- Jeep Grand Cherokee 2-го поколения
- Джип Гранд Чероки (1998-2004) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Grand Cherokee 2 (WJ).
- Двигатель Jeep ELF
- Технические характеристики мотора Jeep ELF 5.2 литра
- Расход топлива Джип ELF
- На какие автомобили ставили двигатель ELF 5.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс ELF
- Двигатель Jeep ENC
- Технические характеристики мотора Jeep ENC 2.5 TD
- Расход топлива Джип ENC
- На какие автомобили ставили двигатель ENC 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс ENC
- Jeep Grand Cherokee II поколение WJ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Jeep Grand Cherokee 2-го поколения
Джип Гранд Чероки (1998-2004) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Grand Cherokee 2 (WJ).
В 1998-м американский производитель внедорожников Jeep явил миру второе поколение Grand Cherokee, которое получило заводское обозначение «WJ». Автомобиль прибавил в размерах, получил более «сглаженный» дизайн кузова и лишился версий с «механикой», но при этом обзавелся новой линейкой силовых агрегатов. Выпуск модели официально прекратился в 2004 году, однако в 2006-м его производство было возобновлено на китайском предприятии Beijing Jeep и продолжалось до 2010 года.
Машина второго поколения представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного класса.
Длина «американца» составляет 4610 мм, из которых 2691 мм выделено под расстояние между осями, высота достигает 1762 мм, а ширина не превышает 1836 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный промежуток в 210 мм. Снаряженная масса «второго Гранд Чероки», в зависимости от версии, насчитывает от 1710 до 1940 кг.
«Второй» Jeep Grand Cherokee комплектовался гаммой производительных моторов, работающих как на бензине, так и на солярке.
- Бензиновая сторона объединяет рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые атмосферные агрегаты объемом 4.0-4.7 литра, которые генерируют от 190 до 258 лошадиных сил мощности и от 305 до 425 Нм вращающего момента.
- Комплектовался вседорожник и турбированными дизельными «пятерками» с рядной конфигурацией на 2.7-3.1 литра, развивающими от 140 до 163 «лошадей» и от 384 до 400 Нм предельной тяги.
Совместно с двигателями трудились исключительно автоматические коробки передач – 4- или 5-ступенчатые.
Привод был доступен как задний, так и полный с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (по умолчанию автомобиль заднеприводный, передок подключается автоматически).
Джип Гранд Чероки 2-го поколения основан на платформе WJ с рамным кузовом и зависимой подвеской (неразрезной мост, винтовые пружины) на обеих осях. В стандартное оснащение всех модификаций внедорожника включен гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на четырех колесах (на передних – вентилируемые).
К положительным особенностям данного автомобиля относятся приличный запас тяги, мягкая подвеска с длинными ходами, хорошая проходимость, комфортабельный салон, легкость в управлении и достаточно доступное облуживание.
Ну а среди недостатков числятся высокий расход топлива, нестабильность поведения на трассе и плохая звукоизоляция внутреннего убранства.
Двигатель Jeep ELF
Технические характеристики 5.2-литрового бензинового двигателя Джип ELF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.2-литровый двигатель Jeep ELF или Magnum 318 V8 компания производила с 1992 по 2002 год и ставила на многие свои пикапы и внедорожники, такие как Dakota, Durango и Grand Cherokee. Этот мотор отличался высокой надежностью и выносливостью, но большим расходом топлива. К серии Magnum также относят двс: EML.
Технические характеристики мотора Jeep ELF 5.2 литра
Точный объем | 5210 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 410 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | чугунная 16v |
Диаметр цилиндра | 99.3 мм |
Ход поршня | 84.1 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
MANUAL Англоязычный мануал для Джип Гранд Чероки вы найдете тут
BLOG Подробности конструкции двс серии описаны в данном блоге
FORUM Очень много полезной информации собрано на Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип ELF
На какие автомобили ставили двигатель ELF 5.2 l
Dakota 1 (AN) | 1992 — 1996 |
Dakota 2 (DN) | 1996 — 2000 |
Durango 1 (DN) | 1997 — 2000 |
Ramcharger 2 | 1992 — 1993 |
Ram 1 (BR) | 1992 — 1993 |
Ram 2 (DR) | 1993 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс ELF
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Конструкция мотора описана в этом обзоре Гранд Чероки 5.2 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Jeep ENC
Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Джип ENC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель Джип ENC выпускался с 1991 по 2001 год и устанавливался на внедорожники Чероки и Гранд Чероки, а еще минивены Вояджер и Караван. Этот дизель разработки итальянской фирмы VM Motori также известен под индексом 425 OHV. Еще к серии VM Motori относят двс: ENJ, ENS, ENR, EXF и EXA.
Технические характеристики мотора Jeep ENC 2.5 TD
Точный объем | 2499 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 112 — 118 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь/шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI VA59A — VA63A |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Мануал для Гранд Чероки 2.5 TD вы сможете скачать здесь
FORUM Много полезного выкладывается на форуме Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип ENC
На какие автомобили ставили двигатель ENC 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс ENC
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Небольшой обзор внедорожника Джип Гранд Чероки 2.5 ТД
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Jeep Grand Cherokee II поколение WJ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
После дебюта четвертого поколения этого джипа активизировались продажи моделей предыдущих поколений, среди них преобладают машины второй генерации…
История
Jeep Grand Wagonner 1962-1992 г. в.
