Двигатель уаз 469 низкое давление масла

Двигатель уаз 469 низкое давление масла

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.

Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.

Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?

Это нормально. Вот когда лампочка загорится тогда беда. И ещё проверь обороты ХХ (800-850) если ниже то и давление соответственно ниже. И ещё. Закрой краник масляного радиатора и давление поднимется, но температура ОЖ двигателя тоже станет выше.

Источник

Читайте также:  Маркировка гур уаз буханка
Оцените статью
Adblock
detector