Двигатели porsche cayenne 3 поколения

Двигатель Porsche MDC.BE

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя MDC.BE или Porsche Cayenne 3.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый бензиновый силовой агрегат MDC.BE под капотом Porsche Cayenne

3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MDC.BE выпускается на заводе в Венгрии с 2017 года и ставится на базовые версии третьего поколения кроссовера Cayenne, включая Cayenne Coupe. Аналогичный турбомотор устанавливается на Audi A6 и A7 как DLZA и на A8 под индексом CZSE. В линейку EA839 также входит: MDC.AB.

Технические характеристики мотора Porsche MDC.BE 3.0 Turbo

Точный объем 2995 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 340 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 11.2
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув TwinScroll
Какое масло лить 7.3 литра 0W-20
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км

3.0-литровый бензиновый двигатель Audi CZSE вид сбоку. 3.0-литровый бензиновый двигатель Audi DLZA вид сбоку.

Форум KnClub-ru

FORUM Немало полезной информации выложено на KN-club.ru

Расход топлива двс Порше MDC.BE

Porsche Cayenne 2019 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставят двигатель MDC.BE 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс MDC.BE

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Обзор агрегатов Порше Кайен третьего поколения

Свежий, бодрый и довольно надёжный Porsche Cayenne 3 поколения | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Самый дорогой кроссовер китайский

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2023 - своя съемка

Рассекреченный в конце 2017 года и пока еще актуальный Porsche Cayenne третьего поколения с оформлением передка в духе спорткара 911 и разноширокими колесами поступил в продажу в России 15 января 2018 года. Тогда за базовый кроссовер дилеры просили минимум 4 999 000 рублей, за S-версию — от 6 521 000 рублей, а за Turbo — не меньше 9 800 000 рублей.

За 5 лет эти машины сменили по несколько владельцев и наездили по российским дорогам в среднем от 100 000 до 200 000 км. Сохранив презентабельный вид, они стоят сейчас почти столько же, а то и дороже. На вторичном рынке «третий» Cayenne сегодня не найти меньше, чем за 5,3−5,5 млн рублей, а цена 2−3-летних паркетников может превышать 15 млн рублей. Вот только стоит ли связываться с таким «немцем» в возрасте и как выбрать наименее проблемный вариант?

Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Оценить первые вложения в подержанный Cayenne можно еще на этапе осмотра понравившегося экземпляра. Помимо планового ТО со сменой масла и фильтров стоимостью не меньше 25 000 рублей, которое стоит сделать сразу после покупки машины и далее каждые 7500 км, наверняка потребуют обновления изношенные шины от 86 000 до 160 000 рублей за комплект. А с ними, возможно, тормозные колодки и диски.

Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3.0 с одной турбиной в развале блока цилиндров выдает 340 сил для базового «Кайена», а с двумя — 440 л.с. на Cayenne S. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины.

Читайте также:  Hyundai 2020 новая модель tucson

prototypes-6.jpeg

В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера

Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4.0 V8 — выдает 460 сил на Cayenne GTS и 550 л.с. на версии Turbo. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание.

Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы.

Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Porsche Cayenne Turbo по умолчанию оснащается тормозными дисками с поверхностным напылением карбида вольфрама — Porsche Surface Coated Brakes (PSCB). Оно увеличивает срок службы детали до 35% и вдвое снижает образование тормозной пыли.

Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей.

Читайте также:  Maxxis escapade cuv cv01 255 55 r19

Так стоит ли связываться с актуальным подержанным «Кайеном», подыскивая престижный немецкий кроссовер? Как купить Porsche Cayenne третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре мощного паркетника? О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора пока еще актуального «Кайена».

Источник

Двигатели porsche cayenne 3 поколения

Посмотреть профиль night_bat Посмотреть альбомы night_bat Добавить night_bat в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Cayenne 2021 (E3): надёжность двигателя 3.0 vs. 2.9

Уважаемые одноклубники. Пребываю в муках выбора

Есть ли сравнение надёжности двух моторов для Кайена?

Собрал две комплектации — Cayenne и Cayenne S. Виртуально S нравится больше. Особенно то, что тормоза в стоке получше , ну и -1 секунда разгона, конечно, добавляет оптимизма.

Важным фактором для меня является надёжность двигателя. Большую часть времени буду эксплуатировать по московским пробкам (2-3 часа в день), а изредка выбираться в регионы (с одной стороны, трассовый ход, с другой — сомнительного качества бензин).

Пока думаю так.
2.9 — двигатель от Порше, технологичный и нежный, может в таких условиях задираться чаще.
3.0 — «рабочая лошадка» от Audi, скучнее, но надёжнее, менее теплонагружен. С таким даже сетку в бампер можно поставить от заботливо рассыпанных дорожниками камней.
Лить собираюсь 100-ку, который для 2.9 необходим, а для 3.0, вроде, желателен. Значит, если находчивые заправщики что-то интригующее сделали с топливом, 2.9 приедет на капиталку первым.
Обслуживать планирую по паспорту сервис (дилер) + межсервис (замена масла на 7500 из-за больших моточасов по пробкам).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector