Двигатель volkswagen touareg bmw

Фотоотчет Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,2 бензин

В начале декабря на ремонт поступил VW Touareg с бензиновым двигателем 3.2, год выпуска 2003, пробег 130.000 км. Первоначальный «диагноз» владелец получил, посетив фирменный центр VW. Вердикт следующий: сгорели клапана, почему, как и зачем — неизвестно. Ну, раз клапана умудрились сгореть, значит на то были веские причины, приведшие двигатель к столь опасному перегреву. Мы провели собственные исследования по этому вопросу.

«Вскрытие» показало следующее:

действительно, в следствие существенного перегрева клапанов (последние оказались к тому же заполненными натрием, для лучшего отвода тепла) у трёх клапанов отгорели и отвалились клапанные тарелки. Плюс, вытекший натрий, произвел незначительный гидроудар. Были повреждены два поршня. Оставшиеся клапана просто погнуло. При попытке провернуть коленвал были установлены «нехорошие» шумы, издаваемые в цепи газораспределения. Было принято решение снять двигатель и произвести его частичную разборку. Усилия, потраченные на это, были не напрасны — обнаружен практически 100%-ый износ промежуточной звездочки в цепи газораспределения. Картина прояснилась: ввиду сильной изношенности и перескакивания зубьев, была смещена фаза горения, что и вызвало перегрев клапанов и их повреждение.

была произведена замена двух поршней. Были заменены шестерни газораспределения, цепь, и натяжитель верхней цепи. Полная замена всех клапанов и сальников соответственно. Также были заменены четыре седла распредвалов.

Пациент на лечение доставлен — вручную.

71702_01.jpg

» Пациент, откройте рот пошире, пожалуйста. «

71702_02.jpg

Так вот ты какой, северный олень.

71702_03.jpg

Вид на двигатель со снятыми головкой, маской и бампером.

71702_04.jpg

Подготовка к снятию двигателя, удаляются «лишние» элементы.

71702_05.jpg

71702_06.jpg

71702_07.jpg

Общий вид на блок цилиндров.

71702_08.jpg

Головка блока цилиндров, красным указаны повреждённые клапана.

71702_09.jpg

Головка блока цилиндров, красным указаны повреждённые клапана (крупно).

71702_10.jpg

Вот она виновница — промежуточная звёздочка цепи газораспределения.

71702_11.jpg

Вот она виновница — промежуточная звёздочка цепи газораспределения (крупно).

71702_12.jpg

Этот «кусочек» металла когда-то назывался — промежуточной звёздочкой цепи газораспределения.

71702_13.jpg

Установлены — новая цепь и новая промежуточная звёздочка цепи газораспределения.

71702_14.jpg

71702_15.jpg

71702_16.jpg

Двигатель установлен на место.

71702_17.jpg

Всё — можно заводить и ехать.

Источник

Двигатели 3.2 и 3.6 VR6

Развитие шестицилиндровой линейки Фольксваген началось в 1982 году. Первоначально объем двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в 1991 году емкость увеличилась до 2,8 литров.

Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Lancia. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора. Угол развала цилиндров был необычайно малым.

Volkswagen решил смахнуть пыль с этой концепции, а новый шестицилиндровый двигатель получил обозначение «VR» (т.е. сочетание V-образного и рядного двигателя). Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Цилиндры располагались «зигзагообразно», благодаря чему двигатель не занимал слишком много места в ширину. Головка цилиндров была одна.

Читайте также:  Аналоги запчастей mitsubishi outlander

Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. Это был не только новый Golf III, но и купе Corrado, и, конечно же, седан Vento или более крупный Passat B3 / B4. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado. В 2001 появился первый вариант 2.9 с 24 клапанами.

Впервые с DSG

Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в 2003 году. 3.2 VR6 первым получил Audi TT, а следом и Volkswagen Golf R32 четвертого поколения. Двигатель сочетался с первой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG (DQ 250 с мокрыми сцеплениями).

В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм. Мощность составляла 250 л.с.

Двигатель с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро-4. Возможно поэтому он прижился в Ауди ТТ второго поколения, а так же в Golf R32 Mk5. В конечном итоге мотор дотянул до 2011 года, но из ассортимента Гольфа исчез в 2009 году с приходом очередной модели шестого поколения.

Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку. От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители.

Система цепей расположена со стороны коробки передач. На практике это означает, что для каких-либо работ с приводом ГРМ требуется демонтаж коробки, что увеличивает стоимость ремонта.

Даже оригинальная цепь ГРМ не отличалась долголетием. Впрочем, ее срок службы не так короток, как у более современных четырехцилиндровых TSI. Основная проблема заключается в растяжении цепи. VW пытался решить ее, что подтверждается одной модификацией нижней цепи и двумя модификациями верхней цепи. Кроме того, подвергался модернизации натяжитель верхней цепи.

Иногда владельцам быстрых шестицилиндровых Golf и Audi TT приходится бороться с шумным насос системы охлаждения, который приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.

Двигатель VR6 использует еще один водяной насос, так называемый дополнительный. Он включен в контур рядом с радиатором и приводится в действие электрическим приводом.

Частью системы охлаждения является так же модуль с парой вентиляторов. Если один из них работает на полную мощность, то причиной этого является повреждение проводки, в частности разъема питания.

