Двигатель умз 4216 уаз

Запчасти УМЗ

У меня есть старенький УАЗ буханка. Двигатель на нем был уже сильно измотанный, пришлось купить новый. Ну в моем случии это не так легко сделать, у нас выбор не великий и дорогая стоимость. Нашел по отзывам продавца в Нижнем Новгороде. Заказал двигатель умз 4218 карбюраторный, такой же как у меня. Обещали что приедет он через месяц, но он к счастью пришёл ровно через три недели и доставка я думал выйдет дороже чем получилась на самом деле. Двигатель УАЗ сотка, новый, в упаковке, с навесным оборудованием.

Купили сразу два двигателя эвотэк а274. В Москве были на следующий день, после нашей оплаты. Очень доволен, двигатели работают идеально. Планируем купить ещё умз 4216 двигатель, на газель бизнес у нас стоит.

Посчастливилось мне купить двигатель газель некст эвотек удачно. Спасибо магазину детали машин, удружили. Удачно потому-что быстро, недорого и качественно. Спасибо!

Порадовала упаковка, пришедший двигатель 4216 евро 3 хорошо упакован и крепко закреплен на подставке. Претензий нет, товарный вид сохранен.

Алексей Григорьевич г. Сыктывкар

Искал где купить недорогой двигатель умз 4216 на бизнес. Проанализировал рынок и сделал свой выбор на сайт детали машин, здесь цена не кусается и отправить обещали в тот же день. Так и вышло, мотор отправлен в день заказа, потому и пишу положительный отзыв.

Примерно около месяца уже обкатываю двигатель умз evotech A274, не заметил отклонений в работе. Прижился как родной, что называется поставил и забыл

Совсем меня измучил старый двигатель 417, он старше меня был. Теперь не на радуюсь, поставил новенький двигатель умз 4218. Решил поставить сотку, он по веселей работает конечно.

Доверяю только интернет магазину тд детали машин, давно работаю с ними, ни разу не подводили и не обманывали. Часто покупаю запчасти на газель. А недавно выдалась необходимость купить двигатель умз 4216 евро 4. Ещё раз убедился в их серьезном подходе к покупателю. Молодцы!

Был проездом в Нижнем Новгороде, заскочил посмотреть себе движок 4216 евро 3. Ребята дружелюбные показали мне мотор, склад громадный, движков тьма разных. Все упакованные, приятно посмотреть. Ну в итоге я уехал, а как домой вернулся, собрал денежку, позвонил и попросил переслать транспортной компанией двигатель. Доставка 3 дня, отлично.

Виталий Дмитриевич г. Орел

Давно присматривался к этому магазину, хотел поменять двигатель 4216 новый умз на Соболь, но не решался никак. В итоге мотор сам решил проблему и в один прекрасный момент он кончился. Пришлось действовать. Купить оказалось не сложно, только позвонил и сказал какой двигатель, а дальше продавец сам все вопросы решил. В общем-то через несколько дней мне привезли его в Орёл. Очень рад такому сотрудничеству, спасибо!

В прошлый раз написал отзыв об удачной покупке заднего моста. В этот раз так же хочу поделиться не менее приятными эмоциями об ещё одной обновке, это новый двигатель а275 эвотек евро 5 на газель некст. Хорошая цена и быстрая доставка, с этой компанией можно работать.

Читайте также:  Родной диск уаз хантер

Пришлось поменять двигатель на рабочей машине газель некст, так как он сломался и в сервисе насчитали стоимость ремонта заоблачную. Купил здесь двигатель эвотек, не сказать что дёшево, но дешевле чем в других фирмах.

Сделал предзаказ на сайте и мне позванил менеджер, все вопросы с ним обсудили. Движок умз бизнес сказал есть, цена адекватная. Я сразу выехал в Нижний Новгород. Заночевал там и утром забрал мотор умз 4216 евро 3

Хочу поблагодарить парней за их ответственную работу и лояльный подход к покупателю. Для покупки двигателя газель некст эвотек мне понадобилось только нажать кнопку перезвонить на сайте. Далее мне последовало пару звонков и через три дня я получил свой заказ. Это очень профессионально.

Источник

Двигатель умз 4216 уаз

Купил УМЗ-4216 со всем навесным оборудованием, ЭСУД. Для установки необходимо:

