Двигатель УМЗ-414 технические характеристики особенности применение

Особенности и применение двигателя УМЗ-414: подробные технические характеристики и области использования

Двигатель УМЗ-414: технические характеристики, особенности, применение

Двигатель УМЗ-414 — это мощный и надежный мотор, который отличается высокой производительностью и улучшенными техническими характеристиками. Он имеет кривошипно-шатунный механизм, а его конструкция выполнена из высокопрочной стали.

Основные особенности двигателя УМЗ-414:

  • Количество цилиндров: 4
  • Объем двигателя: 414 кубических сантиметров
  • Мощность: 51 лошадиная сила
  • Частота вращения коленчатого вала: 3800 оборотов в минуту
  • Система газораспределения: механизм с принудительным падением
  • Электрооборудование: маховик с закрытой между цилиндрами поддоном и системой контроля зазора головки блока цилиндров
  • Маркировка двигателя: УМЗ-414

Двигатель УМЗ-414 отличается надежностью и долговечностью. В его конструкции используются высококачественные материалы, такие как стальные контрольные вкладыши, клиновые прокладки и жаропрочная система сменных прокладок между головкой блока цилиндров и коллектором смазки.

Двигатель УМЗ-414 является незаменимым решением для различных сфер применения, включая автомобильную, сельскохозяйственную и промышленную отрасли. Он легко устанавливается и обеспечивает надежную работу, даже в экстремальных условиях.

Технические характеристики и надежность двигателя УМЗ-414 сделали его одним из наиболее популярных моторов на рынке. Он отлично справляется с высокими нагрузками, обеспечивает эффективность работы и долгую жизнь двигателя.

Система смазки

Система смазки двигателя УМЗ-414 обеспечивает надежное смазывание всех движущихся частей мотора, что является важным условием для его долговечной работы. Технические характеристики системы смазки отвечают высоким требованиям современных двигателей.

Сама система смазки базируется на кривошипно-шатунном механизме, а главным элементом является масляный насос. Масло проходит через головку блока цилиндров и отверстия в шатунах, обеспечивая надлежащую смазку двигателя.

Работа системы смазки осуществляется путем проводки масла в новую ступицу в картере двигателя. Болт поддона, улучшенными патрубками и подержками. Весь процесс обеспечивается 5-опорным механизмом, что улучшает эффективность смазки и снижает трение.

Для обслуживания и замены масла, система смазки оборудована специальным выводом, который позволяет производить эти манипуляции без смены всей системы смазки.

Система смазки двигателя УМЗ-414 также обеспечивает смазку силового механизма и электрооборудования. Она приводится в действие двигателем с помощью привода коленчатого вала и газораспределительного механизма, основными элементами которого являются коленчатый вал, распределительный вал и коромысло.

Характерные особенности системы смазки двигателя УМЗ-414 также включают закрытую систему охлаждения, ведомую смазкой каналами и характерной конструкцией вкладыша с клиновым зазором. Система смазки обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и продлевает срок его службы.

Читайте также:  Американский джип додж рам

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя УМЗ-414 является одной из важных частей его работы. Рассмотрим основные характеристики и особенности данной системы.

Характеристики системы охлаждения

  • Количество цилиндров: 4
  • Тип распределительного механизма: газораспределительный
  • Количество каналов охлаждения блока цилиндров: 2
  • Основные компоненты системы: насос водяного охлаждения, радиатор, термостат, вентилятор
  • Система охлаждения осуществляет охлаждение двигателя с помощью циркулирующего охлаждающего жидкости

Технические особенности системы охлаждения

  • Охлаждение двигателя осуществляется с помощью водяного насоса со шестерёнчатым приводом от коленчатого вала
  • Охлаждающая жидкость циркулирует по системе с помощью насоса, передающего ее потоком к радиатору для охлаждения
  • Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости и регулирует поток охлаждения
  • Вентилятор с электрооборудованием активируется при достижении определенной температуры двигателя

Особенности системы охлаждения

  • Система охлаждения УМЗ-414 имеет улучшенные исполнения по сравнению с предыдущими модификациями мотора
  • Корпус насоса выполнен из стали, что повышает его прочность и долговечность
  • Втулка с фрикционом и клиновым креплением изготовлена из жаропрочной стали
  • Контроль осуществляется между насосом и крышкой термостата с помощью прокладки
  • Стальные кривошипно-шатунные устройства обеспечивают надежность системы охлаждения

Система охлаждения двигателя УМЗ-414 отличается своими характерными особенностями и новыми улучшенными исполнениями. Она предоставляет надежное и эффективное охлаждение двигателя, обеспечивая его бесперебойную работу.

Модификации двигателя УМЗ-414

Двигатель УМЗ-414 — это четырехцилиндровый бензиновый агрегат, стал основным силовым агрегатом на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 и других моделях автомобилей.

Основные характеристики двигателя УМЗ-414:

  • Мощность: 64 л.с. (на моделях с карбюратором) или 70 л.с. (на моделях с инжектором);
  • Объем: 1,5 литра;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Количество клапанов: 8 (2 на цилиндр);
  • Картер двигателя: 5-опорный, сделанный средствами контроля;
  • Блок цилиндров: отлит из чугуна;
  • Коленчатый вал: простой, стальной;
  • Поршни: с жесткими втулками, диаметром 82,5 мм;
  • Система питания: карбюраторная (на моделях с карбюратором) или инжекторная (на моделях с инжектором);
  • ГРМ: шестеренчатый, с заменяемыми вкладышами;
  • Система смазки: шестеренчатая, с центробежным демпфером;
  • Система охлаждения: жидкостная, с закрытой трубой и ведомой ступицей;
  • Система зажигания: электронная;
  • Система сцепления: однодисковая;
  • Клапаны: с резиновыми втулками;
  • Коромысла: с гидрокомпенсаторами;
  • Клиновый ремень ГРМ: с атоматическим натяжителем.

Модификации двигателя УМЗ-414 включают в себя:

  1. Модификация УМЗ-414.10 (УМЗ-41405) — оснащена инжекторной системой питания и электрооборудованием, имеет максимальную мощность 70 л.с.
  2. Модификация УМЗ-414.11 (УМЗ-41406) — оснащена карбюраторной системой питания и электрооборудованием, имеет максимальную мощность 64 л.с.
  3. Модификация УМЗ-414.13 (УМЗ-41409) — оснащена карбюраторной системой питания и электрооборудованием, имеет максимальную мощность 64 л.с. В отличие от предыдущих модификаций, этот двигатель имеет улучшенные характеристики частоты вращения коленчатого вала и коромысла.
  4. Модификация УМЗ-414.31 (УМЗ-41499) — имеет измененную конструкцию блока цилиндров, поддона и головки блока, оборудована системой охлаждения с демпфером температуры, имеет максимальную мощность 64 л.с.
  5. Модификация УМЗ-451 (УМЗ-41626) — имеет 5-опорный картер двигателя, усиленную конструкцию картера и картер картера, а также улучшенную конструкцию кривошипно-шатунного механизма. Имеет максимальную мощность 75 л.с.
Читайте также:  Ремень грм уаз хантер андория

Модификации двигателя УМЗ-414 обладают своими характерными особенностями и предназначены для различных моделей автомобилей, обеспечивая оптимальную мощность и надежность в эксплуатации.

Кривошипно-шатунный механизм: технические характеристики и особенности

Технические характеристики

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) является важной частью двигателя УМЗ-414. Вот некоторые его технические характеристики:

  • Количество цилиндров: 4
  • Диаметр цилиндров: 93 мм
  • Ход поршня: 100 мм
  • Объем двигателя: 2.45 л
  • Мощность: 53 л.с.
  • Коленчатый вал: 5-опорный
  • Клапанный механизм: газораспределительный
  • Контроль силового механизма: клиновым ремнем ГРМ

Особенности КШМ

Кривошипно-шатунный механизм в двигателе УМЗ-414 имеет несколько особенностей:

  • Кривошипно-шатунный механизм имеет закрытую конструкцию, предотвращающую попадание пыли и грязи.
  • Коромысла и трубы головок цилиндров изготовлены из жаропрочной стали, обеспечивающей надежность и долговечность.
  • Поддон масляного картера выполнен из литой стали, что улучшает его прочность.
  • Устройство КШМ обеспечивает правильное функционирование клапанов и коленчатого вала.
  • Контроль клинового ремня газораспределительного механизма осуществляется с помощью специального демпфера.

Обслуживание и замена

Для обслуживания и замены КШМ в двигателе УМЗ-414 рекомендуется следовать следующим инструкциям:

  1. Перед началом работ отключите электрооборудование двигателя и установите его на надежную опору.
  2. Откройте крышку головки блока цилиндров и снимите коромысла.
  3. Проверьте состояние шатунно-поршневой группы. При необходимости, замените вкладыши и шатуны.
  4. При замене КШМ, установите новые коромысла, используя качественные заправочные прокладки.
  5. Проведите контроль зазоров устройства КШМ и газораспределительного механизма.
  6. Убедитесь, что электрооборудование и ремень ГРМ в исправном состоянии.
  7. При необходимости, проведите замену жаропрочных элементов и стальных труб головок.
  8. Установите крышку головки блока цилиндров согласно указаниям завода-изготовителя.

Соблюдение рекомендаций по обслуживанию и замене кривошипно-шатунного механизма позволит поддерживать надежную работу двигателя УМЗ-414.

Маркировка двигателя УМЗ

Двигатель УМЗ-414 является одним из самых распространенных двигателей в России. В этой статье мы рассмотрим маркировку двигателя УМЗ-414 и его основные технические характеристики.

Особенности маркировки двигателя

Маркировка двигателя УМЗ-414 включает в себя информацию о его технических характеристиках и особенностях конструкции. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих параметров.

Технические характеристики

  • Мощность: 75 л.с.
  • Объем двигателя: 1.5 л
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на один цилиндр: 2
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Система смазки: принудительная
  • Масло: марки МС-20
  • Марка бензина: АИ-92

Особенности конструкции

  1. Головка блока цилиндров УМЗ-414 имеет шестерёнчатый механизм, обеспечивающий открытие и закрытие клапанов.
  2. Коромысла с улучшенными характеристиками изготавливаются из стали сто. 35 «Прокладка головки блока цилиндров УМЗ-414 имеет отверстия для прохода шпилек коромысел.
  3. Головка блока цилиндров представляет собой 5-опорный механизм газораспределительного механизма двигателя. Болты крепления головки блока цилиндров устанавливались параллельно осям двигателя.
  4. Крышка масляного картера УМЗ-414 имеет демпфер, уменьшающий вибрации.
  5. Втулка на шатунном пальце ведомой коленвала двигателя УМЗ-414 вставлялась в отверстие металлической коленваловой втулки.
  6. Новая конструкция ведомой коленваловой втулки позволяет проводить ее замену более простыми и дешевыми методами, например, путем прожига и заключении.
Читайте также:  Аналог toyota land cruiser 100

Заключение

Заключение

Маркировка двигателя УМЗ-414 содержит информацию о его основных технических характеристиках и особенностях конструкции. Зная эту информацию, вы сможете правильно выбрать запчасти для вашего двигателя УМЗ-414 и осуществить его ремонт или замену с использование оригинальных запчастей от завода-изготовителя. Удачного выбора!

Конструкция двигателя УМЗ-451

Конструкция двигателя УМЗ-451

Двигатель УМЗ-451 — это высокоэффективное устройство, обладающее рядом особенностей. Его закрытие осуществляется картером, который с помощью болтов и втулок надежно соединен с головкой блока цилиндров.

Основные технические характеристики:

  • Мощность: данные о мощности двигателя УМЗ-451 варьируются в зависимости от его исполнения, но обычно составляют от 45 до 55 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров: двигатель УМЗ-451 имеет 4 цилиндра.
  • Диаметр цилиндра: характерные значения диаметра цилиндра составляют около 92 мм.
  • Кривошипно-шатунный механизм: двигатель УМЗ-451 оснащен надежной системой кривошипно-шатунного механизма.
  • Газораспределительный механизм: распределительный механизм двигателя УМЗ-451 обеспечивает точное управление над подачей газа и выхлопом.
  • Охлаждение: система охлаждения мотора УМЗ-451 осуществляется с помощью вентилятора и циркуляции жидкости.
  • Электрооборудование: двигатель УМЗ-451 снабжен электрооборудованием, которое обеспечивает правильную работу всех внешних систем.

Особенности конструкции:

Конструкция двигателя УМЗ-451 предусматривает использование стальных шпилек для крепления головки блока цилиндров. Также важной особенностью является наличие литых коллекторов, которые влияют на качество работы системы выпуска отработавших газов.

Применение:

Применение:

Двигатель УМЗ-451 широко используется в различных машинах и агрегатах. Он устанавливается в автомобили и специализированную технику, а также используется в генераторах и различных типах оборудования.

Устройство мотора

Двигатель УМЗ-414 является картерным исполнением двигателя с жаропрочной крышкой блока. Он устанавливался на новой машине с улучшенными техническими характеристиками.

Рассмотрим основные характеристики данного мотора:

Характеристика Значение
Объем 2.4 л
Мощность 140 л.с.
Тип 5-опорный
Система питания клиновым шкивом
Электрооборудование закрытая система
Газораспределительный механизм распределительный вал с приводом от ступицы шкива коллектора

Охлаждение и смазка

Для охлаждения двигателя УМЗ-414 используется система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Для смазки механизма двигателя и ведомой полусухой ступицы шкива коллектора служат масло и блок 5-опорного коленчатого вала.

Обслуживание и технические особенности

Двигатель УМЗ-414 обладает рядом характерных особенностей. Закрытие распределительной крышки между коромыслом и коллектором осуществляется специальной жаропрочной крышкой. Распределительный механизм обеспечивает работу коллектора с установленным электрооборудованием.

Модификации и применение

Двигатель УМЗ-414 имеет разные модификации, предназначенные для различных целей. Он широко используется в силовом агрегате различных транспортных средств, таких как грузовики, автобусы и другие. Также этот мотор может применяться в промышленных установках для привода разного рода механизмов.

Видео:

запуск двигателя умз 414

запуск двигателя умз 414 by Константин Лабудин 2 years ago 1 minute, 6 seconds 235 views

Оцените статью
Adblock
detector