Двигатель zd30 nissan patrol y61

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Ниссан ZD30DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат ZD30DDTi под капотом Ниссан Патрол.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR. К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра

Точный объем 2953 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 120 — 170 л.с.
Крутящий момент 260 — 380 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

3.0-литровый дизельный мотор Ниссан ZD30DDTi фото. Место расположение номера двигателя nissan zd30ddti

Расход топлива ZD30DDTi

Nissan Patrol 2003 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Развернутый обзор дизельного мотора ZD30DDTi

Легендарный Patrol Y61 ZD30DDTI капиталка или контрактник?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Отличие Моторов Nissan patrol Y61 ZD30 до 2005г и после него

Фотография

Хотелось бы перенять ва опыт, и услышать следующую информацию.

В чем разница Между Моторами Nissan Patrol Y61
Zd 30 до 2005 и после.

Много пишут и Говорят что Zd до 2005 розсыпайка, и еще больше греется чем RD28T,
А после 2005, тот Мотор что ставился на GU уже усовершенствован, и на много лучше за свой предшественник.

Хотелось бы Услышать ваше Мнение ГОСПОДА.

#2 ВНЕ САЙТА Vrubel

Отправлено 25 March 2017 — 10:09

Нормальный мотор. Не хуже ни лучше своих конкурентов у тойоты р митцика. С 2005 улучшили качество комплектующих, отличия минимальны. Изменили поршня, форсунки, еще какието мелочи добавили немного крутящего момента и 3 лс.

Читайте также:  Крышка кпп уаз 3741 1702010

#3 ВНЕ САЙТА Lonjeron

Отправлено 25 March 2017 — 14:01

Отличий существенных нет. Изменили объем масла с 6л до 8,5л знаете как? Щуп короче стали делать. Абсолютно «гениальное» решение. Поршня да, другие, но точно с такой же надежностью. Форсунки чуть другие, но их заменили вкупе с ТНВД, в принципе переставляются туда/сюда без видимых и ощущаемых моментов.
Главная отличительная особенность этого мотора, что это бомба замедленного действия. Его можно холить и лелеить, но он все равно Вас подведет в самый неподходящий момент. Процентов 80 их дохнет на пробеге 180-220 тык. Обусловлено это тем, что в мануале нет ни слова о периодичности замены свечей накаливания и форусунок, типа пока работают-менять не надо. А к этому сроку, как правило, форсы начинают лить и прожигают ГБЦ, керамика свечей отламывается и пробивает поршня. Но самое страшное в этом моторе-тнвд, заправка его говнищем ведет к неправильному смесеобразованию и дальнейшему прогару всего и вся. Промывкой winns-ом лечится далеко не всегда.
Реально это самый геморройный и ненадежный двигатель за всю историю NISSAN, а может и самый ненадежный двигатель в мире.

Мой первый мотор прогорел в пробке при минусе на улице на пробеге 288тык. Когда его разобрали, износ каких-либо деталей отсутствовал. За мотором я более чем следил. Заводской хон в идеале, все валы в номинале, но прогар прокладки выжег и канавку в блоке между 3 и 4 цилиндров и дальнейшая шлифовка БЦ не предполагала его использование т.к. таких прокладок просто в природе не существует. Мотор без износа ушел в помойку. Таких моторов я видел сотни.

Сообщение отредактировал Lonjeron: 25 March 2017 — 14:05

#4 ВНЕ САЙТА ZORGAN

Отправлено 25 March 2017 — 14:14

Еще в этом моторе проблема с турбиной, она забрасывает обороты до 1,7б и как следствие , мотор на это не рассчитан , прогар поршней!

#5 ВНЕ САЙТА Lonjeron

Отправлено 25 March 2017 — 14:28

Это легко лечится буст контроллером. Самая большая проблема это залегающий тнвд.
Рестайл 2005-. более приятен более адекватными мозгами двс и акпп, надежность «железа» не изменилась. Она никакущая.

Сообщение отредактировал Lonjeron: 25 March 2017 — 14:28

#6 ВНЕ САЙТА ZORGAN

Отправлено 25 March 2017 — 14:31

Согласен , но не все его ставят!

Еще бытует мнение , что его надо брать 2008 года, чем отличается не знаю.

#7 ВНЕ САЙТА Lonjeron

Отправлено 25 March 2017 — 14:37

Еще там есть 3 клапана в тосольно-маслянном теплообменнике, которые НИКТО и НИКОГДА не проверяет и не меняет при вскрытии мотора. Так вот ооооочень часто после капиталки мотор клинит и понять не могут почему. а это глючные клапана виноваты, которые выработали свой ресурс. Два клапана поставляются отдельно и стоят копейки, а 3-й идет в сборе в теплообменником и стоит космос.
Это дерьмо(ZD30) у нас уже даже ремонтировать почти перестали, объемы по ремонтным запчастям упали в 20 раз. Народ раньше массово переходил на тд42/тд42т, но теперь в приоритете QD32T(он существенно дешевле). его ставят на все. на газели, на уазы, на все все все внедорожники. Мощность и момент почти такие же как у ZD30, только едет и тащит он куда шустрее. Я бы сказал до 2500 оборотов шустрее кудэ, а выше зэде

Читайте также:  Chevrolet niva размерность колес

#8 ВНЕ САЙТА Direktor

Отправлено 25 March 2017 — 15:43

И тут о том же.
http://patrol61.ru/v. php?f=59&t=351
Тоисть по сути его и после 2004 года не надо.
Если уж смотреть в ту сторону, то только после 2008 года.

