двигатель 417 это же от уаза или нет?
Да. я все расскажу, В чём они отличаются от 402?
1 Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т. к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок) , в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше — поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше — это хуже) . Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.
3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра.
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места) .
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.
6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.
7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т. к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником) , по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.
8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво) , проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 — 90л/с, а на А-93 — 100 л/с.
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали) .
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21
Двигатель УМЗ-417800 (УМЗ-41780В) — Уазовский. Разница между ними в том, что на первом водяной насос находится на ГБЦ и термостат внутри насоса, а на УМЗ-41780В — водяной насос крепится на блоке цилиндров, а корпус термостата находится на ГБЦ.
Двигатель уаз умз 417800
у меня 417 двиг по паспорту 2 литра 75 лыс. у друга 417-800 2,4 литра 95 лыс. блоки как я понимаю одинаковые \по крайней мере визуально\, в чем разница — в колене, поршнях \в продаже встречаються 89\ или шатунах? и можно сделать ли из 75 лс 95лс при условии 92 поршней?
Там и не такое бывает написано! Гайцы дебильные!
у меня 4218 — 92 л.с.
А в твоем случае, разницы ни какой.
417 он и есть 417, разница в годе выпуска, сначала была мощность по одной системе исчисления — порядка 95, более поздние выпуски с другой системой исчисления — порядка 75. Если в паспорте написано 417 объем 2 литра, то такого не бывает, только 2,4. Так что у вас с другом одинаковое количество лошадей.
уважаемый немо следуя вашей логике в 76 году литр воды весил 1,5 кг а сейчас 1 кг? у меня машин 76 года и 75 лс а него 94 года и 95 лс. на другом уазике 93 гв тоже просто 417 мотор и 2 литра только 70 лс но это \разница в 5 лс\ уже не существенно \одна и таже модель вазовского 21083 имеет разброс мощности около 10 лс\. 417-800 это какае-то модификация, только вот какая.
уважаемый немо следуя вашей логике в 76 году литр воды весил 1,5 кг а сейчас 1 кг? у меня машин 76 года и 75 лс а него 94 года и 95 лс. на другом уазике 93 гв тоже просто 417 мотор и 2 литра только 70 лс но это \разница в 5 лс\ уже не существенно \одна и таже модель вазовского 21083 имеет разброс мощности около 10 лс\. 417-800 это какае-то модификация, только вот какая.
Что же вы сразу не сказали, что у вас 76г. Почему Вы решили ,что у вас 417 двигатель? Была замена? С завода 451 дв. 72 л.с. стоял. А 451 и 417 не одно и тоже .
Вообще, если рассматривать изменения влияющие на мощность, то получится вот что:
451 => 414
распредвал: змз 21 => змз 24
ГБЦ: впускные окна прямоугольные => круглые, впускные клапаны 44 => 47мм, камера сгорания плоскоовальная => грушевидная, на некоторых модификациях 414 степень сжатия 7.2 против 6.7 у остальных.
коллекторы: прямоугольные каналы, изгибы под прямыми углами => овальные каналы, плавные изгибы.
414 => 417
Р/В : змз 24 => умз417
ГБЦ: степень сжатия 6.7 =>7.0, выпускные клапаны 36 => 39мм.
карбюратор: однокамерный => двухкамерный ( соотв. и впускной коллектор)
воздушный фильтр: инерционно-масляный => сухой бумажный.
система выпуска: диаметр трубы . (37) => 51, существует вариант настроенной системы.
если сравнивать в одном стандарте измерения мощности то: 72 — 77 — 92
P.s если что напутал — поправьте.
мотор 417 — набито на блоке? мотор безномерной, как и всё остальное — значит скорее всего менялся. по состоянию агрегатов и кузова кажется что только документы 76 года
ВОВ157, спасибо за интересный анализ. Не мог бы прокомментировать насчёт forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=72 — всё ли там верно?