Двигатели инжекторные для автомобилей уаз
всем привет!
Ещё не закончив с реанимацией УАЗа. Уже задумываюсь о планах на ближайшую зиму. А точнее смене 402 мотора, на что то более.
смотрел на инодизели — сейчас это дорого.
Сейчас же смотрю на отечественные инжекторные моторы.
406,405,409 хороши, но дорогостоящие запчасти, меня отталкивают.
Остаётся УМЗ 4216. Прост как и 402, ремонтируется на коленке, хорошие низы. Но древний как мамонт, маломощный, шумный.
Почему то я склоняюсь к установке 4216.
Ребят, подскажите, я правильно рассуждаю?
409-й при нормальном обслуживании, выхаживает 300+ тысяч км. Масло с него не течёт, колокол можно сделать герметичным, менее подвержен перегреву, более экономичный.
Я ездил на 421-м, больше никогда к нему не вернусь.
Присоединяюсь.
Недавно поставил на своего козлика 409-й.
Жалею что не сделал этого раньше!
НО зависит от твоих предпочтений.
Если машина видит асфальт чаще бездора (как у меня), то однозначно ЗМЗ-40х
Если бездорожье в приоритете, то 421х.
чем же чахлый мотор, который не крутится, плохо работает под водой и греется, лучше 409-го на бездорожье?
у меня в подписи ссылка на драйв2, там есть все наши три машины: ТР-0, ТР-1 и ТР-3. На всех 409-е, машины только для соревнований.
чем же чахлый мотор, который не крутится, плохо работает под водой и греется, лучше 409-го на бездорожье?
Ну в спорте свои критерии. а с точки зрения обычного обывателя,сотка более эластичный мотор в говнах.. Опять же , если в основном трасса и немного грязи, то ЗМЗ лучше.. Я себе ваще 406-й леплю.. У меня до рыбалки 200 км асфальта и 10-15 не критичных говен. Но я имел не однократный опыт сравнения всех вариаций умз и змз на УАЗе и сотка самый лучший мотор для говен..на 1500 -2000 оборотов он прёт как танк, когда у ЗМЗ это начинается уже после 3000 , а это уже много..
Ну в спорте свои критерии. а с точки зрения обычного обывателя,сотка более эластичный мотор в говнах.. Опять же , если в основном трасса и немного грязи, то ЗМЗ лучше.. Я себе ваще 406-й леплю.. У меня до рыбалки 200 км асфальта и 10-15 не критичных говен. Но я имел не однократный опыт сравнения всех вариаций умз и змз на УАЗе и сотка самый лучший мотор для говен..на 1500 -2000 оборотов он прёт как танк, когда у ЗМЗ это начинается уже после 3000 , а это уже много..
сейчас понижаек навалом каких угодно, так вот лучше ехать на 3000 оборотов, когда у тебя нормально качает помпа и работает система смазки, чем ехать на 1500 оборотов. Всё давно испытано, старый чахлый и прожорливый мотор, с которого вечно течёт масло, уже не интересен.
Двигатель УМЗ 4213 на УАЗ (АИ-92, 99 лс, Евро-2) инжектор, с лепестковым сцеплением в сборе
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!