#9 ВНЕ САЙТА Lonjeron

Отправлено 25 March 2017 — 15:52

Тут главное не год выпуска, а реальный пробег. Если взять живую машину и доработать двс, тысяч 300-400 он пройдет, но ездить все равно будете «на бомбе»

#10 ВНЕ САЙТА Vrubel

Отправлено 26 March 2017 — 09:25

Как все современные дизеля. 300 тыс ресурс современного дизеля, судя по моим добло, у бмв таже проблема,у многих прогарает прокладка/головка еще до 200.000 и это не связанно с авто, просто конструктив такой.

Евгений, ты вроде чиповал зд и егр перекрывал?
А в чем проблемма была заварить канавку в блоке, это вроде стандартная проблема?
Я смотрел вариант чтобы не связываться с ремонтом и заменами просто замена блока в сборе, там вртде гуманный прайс был в районе 3000-4000 дол.

#11 ВНЕ САЙТА Lonjeron

Отправлено 26 March 2017 — 13:09

Чиповал/перекрывал(сейчас вообще удален теплообменник). Это колхоз, веры в такой ремонт нет. Тем более на ZD30. На продажу да, для себя-деньги на ветер. Я себе новый мотор взял в сборе за 8500$ в 2013, потроха старого по частям распродал на 2000$. Сейчас прайсы сильно изменились после курса $ и в РФ не возят по официальным каналам ни ДВС ни ГБЦ(номерные агрегаты), в итоге кто еще хочет связываться с ремонтом-ставят SAT, Autowelt, Amadeo Marti Carbonell, Stellox. Я себе «запасной» QD32T взял. лежит в гараже.

Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 — 13:10

#12 ВНЕ САЙТА imperator

Отправлено 26 March 2017 — 13:31

Евгений — а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает. В будущем году самые новые по 10 лет то будут.

#13 ВНЕ САЙТА bygik

Отправлено 26 March 2017 — 14:22

А сколько сейчас стоит такой двигатель qd32t в РФ .

#14 ВНЕ САЙТА Хмурый

Отправлено 26 March 2017 — 21:40

Читайте также:  Jeep cherokee 4 поколение рамный или нет

Евгений — а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает. В будущем году самые новые по 10 лет то будут.

#15 ВНЕ САЙТА Lonjeron

Отправлено 26 March 2017 — 22:29

Евгений — а ткните меня в темы на ниссан.ру, где тщательно расписана диагностика зэдэхи перед покупкой. А то назревает. В будущем году самые новые по 10 лет то будут.

Знаю несколько человек с ZD30 и TD42 13-14-15 годов выпуска. Я тему не мониторил, но вроде они еще производятся. народ возил точно(!)
Выше Вам грамотно ссылку дали, но если коротко: верхний бачок должен быть полным так что там циркуляция глазом должна еле угадываться(или вообще ее не видно), в нижнем открываем желтую крышку и смотрим. один газует на прогретом моторе(!), второй смотрит волшебные пузырьки. если есть пузыри-мотор в капиталку. гбц уж точно, меряем компрессию. разница в 2 очка повод отказаться от покупки или сбивать цену для капиталки. На пробеге 200000км на 99% будут требовать замены форсунки(400$ за 4шт) и требуется капремонт ТНВД(1-1,5кб$), турбина(1000$) ходит 250-400 тык, с ремонтом не связывайтесь и garret не покупайте(99% на рынке китайские подделки). брать только оригинал в коробке nissan(garret), егр-теплобменник сразу снимать(на не снятом моторе секс еще тот, но реально!), клапан оставляем-пусть щелкает в никуда, ставим буст-контроллер, 76-й термостат. Это программа минимум.
Если видно, что в мотор уже лазили, его либо лучше не брать, либо сбивать цену.

Сразу скажу. Есть версии с коммонрейл, но они очень редки(около 1% от общего выпуска), там форсы по 1000$/шт, тнвд зато дешевле обычного чуток, но их никто не диагностирует, не чипует и т.д. Я бы такого зверя не брал, спецов по ним нет, обслуживать сложнее по электрике и топливной.

А сколько сейчас стоит такой двигатель qd32t в РФ .

Непонятные дрова 700-1000$, с гарантией от более менее проверенных людей около 2000-2500$, плюс его в том, что там куча ремонтных размеров и если заранее расчитывать на капиталку, можно брать и дрова. Я себе купил с компрессией 33-34 и якобы(кто ж проверит?) пробегом 80000км
Работа по установке «под ключ» QD32T в среднем 1500-2500$
Плюс ZD30 только один. Настроенный мотор фантастически экономичен. Мой рекорд: 8,6л по идеальной дороге на 37-х, лифтом +6″, багажником+боксом и с максимальной загрузкой при скорости 80км/ч. Обычный расход на 100км/ч около 13-13,5л, у товарища машина сильно легче и на 37-х жрала около 11л, ездили на Алтай в паре с TD42 и 105-кой. они и на трассе и на бездоре жрут существенно больше.
Разумеется, главные пары должны быть подобраны правильно.
У меня сейчас 5,43 стоят.

Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 March 2017 — 22:25

Источник

Оцените статью
Adblock
detector