали не сильно больше (вроде 180 мм против 150), я всеравно выжимаю до упора, а вне дорог плавность включения все-таки нужна. Но вполне рабочий вариант, тугость педали — нога сама накачается, я когда Волгу взял понячалу тоже нога быстро в пробках умирала, через пару недель попривык, уже без проблем. Потом сцепление поменял — стало гораздо мягче. На УАЗе уже диафрагменное стоит (ХЗ какое), возможно поэтому с жигулевским РЦС не сильно туго.
Можно попробовать еще втулку выжимного мазать, она может туго по КПП передвигатся, да и вообще лапки глянуть. Схватывать в конце недолжно поидее — может воздух, может неотрегулировано что-то. Впринципе есть регулируемые штока на Волгу.

Читайте также:  Крепление фар уаз хантер

При нужной сноровке можно переключатся и без двойного выжима. 1-2 притрогании вообще легко, если на первой только толкнутся, то вторая влетает почти без сцепления — скорость-то еще маленькая, обороты шестерен почти одинаковые. Вообще при переключении вниз, особенно на вторую, удобне делать так: сцепление-нейтраль, отпускаем сцепление, мотор уже на ХХ, чуть наклоняем рычаг КПП в сторону нужной передачи (до легкого контакта зубьев) и плавно добавляем газу. Когда обороты шестерен сравняются передача сама влетит. У меня так на Бухани 2я влетает просто под весом рычага. Вообще, после бухи Волговская коробка — жутко тугая кажется, ход рычага маленький, высота его тоже — заметное усилие надо приложить для переключения. Но у меня коробка на Волге уже хорошо поюзанная. А на УАЗе плусинхра — главное в обороты попасть, а само переключение ну очень легко происходит. Д адже с треском — всеравно легче. Возможно из-за длинного рычага. Хотя из-за тяг четкости особой нет — немного размазано конечно.

Спасибо всем, ответившим! Прочитал, сделал для себя вывод: синхра удобнее чем полусинхра, но не настолько что бы сейчас все бросить и срочно искать замену. Принял решение: найти недорого синхру, перебрать и ставить только вместе с раздаткой на 2,6 (когда сделаю себе такую). Или если сломается нынешняя короба. А специально не заморачиваться! Двойной выжим меня напрягает, потому что: 1) сцепление срабатывает у самого пола! Оно работает хорошо. Не ведет, не буксует, не дергается. Но очень глубоко надо нажимать. Большой ход педали. Просто, тупо удлиннить шток на РЦС не хочу! Боюсь убить выжимной или корзину. Надо будет потом детально разобраться.2) Неудобная педаль сцепления! Резиновая накладка потерялась. Педаль отполировалась. И заснеженный валенок просто соскальзывает с педали. Решение простое- приварю кусок железа к педали, размером со спичечную коробку. Слетать не будет. Да и сцепление тугое. Что с этим сделать не знаю. Будет легкое-будет буксовать. Оставлю так.

Про сцепление это вы просто так написали или совет какой получить желаете? Если совет, то надо дать описание того, что у вас стоит. Тип корзины, схема (зазорное или беззазорное), стоят ли оттяжные пружины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector