Двигатель уаз поршень 100
У мотора с 100мм поршневой просто кошмарная наполняемость на оборотах выше 2500. Он едет- да, но должен ехать еще лучше. Поэтому над увеличением диаметра клапанов не стоит даже задумываться, если создаешь двигатель для автомобиля, а не для трактора.
Дима,буду очень признателен.
Эксперементировать над мотором-небоюсь(куда уж хуже),а если получится-будет бесценный опыт.
На базе кокильного блока двигателя ГАЗ-24 (практически это был именно этот блок, хотя имел некоторые изменения непринципиального характера и поэтому несколько другое обозначение) проводились сборки двигателя с рабочим объемом 2,89 л. Таких двигателей было собрано (в те давние годы) для разных целей несколько десятков. При переделке использовались поршни и гильзы двигателя ГАЗ-13.
Опыт эксплуатации, в том числе и в условиях кроссовых гонок (на автомобилях УАЗ), показал достаточную их живучесть. При стендовых же испытаниях на надежность (метода таких испытаний — в течение 350 часов полный дроссель при максимальных оборотах) происходило разрушение коленчатого вала по 8 щеке.
При разработке двигателя ЗМЗ-402 (форкамерный вариант) на ЗМЗ также столкнулись с этой проблемой из-за достаточно жесткой работы двигателя и увеличенного крутящего момента. Поэтому, начиная с моделей 402 (и на части выпущенных в те времена двигателей ГАЗ-24) коленчатый вал усилен по 1 и 8 щекам, а также были увеличены радиусы галтелей как шатунных, так и коренных опор. Практически коленвал стал таким, каким есть на сегодняшний день и с таким усилением надежен при рабочем объеме 3 л и любой степени сжатия. Некоторая проблема может возникнуть по прочности, если у Вас еще сохранился неизмененный коленвал двигателя ГАЗ-24.
Что касается гильз цилиндров, то длина оных на всех двигателях, имеющих диаметр поршня 100 мм, одинакова (как на ГАЗовских, так и ЗИЛовских) и составляет 169,5. 170 мм, такую же длину имеет гильза 21 двигателя, а также и 417-го. Но расположение посадочного места под уплотнение может отличаться.
К сожалению, мне мало знаком двигатель ЗМЗ-410 относительно изменений, которые были внесены в «Чайковскую» гильзу (хотя и подозреваю, что незначительные). Гильзы ГАЗ-13 сейчас достать трудно, если вообще возможно, поэтому логично будет ориентироваться на гильзы 410 двигателя и блок растачивать под них.
Вариантов в выборе гильзы не много — это использовать готовую гильзу 410 или ГАЗ-13, или точить из ЗИЛовской.
При первом варианте (410 или ГАЗ-13), сохраняя всю конфигурацию существующей гильзы, нужно под нее расточить блок цилиндров.
При втором — можно подумать о вариантах конфигурации внешней поверхности гильзы. Можно уменьшить все диаметры, беря за основу нижний диаметр (под резиновое уплотнительное кольцо). Таким образом можно слегка увеличить перемычки в блоке между цилиндрами. Толщину гильзы в нижней части можно безболезненно уменьшить до 2,75..3 мм, а далее опираясь на здравый смысл и размеры (конфигурацию) 21 гильзы.
Поршень. Вес поршня ГАЗ-13, если мне не изменяет память, был около 630 г. По моим прикидкам вес 410 поршня должен составлять примерно 590. 610 г. Вес поршня 421 двигателя — 550. 555 г. Можно подумать об использовании 421 поршней (УМЗевских либо Костромских) с 421 шатунами (длинными). Можно взять короткий 24 шатун и поршни 410 двигателя. Тут выбор за Вами.
Могу посоветовать поискать Харьковские (Автромат) 421-е поршни. Они несколько легче УМЗевских, вес около 530 г (по слухам работают неплохо, но личного опыта общения с ними пока не имел).
Все написанное требует критического подхода и проверки, так как опирался только на память.
в Рубцовске знакомые уазисты сделали такой движок, проставка между гильзой 410 и блоком вроде 20мм. уплотнения-резина и медь. греется.тянет. здесь http://www.altay4x4.ru/ или здесь http://www.altai-offroad.ru/ поспрашивай
я свой 3хлитровый 402 забросил, денег из меня высосал, двигун другой купить можно было.
если что поршневая 410 в комлекте с поршнями идет, но наверно лучше найти просто гильзы 410 и вставить(через расточника) от 421 поршня+длинные шатуны. чтоб гильзы при расточке не крутились, была иготовлена технологическая плита по форме прокладки ГБЦ, ей гильзы и прижымались. но вроде уже все это писалось(с ударением на второй слог)
С поршнями и гильзами вроде разобрались. Но тут выясняется ещё один любопытный момент, а именно — выбор ГБЦ. Надо же понимать, какая у неё будет степень сжатия, и какие будут последствия. Мои расчёты (с которыми можно ознакомиться здесь: forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=672) приводят меня к тому, что про 76/80 бензин придётся забыть, если не прибегать к дополнительным ухищрениям типа углубления КС шарошкой или установки двух прокладок. Получается, что если взять стандартную ГБЦ под 93 бензин с КС объёмом 78 куб.см, то степень сжатия получится 9.0 — то есть понадобится ни много ни мало, а 95 бензин. Меня это только радует, потому что на 2.5-литровом моторе возможность дальнейшего (после перевода на АИ-92) повышения СЖ и соответственно мощности ограничена свечной резьбой. И если уж затевать такую переделку, то есть смысл выжать из мотора максимум возможного. А именно, 120-130 л.с. Но если 95 бензин лить неохота, то есть простой выход: берётся ГБЦ под 76 бензин и фрезеруется на 2 мм. Тогда степень сжатия выйдет 8.5, что соответствует снятию 4 мм на обычном 2.5-литровом моторе, и допустимо будет ездить на 92 бензине, но только на настоящем. Если же профрезеровать на 1 мм, то СЖ будет 8, что будет соответствовать бодяжному 92, и риск детонации будет сведён к минимуму. Последнее рекомендуется в случае невозможности оснастить систему зажигания автоматическим октан-корректором типа «Силыч» с датчиком детонации.
Вот такие мысли. Кстати, по собственно 100-мм гильзам ветка на моём форуме также есть:
Кстати, интересно, а какие ГБЦ ставились на УМЗ-421 и ЗМЗ-410 под 76 бензин?!
Поршень УАЗ 100 Г 4 шт. Ставрополь
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Характеристики
Описание
На этой странице можно купить Поршень УАЗ 100 Г 4 шт. Ставрополь. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Поршень двигателя УАЗ d=100.5 100 л.с. 42110040015 — — Оставить отзыв
Артикул: 421-10040015 , артикулы доп.: 421.1004015-Р3
Код для заказа: 281666
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 281666 Артикулы 421-10040015, 421.1004015-Р3 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315141 чертеж
- Поршень диаметр 100,5 ммДвигатель / Поршень и шатун
- Поршень диаметр 100,5 ммДвигатель / Поршень и шатун
- Поршень диаметр 100,5 ммДвигатель / Поршень и шатун
- Поршень D 100,5Двигатель / Поршень и шатун
- Поршень диаметр 100,5 ммДвигатель / Поршень и шатун
- ПоршеньДвигатель / Поршень и шатун
- ПоршеньДвигатель / Поршень и шатун
- Поршень диаметр 100,5 ммДвигатель / Поршень и шатун
- Для этого товара еще нет обзоров.
Поршень двигателя УАЗ d=100.5 100 л.с. Артикул: 421-10040015, 421.1004015-Р3 Код для заказа: 281666
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.