Почему и кто сказал. Надо чётко знать что стукануло. Если вкладыши, то шлифовка коленвала и все дела. Если поршень рвануло и разбило цилиндр тогда гильзовка или уже другой мотор, блок.
Вскрытие показало! Теперь нужен новый мотор желательно столб! но если цена вопроса с навесным не сильно разница, буду брать с навесным!
Добавлено через 5 минут 19 секунд
VW тут может быть и не при чём. правильная эксплуатация — залог здоровья. Расскажи доподлинно, что, как и почему, а так — пустые тёрки.
да что ту рассказываться 2-й хозяин за маслом следил как за температурой на улице замена масла каждые 10 тыс!
Колено вкладыши без масла, задиры капитальные, ремонтных размеров нету! Под замену поршня, кольца, шатуны, колено! ценник коленвала: новый — 80 тыр) это я про головку еще не рассказал Так что, если кто сталкивался или знает где б/у мотор купить с небольшим пробегом (гарантией) и адекватной ценой, прошу отзовитесь.
Серго36, А симптомы каковы были? И причина все же тоже интересна, если блок лопнул, видимо кулак был крепок. Масленое голодание?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь.
Причина: Оскорбление администрации
Колено вкладыши без масла, задиры капитальные, ремонтных размеров нету! Под замену поршня, кольца, шатуны, колено! ценник коленвала: новый — 80 тыр) это я про головку еще не рассказал Так что, если кто сталкивался или знает где б/у мотор купить с небольшим пробегом (гарантией) и адекватной ценой, прошу отзовитесь.
а какова ж причина? насос масляный отказал или забилась система? пробег точный? какое масло заливалось?
Серго36, А симптомы каковы были? И причина все же тоже интересна, если блок лопнул, видимо кулак был крепок. Масленое голодание?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь.
Первый хозяин видимо ОЧЕНЬ любил тапку в пол нажать! вот и за 110 тыс пробега довел внутренне состояние двигателя до такого результат! Я лишь до катал отставший ресурс мотора
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Заедь, в ГАУС, у них на стоянке тур битый уже 1,5 года стоит, за спрос денег не берут, может и на хозяина выйдешь.
если любил гонять то перегрет мотор был или как?у меня тоже BKS 286000 пробег чипованный ,странно что у вас так рано умер ,но предпосылки все равно должны были быть, перед тем как мотор капут
Ну предпосылки уж обычные . «жор» масла, повышенный шум работы двигателя, закоксованность всех каналов впускных. Не следили за маслом . и скорее всего лили то на чем было написано просто МАСЛО.
Доброго дня, уважаемые! Вкратце, какие были симптомы «начала конца» двиг.3,0 BKS. Купил первого Тура 17.12.2007г. полный, без пневмы(ждать до 3мес. с пневмой). Режим работы: 95/5% трасса-город. Сразу обращаю внимание на эксплуатацию — «безбашенный наезник» трасса 160-190км/ч, город чуть меньше — причины: дизель + ремонт на шару ++++мне 25 лет. Итого январь 2009 года пробег 104 000 км. ТО в ОД (Атлант-М Днепр.наб.Киев). Прошу определить ОД почему пропала тяга (разгон и езда как сам в авто, а как при полной загрузке). ОД — турбина, нагар масла(неправильная эксплуатация, а именно: после 160-190 по трассе заезд на заправки и кафе особенно летом нельзя было сразу же глушить. знал — не делал (каюсь, глупость). Гарантии нет (100 000) делал у частников (турбо-сервис напротив автосалона «Випос»). Два дня на новой турбине 700 км. заехал к ОД, проверили турбину двигатель — все ОК. На вопрос тяга лучше, но как-то туго еду. Ответ — прикатается турбина все будет норм. И тут при выезде со станции(стекляное кафе над рем.боксом -пил чай) увидел небольшой дымок (сизый-масло) из выхлопной. Напрягся. Вниз к мастерам, они — 100%старая турбина накидала масла, выгорит пройдет.Поверил, но напряг не спал. Присмотрелся к авто и вот что обнаружил(наконец в тему): 1. Прогретая машина обороты 850-900. 2. На трассе поведение загруженого авто(сам в машине). 3. Расход на трассе был 13,1-13,4 л. стал 16-16,6л. и это показывал борт.комп. 4. Одна и таже трасса всреднем тахометр находился в зоне 3200-3400 оборотов ДО, стал 3800-4200. 5. Автомат в городе переходил на повышеную не разогнав авто как обычно, а на трассе наоборот — обгон с 6 на 4 1-2 сек. уже 6 хотя газ в пол — стремно стало, как будто не 3.0, а максимум 2.0 ТДИ. Итого: 106 000км продал. При продаже всем говорил про проблемы, продавал около 1 месяца (хотя взял за 79 800дол. США тюнинг все родное +-12000дол.США. машине 13 месяцев. продавал за 40000). Взял дядька — дир.какого-то ООО,сразу оформлял в ГАИ юр.лицо, сказал мне по. й, поломается ремонт на убыток спишем. Итого, через 7 месяцев пробег 138000км. двигатель заклинил (за 4000 до этого стал очень много кушать масла). Разбирал ОД в Днепропетровске, общее мнение длительное масленное голодание. . Как вышло так — объяснили. Если хотите расскажу отдельно, а то и так разошелся. Извените, что так много написал. Не пинайте, новенький.
Контрактный двигатель Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Приобрести мотор бу на Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI в Ростове-на-Дону по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить качественный бу мотор без пробега по СНГ и без предоплаты! Наличие можно уточнить по телефону или оставить заявку. Двигатели бу с гарантией 30 дней. Доставляем бу моторы по всей территории РФ. Звоните +7 863 300-00-17!
Доставка по Ростове-на-Дону, включая область
Все двигатели не имеют пробега по РФ
Мы не берем предоплату за двигатель
Отправка двигателя без предоплаты
Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель BKS 09 года с таможенными документами. Пробег 82000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.
Двигатель BKS 05 года с таможенными документами. Пробег 110000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Двигатель CATA 04 года с таможенными документами. Пробег 128000 km. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.
Двигатель CATA 08 года с таможенными документами. Пробег 104000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Контрактный двигатель из Финляндии без пробега по России. Гарантия на двигатель — 1 месяц (считается с момента продажи). Срок доставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Б.У двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — месяц (считается с момента продажи). Срок доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI из Латвии с пробегом 71000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI из Польши с пробегом 83 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
БУ двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Двигатель BKS 10 года с таможенными документами. Пробег 71000 километров. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).
Каталог б.у. двигателей Volkswagen Touareg I (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI BKS; CATA. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.
Не знаете модель своего двигателя?
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Узнать стоимость».
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!