1. Открутить кронштейны двигателя и насос ГУР, поставить родные крепежи. НО от газелиного кронштейна останется одно резьбовое сквозное отверстие в блоке, его надо заглушить — иначе будет брызгать масло.
2. Снять поддон картера сцепления, открутить корзину, сделав метки для дальнейшей установки. Ведомый диск нужно будет заменить — не подходит по шлицам
3. Сделать отверстия и нарезать резьбу М12 на 1,5 для крепления КПП. Шпильки, установленные на колоколе, не подходят под нашу коробку, они длиннее. Я делал отверстия так: выкрутил шпильки с колокола нового двигателя и со старого колокола, приложил их плоскостями, ввернул в верхние отверстия болты, а через нижние отверстия сверлом на 9,5 сделал отверстия, снял колокол, нарезал резьбы, всё получилось точно.
4. Демонтировал тягу газа на кузове, катушку, добавочное сопротивление.
5. Установил двигатель на раму, при этом для удобства снимал передок. Выяснилось, что муфта вентилятора почти упирается в радиатор, капот упирается в РХХ, торчащие шпильки задней крышки ГБЦ упираются в кузов. Шпильки обрезал, РХХ не мешает, всё работает и нигде не цепляет.
6. Радиатор со шторками и масляным радиатором, который ещё не подключил, т.к. вывод на него используется под датчик давления масла.
7. Двойной вентилятор от Нивы стоит между мотором и радиатором, всё влезло и за муфту не цепляет. Провод, который шёл на муфту теперь идёт на реле, которое включает вентилятор. В системе получается два реле, если сделать иначе — через штатное реле в ЭСУД, тогда будет постоянно сгорать предохранитель 25 А, который рассчитан на включение муфты. Ставить больший предохранитель посчитал опасным.
8. Электробензонасос стоит выносной, он подключен после тройника баков, обратка выходит из рампы штатной рампы вместо золотника, входит перед бензонасосом. ЭБН расположен на месте крепления фильтра-отстойника, кронштейн сделан из уголка. Обратный клапан выносной, я его закрепил возле бензонасоса. Шланг разрежения получился длинный, ну и ладно. Просто рампу 4213 купить не смог, а время шло, пришлось сделать так. Все шланги обычные, всё выдерживают.
9. Все клапана были пережаты, нужно регулировать. Катушка выдавала ошибку — покупал новую.
10. Крышка помпы 4213, выводы на печку толстые, вкручивал штуцеры, купленные в сантехнике, всё через герметик, шланги вывел, отводящий через краник водопроводный, он по крайней мере не течёт, как российские для автомобилей. Проверен годами эксплуатации на Волге
11. В блоке управления отключены ДНД, Адсорбер, два датчика кислорода, температура вкл. вентилятора 90 (предложили на южпорту в конторке, занимающейся перепрошивкой) Не слушайте и ставьте ниже! Блок установлен на коробе АКБ, не самое лучшее место, но лучше придумать не смог.
12. Лампа диагностики — два провода (управление (-) и питание (+)) вывел на приборку.

Читайте также:  Датчик заднего хода уаз 469 замена

Будьте осторожны — не пережмите провода! При перевозке прищемил один жгут.

Кто ставил, поддержите тему!

Если бы на 417 моторе была бы манжета, а не сальник, я бы лучше его перебрал и перевёл на 92 бензин, чем покупать эту помойку! Товарищи, не берите 4216 .

Хороший отчёт написал PROTECTOR, за что ему огромное спасибо!

Доброго дня! Как и обещал представляю подробный отчёт о установке УМЗ-4216 на УАЗ-39099.
Начнём:
1.Сцепление.Если у вас полносинхра или 5-ступка-оставляем всё как есть,если полу синхра меняем диск сцепления под большой первичный вал.Пересверливаем отверстие(фото-3) крепления опорного шара вилки сцепления,так как родное отверстие рассчитано под другую,усиленную вилку и РЦС для сцепы SAСHS или ZF .
2.Колокол.Выкручивам родные шпильки крепления КПП,вкручивам две верхних шпильки крепления КПП – УАЗ(они короче),стыкуем КПП с двигом,подтягиваем двумя верхними гайками,размечаем два нижних отверстия,просверливаем d-10,5 mm (не больше 10 мм на самом деле. см. таблицу отверстий под нарезание резьбы),нарезаем резьбу 12*1,5,вкручиваем две нижние шпильки(УАЗ)на резьбовой герметик,пытаемся состыковать двиг/КПП,получилось-отлично!Нет?Сверлом 14мм.,рассверливаем отверстия нижних точек крепления КПП и она на месте.(фото-3)
3.Термостат.Приобретаем корпус темостата 421.сверлим отверстие (см.фото-4)М-12*1,75 и вкручивам туда датчик тепературы,снятый с корпуса термостата 4216,датчик ТМ-100 вкручиваем в штатное отверстие,покупаем тройник(фото-13), ,термостат,две шпильки крепления оси коромысел,для крепления этого корпуса к ГБЦ вместо болтов.Вкручивам заглушку М-10*1 в водяной насос,
4.Изготавливаем кроштейн(фото-6) тяги дросселя(10-15мин),покупаем сам трос и педаль газа.(фото-12)
5.Выпуск.Оставляем настроенный коллектор ВЧ-50 и изготавливаем приёмную трубу сами или приобретаем выпускной коллектор 4213(фото-10) и используем приёмную трубу УАЗ.Оставлять один датчик кислорода или два ,или прошивать под Евро-0 ,решать вам.
6.Покупаем и устанавливам на раму датчик неровной дороги(фото-9).
7.Охлажение.Разбираем Эл.магнитную муфту вкл.вентилятора,с помощью токаря делаем из неё промежуточный ролик для ремня,иначе она(муфта) будет мешать обычному вентилятору охлаждения,если вы не будете устанавливать электрический.
8.Питание.Так как это Евро-3,то давление в системе питания около 4 атм.,регулятор давления встроен в погружной насос,поэтому,если вы не хотите покупать новый бак и погружной насос Евро-3,а использовать выносной насос как на ГАЗ-3110,вам нужно купить рампу форсунок 4213 с регулятором давления на ней(Евро-2) и обраткой.
Я купил новый бак и установил погружной насос Евро-3(Утёс) от………Лады-Приоры(фото-32) за 1300 руб.вместо УАЗовского за 3300руб.,минус в том, что пользоваться,теперь, могу только основным баком,но так как стоит ГБО,то это не критично.
Приобретаются пластиковые,топливные трубки с разъёмами «STAR»(фото-11) ,фильтр тонкой очистки с кронштейном,указатель уровня топлива 131.3806,он будет корректно работать с датчиком на насосе.
9.Проводка. В продаже есть все цветные схемы и современные разъёмы.
10.Вместо штуцера(фото-7) подачи в масляный радиатор установил датчик давления масла(358 ),предварительно удалив шарик обратного клапана,в штуцер(фото-8 ) слива из масляного радиатора(на поддоне),заглушку.
11.Воздушный фильтр(см.фото).
12.В приливе на ГБЦ (фото-5)просверливаем отверстие,нарезаем резьбу ,устанавливаем кран печки.
13.Пятиступка АДС, отлично становится с установочным комплектом.(фото-14,28,29)

Читайте также:  Nissan patrol где производят

Затраты(приблизительно):
Диск сцепления(при необходимости) 1*650=650
Корпус термостата 1*600=600
Термостат 1*80=80
Шпилька КПП 4*20=80
Трос газа 1*150=150
Педаль газа 1*250=250
Изготовление приёмной трубы 1*1000=1000
Бак 1*3500=3500
Модуль «Утёс» 1*1300=1300
ФТО 1*180=180
Трубки подачи и слива 2*300=600
Указатель топлива 1*550=550
Датчик нровной дороги 1*600=600
Тройник 1*140=140
Работа токаря 1*100=100
Остальная работа,руки,мозги – свои.
Камрады,извиняюсь,но фото не грузятся,всех желающих прошу к нам на ГАЗ-69 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115856. 1&#entry277301

Источник

Двигатель умз 4216 уаз

подтверждаю. Крутить приходится. Иначе в горку с грузом не подняться. Да и если крутить до 3, то при переходе на высшую можно провал получить. Иной раз и до 3.5 крутить приходится. А самое фиговое: в пробках крутить приходится. толкаемся спокойно, а твоя машина ревет, Т.к. Либо перегреешься, либо с печкой в 30 градусов работай. Глушишь авто. Через 5 минут зажигание включаешь- стрелка в красной зоне. Вот такие дела.

Не знаю конечно есть ли разница в системе охлаждения 4216 и 4218 (думаю нет), у меня 4218 на УАЗе, так вот, с грузом на борту около 1 тонны (20 мешков цемента) в жару за 30 градусов и местами в пробках температура ни разу не превысила 80 градусов, стоит у меня 6-ти лопастной вентилятор. Про мощность — в горку с той же тонной на борту на 3 й без труда едет, а с подсосом залетает на 4 (просто карб стоит зажатый на момент обкатки от 2101) УАЗ если что 3152 на колхозах

Это сложно. Но попытаюсь. На данном этапе имеем то что на газель устанавливают только умз из бензомоторов. Это реальность. Есть моторы лучше, есть хуже. Причём критерии этой оценки зачастую строго индивидуальны и на самом деле к делу отношения не имеют. Кто то постоянно будет ныть и хаять. Мне много что не нравится. Но я не ною а переделываю то что мне не нравится. Ненравилась система охлождения на 4216- передалал ёе установив старый корпус термостата с двуклапонным термостатом. Получил полностью разделённый малый и большой круги охлождения, в отличии с одноклапонным термостата. Врезал в верхний патрубок на радиатор датчик включения вентилятора на 87 градусов. Установил трёхрядний медный радиатор. И забыл про проблемы с охлождением. Ненравилась малая степень сжатия- повычил до 10. Ненравились углы и высоты открытия на распредвале-установил нужный мне распредвал, и снял внутренние пружины с клапанов. Ненравилась система выпуска- установил два отдельных контура выхлопа. Ненравится перегрев масла на отжигах- пока в поисках решения проблемы. Как то так. Вот. Аааа. Для себя давно решил что умз это говно, ага. Тока змз это то же говно! Причем говно дороже и в цене и в ремонте, говно которое при этом и не едит. Говно которое мне доробатывать и доробатывать.. сори за французкий.. достали нытики..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector