Двигатель уаз закидывает 4 цилиндр

forum.injectorservice.com.ua

УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4

Vladi81 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4

Сообщение Vladi81 » 09 апр 2018, 13:57

Приветствую коллеги!!
УАЗ таблетка мотор 409, Бош М17.9.7
На холостом ходу работает ровно, но при длительной нагрузке (не всегда) выпадает из работы цилиндр 4 и в последствии блок отключает форсунку в нём; после повторного запуска всё работает нормально, ошибка по пропуску воспламенения в цилиндре 4 остаётся в статусе сохраненной.
Тестировал на ходу в момент проявления: искра не пропадает, импульс на форсунке 4 тоже в этот момент присутствует; но цилиндр выпадает из работы «капитально»; этот факт я зафиксировал на ходу в момент проявления при помощи CSS.

А может неисправная форсунка так себя вести при длительных нагрузках?
Хочу попробовать поменять местами форсунки.
Кто что думает по этому случаю?
Спасибо!!

максим68 Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 277 раз Контактная информация:

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение максим68 » 09 апр 2018, 16:17

Думать можно всё что угодно, но машина в Ваших руках, как и мощный инструмент диагностики — осциллограф. Почему в момент пропадания эффективности цилиндра 4 не подкормить мотор дополнительно топливом? Или не выключить зажигание, что бы посмотреть эффективность на выбеге? Больше творчества, однако.

alekstan26 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение alekstan26 » 09 апр 2018, 17:25

Читайте также:  Уаз 31512 раздатка включение

Выполнить бы правильно скрипт CSS. Думаю, дело не в форсунке, так как на холостом ходу цилиндр 4 — лучший. Отвалился он в момент резкой перегазовки; ЭБУ, видя пропуски воспламенения, отключил цилиндр 4), то есть, проверяйте высоковольтную часть. Возможно, недостаточное давление топлива.

Vladi81 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение Vladi81 » 09 апр 2018, 19:54

Думать можно всё что угодно, но машина в Ваших руках, как и мощный инструмент диагностики — осциллограф. Почему в момент пропадания эффективности цилиндра 4 не подкормить мотор дополнительно топливом? Или не выключить зажигание, что бы посмотреть эффективность на выбеге? Больше творчества, однако.

Попробую в момент проявления заглушить с открытым дросселем, чтобы посмотреть разницу в компрессии в этот момент.

Выполнить бы правильно скрипт CSS. Думаю, дело не в форсунке, так как на холостом ходу цилиндр 4 — лучший. Отвалился он в момент резкой перегазовки; ЭБУ, видя пропуски воспламенения, отключил цилиндр 4), то есть, проверяйте высоковольтную часть. Возможно, недостаточное давление топлива.

Это то понятно, я так и написал вначале; а искра не пропадает, система зажигания работает исправно; давление топлива изменит условия во всех цилиндрах, а не только в четвёртом.
Буду копать дальше, и отпишусь.

alekstan26 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение alekstan26 » 09 апр 2018, 20:02

ЭБУ отключает форсунку, так как регистрирует пропуски воспламенения в этом цилиндре. Снимите парад цилиндров, по нему можно будет увидеть пропуски по высоковольтной части до момента отключения ЭБУ форсунки.

Vladi81 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение Vladi81 » 09 апр 2018, 20:05

Это уже снимал, и даже на ходу в момент проявления неисправности: всё в норме, ничего никуда не пропадает и работает.

alekstan26 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение alekstan26 » 09 апр 2018, 20:18

Читайте также:  Снятие заднего бампера ssangyong kyron

Serg57i Сообщения: 640 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29 Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 89 раз

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение Serg57i » 09 апр 2018, 21:21

Чтобы не ошибиться в таких спорных случаях, когда ЭБУ отключает форсунку по пропускам воспламенения, во время теста CSS я добавляю ещё один канал с форсункой этого цилиндра. Потом можно посмотреть, что во время «подкормки» форсунка ещё работала. На графике CSS — после отключения форсунки цилиндра 3 по пропускам видно, что блок отключил и форсунку цилиндра 2. По результатам диагностики в цилиндре 2 — причина пропусков: зажат выпускной клапан, в цилиндре 3 — был забит фильтр форсунки.

