Двигатель уаз сам газует

Двигатель уаз сам газует

Для начала смотри подсос воздуха во впускном после ДМРВ. На заведенном двигле поливай из бутылки водой все стыки на коллекторе, если в какой то момент работа двигла изменилась значит там и копать. Евро какое?

в диапазоне 1000-1500 оборотов колбасит его, подергивает, чувство как подтраивает. Даешь ему около 2500, все нормально работает.И на газе и на бензине, на газе работает хуже, на бензе чуть стабильнее. Холостые плавают. бортовик ошибки не показывает, чек не горит. Что делать, куда смотреть?

Мой 409-й тоже так колбасило,почитал форум,советовали посмотреть регулятор ХХ,снял я его,потрес,тишина,там видно заслонку конусную,она крутится,промыл регулятор промывкой для карбюратора,заслонка заработала,начала шевелится.Поставил,проездил не долго,опять начало колбасить,потом вообще стою на перекрестке и обороты начали плавать конкретно.Поехал сразу в магазин,купил новый регулятор и форсунки,и прям у подъезда дома часа за 2 с перекурами поменял и форсунки,и датчик,ну и прокладку между половинками на рессивере.Старая порвалась.Заработало как надо.Вобщем промывка стоит 2000 и комплект форсунок оригиналов фирмы «Бош» 2400,выбирать Вам.
Еще на рабочей Газельке тоже с газом была такая трабла,тоже плавали обороты,то сама газует,то глохнет,оказалось что накрылось газовое оборудование,мастер в сервисе просто отключил форсунки и мотор стал отлично работать.Так же может шалить датчик температуры.Мозг считывает его показания и исходя из этого готовит смесь.

Кстати да,забыл написать,на рабочей Газельке тоже такая фигня была,тонкий шланчик отваливался постоянно,и мотор лихорадило.Вылечилось установкой более длинного шланчика.

Источник

Двигатель уаз сам газует

Меня также интересуют вопросы по повышению оборотов,:
1).При пуске горячего мотора обороты высокие ,через несколько 10-20сек все норма.421.. евро-2.
2)Еще про 409.при пуске холодного наблюдаю интересную вещь ,заводится нормально в процессе прогрева об.доходят до 2200-2100 в таком режиме работает 1мин .примерно,после чего делает перегазовку само произвольно и об. падают 1100-1000 и уже дальше начинает на этих об. прогреватся.Евро-0.

Прошу откликнуться кто сталкивался, или знает в чем может быть проблема? На горячем УМЗ 4213, Евро-3, самопроизвольно повышаются обороты ХХ, на холодном работает ровно, обороты ХХ в норме.
Повышаются, бывает немного и держит, а бывает чуть ли не до максимальных, перегазовку сделаешь, сбросит и снова ползут вверх.
Тут же вопрос, иногда плохо заводится на горячую, приходится крутить несколько секунд, хотя холодный почти как дизель, пол оборота и завелся.

Читайте также:  Jeep grand cherokee wk2 система полного привода

Похожая ситуация на моей буханке (умз-4213 наверно евро-2 выпуска 2006г). Повышенные обороты возникают (но не всегда!) после старта уже прогретого двигателя. Т.е. прогрелся, проехал, заглушил, заводишь снова через 5-10мин и вот оно — повышенные обороты, которые не снижаются сколько бы времени двигатель не молотил. Но, повторюсь, не всегда такое случается. При этом у меня загорается чек-инжайн через некоторое время после старта:
ошибка 062 — неисправность оперативной памяти БУ
ошибка 074 — сигнал бедной смеси лямбда-зонда при предельном увеличении топливоподачи

С этой проблемой один раз сталкивался на 124 мерсе. Сняли РХХ,(конструктивно они с 409 похожи) обнаружили что внутри него заедает заслонка.Замена все решила.

Источник

Двигатель уаз сам газует

В общем такая петрушка — 417 движок, 126ГУ карб., все сухо, нигде не течет. Запорную иглу токо поменял на новую, уровень выставил. Холостые — ровнее чем стол. Внезапно! При трогании с места (и естественно нажатии на педаль хаза) — обороты двигателя начинают расти самопроизвольно (педаль уже давно отпустил), выжимаешь спецуху — движок орет как резаный (типа топнул в пол), ХОТЯ педалька не нажата вообще. Видя такой замес (машинк резво бежит сам вперед набирая скорость) четко и резко топаем на педальку газа. Обороты падают и машина ведет себя как обычно.
Вчера это проявлялось 1 трогание из 5. Т.е. день отъездил более менее. Сеня — каждое трогание. Прям беда.
Что делал:
1) проверил все рычажки, которые идут от педали к карбу. Все норм.
2) спрыснул из wd-кой, все коленца (а вдруг чего где закисло). Вся механика привода педали работает 146%.
3) Осмотрел карб на предмет клиники и криминала. Все чин чинарем. Сухо, даже бензом не воняет.

Что думаю — однозначно в карбе фигня какая то. То ли отвалилась, то ли заела. Внимание вопрос — какая? Там же все просто, в 126 ГУ — то.

Еще раз клиническая картина — при практически каждом нажатии на педаль газа, двигатель начинает набирать обороты невзирая на то, что педаль газа отпущена. Лечится только — резким нажатием на педаль газа в пол.
Вот такие дела.

Читайте также:  Лошадиные силы уаз 31512

В общем такая петрушка — 417 движок, 126ГУ карб., все сухо, нигде не течет. Запорную иглу токо поменял на новую, уровень выставил. Холостые — ровнее чем стол. Внезапно! При трогании с места (и естественно нажатии на педаль хаза) — обороты двигателя начинают расти самопроизвольно (педаль уже давно отпустил), выжимаешь спецуху — движок орет как резаный (типа топнул в пол), ХОТЯ педалька не нажата вообще. Видя такой замес (машинк резво бежит сам вперед набирая скорость) четко и резко топаем на педальку газа. Обороты падают и машина ведет себя как обычно.
Вчера это проявлялось 1 трогание из 5. Т.е. день отъездил более менее. Сеня — каждое трогание. Прям беда.
Что делал:
1) проверил все рычажки, которые идут от педали к карбу. Все норм.
2) спрыснул из wd-кой, все коленца (а вдруг чего где закисло). Вся механика привода педали работает 146%.
3) Осмотрел карб на предмет клиники и криминала. Все чин чинарем. Сухо, даже бензом не воняет.

Что думаю — однозначно в карбе фигня какая то. То ли отвалилась, то ли заела. Внимание вопрос — какая? Там же все просто, в 126 ГУ — то.

Еще раз клиническая картина — при практически каждом нажатии на педаль газа, двигатель начинает набирать обороты невзирая на то, что педаль газа отпущена. Лечится только — резким нажатием на педаль газа в пол.
Вот такие дела.

Источник

Плавают обороты на УАЗ двиг. 4213

У меня проблема плавают обороты на УАЗ двиг. 42130 Н. Когда заводишь машину двигатель работает ровно на холостых оборотах. Заводится нормально. Но при нажатии на педаль газа обороты повышаются и начинают плавать. Раз 5-6 накинет и сбросит. Далее перестают плавать но машина работает на повышенных оборотах и на холостые не возвращается. При езде так же. При включении нейтрали обороты так же начинают плавать. Такое впечатление что подгазовываешь сам. Аж неприятно. Менял датчики дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха. Датчик холостого хода на малых оборотах отключал , все равно плавает. Ошибку выдает низкое напряжение бортовой сети. Подскажите пожалуйста все уже облазил, видимого подсоса воздуха нет, проверял. Заранее благодарен за помощь.

Читайте также:  Параметры дисков jeep wk2

vitenz

VanTex

vitenz

vitenz, У Вас на двигателе подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. На семействе 4216 это болезнь. Уж больно жарко там форсункам.
Проверить просто. Пережать тонкий шланг отсоса картерных газов, либо очистителем карбюратора брызнуть на форсунки, в месте входа в ГБЦ.
Об этом дефекте я писал заводчанам, сказали, что пересмотрят состав колечек на форсунки. Ставлю черные блестящие колечки от ВАЗов, они лучше температуру держат.

ded

А от очистителя корбюратора не загорится ни чего.? можно водичкой? А тонкий шланг я пробовал пережимать толку нет. Попробую после работы на форсунки.. Подскажите может еще что. Куда в первую очередь смотреть. Подсос вроде весь устранил, пачку сигарет туда вдул. Только после этого еще больше плавать стал. Там под оборудование ГБО сосало, на заслонке. Вытаскиваешь шланг с сопуна (тонкий) обороты практически не меняются. Да к стати на русском авто на сопуне клапан стоит или нет. У меня туда и обратно дуется. Заранее благодарен.

vitenz

Померьте зарядку тестером на АКБ, генераторе.
Дроссель точно до конца закрывается, пережмите шланг который идет от дросселя до Регулятора Холостого хода.

fitil

Всем здравствуйте. Был в командировке ответить было не когда. После советов заменил датчик холостого хода, датчик температуры ОЖ. Кинул дополнительную массу и все проверил. Заводил двигатель без генератора. Заменил колечки на форсунках. И все равно ни чего не меняется. Обороты на холостые не скидывает и плавают обороты. У меня стоит датчик температуры воздуха. Подскажите какие показания он должен показывать на прогретом двигателе. У меня показывает 65 град. Может у кого есть все показания датчиков какие должны быть. Найти не могу. Нашел показания но не все. У меня уже желание поджечь его. С удовольствием бы съездил на СТО но до ближайшего очень далеко. Точнее сказать живу в тайге. Какие у кого есть мысли.

Добавлено через 1 час 17 минут

Может прошить ЭБУ. Т.к на уазике стоял ГАЗ. Он был демонтирован. И скорее всего были изменены параметры подскажите какую прошивку поставить на Микас 7,2, двигатель 42130 н. И ссылку если можно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector