Двигатели jeep grand cherokee wk1

Типичные поломки
Jeep Grand Cherokee WK ( 2004 — 2010) с пробегом

— При прочих равных моторы семейства Hemi (5.7 и 6.1) лучше, чем PowerTech (3.7 и 4.7). Однако все моторы относительно простые. Брать можно, с некоторыми предосторожностями, о которых ниже.
— Из систем полного привода наиболее надежной и простой считается Quadra-Trac I, что ставится на младшие модели с 3.7, с одноступенчатой раздаткой.

— На фоне простых американских бензиновых моторов дизельный немецкий OM642, доставшийся Джипу от союза Крайслера с Даймлером, выглядит проблемным. Заслонки впускного коллектора зарастают сажей из клапана EGR, текущее масло может вывести из строя навесное оборудование, плюс традиционно нужно следить за качеством топлива.
— Более «интеллектуальный» полный привод на мощных машинах под названием Quadra-Trac II (систему можно узнать по наличию понижающей передачи) доставит больше проблем из-за глюков управляющей электроники.
— Избегать стоит машин, на которых постоянно «вжигали» (это касается вариантов с V8) или регулярно по-серьезному месили грязь (это к дизелям). Grand Cherokee WK — это не полноценный внедорожник. На бездорожье сильно изнашивается дорогая трансмиссия и подвеска. Ну а гонки быстрее «приканчивают» мотор. Даже легендарный крепкий Hemi.
— Так как расход топлива от природы большой, на Гранд Чероки часто ставят ГБО. Вам такая машина не нужна. Газовое оборудование снижает эксплуатационные затраты, зато температура сгорания у него выше, на клапанах скапливается больше нагара, плюс из-за повышенной температуры снижается ресурс катализаторов и кислородных датчиков. А конкретно на моторах PowerTech использование газа в качестве топлива ещё и повышает риск выпадения сёдел клапанов, что вызывает фатальные повреждения поршней.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Поколение WK дебютировало в 2004 году, а рестайлинг случился в 2008-м. Машина изменилась незначительно, и узнать рестайл можно по более крупным фарам, переехавшим пониже противотуманкам, немного другому бамперу (со съёмной нижней губой для форсирования бездорожья) и решётке радиатора. Некоторые доработки пережил 4.7 V8, который получил новую ГБЦ и по 2 свечи зажигания на цилиндр, отчего мощность его выросла с 223 до 305 л.с., и индекс сменился с EVA на EVE.

Читайте также:  Toyota land cruiser 100gx

— На кузове ржавчина первым делом появляется внизу передних крыльев. Далее — низы дверей и задних арок. В целом стойкость к коррозии у машины высокая, и гнилые варианты, скорее всего, после ДТП.
— Облезлый хромированный декор, часто встречающийся на этих машинах — хороший повод для торга.

Двигатели

— Моторы V6 3.7 (EKG) и V8 4.7 (EVA/EVE) здесь одного семейства Chrysler PowerTech. Достаточно консервативные моторы, хотя и не такие олдскульные, как Hemi — тут хотя бы привод ГРМ SOHC с двумя распредвалами по одному в каждой ГБЦ и тремя цепями. Ресурс такой конструкции колеблется от 120 до 150 тысяч км, замена цепей дорогая, поэтому при покупке обязательна проверка натяжения.
— Главная страшилка моторов PowerTech — выпадающие сёдла клапанов, о чём было сказано выше. Точной статистики нет, но по субъективному мнению проблема более всего характерна для моторов V8, причём с установленным ГБО. Тем не менее, есть печальные кейсы выпадения их и на V6, ездящих на бензине. Снизить риск возникновения такой беды можно — достаточно не перегревать мотор. Если видите следы перегрева (загаженный радиатор, пригары масла, раздутые патрубки и т.д.), знайте: перед вами типичный смертник.
— Ещё одна проблема PowerTech, причём встречающаяся гораздо чаще — залипание гидрокомпенсаторов. Это лечится переходом на более жидкое масло 5W20 и сокращением межсервисного интервала тысяч до 8.
— У моторов Hemi 5.7 (EZB) и 6.1 (ESF) привод ГРМ — OHV, c единственным распредвалом и толкателями. Цепь короткая, с ресурсом проблем обычно нет.
— Если вы выбираете машину с мотором 5.7, учтите, что ей положено только оригинальное масло 5w20. Масла иной вязкости нарушают работу хрупкой системы отключения половины цилиндров (MDS). На 6.1 такой системы нет.