Вложения Газель 4216 CSS + форсунка 3.png (46.5 КБ) 8971 просмотр Газель 4216 CSS.png (136.68 КБ) 8971 просмотр

Serg57i Сообщения: 640 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29 Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 89 раз

Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.

Сообщение Serg57i » 09 апр 2018, 21:35

Вот, кстати, причина отключения цилиндра 2 по пропускам на этой ГАЗель-и после прогрева под нагрузкой. Также может вполне быть и в Вашем случае. По датчику разрежения видим, как на горячей начал поддёргиваться низ цилиндра 2. Пошли пропуски — и блок отключает форсунку цилиндра 2.

Вложения Газель 4216 ДР-ХХ на холодной.png (74.9 КБ) 8967 просмотров Газель 4216 после прогрева под нагрузкой ДР-ХХ.png (79.33 КБ) 8967 просмотров

Айдар Сообщения: 31 Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:39 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4

Сообщение Айдар » 07 апр 2019, 10:02

Автомобиль УАЗ «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7(1) пробег 46 000 км. — выпадает из работы цилиндр 1. Со слов хозяина началось всё с того что срезало болты крепления шкива коленвала. После замены болтов завели автомобиль и началось » Заводишь работает минуты две три и начинает троить» ЭБУ отключает форсунку первого цилиндра. Сделал тест CSS видно что выпадает первый цилиндр не постоянно. Сделав тест Px увидели, что сбиты фазы ГРМ. Почему сбитые фазы влияют только на первый цилиндр?

Вложения CSS01.mwf (14.42 МБ) 537 скачиваний CSS02.mwf (15.05 МБ) 536 скачиваний Px35+Longer00.mwf (3.87 МБ) 543 скачивания

Читайте также:  Обшивка крыши автомобиля уаз

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Источник

Двигатель уаз закидывает 4 цилиндр

Вобщем, такая ситуёвина: машина куплена относительно недавно (вернее, не так уж и недавно, но большую часть времени стояла в связи с переделкой кузова и КРД). ГБЦ при мучании двигателя не трогали, т. е. в таком состоянии, как была от предыдущего владельца. Недавно в лесу выстрелило свечой 4-го цилиндра. Осмотрел свечу: а она явно неродная, причём с более длинной резьбовой частью (видать, предыдущий хозяин резьбу сорвал и вкрутил более длинную свечу, дабы уцепиться за последние витки уцелевшей резьбы, ну она и выстрелила вконце концов). Ну матюгнулся, вставил свечу, подпёр её отвёрткой (чтобы хоть горшок заткнуть — а то орал как истребитель!), приехал домой, нарезал резьбу под футорку (возможно, слегонца и промахнулся с траекторией, к дальнему цилиндру неудобно было подлезать, а ГБЦ, чесно говоря, снимать было впадлу), ввернул футорку, в неё — свечу, завёл. 4 цилиндр не работает. Причём сама свеча работает (снимаю провод, подношу к свече, ввёрнутой в цилиндр — искра идёт между проводом и свечёй), если вывернуть свечу — она идеально чистая, но боковой электрод радужного такого цвета (что, как я понимаю, также свидетельствует о работе свечи вхолостую). Двигатель упорно троит (чуть не сказал на холостых — но вспомнил, что холостых нет впринципе, но об этом дальше), снимаю провод с 4 свечи на рабочем двигателе — ничего не изменяется. Трамблёр, свечи поменял на новые для очистки совести, ничего не поменялось. Сегодня купил компрессометр, померял компрессию: на ХОЛОДНОМ двигателе — по всем цилиндрам в пределах 6.3-6.5 (на горячем не было времени, но, по идее, при таких значениях на холодном, при измерении на горячем должно было быть всё ок, меня более интересовал разброс). Вобщем, вопрос: в чём дело.

А ещё после той поездки в лесок я менял коллектор в сборе (треснул выпускной), после чего отвалился холостой ход, упорно не достигается, как не крути винты солекса и трамблёр туда-сюда, и вообще я задолбался и такими темпами скоро продам УАЗку. Господи, что я говорю. СПАСИТЕ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector