- Двигатель Porsche MDC.BE
- Технические характеристики мотора Porsche MDC.BE 3.0 Turbo
- Расход топлива двс Порше MDC.BE
- На какие автомобили ставят двигатель MDC.BE 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс MDC.BE
- Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
- Двигатели porsche cayenne 3 поколения
Двигатель Porsche MDC.BE
Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя MDC.BE или Porsche Cayenne 3.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый турбо V6 двигатель Porsche MDC.BE выпускается на заводе в Венгрии с 2017 года и ставится на базовые версии третьего поколения кроссовера Cayenne, включая Cayenne Coupe. Аналогичный турбомотор устанавливается на Audi A6 и A7 как DLZA и на A8 под индексом CZSE. В линейку EA839 также входит: MDC.AB.
Технические характеристики мотора Porsche MDC.BE 3.0 Turbo
Точный объем | 2995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | TwinScroll |
Какое масло лить | 7.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
FORUM Немало полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше MDC.BE
На какие автомобили ставят двигатель MDC.BE 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс MDC.BE
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Обзор агрегатов Порше Кайен третьего поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
Рассекреченный в конце 2017 года и пока еще актуальный Porsche Cayenne третьего поколения с оформлением передка в духе спорткара 911 и разноширокими колесами поступил в продажу в России 15 января 2018 года. Тогда за базовый кроссовер дилеры просили минимум 4 999 000 рублей, за S-версию — от 6 521 000 рублей, а за Turbo — не меньше 9 800 000 рублей.
За 5 лет эти машины сменили по несколько владельцев и наездили по российским дорогам в среднем от 100 000 до 200 000 км. Сохранив презентабельный вид, они стоят сейчас почти столько же, а то и дороже. На вторичном рынке «третий» Cayenne сегодня не найти меньше, чем за 5,3−5,5 млн рублей, а цена 2−3-летних паркетников может превышать 15 млн рублей. Вот только стоит ли связываться с таким «немцем» в возрасте и как выбрать наименее проблемный вариант?
Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
Оценить первые вложения в подержанный Cayenne можно еще на этапе осмотра понравившегося экземпляра. Помимо планового ТО со сменой масла и фильтров стоимостью не меньше 25 000 рублей, которое стоит сделать сразу после покупки машины и далее каждые 7500 км, наверняка потребуют обновления изношенные шины от 86 000 до 160 000 рублей за комплект. А с ними, возможно, тормозные колодки и диски.
Разработанная инженерами Audi бензиновая V-образная «шестерка» 3.0 с одной турбиной в развале блока цилиндров выдает 340 сил для базового «Кайена», а с двумя — 440 л.с. на Cayenne S. В обоих вариантах этот мотор считается весьма надежным. Критикуют в нем разве что систему старт-стоп, которая может капризничать безо всяких причин. При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины.
В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера
Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4.0 V8 — выдает 460 сил на Cayenne GTS и 550 л.с. на версии Turbo. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание.
Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы.
Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями.
Тем, кто выбирает версии помощнее, следует приготовиться к повышенным тратам на особенно дорогие расходники. Porsche Cayenne Turbo по умолчанию оснащается тормозными дисками с поверхностным напылением карбида вольфрама — Porsche Surface Coated Brakes (PSCB). Оно увеличивает срок службы детали до 35% и вдвое снижает образование тормозной пыли.
Но и стоят такие диски дорого — порядка 190 000 рублей за штуку. Комплект колодок к ним обойдется в 70 000 рублей. Такие тормоза могли ставиться за доплату и на другие версии «Кайена». Визуально тормоза PSCB можно отличить по белым суппортам. Кстати, и с обычными механизмами замена расходников выйдет недешево — минимум в 100 000 рублей.
Так стоит ли связываться с актуальным подержанным «Кайеном», подыскивая престижный немецкий кроссовер? Как купить Porsche Cayenne третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре мощного паркетника? О каких слабых местах этой модели стоит знать и от каких ее версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора пока еще актуального «Кайена».
Двигатели porsche cayenne 3 поколения
Cayenne 2021 (E3): надёжность двигателя 3.0 vs. 2.9
Уважаемые одноклубники. Пребываю в муках выбора
Есть ли сравнение надёжности двух моторов для Кайена?
Собрал две комплектации — Cayenne и Cayenne S. Виртуально S нравится больше. Особенно то, что тормоза в стоке получше , ну и -1 секунда разгона, конечно, добавляет оптимизма.
Важным фактором для меня является надёжность двигателя. Большую часть времени буду эксплуатировать по московским пробкам (2-3 часа в день), а изредка выбираться в регионы (с одной стороны, трассовый ход, с другой — сомнительного качества бензин).
Пока думаю так.
2.9 — двигатель от Порше, технологичный и нежный, может в таких условиях задираться чаще.
3.0 — «рабочая лошадка» от Audi, скучнее, но надёжнее, менее теплонагружен. С таким даже сетку в бампер можно поставить от заботливо рассыпанных дорожниками камней.
Лить собираюсь 100-ку, который для 2.9 необходим, а для 3.0, вроде, желателен. Значит, если находчивые заправщики что-то интригующее сделали с топливом, 2.9 приедет на капиталку первым.
Обслуживать планирую по паспорту сервис (дилер) + межсервис (замена масла на 7500 из-за больших моточасов по пробкам).