- Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT: Сколько можно сэкономить?
- Двигатель vgt hyundai santa fe
- Аналоги и заменители
- Описание
- Hyundai Santa FE NEW 2.2 VGT CRDI за троил двигатель в движении
- Новый распредвал
- Коромысла, гидрокомпенсатор и прокладки
- Процесс сборки
- Мощный корейский дизель 2.0 — D4HA
- Характеристики D4HA
- Расход топлива
- Технические особенности
- Обслуживание двигателя D4HA
- Достоинства, недостатки и слабые места
- Отзывы
- На какие автомобили устанавливался Д4ХА
- Заключение
Hyundai Santa Fe 2,2CRDi VGT: Сколько можно сэкономить?
У нового «Санты» вариантов не так много – привод только полный, коробка только «автомат». Можно выбрать лишь салон – на 5 или 7 мест. А также двигатель – бензиновый или дизель. Чем хорош последний?
Прежде всего – расходом топлива. Две недели мы гоняли его в хвост и в гриву по московским пробкам и заваленным внезапным весенним снегопадом магистралям, возили мебель на дачи и компании друзей на шашлыки. И через полторы тысячи километров борткомпьютер высветил очень даже симпатичные цифры – 8,8 л/100 км. Мне нравится такая бережливость! Согласно официальным данным, в среднем, дизельный Santa Fe на 1,8 литра экономичнее бензинового. А в городе сбережет своему хозяину и того больше – 2,7 л/100 км.
Судя по тем же техническим характеристикам, Santa Fe 2,2CRDi VGT вообще молодец – он на 12 сил мощнее, крутящий момент развивает почти вдвое выше бензиновой «четверки» (440 против 241 нм) в более широком диапазоне. Правда, дизельный «Санта» на 125 кг тяжелее, но все равно на секунду быстрее добегает до сотни, максималка у такого кроссовера на 8 км/ч выше. Прямо вундеркинд, а не мотор!
Корейцы поставили его под капот Santa Fe еще в 2009 году. Такой же двигатель получили Kia моделей Sorento и Carnival, а также Hyundai Grandeur, Sonata и даже новейший Palisade. Этот мотор серии R с кодовым именем D4HB оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, цепным приводом двух распредвалов и впрыском топлива «коммон рейл» третьего поколения от Bosch с пьезоэлектрическими форсунками – собственно, отсюда и аббревиатура CRDi (common rail direct injection) в названии модели. Эта система, а также нижний балансирный вал и наддув с изменяемой геометрией турбины (а это VGT) обеспечивают высокие характеристики, тихую работу, экономичность и почти полное отсутствие характерных дизельных вибраций.
В салоне дизельного «Санты» действительно тихо. Мощности мотора на обгонах хватает даже в «комфортном» режиме, а если переключить в «спорт», спидометр покраснеет, и машина поедет живее. Правда, в начале маневра 8-ступенчатый «автомат» задумывался несколько дольше, чем хотелось бы. На низких оборотах ускорение оказалось тоже не слишком динамичным, а слегка вальяжным, что ли. Для дизеля это немного странно – подхват, по идее, должен идти с самых низов, поскольку полка максимального момента начинается уже с 1750 оборотов. Но не исключено, что подобное поведение будет теперь характерно для всех вообще дизельных моторов – возможно, испугавшись «Дизельгейта», инженеры будут душить такие моторы электронной удавкой, чтобы снизить вредные выхлопы.
Двигатель vgt hyundai santa fe
При покупке запасных частей в нашей компании на сумму превышающую 100.000 рублей в месяц вы можете рассчитывать на скидку от розничной цены. Внимание, покупка топливной аппаратуры не учитывается при определении ежемесячной суммы закупки.
Ознакомиться с оптовыми ценами вы можете, добавив ваш адрес электронной почты в рассылку прайс-листа, либо обратиться к менеджеру для включения отображения оптовых цен непосредтсвенно на сайте.
Аналоги и заменители
Описание
Контрактный тестированный мотор D4EA VGT для Санта Фе, Туксон ( Туссан ) , Траджет.
Мотор с небольшим пробегом по Ю.Корее. Проверен на стенде и готов к установке.
Наша компания серьезно подходит к выбору двигателей Д4ЕА на внутреннем рынке Кореи для последующей отправки в Россию. Несколько лет назад мы открыли собственный центр тестирования в Сеуле, где тщательно проверяем показатели всех двигателей.
Каждый мотор запускается и работает на стенде подключенный к системе охлаждения, для проверки на герметичность рубашки охлаждения, целостности прокладки ГБЦ, отсутствия «газов» и посторонних шумов при работе.
У всех ДВС измеряется давление масла, большинство моторов также проходит проверку компрессии в цилиндрах.
Мы делаем все, чтобы вы получили качественный и исправный двигатель в случае обращения в нашу компанию.
Даем гарантию на двигатель 2 недели с момента получения в вашем городе.
Наш канал YouTube , на котором мы выкладываем видео тестирования моторов с фиксацией номера двигателя:
Полезные познавательные ролики о закупке двигателей в Южной Корее:
Оперативно отправим двигатель Д4ЕА на Hyundai Santa Fe , Tucson в любой регион. Делаем фотографии в момент передачи мотора представителю транспортной компании, чтобы избежать спорных моментов в случае повреждения ДВС при транспортировке.
Hyundai Santa FE NEW 2.2 VGT CRDI за троил двигатель в движении
Итак, имеем Хундай Санта Фе 2008 г. Троит двигатель. На автомобиле установлен дизельный ДВС объемом 2.2 л CRDI. Со слов клиента, мотор за троил в движении. Компьютерная диагностика показала плохую коррекцию впрыска в третьем цилиндре. В первую очередь проверили форсунки на обратный слив. Все форсунки в норме.
Следующим шагом проводим замер компрессии в цилиндрах, в третьем цилиндре пусто. Поиск проблемы сузился. В присутствии клиента вскрываем клапанную крышку, и наблюдаем развалившийся ролик коромысла распредвала и умерший гидрокомпенсатор. Естественно присутствует приличная выработка на кулачках распредвала, и на пятках коромысел.
Соответственно требуется замена распредвала, всех коромысел и гидрокомпенсаторов. Клиент изъявил желание заменить только один гидрокомпенсатор, который развалился из соображений финансовой экономии. Мастер приемщик настаивал на замене всех гидрокомпенсаторов, т.к. 100% определить их состояние невозможно, а работа объемная и не дешевая. Но клиент настоял на своем, ну что, хозяин барин. Приобретаем новые запчасти.
Новый распредвал
Коромысла, гидрокомпенсатор и прокладки
Проводим сборку в обратной последовательности, обязательно соблюдаем моменты затяжек болтов крышек рапредвала, болта зубчатого шкива распредвала. Устанавливаем новые сальник, прокладку клапанной крышки, кольцо ТНВД, шайбы под форсунки. Выставляем ремень ГРМ по меткам.
Процесс сборки
По просьбе клиента, были проверенны форсунки на стенде, все форсунки исправны. Запуск ДВС прошел успешно, клиент остался доволен. Чего и требовалось достичь.
Ваш Дизель сервис «Саргаас»
Мощный корейский дизель 2.0 — D4HA
Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.
Характеристики D4HA
Многие поклонники корейской марки Хендай/Киа интересуются его характеристиками. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с точным объемом 1995 см3. Диаметр цилиндра составляет 8,4 см, а ход поршня – 9 см. Система питания у ДВС D4HA Common Rail. Он обладает неплохой мощностью в 136-185 л. с (в зависимости от версии). Крутящий момент двигателя составляет 320-400 Н/м. А уровень сжатия – 16-16,5.
Движок работает на дизеле и соответствует экологическим нормам Евро 4/5/6.
Расход топлива
Если брать в расчет двигатель D4HA, установленный на Kia Sportage 4 поколения (186 лошадей) с автоматической «коробкой» на 6 скоростей и полным приводом, расход дизельного топлива будет следующим:
- в городе – 7,9 л/100 км;
- на трассе – 5,3 л/100 км;
- в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.
Если же рассматривать Hyundai Santa FE четвертого поколения с автоматической «коробкой» на 8 скоростей и передним приводом, расход дизельного топлива будет следующим:
- в городе – 8,2 л/100 км;
- на трассе – 6,9 л/100 км;
- в смешанном цикле – 7,6 л/100 км.
При условии, что мощность Д4ХА в обоих случаях будет не ниже 185 л. с.
Технические особенности
Мотор D4HA существует в двух модификациях – LP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:
- система питания Common Rail от компании Bosch;
- установлены блок алюминиевых цилиндров и алюминиевая головка;
- выпускной коллектор и крышка клапанов, в отличие от блока цилиндров, изготовлены из пластика;
- давление пьезоэлектрических форсунок — 1,800 бар;
- у турбины e-VGT может меняться геометрия лопаток;
- чтобы снижать уровень вибрации, снизу установлены балансирные валы;
- установлены гидрокомпенсаторы;
- также установлены два распредвала, шестнадцать клапанов и цепной ГРМ;
- имеются сажевый фильтр и ЕГР.
Обслуживание двигателя D4HA
Теперь рассмотрим обслуживание движка Д4ХА. Так, например, замену масла стоит проводить раз в 15 тыс. км. Для замены потребуется около 8 литров. Для D4HA подойдут масла 5W-30 или 5W-40.
У этого двигателя цепной газораспределительный механизм (ГРМ), который складывается из двух цепей. Если судить по информации, заявленной изготовителем, ресурс ГРМ в данном случае неограничен. Однако на практике он редко выдерживает более 150 тыс. км.
Для регулировки клапанов не нужно ехать в автосервис. Дело в том, что с регулировкой клапанов справляются гидрокомпенсаторы.
Что касается замены расходников, тут ситуация такова. Воздушный фильтр требует замены на новый каждые 15 тыс. км. Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс. 60,000 — предел ресурса и у свечей накаливания. Охлаждающую жидкость позволительно заменять раз в 6 лет. Делать это можно и чаще, ведь без антифриза хорошего качества мотор быстрее придет в негодность. Но если машина используется часто, тогда замена антифриза требуется каждые 120 тыс. км.
Достоинства, недостатки и слабые места
Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.
Его преимущества в том, что он:
- в целом надежен;
- может похвастаться мощностью;
- не нуждается в дорогих расходных материалах.
- отдельные ремонтные работы сложны;
- свечи накаливания могут сломаться во время замены;
- постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
- форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.
Также для этого мотора характерны такие проблемы:
- дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
- троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
- увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
- шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.
Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4HA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме
Спасибо.
На какие автомобили устанавливался Д4ХА
Движок D4HA можно увидеть на таких автомобилях:
- HYUNDAI Tucson ix35 2;
- HYUNDAI Tucson ix35 3;
- KIA Sportage 3;
- KIA Sportage 4.
Заключение
В надежности мотора D4HA нет никаких сомнений. У этого двигателя высокий уровень мощности и хороший ресурс на фоне бензиновых моторов 2.0.