Непосредственный впрыск

В 2005 году Volkswagen представил VR6 второго поколения. Однако, его приход не означал прекращение производства первого VR6 объемом 3,2 литра. Очередное поколение коротких и узких шестицилиндровых двигателей получило совершенно новый чугунный блок, а первоначальный угол развала 15 градусов сократился до 10,6 градусов. Второе отличие заключалось в появлении непосредственного впрыска топлива FSI.

VR6 второго поколения существовал в двух кубатурах. Меньший имел объем 3,2 литра, а больший – 3,6 литра. Меньший 3.2 часто путают с первым 3.2. Однако, предшественник имеет объем 3189 см3, а новый – 3168 см3 (диаметр цилиндра 86 мм, а ход поршня – 90,9 мм).

Читайте также:  Масло в автомат honda pilot

Более крупный 3.6 получен за счет увеличения диаметра цилиндра до 89 мм, и хода поршня – до 96,4 мм. Таким образом, все агрегаты имеют разные поршни и коленчатый вал. Для реализации непосредственного впрыска топлива понадобилась и другая головка блока.

Новый двигатель с 2005 года работал в Passat B6 , где развивал 253 л.с. Вариант объемом 3,6 литра появился год спустя и предлагал 280 л.с., а в «полицейской» версии R36 – 300 л.с. В 2008 году 3.6 с отдачей 260 л.с. достался Skoda Superb II . Там он продержался вплоть до 2015 году и исчез из списка доступных с окончанием производства второго Суперба.

VR6 существовал и в варианте продольного размещения, например, для внедорожника VW Touareg 1 . Такую разновидность компоновки можно встретить в VW Phaeton, в первом Audi Q7 (3.6 FSI) и даже в Porsche Cayenne 1 .

Цепь стала прочнее

Оба двигателя второго поколения используют впускной коллектор переменной длины, что означает наличие шести отдельных заслонок во впускном тракте. Обычно проблем с ними не возникает, поэтому не стоит опасаться по поводу их возможного обрыва.

Из-за расположения цилиндров и впускного коллектора используется две версии топливных форсунок. Нечетные цилиндры имеют инжекторы, расположенные выше и более длинные, а четные цилиндры используют более короткие форсунки, размещенные под крупными.

Привод топливного насоса высокого давления возлагается на верхнюю двойную цепь ГРМ, которая не изменила концепцию предшественника. То же самое относится и к системе охлаждения, которая так же использует вспомогательный электрический насос, который дополняет основной, питаемый приводным ремнем.

Важно отметить, что удалось значительно продлить срок службы цепей ГРМ, которые больше не склонны к растяжению.

Эпилог

Второе поколение двигателя VR6 в общем и целом считается очень надежным и долговечным. Из частых дефектов можно упомянуть катушки зажигания, причиной выхода из строя которых являются изношенные свечи зажигания. Рекомендуемый интервал замены свечей 90 000 км – слишком большой. Специалисты рекомендуют сократить его до 60 000 км, тем самым продлевается жизнь катушек. Порой наблюдаются утечки масла через уплотнения коленчатого вала.

Самая большая проблема, как вы уже могли догадаться, связана с непосредственным впрыском топлива. Хорошо известно, что в таком случае не происходит самоочистки как впускного канала, так и впускных клапанов, что приводит к появлению нагара. Двигателисты советуют использовать топливо с октановым числом 98 и выше. В противном случае, мотору грозит тоже, что FSI и TFSI, а именно прогар клапанов и последующая потеря компрессии. В качестве профилактики можно порекомендовать профессиональную очистку (удаление нагара).

Источник

Контрактные двигатели Volkswagen Touareg I (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ

Touareg I

Каталог б.у. двигателей Volkswagen Touareg I (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.

Читайте также:  Кама нкшз кама alga suv нк 532

Не знаете модель своего двигателя?

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Узнать стоимость».

Двигатель 2003 VW Touareg 3,2 V6 AZZ Двигатель Мотор 162 KW 220 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель VW PORSCHE AZZ BKJ BMX BRJ Двигатель 220 PS 82 TKM гарантия - 30 дней

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Ford KA 1.3 Двигатель 1299ccm 44kw/60л.с. EZ: 2005 57000km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель BAA 1.3 Ford Ka nur 60Tkm .

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель Ford KA BAA

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель 1,3 44KW / 60л.с. Ford Ka RBT BAA5K80844

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель FORD KA (RB_) 1.3i / 44 kW MKB: BAA / 59.867 km / Ölwanne beschädigt

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Ford Ka 1.3 Двигатель BAA 44KW 81622KM

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Ford KA Двигатель / Bj. '06 / 1.3l / 44kW / 98.000km / Mkb #BAA

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Двигатель Ford KA 1.3 44 kW 60 PS BAA / 96.119 km / 15 Monate с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Ford Ka RB_ 1,3i 44KW 02-08 RBT RB_ Двигатель Duratec BAA 132tkm TOP!

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель 3.2 L V6 VR6 FSI BKJ Volkswagen Touareg Neues Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель VW PORSCHE AZZ BKJ BMX BRJ Двигатель 220 PS 82 TKM гарантия - 30 дней

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

б.у. двигатели Volkswagen Touareg I (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ — страница #1 из 1

Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector