- Двигатель уаз карбюратор дымит
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Дымит по черному.
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- Двигатель уаз карбюратор дымит
Двигатель уаз карбюратор дымит
Газ-69А. Карбюратор ДААЗ 2107 Двигатель 417. Заезжал в воду. Вода чуть не достала трамблера. После этого проехал много километров. Недавно начал дымить и на холостых плавно глохнуть. Вывернул свечи, нагар большой, сменил свечи. Подскажите какие возможные варианты поломки?
alpha1 Читатель Возраст: 42 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:00 Авто: Газ-69А Пол: Мужской
Дымит по черному.
alpha1 Читатель Возраст: 42 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:00 Авто: Газ-69А Пол: Мужской
Дымит по черному.
Jhonny Настоящий Jeepовод Возраст: 37 Сообщения: 8902 Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51 Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер Пол: Мужской
Дымит по черному.
переливает, найди методичку и отрегулируй уровень. Аккуратненько, чтобы ничего не сломать и собрать так, чтобы лишних деталей не осталось. А карбюраторщики пусть на таксистах зарабатывают.
Две недели назад обзванивал ВСЕ конторы, которые по дубльгису значатся как ремонт карбюраторов. Только «У моста» сказали, что сделают (надо отдать должное, день был выходной). Остальные нос воротили (Мы только на иномарки делаем, не вы что на УАЗ мы не делаем и тд итп). У моста предложили запись на следующую неделю. Вежливо отказался.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Дымит по черному.
У моста. у них руки кривые, зажигание мне выставили, что движок на 2-х цилиндрах работать стал. психанул и сам на слух выставил. расход на газельке стал 18-20 литров газа по городу.
Jhonny Настоящий Jeepовод Возраст: 37 Сообщения: 8902 Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51 Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер Пол: Мужской
Дымит по черному.
Дымит-то как? Чёрные свечи — ещё ничего не значат.
Сизый дым — в камеру сгорания попадает масло. Причина (наиболее вероятная) — поломка или «залегание» колец на поршне.
Чёрный дым — переобогащёная рабочая смесь. Причина — карбюратор.
Ну и не имеет отношения к «чёрным-при-чёрным» свечам — но тем не менее упомяну.
Белёсый дым — в камеру сгорания попадает тосол или вода. Причина — пробило прокладку под головкой двигателя.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Дымит по черному.
Дым черный как смола. А какие причины могут быть переливания. Кроме как уровень в попловковой камере?
alpha1 Читатель Возраст: 42 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:00 Авто: Газ-69А Пол: Мужской
Дымит по черному.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Дымит по черному.
alpha1 писал(а): Дым черный как смола. А какие причины могут быть переливания. Кроме как уровень в попловковой камере?
Переобогащение рабочей смеси может быть или из-за переполнения поплавковой камеры или из-за нехватки воздуха. Короче: нарушается пропорция топливо-воздух. Начни с уровня в поплавковой камере. Наиболее вероятная причина. Если в норме — смотри где воздух не проходит: начни с того, что сними воздушный фильтр и посмотри — поменялось что или нет. Потом посмотри болт качества смеси на карбюраторе. Посмотри на работу карбюратора вобщем и в целом (крепление дроссельных заслонок, и т.д.). Посмотри как струя топлива из отверстия ускорительного насоса попадает в дифузор: должна примерно в середину бить. Кстати — и ускорительный насос проверь: мог раскрутиться шток и насос «вдувает» больше, чем надо при нажатии на педаль «газа».
А ещё проще: взять книжку по карбюратору и с ним разобраться. Чисто — по понятиям.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Дымит по черному.
alpha1 Читатель Возраст: 42 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:00 Авто: Газ-69А Пол: Мужской
Дымит по черному.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Дымит по черному.
витя писал(а): Посмотри как струя топлива из отверстия ускорительного насоса попадает в дифузор: должна примерно в середину бить. Кстати — и ускорительный насос проверь: мог раскрутиться шток и насос «вдувает» больше, чем надо при нажатии на педаль «газа».
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Дымит по черному.
витя писал(а): Посмотри как струя топлива из отверстия ускорительного насоса попадает в дифузор: должна примерно в середину бить. Кстати — и ускорительный насос проверь: мог раскрутиться шток и насос «вдувает» больше, чем надо при нажатии на педаль «газа».
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Дымит по черному.
Да сам уж как-нибудь найду.
alpha1 Читатель Возраст: 42 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:00 Авто: Газ-69А Пол: Мужской
Дымит по черному.
В общем. Снял крышку карбюратора. Проверил клапан попловка — все в норме. Собрал — все заработало нормально.
alpha1 Читатель Возраст: 42 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 18 май 2008, 20:00 Авто: Газ-69А Пол: Мужской
Дымит по черному.
Лифтанутый Необузданный флудер Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15 Авто: Верхом на ДРАКОНЕ
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Двигатель уаз карбюратор дымит
Снять воздушный фильтр, смотреть в карб и подкачать бензин. Если в карбе все сухо, то с иглой все нормально. Если бензин льется то игла запала и не запирает подачу бензина в карб.
Ну и на заведенном двигателе посмотреть в диффузоры карбюратора, не должно быть видно никаких капель, брызг, и ручьев бензина.
Зыркая в карбюратор зенки держи в стороне, бо як чихнёт в карб, то мало не покажется.
Для начала посмотри, открыта ли воздушная заслонка карбюратора.
Забыл добавить, заведи движок без воздушного фильтра.
Возможно, что попала вода в фильтр и он не пропускает достаточное количество воздуха.
УДАЧИ.
Как вариант уровень бензина в поплавковой камере (регулировка поплавка), мусорина в воздушный жиклёр попала, самопроизвольное откручивание винта качества.
Здравствуйте, спасибо за совет, все именно так как вы описывали — бензин на холостых льется в камеру ручьем.
Теперь у меня извечный русский вопрос: — Что делать?
Здравствуйте, спасибо за совет, все именно так как вы описывали — бензин на холостых льется в камеру ручьем.
Теперь у меня извечный русский вопрос: — Что делать?
Снимать верхнюю часть карбюратора и менять запорную иглу. Лучше купить иглу производства «Юникар». Что бы два раза не вставать, заодно прочистить весь остальной ливер карбюратора. Использовать для чистки баллончик «Карбоклинер» и насос.
После замены и чистки, собрать карб и проверить, что и как там стало.