Самодельный мини трактор и все к нему
Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите «Правила» форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем «Как правильно общаться на форуме» , изучите «Вставку фото и видео » , заполните свой «Профиль» (это обязательно) и будет не лишним «прикрепить» аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел «Вопросы и ответы» . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и «легко читаемым » , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка «Поиск» . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
Информация о пользователе
МТ двигатель ВАЗ, коробка с раздаткой УАЗ
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12 мая, 2016г. 21:40:17
- Автор: zemela
- Новичок
- Откуда: Беларусь, г.Бобруйск
- Зарегистрирован : 14 августа, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 30
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-01-07]
- Провел на форуме:
21 час 59 минут - Последний визит:
1 сентября, 2021г. 22:14:36
Всем привет. Строю свой второй МТ. Двигатель ВАЗ 11 блок, сцепление остается родное, коробка с раздаткой от УАЗа, задний мост от болгарского погрузщика, передний от УАЗа (колхозный), колеса задние ГАЗ 66 (БТР), передние обычные 16-ка. Гидравлика НШ-32. У кого какие мысли и предложения.
Двигатель ваз раздатка уаз
1- уменьшение рабочего объема не панацея от хорошего аппетита. Он в первую голову завязан за массу машины и потери на качение в трансмиссии и шинах. И для перемещения данного аппарата с ЛЮБЫМ мотором всё равно придется затратить вполне конкретную энергию. И мотор с меньшим объемом для этого придется ощутимо пришпоривать ( что бы ту энергию получить). И в результате получим практически тот же расход причем вероятно с ухудшившейся динамикой.
2- что то я не припомню чтобы моторы ВАЗ выглядели выигрышнее моторов УАЗ в свете величины и характеристики крутящего момента.
3- про ресурс моторов ВАЗ в сравнении с мотором 2.5 от ЗМЗ и УМЗ ( при условии отсуствия дефектов сборки и комплектующих) я лишь припомню цифры заявлявшиеся заводами ВАЗ и УМЗ для моторов классики и УМЗ-451. Это 125 и 200 тыс км соответственно. Но если придется ездить перекручивая (см п1) то разница возрастет.
Да и при всей легендарной надежности КПП ВАЗ классики, её для УАЗа может не хватить , да ещё на бездорожье.
Так что думаю эта затея не стоящая.
Кажется была уже такая темка. Лет несколько назад. Если мне скрезол не изменяет — Бауманец заводил разговор (если я ошибся — прошу у него прощения), только в свете установки «гибрида» колхозного моста с бортредукторами. Общее передаточное моста дает возможность использовать оборотистый мотор.
Теоретически нет ничего не возможного. Мощность 451/414/417 двигателя не велика, и если не требовать от машины скоростных и тяговых качеств, то можно наверное обойтись жулькиным мотором, особенно если придумать некий «редуктор» для увеличения момента (раздатка ГАЗ-69, или упомянутая сборка двиг+КПП — в этом случае появляется куча вариантов редукции — 32 , в случае использования 4-х ступ. КПП ВАЗ).
Главный вопрос — зачем? Даст ли экономию топлива? Практически нет — КПД трансмиссии упадет, от массы авто ни куда не денешься, все как Mayor описал.
Плюс к тому же данную переделку фиг узаконишь — значит ездить головаст будет в глухих бездорожных местах. Может тогда лучше собрать «самоходное шасси» на агрегатах ВАЗ и УАЗ. Хотя помятуя эту темкулучше данный вариант не предлагать.
И даже если все проведенные мероприятия дадут эффект, то окупится ли они?
Кстати, на сайте братьев-украинцев есть описание установки тракторного дизеля в УАЗ (подробностей не помню, моторчик от какого-то небольшого трактора, с воздушным охлаждением, мощность около 50 л.с.) Может стоит обдумать такой вариант? Конечно, машина превратится трактор, но во что она превратится с ВАЗовским мотором?
ЗЫ Встречал где-то рассказ о дедке в деревне, установившем на УАЗ двигатель от запора, заменившем передний мост на «неприводную» переднюю балку. «Это» конечно ездило, но грустно.
Сделал самодельный вездеход 4х4 из ВАЗ-2108: подробный фотоотчёт сборки
Вездеход самоделка с полным приводом 4х4: фото и описание постройки вездехода.
Приветствую! Долго думал и все таки решил начать делать полноприводный вездеход из ВАЗ-21083. Хочу построить что то на подобии проекта «Восьмерка», только с большими колесами пока проблема и высота гаража не позволяет, пока поставлю на родные колеса.
Использовал запчасти и материалы:
- Карбюраторная ВАЗ 21083.
- Колхозные мосты УАЗ.
- Коробка, раздатка, карданы, рессоры УАЗ.
- Колеса УАЗ.
- Профильные трубы.
Задумка у меня такая: рама из профильной трубы, мотор с КПП от ВАЗ-2108, с заваренным дифом, далее привод шрус на раздатку УАЗ и карданы на мосты.
Изготовление рамы и примерка мостов.
Распиливаю кузов «восьмёрки».
Устанавливаем кузов на раму.
На данный момент, машина на ходу, но работы над ней продолжаются.
Видео: первый выезд в лес на вездеходе: