Двигатель выкидывает тосол уаз
Выбиват тасол при остановке двигла,прчём если t +70-80 нифига,но еслиt +90-95 пипец литра1.5-2тосла на землю,Менял прокл подголовкой,голова сама нормальная неведёная,немного спасает эл.вент,включишь напринудиловку немного остынет тада выключаю двигло,Это всё с Нова пробежал уже 85000 с такой проблемкой,НО ЭТОЖЕ неНОРМАЛЬНО.
что-то странное.
Вроде при охлаждении тосол уменьшается в объеме т.е. даже через дыры должен набирать воздуха.
И тосол выливать опять-же должен при нагревании.
Кстати, как пробка радиатора и расширительный бачок?
Да через бачёк расширтльный. Кулером сбрасываю температуру всё ок,Забуду,ФАНТАН кипящего тосола Хотя Т+90-95 на другой машинке всё нормально и глушишь двиг даже при температуре окр возд под +40 и в пробке настоишся всё в норме.
При остановки двигла тосол перестаёт циркулировать и находящеяся часть тасола в двигателе наченает перегреватся, если тосол вытекает из расширительного бачка то возможно что крышка радиатора его туда пропускает, в нормальном состоянии пружина под крышкой должна держать тосол под небольшим давлением чтобы повысить температуру его кипения, если у тебя крышка спокойно пропускает тосол в расширительный бачёк то вполне возможно что после остановки двигателя тосол в блоке начинает закипать и выливается, замени крышку радиатора на новую, возможно эта трабла исчезнит. И возможно также что термостат стоит с более высокой чем нужно температурой, хотя я думаю что проблема в крышке радиатора.
Двигатель выкидывает тосол уаз
Выкидывает при заведенном двигателе? В 417 своеобразно система охлаждения устроена. Если заглушить двигатель при температуре выше 80 гр. циркуляция прекращается и в районе 4 цилиндра происходит местный перегрев и закипание тосола и иногда с выбросом в расширительный бачек или даже верхом через него. Для предотвращения причины перед остановкой двигателя надо дать поработать на холостых для снижения температуры тосола. И все равно, сцуко, слышно как булькает! У самого так же. Если выкидывает тосол при работающем движке, готовься к замене прокладки ГБЦ и притирке головы.
Выкидывает при заведенном двигателе? В 417 своеобразно система охлаждения устроена. Если заглушить двигатель при температуре выше 80 гр. циркуляция прекращается и в районе 4 цилиндра происходит местный перегрев и закипание тосола и иногда с выбросом в расширительный бачек или даже верхом через него. Для предотвращения причины перед остановкой двигателя надо дать поработать на холостых для снижения температуры тосола. И все равно, сцуко, слышно как булькает! У самого так же. Если выкидывает тосол при работающем движке, готовься к замене прокладки ГБЦ и притирке головы.
всего скорее воздушная пробка, вот недавно менял патрубки, та же система была, заводиш и уровень начинает подниматься, когда остынет, и постоит ночь нужно долить в радиатор и в расширительный бачек, если крышка нормальная то в бачек просто долил и все. Бульканье прекратилось после полной прокачки, это 2- 4 доливки тосола.
Помпа новая, термостат тоже. Температура ведь рабочая не должен закипать. А где трубка разделительная находится?
Выкидывает при заведенном двигателе? В 417 своеобразно система охлаждения устроена. Если заглушить двигатель при температуре выше 80 гр. циркуляция прекращается и в районе 4 цилиндра происходит местный перегрев и закипание тосола и иногда с выбросом в расширительный бачек или даже верхом через него. Для предотвращения причины перед остановкой двигателя надо дать поработать на холостых для снижения температуры тосола. И все равно, сцуко, слышно как булькает! У самого так же. Если выкидывает тосол при работающем движке, готовься к замене прокладки ГБЦ и притирке головы.
Двигатель выкидывает тосол уаз
Всем привет! Выкидывает тосол из радиатора,движок-409,крышку на радиаторе открою-почти гейзер! При открытом термостате и закрытой крышке радиатора, тосол перегоняет в расширительный бачок,что может быть-уважаемые?!(Термостат менял,помпу тоже,пробки воздушной нет!)
а разве так не должно быть?система охлаждения под давлением.даже на крышке написано-открывать осторожно.
И много его так выбрасывает? Из расширительного бачка пена не прёт? После охлаждения двигателя тосол обратно из расширительного бачка обратно в радиатор перетекает или остаётся в расширительном бачке?
а разве так не должно быть?система охлаждения под давлением.даже на крышке написано-открывать осторожно.
Нет, не должно, т.к. даже при 60С, его выпирает!
И много его так выбрасывает? Из расширительного бачка пена не прёт? После охлаждения двигателя тосол обратно из расширительного бачка обратно в радиатор перетекает или остаётся в расширительном бачке?
Нет,пены нет,тосол остаётся в расширительном бачке,вчера забыл написать,что после прогрева двигателя 60С-70С,из печки идёт холодный воздух!
Нет, не должно, т.к. даже при 60С, его выпирает!
Нет,пены нет,тосол остаётся в расширительном бачке,вчера забыл написать,что после прогрева двигателя 60С-70С,из печки идёт холодный воздух!
мож тогда воздух в системе
открути шланг под капотом который идет из печьки заведи машину и олько акуратно смори пока от туда тосол не потекет
иногда струя приличьная пальцем сразу заткни и заглуши потом шланг обратно одень
мож тогда воздух в системе
открути шланг под капотом который идет из печьки заведи машину и олько акуратно смори пока от туда тосол не потекет
иногда струя приличьная пальцем сразу заткни и заглуши потом шланг обратно одень
ну тогда либо башку снимать прокладка мож прогорела
вот когда тосол выходит через крышку от нево выхлопом пахнет или как
и как проверили што нет пробки воздушной
[QUOTE=Алеша Попович;1395060]Пробило прокладку ГБЦ, либо трещина в головке.[/QUOT
Друг про тоже говорит,будем разбирать.
— Выпирает тосол при открытой пробке радиатора.
— Холодная печка.
— Не возвращается из расширительного бачка в радиатор после охлаждения двигателя.
— Тосол начинает уходить, но утечек нет.
— На крышке маслозаливной горловины появляется светло-жёлтая эмульсия, густая, не стекающая с крышки (собственно, эмульсия в таком случае полностью забивает полость под крышкой ГБЦ, но видно её будет на крышке маслозаливной горловины).
— Выхлоп начинает пахнуть сладким запахом.
Синдром пробоя ГБЦ или — как пишет Алексей — трещины ГБЦ.
Да фигня, при неспешном подходе по вечерам после работы — 4 дня работы.
Если пробег двигателя больше 100 ткм, то заодно и ГРМ поменяй. Так что не всё так плохо!