01.92 Старт Jeep Grand Cherokee I поколение
Jeep Grand Cherokee II поколение 1998-2004 г. в
Jeep Grand Cherokee III поколение WK 2004-2010 гг.
Grand Cherokee третьего поколения стал выглядеть тяжеловеснее, растеряв при этом многие фамильные черты предшественников. Теперь у него вместо переднего моста-балки устанавливается независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах.
Лично мне Jeep Grand Cherokee второго поколения внешне нравится больше преемников. В этом достаточно брутальном в то же время стильном и мужественном внедорожнике есть какая-то теплота и ностальгия бесшабашных 90-х. И самое главное — он стопроцентно узнаваем, в любом ракурсе — это первый Grand Cherokee, получивший прозвище «джип Широкий». Не ошибусь, если скажу, что многочисленных поклонников модели в первую очередь и привлекают его дизайн и ностальгия по детству или юности. Впрочем, не Mтолько это. Автомобиль отличается неплохой ремонтопригодностью, хорошими (для джипа) ходовыми качествами и проходимо-
стью. И при этом доступей — самый старый экземпляр можно приобрести менее чем за 400 ООО руб.
Ha Grand Cherokee использовались бензиновые двигатели: рядная «шестерка» объемом 4 л (190 л.с.) и 4,7-литровый V8 (238 л.с.), версия Overland — 258 л.с.
Были и 5-цилиндровые турбодизели: сначала объемом 3,1 л (140 л.с.), а с 2001 года его заменил 2,7-литровый (163 л.с.).
На нашем вторичном рынке наиболее распространены бензиновые версии. Коробки передач — только автоматические 4- и 5-ступенчатые.
Для чистокровного «американца» Grand Cherokee довольно компактен, да и по качеству отделки он больше напоминает европейские автомобили, что опять же совсем не характерно для заокеанского автопрома. А вот по насыщенности оборудованием этот внедорожник — настоящий Grand. В базовой версии изначально
были ABS, фронтальные подушки безопасности (с 2001 года — и боковые), кондиционер, противотуманки, бортовой компьютер, обшитый кожей руль, литые диски, автомат, аудиосистема, электроприводы стекол и зеркал с подогревом. Но на рынке больше машин в комплектации Limited, подразумевающей климат-контроль
вместо кондиционера, кожано-деревянную отделку салона, датчик дождя, электролюк… Все эти качества оборачиваются только плюсами для всех пользователей этого автомобиля.
Знаете, почему посвященные джиперы отдают предпочтение именно этому поколению Grand Cherokee? Дело в том, что автомобиль отличается оригинальной конструк цией. У него несущий усиленный кузов, а спереди и сзади — неразрезные мосты-балки, которые просто неубиваемы на бездорожье. Причем для машины предусмотрено две трансмиссии. Базовая Quadra-Drive с гидравлической муфтой в межосевом дифференциале подключает переднюю ось при пробуксовке задних колес. При задействовании понижающей передачи муфта блокируется принудительно. Подобные муфты стоят и в межколесных дифференциалах, которые бло кируются при пробуксовке одного из колес. А на дорогие версии устанавливается трансмиссия Quadra-Trac 2 с постоянным полным приводом, понижающим ря дом и задним самоблокирующимся межколесным дифференциалом.
Что касается моторов, то они за долгие годы производства практически лишились болезней роста. Все агрегаты, оснащенные цепыо в приводе ГРМ, отлично работают на 92-м бензине. Правда, на V8 от пливе быстро выходят из строя свечи зажигания и забивается система впрыска. Поэтому в профилактических целях не реже одного раза в год необходима промывка инжектора.
Ha R6 при езде в пробках на свечах образуется нагар. Из-за чего мотор «троит» и дергается. Обычно достаточно проехать 20-30 км с 3000 об/мин, чтобы дета ли очистились от нагара. Если услышали гул в мостах — спешите на сервис. Долгая езда с гудящим мостом прикончит его. Скрипы в межколесных дифференциалах устраняются добавлением в масло специальных присадок…
На кузове самых старых машин появляются очаговые участки ржавчины под молдингами-уплотнителями дверных стекол. Снаружи они обрезинены. Коррозию можно распознать по характерному пузырьковому вспучиванию резины.
Двигатели неприхотливы и долговечны, но это касается в основном бензиновых. Турбодизельную версию следует покупать только после тщательной диагностики. В противном случае накажете себя на сумму от 35 ООО (за ремонт) до 100 ООО (за замену топливного насоса)
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия крепкая благодаря кондовой конструкции. Но после внедорожных вылазок надо проверить масло в обоих мостах — от попавшей воды они выходят из строя. Автоматы на Grand Cherokee сначала использовались 4-ступенчатые — для V8 американского производства, а для остальных — фирмы Aisin. С 2001-го появились 5-диапазонные, но только в сочетании с V8 и турбодизелем R5, для которого АКП была мерседесовская.
Ломаться в принципе нечему. Следует только следить еэ состоянием сайлент-блоков рычагов, соединяющих мосты с кузовом. И на каждом ТО придется смазывать крестовины карданных и рулевого валов
Привлекательная внешность
Недорогие расходники
Отменная динамика и комфорт
Не очень надежная электроника
Сложно найти достойный экземпляр
Великоваты крены в поворотах