— АКПП W5A580 — это ничто иное как мерседесовский 5G-Tronic (722.6). К моменту установки на Гранд Чероки коробке было уже 8 лет, и детские болезни вроде слабой втулки маслонасоса были решены. Отличный агрегат — при условии замены масла через 60 тысяч и капремонта на 200 АКПП может отходить все 400-500 тысяч.
— Крайслеровская коробка 545RFE, как показала практика, менее вынослива, чем немецкая — гидроблок имеет меньший ресурс и более уязвим для грязного масла. У АКПП было две ревизии проблемного гидроблока: в 2004-м и 2008 году. Первая модернизация слабо повлияла на ресурс, а вторая, кажется, оказалась более успешной. Рекомендации будут те же, что и с мерседесовской коробкой. Масло менять не чаще, чем раз в 60 тысяч, следить за рабочей температурой и течами. Капремонт вряд ли удастся дотянуть до 200 тысяч, но всё зависит от стиля езды и периодичности ТО.
— Не забывайте и про замену масла в мостах и раздаточной коробке — замена положена раз в 60 тысяч.
— Карданный шарнир неразборный, учтите это: если люфтит, придётся платить дорого. Ресурс конструкции, в среднем — от 120 до 150 тысяч.

Читайте также:  Уаз 3303 самосвал характеристики

— Много жалоб на родные амортизаторы, которые в стоке шли без пыльников и при неудачном раскладе вытекали уже тысячам к 50. Скорее всего, на вашей машине родные будут уже на что-то поменяны. Много положительных отзывов об амортизаторах и пружинах ОМЕ — они чуть повыше оригинальных и более стойкие.
— Рычаги, сайлентблоки и ступичные особо низкой ходимостью не страдают, но всё очень сильно зависит от стиля эксплуатации и качества компонентов. Джипы часто покупают для безрассудной езды по ямам на полной скорости, так что удивляться полностью ушатанной ходовой не стоит, и обвинять во всём плохое американское качество тоже.

Источник

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Poland
  • xmo97
  • Nightman
  • Chrysler
  • Struboob
  • Nordicus
  • Sergei 2012
  • Inmendo
  • Прохор
  • Kofman
  • up6
  • Kursant
  • Oves
  • AlexMalush
  • Андрей161
  • deb
  • Oldriller
  • Лёд
  • Ronin-se

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Двигатель Jeep EXN

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя EXN или Джип Гранд Чероки 3.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат Jeep EXN под капотом Джип Гранд Чероки.

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXN выпускается на заводах концерна с 2016 года и ставится на рестайлинговый Джип Гранд Чероки 4 и Мазерати Леванте под индексом B630WM. Этот силовой агрегат является обновленной модификацией известного дизеля VM Motori A630. Еще к серии VM Motori относят двс: ENC, ENJ, ENS, ENR, EXA, EXF и EXJ.

Технические характеристики мотора Jeep EXN 3.0 литра

Точный объем 2987 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 191 — 250 л.с.
Крутящий момент 434 — 569 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTB2056VKL
Какое масло лить 7.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Читайте также:  Заслонка печки chevrolet niva

3.0-литровый дизельный мотор Джип EXN фото. Место расположение номера двигателя Jeep EXN

Форум pro-jeep-ru

FORUM Активнее всего этот мотор обсуждают в Pro-Jeep.ru

Расход топлива двс Джип EXN

Jeep Grand Cherokee 2018 года

На какие модели ставится двигатель EXN 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс EXN

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробный рассказ обо всех проблемах дизелей EXF и EXN

Grand Cherokee WK2 – 3.0 EXF и EXN от VM Motori: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Jeep ERC

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя ERC или Джип Гранд Чероки 3.6 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep ERC под капотом Джип Гранд Чероки

3.6-литровый V6 двигатель Jeep ERC собирается на американском заводе компании с 2016 года и устанавливается на задне-полноприводные модели типа Додж Дюранго и Джип Гранд Чероки. Агрегат отличает наличие двухступенчатой системы изменения высоты подъёма клапанов VVL. К серии Pentastar также относят: EHB, EHD и ERB.

Технические характеристики мотора Jeep ERC 3.6 литра

Точный объем 3604 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 285 — 305 л.с.
Крутящий момент 350 — 365 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 11.3
Особенности двс VVL
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

3.6-литровый бензиновый мотор Джип ERC фото. Место расположение номера двигателя Jeep ERC

Форум jeep4x4club-ru

FORUM Активнее всего этот мотор обсуждают в Jeep4x4-Club.ru

Расход топлива двс Джип ERC

Jeep Grand Cherokee 2018 года

На какие модели ставится двигатель ERC 3.6 l

Jeep
Grand Cherokee 4 (WK2) 2016 — 2022
Grand Cherokee 5 (WL) 2021 — н.в.
Gladiator 2 (JT) 2019 — н.в.
Wrangler 4 (JL) 2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс ERC

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ обо всех проблемах двигателей 3.6 Pentastar

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 ERC и ERC: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector